Новые публикации
Жития Грешка и Гармонии (авторское чтение): Жития Г. и Г. Книга Вторая (3)
Ну так и быть, я вам раскрою один интимнейший секрет
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 31
Индивид сего трупа очень хотел, чтобы 
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 30
Ратуйте, мальчики! Пропал наш творец, великий автор Динозавров! 
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 29
Да, я тварь, но что вы можете предложить взамен страсти? 
Жития Грешка и Гармонии (авторское чтение): Жития Грешка и. Книга Вторая (2)
Вот и живёшь поближе к психам. Для них одних законов нет...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Ага. что-то отвлекалО... или подгонялО... Может, переговорю... ( с кем надо :sm7 Давай еще! -кричали...
Маша написал(а): Игорь Валерьевич, поторопились :-(
ИГо написал(а): Дорогие слушатели, по секрету вам скажу, что скоро начну чтение Ромодановских двориков, я понимаю, что вам не терпится побыстрее прослушать главы
Новое фото
Новое фото капельница

Текущее время: 07 апр 2020, 19:41

Кино. Божественный взгляд

картины, рисунки, фильмы и впечатления
лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 04 янв 2011, 01:16

Начать...
Психолог Крис прилетел на научную станцию, зависшую над мыслящей планетой Солярис. Цель - исследовать, просканировать Разумный Океан...а океан этот, пока исследователь спит, материализует ему образ давно умершей жены…Крис видит на её руке свежий след от смертельного укола, сделанного в порыве отчаяния десять лет назад… Он заново начинает общаться с женщиной, преданностью которой когда-то пренебрёг...Таинственный Солярис считывает с человеческой памяти все давние проступки, слышит все мысли и желания кружащих над ним сапиенсов… Люди становятся объектом изучения со стороны мыслящего океана-планеты...каждый, самонадеянно исследуя Непостижимое, обречён на встречу с самим собой…Память, усыплённая совесть... всё, из чего состоим, о том забывая…и вдруг эти "пустяки" оказываются странно связанными с космическим... Языком метафоры режиссёр дарит открытие: пытаясь познать Вселенную, мы приближаемся к самим себе…
И вот - финальные кадры фильма: Крис наконец-то возвращается на Землю, идет к отцовскому дому...Тропинка, знакомое озеро... Всмотритесь в то, какая вода в нём. Почему она так странно неподвижна? Замерли голые деревья, отражённые в холодной мертвой воде…Узнаёт и мчится ему навстречу собака...Вот герой подходит к дому, видит сквозь оконные стёкла отца. Невозможные глаза актёра Баниониса…Куда он смотрит? В глубины самого себя? На отца, вина перед которым вечно не оставляла? А почему тот не сразу сына узнаёт? И каплет вода с потолка на спину старика, а он её не замечает... А от воды – пар…Почему? А на стене – рожок охотничий и сумка. А где же ружьё? А на подоконнике – коробка от шприца… Костер за спиной героя догорает, дымит…Что за этими деталями? Десятки вопросов, отвечая на которые, погружаешься во Вселенную Режиссёра, получаешь зрение… Вот отец выходит на порог навстречу сыну. Так странно неподвижна собака…Отец и сын застывают в позе персонажей с картины Рембранта «Возвращение блудного сына». После этого камера поднимается вверх, и видишь, что это не родина героя, а всего лишь маленький остров в океане по имени Солярис. И от этой метафоры горло перехватывает.
Человек и Земля, увиденные из космоса. Мы и Он: кто на кого смотрит пристальней? Кто кого отражает больше? И что порождает такую нежность к человеку? Его уязвимость, хрупкость… неисчерпаемость?..А может, та Вселенная, которая в нём? И где он, наш настоящий Дом?..

Все эти вопросы Андрея Тарковского - нам…
Посмотреть кадры...
snapshot20110103191323.jpg
snapshot20110103191421.jpg
snapshot20110103191457.jpg
snapshot20110103191515.jpg
snapshot20110103191527.jpg
snapshot20110103191557.jpg
snapshot20110103191607.jpg
snapshot20110103191622.jpg
snapshot20110103191642.jpg
snapshot20110103191657.jpg
snapshot20110103191711.jpg
snapshot20110103191731.jpg
snapshot20110103191750.jpg
snapshot20110103191812.jpg
snapshot20110103191822.jpg
snapshot20110103191844.jpg
snapshot20110103191859.jpg
snapshot20110103191909.jpg

Финальные кадры фильма "Солярис":

Жена-латунь
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:15

Re: Кино. Божественный взгляд

кактус » 04 янв 2011, 11:35

Екатерина, спасибо канэшно большое,но что у Вас там в великом эпизоде такое всё вытянутое? Головы в форме огурцов. Это не Божественный взгляд!! Наведите порядок в ютубе,программу поменяйте!


СмотрЯщий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46

Re: Кино. Божественный взгляд

Квазар » 04 янв 2011, 14:36

хорошее начинание, с передовой современной тех поддержкой! :D
привет, АКТивные!

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 07 янв 2011, 01:17

6082a2c6e6434b373eb71dd7ea2_prev.jpg
1c13665eef55a2b59689139b9c8_prev.jpg

Чарлз Спенсер Чаплин (1889-1977)
"…Он очень разносторонен — он и бродяга, и джентльмен, и поэт, и мечтатель, а в общем это одинокое существо, мечтающее о красивой любви и приключениях. Ему хочется, чтобы вы поверили, будто он учёный, или музыкант, или герцог, или игрок в поло. И в то же время он готов подобрать с тротуара окурок или отнять у малыша конфету..." Так сам создатель писал об образе бродяжки Чарли...Сто лет назад появился на экране этот Вечный Ребёнок, и он до сих пор остаётся символом Кино.
Два самых известных отрывка из культового фильма Чаплина "Золотая лихорадка" 1925 года... абсолютного шедевра эксцентрической комедии.
Эпизод о поедании голодными золотоискателями ботинка - классическое столкновение двух человеческих типажей, полярных отношений к жизни...
Как аппетитно поедает Чарли не самую вкусную часть ботинка - лихо наматывает на вилку шнурки, будто это спагетти, с удовольствием обсасывает сапожные гвозди, будто это сочные косточки... Радуйся же, человече, тому, что на блюде перед тобой, включай воображение, ибо оно важнее всех ощущений вкусовых!Это ведь не просто весёлый урок жизнелюбия и оптимизма. Перед вами - настоящий поэт, волею судьбы занесённый в мир, где идёт борьба за лучший кусок...
snapshot20110106223301.jpg



Другой эпизод - классический танец с булочками.

Это особый танец, потому что у исполнителя нет на него никаких сил.Но человек ведь всегда может потанцевать... даже когда ноги не слушаются, даже если рушится всё в его жизни.Перед нами - не просто грустный милый чудак, это Художник.Танцуйте, булочки на вилках, танцуйте, руки маленького гения, сотворившего чудо! Танцуй, плачь и смейся, благодарное человечество. Узнай и полюби само себя, всмотревшись в бездонные глаза бродяжки Чарли...Ведь это лучшее, что в тебе есть...
Вложения
9365a7afdf379809bf0d3310187_prev.jpg

свинцовый Ворон
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:36

Re: Кино. Божественный взгляд

Volf » 07 янв 2011, 04:07

Почему-то всегда помнится эпизод из А. Рублёва, из фильма А. Тарковского. Там где тот парень, что
делал колокол лежит в грязи, а старый Рублёв подходит к нему и утешает. Не знаю почему. Не из-за сентиментального момента, а как-то там проникновенно сделано. При том что средства использованы обычные.....

Жена-латунь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:36

Re: Кино. Божественный взгляд

Звездочёт » 07 янв 2011, 14:41

Классный раздел! Спасибо! Полезно бывает вспомнить что любишь и на чём возрос. Комменты интересные.Чаплина прописал бы всем как витамин, регулярно. Из "Рублёва" тоже вспомнил этот момент...Долго не понимал насчёт его обета молчания, только недавно дошло. Хорошо бы всем помолчать какое-то время. Тогда, может, многие сказали бы что-то стоящее.

свинцовый Ворон
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:09

Re: Кино. Божественный взгляд

Андрон » 07 янв 2011, 17:17

Неплохая идея. Давайте побольше ссылок сюда на то, что каждый любит.Правильно, что с Тарковского начали!Потом классно было бы пройтись по итальянцам - Феллини, Антониони и др. Сейчас разберусь с ю-тубом и тоже попробую чё-нить сбросить.

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 07 янв 2011, 19:48

Никто не знает, сколько молчал Рублёв перед "Троицей", да и было ли это в его жизни...Но после фильма Тарковского иное представление о нём вряд ли возможно... Финальные кадры фильма "Андрей Рублёв":


...Ну что здесь такого сверххудожественного? Чёрно-белые кадры...подножие деревянного столба, грязь, лужи.... Рыдает мальчик, чудом сумевший колокол отлить. Утешает его монах-иконописец по имени Андрей...со странностями мужчина, молчит почему-то несколько лет...Холодная расквашенная земля, костёр догорающий. Почти догорел. "Вот и пойдем мы с тобой...Ты - колокола лить, я - иконы писать..." Финал фильма... Догорающий костёр вдруг становится цветным...кровавые переливы огня... - и мы вместе с Андреем Тарковским вглядываемся в иконы Андрея Рублёва. Оказывается, на этой грязной земле можно увидеть Цвет, отыскать Бога...
...Что нужно, чтобы через человека подобное пришло в мир?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51

Re: Кино. Божественный взгляд

Steik » 08 янв 2011, 16:35

Нужно мощно поднатужится :cry:
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 09 янв 2011, 02:28

Улыбка Джульетты Мазины. Фильм "Ночи Кабирии".
мазина.jpg


Можно похоронить мечту, быть преданным и растоптанным, потерять веру и желание жить.... но пока есть такие фильмы, остаётся возможность научиться улыбаться заново...Шедевр одного из основоположников неореализма Федерико Феллини, режиссёра, который говорил, что его фильм - всегда рассказ о самом себе.


Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:49

Re: Кино. Божественный взгляд

Далёкий » 09 янв 2011, 09:31

Я люблю хорошие триллеры. Типа Ганнибала Лектора
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Жена-латунь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:13

Re: Кино. Божественный взгляд

Круасан » 09 янв 2011, 21:14

Лектор тут не прокатит уже в таком соседстве...
Екатерина, я тут случайно зацепил по ТВ последние кадры из "Берегись автомобиля", и как раз после того как думал об этом эпизоде из "Соляриса". И поймал себя на мысли - а не повлиял ли на взгляд Баниониса знаменитый взгляд у Смоктуновского-Деточкина? Посмотрел даты фильмов, Рязанов снял на 6 лет раньше...Как Вы думаете?
Последний раз редактировалось Круасан 09 янв 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

След.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика