Новые публикации
дао - от ИГо: Идеалистов бесспорно ждёт полнейшее крушение
Это все равно, что искать  в темноте чужой комнаты вещь
дао - от ИГо: мы начинаем познавать содержание смерти
 он начал шептать, что у нас в комнате в крови весь пол и полотенце в крови, а на столе бритвочка
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Новые комментарии
Лучик написал(а): О, схемы появились o_O
НВП написал(а): Игорь, вы превосходите мои оджидания! , Какая открытость! o_O :-)
Новое фото
Новое фото Ноша

Текущее время: 06 дек 2019, 14:03

Знаменитость хилая...

Гришковец, Задорнов, Михалков, Пугачёва, Блаватская, Бродский, Кастанеда...
серебряный Солнечный Вестник
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:22

Знаменитость хилая...

Bardo » 03 фев 2013, 12:20

А давайте признаваться - что не нравится. когда должно нравится всем :-)
Когда как бы навязывается - знаменитость, программа, произведение, фильмы, проекты...

Есть ещё такое - расхваливают профессионализм кого-то за счёт положительных личных качеств. Получается знаменитость дутая и хилая. но в быту положительная. Как Сталин и Гитлер :-) деток любили...
А вам может и не нравится то, что всем нравится, но вот признаться против большинства духа вам не хватает?
я не всегда такая

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Знаменитость хилая...

Игорь Галеев » 05 мар 2018, 16:54

Гы. Комуняки выдвинули капиталиста в президенты! До чего дошёл прогресс! А этот Грудинин всё прячет за границей свои мильоны и компрометирует выдвинувших его... Спецом позорит? Типа тоже засланный казачек?
По коммунистическому кодексу - Грудинин мироед, кровосос и насильник. А комуняки его двигают. :-)
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Летний Глаз
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Летний Глаз » 02 июн 2018, 17:10

А мне Абдулов никогда не нравился. Чего евреи его в этом году так чествуют? и телевизионные евреи тоже. :shock:

Адью
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Адью » 17 июн 2018, 12:01

Собчак объяснила, почему Путин держит личное в секрете

Изображение


По окончании президентской кампании Ксения Собчак взяла продолжительный отпуск. Но в середине мая вернулась к активной общественной жизни с фильмом «Дело Собчака». Звезда представила картину в Каннах и недавно обсудила некоторые любопытные детали с журналистами.


Сценарий фильма «Дело Собчака» Ксения писала сама. Как поясняет звезда, одной из главных ее целей было показать «как была абсолютно придумана травля вокруг его имени (Анатолия Собчака) и люди, которые сами эту травлю делали, нам сами признаются: да, это было вранье».

В интервью изданию «Московский комсомолец» Ксения также высказала предположение, что анализируя поступки и ошибки ее отца нынешний президент РФ предпочел не следовать примеру первого мэра Санкт-Петербурга «Владимир Владимирович выбрал другой путь. Я абсолютно уверена, что он выбрал другой путь, именно насмотревшись на Собчака, поняв, какие последствия могут иметь яркая светская жена в тюрбане, скандальная дочь, пресса, которая тебя мочит каждый день; дебаты, которые ты можешь с треском проиграть Яковлеву, как это было у папы… Я считаю, что такие темы, в которых мы живем сегодня, это как раз выученные уроки Владимира Владимировича».

Собчак не смогла не затронуть тему президентских выборов назвав их «мероприятие, которое выглядит абсолютно безнадежным». Ксения все же намерена в некотором роде идти по стопам отца и постараться «что-то изменить как общественный деятель, прилагая какие-то усилия».

Гладков
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Гладков » 22 июн 2018, 15:39

Гнида Александр Никонов, обливает Россию последними словами на телевидении, и ему еще оплачивают поседушки! :twisted:
Увидишь его, - плюнь ему в рожу!
Изображение

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Знаменитость хилая...

Игорь Галеев » 13 авг 2018, 09:47

Никогда не была мне симпатична эта кривляка Лайма. Все бабы при ее появлении на экране пялились на ее туалеты, а ведь большинство этих эстрадниц просто шлюхи кривляющиеся. Тот же обезьяна Леонтьев.
Все эти эстрадники тупые и алчные, неприятные субъекты. Для таких же тупых баб.

Запашный ответил на заявление Вайкуле о Крыме и СССР
Изображение
Дрессировщик Эдгард Запашный раскритиковал заявление Лаймы Вайкуле о
Ранее артистка заявила, что рада развалу СССР и не поедет в Крым, какой бы гонорар ей ни предложили.
Изображение
"Дорогая вы "наша" Лайма. Если бы не Советский Союз, то вы бы никогда так прекрасно не пели на русском языке, который на протяжении всей вашей карьеры поил и кормил вас, так как на родном латышском у вас до сих пор нет ни одной узнаваемой песни!" — написал Запашный
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Иссаак
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Иссаак » 18 авг 2018, 11:22

Дима Быков - как "истинно родной" России член

Дмитрий Быков: Агония квазипатриотической концепции

Кусок эфира
Изображение

Дмитрий Быков: «Как в ваших глаза выглядит идеальная Россия? Возможно ли, что она когда-нибудь таковою стане, или вы так не думаете, считая, что все, что происходит в стране – это агония?»

Агония, безусловно. Но не агония страны. Это агония определенной парадигмы, такой вот самой ледовой, нордической парадигмы, которая, кстати, к настоящей России не имеет никакого отношения. Ее придумали славянофилы, начитавшись немецких романтиков отчасти, а отчасти французских. И это очень пошлые идеи. Идеи, которые эстетического оформления не выдерживают, это чистая клоунада. Начиная с Аксаковых, с Киреевского, это всегда было в высшей степени подделкой. Русское западничество тоже очень карикатурно. Сказал же Алексей К. Толстой, что «нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия».

Идеальная Россия – это Россия, в которой нет лишних, в которой все свои, в которой прекратился этот поиск опричнины, этот поиск тех, кто опричь, то есть постоянный культ борьбы с чужими. Этот чужой назначается то по имущественному признаку, то по образовательному цензу, то по цвету кожи, то по комплекции, то по очкам: постоянно ищут кого бы потравить. Это опричнина, этот тот яд, который внес в русскую кровь Иван Грозный: объединять своих на ненависти к чужим. Россия, наоборот, всеприемлющая структура, которая принимает и осваивает, делает своими людей со всего света. У меня есть, конечно, свои претензии к эпохе Екатерины, и к эпохе оттепельной хрущевской, которая до известной степени зеркальна ей в 20-м году, огромное количество претензий. Но в общем, Россия 60-ых и 70-ых годов, из того, что мы имеем, представляется мне наиболее творческой и наименее репрессивной. Вот это очень важно.

Потом, к сожалению, вот этот синтез государства и общества был разрушен: таких событий, как полет Гагарина, уже больше и не было с тех пор. А это именно синтез оборонных техник, науки, шарашки, общества, демократического подъема, оттепели, всего вместе. Можно сказать, что этот синтез был нежизнеспособен, что именно пражская весна выявила его фальшь. Именно Пражская весна выявила всю глубокую фальшь этой оттепели, просто потому, что эта оттепель была половинчатой, философски не осмысленной, она не породила глубокого осмысления. Поэтому правильно, действительно, Вознесенский говорил: «Ее бы никто не удушил, если бы она сама не захлебнулась». Аннинский еще писал о том, что ретардация в рядах шестидесятников, замедление, торможение началось еще в 1963-1964-м годах, а 1968-й только обнажил эту коллизию. Но мне, тем не менее, эта ситуация кратковременных симфоний государства и общества представляется плодотворной. Конечно, зыбкой, конечно, неустойчивой, как бывают неустойчивые соединения. Но мы же выбираем из тех эпох, которые нам не эстетически нравятся, а которые были бы нами выбраны для жизни.

Россия будущего не будет иметь ничего общего с этой риторикой русской культуры: прежде всего, с этим «она воинственна, она агрессивна, мы – последний оплот православия», – все это до такой степени чуждо православию и России, что мы с горьким смехом будем это вспоминать, причем весьма скоро, потому что эта культура уже загнала себя в свой нордический тупик и установила почти абсолютный ноль в плане развития, близка к абсолютному нулю, когда замиряет движение. Конечно, это агония, но агония ложной, фальшивой, квазипатриотической концепции. Под этой коркой настоящая Россия дышит и даже привыкла.

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Знаменитость хилая...

Игорь Галеев » 21 авг 2018, 16:12

Ахеджакова объяснила, почему защищает «террориста» Сенцова и не хочет заступаться за «шпионку» Бутину

Актриса Лия Ахеджакова, как и многие правозащитники, уже неоднократно заступалась за украинского режиссера Олега Сенцова, приговоренного к 20 года колонии строгого режима «за терроризм», уверовав в его невиновность. Федеральные СМИ упрекнули актрису — почему дескать она так избирательна и не заступается за студентку Марию Бутину, которая арестована в США по подозрению в шпионаже, по словам многих экспертов, безосновательно.

Студентка Бутина сумела втереться в доверие к влиятельным американским политикам, став гражданской женой члена Республиканской партии Трампа. В этом ей финансово и организационно помогали российские чиновники и бизнесмены. Однако в США считают, что россиянка, таким образом, нащупывала возможности влияния на «людей Трампа», что смахивает не на «наведение дружеских мостов между странами», а на шпионскую деятельность.

- Никто и ничто не может запрещать человеку встречаться с любым чиновником. В Америке есть закон о лоббизме, который позволяет на этом зарабатывать деньги. Она же никаких денег не зарабатывала, и, даже если она пыталась кого-то с кем-то познакомить, организовать какие-то встречи, в этом нет ничего преступного и даже предосудительного, – рассуждает адвкоат Александр Трещев на bfm.ru.

Вот поэтому журналистка Елена Рыковцева и решила спросил у Лии Ахеджаковой, почему она поддержала «террориста-неудачника» Сенцова, а не нашу «многострадальную шпионку» Бутову, томящуюся в американских застенках.

- Что значит Сенцов «террорист-неудачник»? – удивилась актриса. – Это значит неудавшийся? За что же он тогда сидит? А Бутина – это удачливая шпионка? Но я не могу ее поддержать. Я не уверена, она Бутина или Путина. Я не могу защищать полу-Путину. Это без меня.
Изображение
фото кадр из фильма «Гараж»
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Мария Красикова
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Мария Красикова » 04 ноя 2018, 11:26

«Мозги надо подлечить»: урожденный украинец актер Лановой об идее Ефремова отдать Украине Крымский мост...
Источник: https://politexpert.net/109067-mozgi-na ... mskii-most
Легендарный советский, а теперь российский актер Василий Лановой посоветовал Михаилу Ефремову «подлечить мозги» после его предложения отдать Крымский мост Украине.

Актер Михаил Ефремов, который ранее в сатирической форме критиковал жизнь в России, на этот раз выступил с заявлением, от которого многие россияне пришли в негодование. В частности, в интервью скандальному блогеру Юрию Дудю он заявил, что Россия должна «примириться с Украиной». Для этого, считает артист, Москва должна 10-15 лет снабжать соседнюю страну бесплатным газом, а также отдать Крымский мост.

Таким образом, считает Ефремов, Россия «расплатится» с Украиной за Крым, и братские отношения будут налажены.

Российское сетевое издание Nation News связалось с актером Василием Лановым и попросило прокомментировать ситуацию. Легенда советского кино отметил, что сам является урожденным украинцем. «Я – украинский хохол», - сказал актер и отметил, что с 2014 года с болью в сердце наблюдает за тем, что происходит на его родине. Он выразил надежду на то, что в скором времени все наладится, и народ перестанет слушать паяцев, дорвавшихся до власти на Украине.

Что касается заявления Ефремова о необходимости расплатиться с Украиной Крымским мостом за присоединение полуострова, то Лановой посоветовал ему «подлечить немножко мозги».

В российском сегменте Сети также раскритиковали Ефремова, назвав его «клоуном» и отметив, что такие, как он, не вправе отвечать на вопросы «вселенского масштаба», иначе ответы получаются «вселенской глупости».

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Станислав Садальский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Станислав Садальский » 07 дек 2018, 10:46

В нашей стране возможно все!
Изображение
Девушка не умеющая петь, не обладающая голосом, плохо танцующая
- стала певицей вселенского масштаба, Грэмми ей нужно вручить
Она великая трудяга - всего достигла нечеловеческим трудом и пахотой, и ничего, что нет ни голоса, ни пластики - но харизматичности через край, цепляет она чем то людей.
Прямо вылитая Дженифер Лопес.
И не отличишь).

Главное, что на ее концертах переполненные залы, а все кто её ругает, не понимает, не принимает - ей завидуют.
Низкорейтинговый на ТВ Максимка Г. такого же таланта и то же собирает КрокусЫ !
Феномен))) .
Поздравляю Олю собравшую полный «Крокус сити холл».
Как там у Гафта:
-Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…
О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.
В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это. Спой нам, Юра,
О женской теплоте и мужестве мужчин.

Гудбай
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

Гудбай » 19 дек 2018, 15:17

Изображение
Эта сука и падла так написала о Запашном:

«Удивительной души идиот»: Лена Миро раскритиковала Эдгарда Запашного

Миро отметила на своей страничке в ЖЖ, что ей хотелось бы узнать, смартфоном какой марки пользуется Запашный. Также интересно, какие часы он носит и каких дизайнеров одежды предпочитает. Миро считает Запашного откровенным лицемером. Она напомнила, что Запашный не так давно находился в Германии и публиковал оттуда снимки, где его лечат на немецком оборудовании. Она интересуется, почему Запашный забыл про санкции.

Также она посоветовала дрессировщику платить зарплаты вовремя своим сотрудникам, хотя бы в рублях, раз он не может это делать в евро. В конце своего поста она назвала Запашного удивительной души идиотом и быдлом, которое пробилось наверх.

сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Знаменитость хилая...

сВами » 07 апр 2019, 15:49

Ольга Погодина
Нам даже «до свиданья» никто не сказал. Мы потоптались секунду и вышли, чувствуя себя оплеванными.

Думаю: чтобы я еще пошла на показы, да ни за что, никогда! Но Вася все-таки меня уговорил: «Пойдем попробуемся в «Школу современной пьесы», ведь к самому Иосифу Райхельгаузу!»
Изображение
На просмотр пришли человек пятнадцать. Райхельгауз не дал нам ничего сыграть, мужчин тут же отправил восвояси, а девушек выстроил в шеренгу. Мы стояли словно путаны на Ленинградском шоссе. А он медленно прохаживался мимо и пристально нас рассматривал. Наконец важно изрек: «Ты, ты и ты, — ткнув пальчиком и в мою сторону, — идите за мной».
Изображение
Мы вошли в его приемную.

— Как тебя зовут? — обратился ко мне Райхельгауз.

— Ольга Погодина.

— В мой кабинет. Вы двое подождите здесь.

Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван. Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на мое колено.

— Ну, что ты мне покажешь?

Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:

— Ничего.

— Тогда зачем пришла?

— Думала — поступаю в театр. Не ожидала, что попаду в бордель.


Фото: Павел Щелканцев
— Мой театр начинается с этого дивана, — заржал Райхельгауз. — Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне.

— Думаете, вы Карабас-Барабас? Дернули за веревочку, и марионетка заплясала?!

Он продолжал ухмыляться. Видно, моя ярость его забавляла.

— Вас, большого режиссера, никто еще не посылал? — я поднялась с дивана. — Ну, тогда это сделаю я. Пошел ты...

Развернулась и ушла.

Мурзин
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Быков vs Высоцкий: Как это назвать?

Мурзин » 21 ноя 2019, 11:00

Быков vs Высоцкий: Как это назвать?

Изображение
Когда мне становится скучно, я в последнее время прибегаю к Дмитрию Быкову. Он почти обязательно ляпает что-то несусветное. (С моей точки зрения.) А область эта – искусствоведение – трудная. Чтоб опровергнуть несусветное, надо хорошо потрудиться. И скука отступает.
С общего плана несусветностью я спорить не стану. Просто обозначу разность позиций.
Он:
«…за что его [Высоцкого] любить нынешним? Только за художественное качество? Но это, как ни странно, вещь относительная, оно во многом зависит от сходства читательских и авторских миров»
(Источник)
Я.
Имею до крайности необоснованную эстетическую философию. Хотя бы потому, что привлекаю такую муть, как подсознательный идеал. А художественность (наличие этого подсознательного идеала и умение его, бессловесного из-за подсознательности, тем не менее выразить) я считаю способом общения подсознаний автора и восприемников. И тот, и те не понимают, что при этом и почему происходит. Только тот в восторге от самовыражения, а те почему-то плачут или ещё что-то с ними необычное происходит, вроде мурашек по коже.
Приведу, в пику Быкову, пример несходства «читательских» и авторского «миров», не помешавшего любви.
Ну я смею думать, читатель, что, написав несколько десятков статей о Высоцком, я что-то понимаю в его авторском мире. И, может, с таким доводом и вы согласитесь. А с другой стороны я хочу вывести свою сослуживицу одну. Работавшую под моим началом много лет. Техникум кончила. Я давал задание, какие чертежи скомпонованного мною прибора ей чертить и проверял их, всегда обязательно и тщательно, ибо она городила очень много ошибок. Я даже наперёд знал, где их искать, и она удивлялась моей прозорливости. (Даже в самом простом чертеже можно сделать тысячи ошибок. Делают – десятки, и я их практически всегда все находил.) Эта женщина особенно показательна для меня, потому что я на её примере как-то понял такую вещь, что ценность человека гораздо больше его профессионального умения. Она вышла замуж, родила и растила двух детей, семья была крепкая, я и мужа знал. Маленькие-маленькие люди без каких-нибудь общественных интересов. Разве что бурчать, на нововведения начальства (не меня, я непосредственный работодатель) по усовершенствованию премиальной системы, от которой лично я выигрывал, а лично она проигрывала. И я становился на сторону таких, как она, и поднимал, бунт на корабле (я был стихийный анархист – за самоуправление). А такие, как она, сразу предавали наши общие интересы и меня лично, как только начальство принималось бунт подавлять.
Я смею думать, что выражал с первобытности сохраняющиеся социальные инстинкты общинного самоуправления. Она была литовка, из села. В Литве дело было. А в Литве хуторская система с 19 столетия. И с 1918-го – капитализм до 1940 был. Индивидуализм, стало быть, свирепствовал. И всё равно и в ней сохранился этот дух общины. Может, от влияния русскости в СССР с перекочевавшей от русской сельской общины даже и в рабочие коллективы привычки – как это выразить? – на работе говорить о семье, а в семье – о работе. В авралы на неё можно было положиться. Таких, как она для авралов и держали. Раз начальник это мне внятно объяснил, взяв за пуговицу и отведя в сторонку, прервав моё очень уж гневное распекание (не помню, её или не её) за ошибки.
Так вот отсутствие самоуправления ощущалось всей страной, как духота, а Высоцкий был – как вдруг открытая форточка. И это было и после смерти Высоцкого, при слушании его песен. А с перестройкой слушать стало можно не только в частном порядке. Вышел какой-то фильм о нём. И в городе нашем одному из кинотеатров, на окраине города, разрешили его показывать. И туда повалил весь город. И она с мужем. И я их встретил на обратном пути в переполненном автобусе. И они оба были как вдохнувшие воздуха из той форточки. И с воодушевлением согласились с моей им там, в тесноте, высказанной версией форточки. Потому что в начале перестройки было ещё полно духоты. И никто ещё не знал, что скоро развалят под предлогом свободы сам дом. Пока хотели просто больше форток открыть. И насмехались над властью, выделившей для этого фильма такой дальний кинотеатр.
Элементарная причина всеобщей любви к Высоцкому. Не ясная, мол, теперь Быкову:
«Новые публикации появляются еженедельно, фонограммы систематизированы, связи отслежены, тайн не осталось. При этом все труднее понять, каким образом и за что страна так полюбила этого человека и почему именно его» (Там же).
Мели, Емеля…
А по-моему, идеал анархии (как признака наступления коммунизма и идеал прудонизма как постепенного мирного врастания коммунизма в капитализм или прудоновской федерации федераций как пути социализма к коммунизму {ежедневного увеличения доли самодеятельности за счёт государства}), был подсознательным для всех левых шестидесятников. Бардов в том числе. Они его выражали. И подсознание слушателей эти измы воспринимали. И такое вот общение подсознаний настолько тонко, что особо ценимо. Чем и объясняется вечная память об авторе художественного произведения.
А не «зависит от сходства читательских и авторских миров», пардон за повторение. Но оно – мать учения.
Так это – общий план, о котором я обещал не спорить, да вот – обманул нечаянно.
А частность состоит в том, чтоб выловить у Быкова слова из песни Высоцкого, которые он – обязательно же! – истолкует превратно, актуализируя песню под борьбу с Путиным. Пусть даже его не называя. Например, понижение уровня жизни в последние несколько лет (вёл бы Путин политику подстилки под США, не было б санкций, или не усиливал бы роль госсектора, в том числе ради оборонки, не было б практически кризиса экономики) взять и намекнуть как изничтоженное ещё Высоцким: «…он разделял общесоветское – а на самом деле общерусское – представление о том, что сейчас мы, да, в упадке, но когда-то были – и когда-то будем – еще о-го-го. Отсюда культ прошлого, чаще всего военного, и вера в будущее; отсюда уверенность, что сейчас-то мы в странном доме, «погруженном во мрак»…» (Там же).
Во! Есть цитата: «погруженном во мрак»!
Частность и прелесть состоит в том, чтоб: 1) найти, откуда эта цитата и 2) истолковать песню по-настоящему, а не конъюнктурно, как Быков.
А истолковать по-настоящему (каким подсознательным идеалом {самодеятельности, как мы уже знаем} создана эта песня) – всегда трудно. Что преодолеть и является сластью. Исследовательской. Даже при в общем-то известности содержания подсознательного идеала автора. – Ведь может быть именно тут срыв. В иллюстрацию знаемого – то есть в неискусство (из-за самоповторения). В соседний с типичным ему идеалом (трагического героизма) – в тип идеала благого для всех сверхбудущего (из-за полного отчаяния в осуществимости самодеятельности в ближайшем да и в историческом будущем). – Исследовать всегда есть что.

Пред.

Вернуться в Глобальная разочаруха

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика