Текущее время: 15 дек 2019, 00:37
Велосипеды. История и современные
- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Я сбил пешехода. Что делать?
В этом случае велосипедист приравнивается к водителю, поэтому вы должны оказать пострадавшему первую помощь, вызвать скорую и полицию.
Могу ли я переехать дорогу по пешеходному переходу?
НЕТ! В правилах чётко сказано, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Но если человек просто катит велик за руль, он является уже не водителем транспортного средства, а пешеходом. Соответственно, он может перейти дорогу. Перед пешеходным переходом – спешивайтесь!
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

В этом случае велосипедист приравнивается к водителю, поэтому вы должны оказать пострадавшему первую помощь, вызвать скорую и полицию.
Могу ли я переехать дорогу по пешеходному переходу?
НЕТ! В правилах чётко сказано, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Но если человек просто катит велик за руль, он является уже не водителем транспортного средства, а пешеходом. Соответственно, он может перейти дорогу. Перед пешеходным переходом – спешивайтесь!
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Могу ли я пересечь перекрёсток НЕ по пешеходному переходу?
ДА! Если какие-то водители пытаются доказать вам обратное, это значит лишь, что они м***ки и не знают ПДД. Вы можете спокойно проехать перекрёсток на зелёный свет, двигаясь в своей правой полосе. При этом водители, которые намерены повернуть направо, обязаны вас пропустить.
Проезд перекрестков
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
ДА! Если какие-то водители пытаются доказать вам обратное, это значит лишь, что они м***ки и не знают ПДД. Вы можете спокойно проехать перекрёсток на зелёный свет, двигаясь в своей правой полосе. При этом водители, которые намерены повернуть направо, обязаны вас пропустить.
Проезд перекрестков
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Имеют ли автомобили право ездить по велополосе?
НЕТ! Только скутеры.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам.

Имеют ли автомобили право стоять на велополосе?
НЕТ! Если видите подобных м***ков, жалуйтесь.
Остановка запрещается:
на полосе для велосипедистов.
Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
НЕТ! Только скутеры.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам.

Имеют ли автомобили право стоять на велополосе?
НЕТ! Если видите подобных м***ков, жалуйтесь.
Остановка запрещается:
на полосе для велосипедистов.
Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
К сожалению, даже в Москве многие водители всё ещё трактуют велополосу как обочину правой стороны дороги и перегораживают велосипедистам проезд. За такое надо нещадно штрафовать!
Ещё один важный момент: водитель или пассажир стоящей параллельно велополосе машины не имеет права открывать дверь, если это создаст помеху для велосипедиста. Если вы ехали по велополосе, перед вами кто-то внезапно открыл дверь машины, и вы в неё влетели, виноват будет водитель автомобиля.
16. Можно ли велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на дороге?
НЕТ, если только движение не однополосное и нет трамваев. Надеюсь, вы не станете рисковать и поворачивать налево, иначе вас просто собьют. Пока у нас в России нет велополос и велосветофоров, эта мера вполне оправдана.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Ещё один важный момент: водитель или пассажир стоящей параллельно велополосе машины не имеет права открывать дверь, если это создаст помеху для велосипедиста. Если вы ехали по велополосе, перед вами кто-то внезапно открыл дверь машины, и вы в неё влетели, виноват будет водитель автомобиля.
16. Можно ли велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на дороге?
НЕТ, если только движение не однополосное и нет трамваев. Надеюсь, вы не станете рисковать и поворачивать налево, иначе вас просто собьют. Пока у нас в России нет велополос и велосветофоров, эта мера вполне оправдана.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Должен ли велосипедист подавать сигнал поворота?
ДА. Поворотников для велосипедов в массовом производстве нет, их можно встретить разве что на тюнингованных экземплярах или на довольно дорогих туристических моделях. Так что в правилах прописаны сигналы рукой. Обычно велосипедист в городских условиях поворачивает направо (про ограничения на левый поворот см. выше), так что надо вытянуть правую руку в сторону. Есть ещё вариант с согнутой в локте ДРУГОЙ рукой, но это слишком тупо. И сами запутаетесь, и водителей позади себя смутите.
Должен ли велосипедист включать фару?
ДА! Причём даже днём, как и автомобили с мотоциклами.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ДА. Поворотников для велосипедов в массовом производстве нет, их можно встретить разве что на тюнингованных экземплярах или на довольно дорогих туристических моделях. Так что в правилах прописаны сигналы рукой. Обычно велосипедист в городских условиях поворачивает направо (про ограничения на левый поворот см. выше), так что надо вытянуть правую руку в сторону. Есть ещё вариант с согнутой в локте ДРУГОЙ рукой, но это слишком тупо. И сами запутаетесь, и водителей позади себя смутите.
Должен ли велосипедист включать фару?
ДА! Причём даже днём, как и автомобили с мотоциклами.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
- varlamov
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Можно ли перевозить на велосипеде пассажиров?
ДА, если есть дополнительное сиденье и если конструкция велосипеда выдержит двух человек. То же самое касается и детей, но для них нужно специальное кресло.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Здесь надо отметить важный момент.
В России нет велоинфраструктуры. Велодорожки, велополосы, специальная разметка отсутствует как класс. А в тех случаях, когда они появляются, остальные участники дорожного движения (а иногда и коммунальщики, например) не воспринимают эти элементы всерьёз.
Из-за этого в полной мере правила соблюдать невозможно. Велосипедистов пока массово не штрафуют, и правильно делают. Пока что это самые угнетённые участники дорожного движения. Мы только что убедились в том, что ПДД частично приравнивают велосипедистов к водителям, а частично – к пешеходам. Бесправный велосипедист часто просто вынужден нарушать. Но это не значит, что нужно игнорировать ПДД и мешать движению машин и особенно пешеходам на тротуарах.

ДА, если есть дополнительное сиденье и если конструкция велосипеда выдержит двух человек. То же самое касается и детей, но для них нужно специальное кресло.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Здесь надо отметить важный момент.
В России нет велоинфраструктуры. Велодорожки, велополосы, специальная разметка отсутствует как класс. А в тех случаях, когда они появляются, остальные участники дорожного движения (а иногда и коммунальщики, например) не воспринимают эти элементы всерьёз.
Из-за этого в полной мере правила соблюдать невозможно. Велосипедистов пока массово не штрафуют, и правильно делают. Пока что это самые угнетённые участники дорожного движения. Мы только что убедились в том, что ПДД частично приравнивают велосипедистов к водителям, а частично – к пешеходам. Бесправный велосипедист часто просто вынужден нарушать. Но это не значит, что нужно игнорировать ПДД и мешать движению машин и особенно пешеходам на тротуарах.

- Василий Иванович
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
DOGATI

Когда лень крутить педали: самые крутые электровелосипеды современности.
Талантливый инженер Бен Чиу 2 года вкладывал душу и сердце в создание своего электровелосипеда, работа над которым до сих пор не окончена. Он хочет создать идеал и глядя на фотографию Догати, начинаешь понимать, что скоро, совсем скоро он завершит работу над электровелосипедом своей мечты.

Когда лень крутить педали: самые крутые электровелосипеды современности.
Талантливый инженер Бен Чиу 2 года вкладывал душу и сердце в создание своего электровелосипеда, работа над которым до сих пор не окончена. Он хочет создать идеал и глядя на фотографию Догати, начинаешь понимать, что скоро, совсем скоро он завершит работу над электровелосипедом своей мечты.
- Жердев
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Загремишь - огребёшь по полной за всех одураченных


- Мусин-Пушкин
- уважаемый Гость
-
Re: Велосипеды. История и современные
Велопоход: 10 правил успеха
Любой бывалый велотурист подтвердит, что от того, насколько тщательно и скрупулёзно продуман и подготовлен маршрут, запасены снаряжение и провизия, сформирована группа, и распределены внутри этой группы обязанности, тем успешнее, легче, ярче и приятнее пройдет велопоход. Предлагаем Вашему вниманию несколько правил, которые пригодятся руководителю велопохода в организации и при проведении путешествия.

Первое. При разработке маршрута удобнее всего воспользоваться Интернетом: на велотуристических сайтах и форумах велосипедных сообществ выложено великое множество интересных трасс, а если Вы уже определились с направлением путешествия, то легко найдете в сети различные полезные советы касаемо состояния дорог и наличия интересных достопримечательностей. Сервисы вроде Яндекс.Карт или карт Google помогут разработать маршрут до тонкостей.
Второе. Перед походом необходимо выбрать ведущего (направляющего) и замыкающего. Ведущий должен придерживаться условленной заранее средней скорости похода, не тормозя группу, но и не отрываясь от неё, а также иметь при себе подробную карту местности и желательно GPRS-навигатор. Обычно ведущим является руководитель похода. Замыкающим обычно назначается опытный велосипедист с навыками механика, способный быстро произвести мелкий ремонт в походных условиях. Остальные участники похода располагаются в цепочку между ведущим и замыкающим.
Третье. В начале пути, когда всех переполняет энергия, обычно очень хочется мчаться во весь дух «с места в карьер». Это часто бывает чревато тем, что к середине дня энтузиазм сменяется усталостью и снижением тонуса, поэтому очень важно экономно расходовать силы. Если поход запланирован многодневный, то в первый день большие нагрузки исключаются: лучше всего, если протяженность дневного пути не превысит 60 км.
Четвертое. Во время езды расстояние между велосипедами в цепочке должно быть не меньше 1,5 метров, чтобы не врезаться при резком торможении. Но и слишком большой интервал между райдерами не желателен. Ведущий должен ехать с той скоростью, которая комфортна для самых слабых членов группы, а самых выносливых «быстроходов» можно пропустить вперед на разведку или для подготовки места ночлега. Главное – постоянно быть на связи.
Пятое. Каждый час полезно делать пятиминутную передышку, чтобы люди могли отдохнуть, попить или немного перекусить. Такие же привалы можно устраивать и после тяжелых подъемов. Однако все зависит от погодных условий, физической подготовки туристов, адекватности их велосипедов, а также общего настроения группы.
Шестое. Хорошо, если наиболее сложная часть маршрута приходится примерно на середину всего похода, потому что к этому времени путешественники уже втягиваются в походный быт и не успевают накопить усталость. Сложные участки дневного маршрута (переправа через реку, высокий подъем, перевал, плохие грунтовые тропы) лучше планировать на первую часть дня, когда люди максимально бодры, и не нужно опасаться того, что скоро стемнеет.
Седьмое. В том случае, если у кого-то в пути сломается велосипед, группа должна подождать, пока неисправность не будет устранена. Если у райдера не получается починить велосипед самостоятельно, ему может помочь механик или другой компетентный участник похода. Всей группе принимать участие в починке не стоит, потому что это создаст ненужную нервозность. В случае такого незапланированного перерыва лучше проверить состояние собственного велосипеда, отдохнуть, подкрепиться, сделать несколько фотографий, поискать в лесу грибы или ягоды.
Восьмое. Когда путь пролегает через город, очень важно не потеряться при поворотах с улицы на улицу, особенно если группа у вас большая. Поэтому ехать нужно не спеша, держа друг друга на виду, а на зеленый сигнал светофора проезжать всем вместе (это очень важно!). Если не все участники похода успели на перекрестке, ведущий должен остановить группу и подождать отставших. В случае необходимости остановки нужно выбрать такое место, где велосипедисты не помешают движению транспорта и пешеходов. В магазины можно заходить только в том случае, если вся группа для этого остановилась, и если руководитель похода дал добро.
Девятое. До обеденного привала нужно проехать от пятидесяти до семидесяти процентов дневной нормы, так как после сытной еды и отдыха слишком большие нагрузки будут людям не в кайф. Однако в распределении времени на движение и перерывы опытный организатор всегда останется гибок в принятии решений. Если, скажем, у кого-то сломался байк за тридцать минут до обеда, то разумно будет устроить обед прямо на том месте, чтобы не тратить времени, а после обеда проехать больше.
Десятое. Планировать маршрут желательно с тем расчетом, чтобы группа действовала с некоторым опережением графика. Таким образом, появляется временной запас на непредвиденные обстоятельства (те же поломки, плохая погода, поиск нужного пути, неточность карт). А кроме того, такое опережение очень бодрит команду, держит путешественников в тонусе и сохраняет уверенность в своих силах и приподнятое настроение!
З.Ы. Примерный распорядок дня в велопоходе может быть таким:
07:00 Подъем
07:00 – 07:30 Умывание и растяжки
07:30 – 08:00 Завтрак
08:00 – 08:30 Сборы в путь
08:30 – 13:00 Педалекручение по маршруту
13:00 – 15:00 Привал
15:00 – 17:00 Педалекручение по маршруту
17:00 – 17:15 Мини-привал, полдник
17:15 – 19:00 Педалекручение по маршруту
19:00 – 19:30 Обустройство ночлега
19:30 – 20:00 Купание
20:00 – 20:30 Готовка ужина, техосмотр велосипедов
20:30 – 21:00 Ужин
21:00 – 23:00 Свободное время, общение, игры
23:00 Сон
Любой бывалый велотурист подтвердит, что от того, насколько тщательно и скрупулёзно продуман и подготовлен маршрут, запасены снаряжение и провизия, сформирована группа, и распределены внутри этой группы обязанности, тем успешнее, легче, ярче и приятнее пройдет велопоход. Предлагаем Вашему вниманию несколько правил, которые пригодятся руководителю велопохода в организации и при проведении путешествия.
Первое. При разработке маршрута удобнее всего воспользоваться Интернетом: на велотуристических сайтах и форумах велосипедных сообществ выложено великое множество интересных трасс, а если Вы уже определились с направлением путешествия, то легко найдете в сети различные полезные советы касаемо состояния дорог и наличия интересных достопримечательностей. Сервисы вроде Яндекс.Карт или карт Google помогут разработать маршрут до тонкостей.
Второе. Перед походом необходимо выбрать ведущего (направляющего) и замыкающего. Ведущий должен придерживаться условленной заранее средней скорости похода, не тормозя группу, но и не отрываясь от неё, а также иметь при себе подробную карту местности и желательно GPRS-навигатор. Обычно ведущим является руководитель похода. Замыкающим обычно назначается опытный велосипедист с навыками механика, способный быстро произвести мелкий ремонт в походных условиях. Остальные участники похода располагаются в цепочку между ведущим и замыкающим.
Третье. В начале пути, когда всех переполняет энергия, обычно очень хочется мчаться во весь дух «с места в карьер». Это часто бывает чревато тем, что к середине дня энтузиазм сменяется усталостью и снижением тонуса, поэтому очень важно экономно расходовать силы. Если поход запланирован многодневный, то в первый день большие нагрузки исключаются: лучше всего, если протяженность дневного пути не превысит 60 км.
Четвертое. Во время езды расстояние между велосипедами в цепочке должно быть не меньше 1,5 метров, чтобы не врезаться при резком торможении. Но и слишком большой интервал между райдерами не желателен. Ведущий должен ехать с той скоростью, которая комфортна для самых слабых членов группы, а самых выносливых «быстроходов» можно пропустить вперед на разведку или для подготовки места ночлега. Главное – постоянно быть на связи.
Пятое. Каждый час полезно делать пятиминутную передышку, чтобы люди могли отдохнуть, попить или немного перекусить. Такие же привалы можно устраивать и после тяжелых подъемов. Однако все зависит от погодных условий, физической подготовки туристов, адекватности их велосипедов, а также общего настроения группы.
Шестое. Хорошо, если наиболее сложная часть маршрута приходится примерно на середину всего похода, потому что к этому времени путешественники уже втягиваются в походный быт и не успевают накопить усталость. Сложные участки дневного маршрута (переправа через реку, высокий подъем, перевал, плохие грунтовые тропы) лучше планировать на первую часть дня, когда люди максимально бодры, и не нужно опасаться того, что скоро стемнеет.
Седьмое. В том случае, если у кого-то в пути сломается велосипед, группа должна подождать, пока неисправность не будет устранена. Если у райдера не получается починить велосипед самостоятельно, ему может помочь механик или другой компетентный участник похода. Всей группе принимать участие в починке не стоит, потому что это создаст ненужную нервозность. В случае такого незапланированного перерыва лучше проверить состояние собственного велосипеда, отдохнуть, подкрепиться, сделать несколько фотографий, поискать в лесу грибы или ягоды.
Восьмое. Когда путь пролегает через город, очень важно не потеряться при поворотах с улицы на улицу, особенно если группа у вас большая. Поэтому ехать нужно не спеша, держа друг друга на виду, а на зеленый сигнал светофора проезжать всем вместе (это очень важно!). Если не все участники похода успели на перекрестке, ведущий должен остановить группу и подождать отставших. В случае необходимости остановки нужно выбрать такое место, где велосипедисты не помешают движению транспорта и пешеходов. В магазины можно заходить только в том случае, если вся группа для этого остановилась, и если руководитель похода дал добро.
Девятое. До обеденного привала нужно проехать от пятидесяти до семидесяти процентов дневной нормы, так как после сытной еды и отдыха слишком большие нагрузки будут людям не в кайф. Однако в распределении времени на движение и перерывы опытный организатор всегда останется гибок в принятии решений. Если, скажем, у кого-то сломался байк за тридцать минут до обеда, то разумно будет устроить обед прямо на том месте, чтобы не тратить времени, а после обеда проехать больше.
Десятое. Планировать маршрут желательно с тем расчетом, чтобы группа действовала с некоторым опережением графика. Таким образом, появляется временной запас на непредвиденные обстоятельства (те же поломки, плохая погода, поиск нужного пути, неточность карт). А кроме того, такое опережение очень бодрит команду, держит путешественников в тонусе и сохраняет уверенность в своих силах и приподнятое настроение!
З.Ы. Примерный распорядок дня в велопоходе может быть таким:
07:00 Подъем
07:00 – 07:30 Умывание и растяжки
07:30 – 08:00 Завтрак
08:00 – 08:30 Сборы в путь
08:30 – 13:00 Педалекручение по маршруту
13:00 – 15:00 Привал
15:00 – 17:00 Педалекручение по маршруту
17:00 – 17:15 Мини-привал, полдник
17:15 – 19:00 Педалекручение по маршруту
19:00 – 19:30 Обустройство ночлега
19:30 – 20:00 Купание
20:00 – 20:30 Готовка ужина, техосмотр велосипедов
20:30 – 21:00 Ужин
21:00 – 23:00 Свободное время, общение, игры
23:00 Сон
Вернуться в Книги, увлечения, мастерство
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0