Новые публикации
дао - от ИГо: Я сделал одно существенное для всех и для себя умозаключение
А все равно будет нестерпимое ожидание колхоза,  ожидание ее лица.
Радостный Суд: Что увидел Танака 1
Царица Луны говорила мне, как мать:
Новые комментарии
Игнат написал(а): а. понято. это целая эпопея. не осилю. скоро новый год. ;-) :sm3
No написал(а): мать Луну, Игнат, он убил на Луне :((( Читайте подробнее, не ленитесь, будьте смелыми и сильными хотя бы в прочтении. Кстати, тут кто-то оче
Игнат написал(а): А где это он убил эту мать-Луну? Но свалится в гигантскую вульву я бы даже не мечтал o_O :sm7
Новое фото
Новое фото Техно

Текущее время: 18 дек 2017, 16:25

Деградация бывших вождей, людей и героев

Гришковец, Задорнов, Михалков, Пугачёва, Блаватская, Бродский, Кастанеда...
золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Деградация бывших вождей, людей и героев

Орфей » 13 янв 2015, 16:48

Действительно, что порой мы встречаем - один чел выступает как вдохновитель и патриот, а завтра он выглядит жутким дураком, деградантом и злопыхателем.
Не встречал, чтобы было наоборот. Всё таки болото жизни сильнее голубого неба. Сильнее для тех, чей коготок увяз... :(
впадать в экстаз помногу раз!

лава Перс
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:39

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Mark » 24 сен 2016, 08:01

Андрон Кончаловский
"Россия - государство белых негров". Вот тебе и «Рай».Андрон Кончаловский заявляет: если Россия вдруг закроет свои границы, он немедленно эмигрирует на Запад. "У меня двойное гражданство, второе — французское. В этом случае я просто откажусь от русского"…
http://10svodok.su/ruussia/796-rossiya.html
Андрей Кончаловский получил "Серебряного льва" как лучший режиссёр на 73-м Венецианском фестивале

Странное время! Эпоха нерасставленных акцентов… Свежая новость — русский фильм получил второй приз на Венецианском кинофестивале. Что же, хочется искренне порадоваться за нас! Ведь победило наше кино; российский режиссёр пережил триумф; наши с вами деньги потрачены не зря (в фильм вложились Министерство культуры РФ и государственный телеканал "Россия-1"). Может, пришла пора пройтись по Мосфильмовской улице с портретами Андрона, скандируя: "Рос-си-я!.. Рос-си-я!…"?..

Но когда начинаешь вникать в происходящее, становится не по себе.

Безусловно, прототип главного действующего лица картины, реальная историческая фигура — героиня французского подполья времён оккупации, замученная в застенках гестапо русская эмигрантка княгиня Вера Оболенская — достойна памяти и уважения. Показать значительный вклад русских в Движение Сопротивления — миссия важная и благородная. Однако сверхзадача фильма Кончаловского совсем иная.

Из информационных агентств мы узнаём, что "Рай" снят "в том числе и при поддержке" председателя политического совета Всемирного еврейского конгресса, миллиардера (41-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России) Вячеслава Моше Кантора.

Вячеслав Моше Кантор поздравил режиссёра с премьерой и отметил важность поднимаемых в картине тем: "Фильм "Рай" художественным языком рассказывает о трагедии Холокоста и в целом о природе тотального зла и его обыденности. Только напоминая о страшных уроках прошлого, мы даём себе шанс распознать зло в будущем и остановить. Сегодня с сожалением приходится констатировать, что такие страшные уроки прошлого, как Холокост, забываются. Неумолимо набирают силу антисемитизм и экстремизм. Оставаться безразличными и безучастными к этому недопустимо".

Сам Кончаловский во время церемонии высказался так: "Я бы хотел поблагодарить за премию. Я благодарю свою жену Юлию Высоцкую, которая исполнила главную роль. Этот фильм посвящён матушке-России и тем женщинам, которые помогали еврейским детям во время Второй мировой войны".

А вот сентенции Андрона Кончаловского из интервью 2012 года: "Россия вернулась в своё естественное состояние. В Московскую Русь. Ничтожно тонкая светлая полоска при огромной массе тёмного населения, живущего на уровне и по понятиям шестнадцатого века. Русские просветители называли крепостных "белыми неграми". Это и было государство белых негров".

"Вся русская классика, музыка, военное искусство — следствие реформ и взглядов Петра. Но для этого нужен был Пётр — фактически предатель стрельцов и бояр. Пока сейчас не появится такой же предатель, Россия будет жить в привычном для неё состоянии всё той же Московской Руси. Причём просвещённые будут изо всех сил притворяться неграми — как в ХХ веке притворялись советскими Ахматова и Пастернак. Это, кстати, иллюзия — что Советский Союз тоже был толчком к просвещению. Он это просвещение пятьдесят лет искоренял, только в семидесятые у него стали крошиться зубы, и появилась кое-какая интеллигенция, подзаконная, конформная, притворяющаяся классово своей…"

Напомню, что Андрон Кончаловский — автор одной из самых конъюнктурных, позорных антисталинских агиток — фильма "Ближний круг". Этот мусорный "шедевр" впитал в себя все пошлейшие штампы яковлевской пропаганды времён перестройки. Поделка эта уступает по накалу фальсификации русской истории лишь фильму "Царь" Лунгина, в котором Помазанник Божий, отец двух святых, показан в образе бесноватого уголовника.

В завершение своего интервью Андрон Кончаловский заявляет: если Россия вдруг закроет свои границы, он немедленно эмигрирует на Запад. "У меня двойное гражданство, второе — французское. В этом случае я просто откажусь от русского"…

К выше сказанному хочется добавить следующее.

Пусть же фильмы о Холокосте снимаются не "в том числе и при поддержке", а полностью на деньги деятелей еврейского конгресса.

Пусть режиссёры, которые публично называют русское большинство "белыми неграми" больше никогда не получат государственное финансирование своих незначимых, неинтересных, бесполезных для русского большинства лент.

Пусть в России появится внятная культурная политика, которая будет ориентирована на общественное благо, а не на вкусовщину отдельных эксцентриков и не на обслуживание семейных интересов тех или иных кланов.

И ещё одна крохотная ремарка: Запад в разгар новой холодной войны никогда не наступит на горло собственной песне и не станет во имя чистого искусства раздавать премии кому попало. В периоды кризисов Запад всегда поощрял лишь своих агентов, представителей своего идейного и политического лобби в России. Потому, что Запад конкретен. Расставляет акценты предельно чётко.

Пришла пора и нам это сделать!

лава Перс
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:39

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Mark » 08 окт 2016, 10:33

О Булате Окуджаве
Если бы Окуджава был жив, скорей всего и сегодня он не отказался бы еще от одного залпа по нынешней России, вместе с Ахиджаковой, Макаревичем и подобными.



Когда вдова барда Булата Окуджавы - Ольга Арцимович - была уволена с поста директора музея Окуджавы при реорганизации при вхождении частных музеев в состав Гослитмузея, тут же встрепенулись иудолибералы и начали визжать про «плевки в память известного барда». Сегодня кто-то уже и не поймет, почему так возбудилась пятая колонна. Поэтому я хочу рассказать правду о - «иконе шестидесятничества», «любимце Арбата» и «совести советской интеллигенции».

Свою автобиографическую книгу «Упразнённый театр. Семейная хроника» (Москва, 1995 г.), Окуджава начинает такими словами: «В середине прошлого века Павел Перемушев, отслужив солдатиком свои двадцать пять лет, появился в Грузии, в Кутаисе, получил участок земли за службу, построил дом и принялся портняжить. Кто он был - то ли исконный русак, то ли мордвин, то ли еврей из кантонистов - сведений не сохранилось».

Окуджава Владимир Степанович, террорист-анархист – дядя Булата Окуджавы, - который вместе с Лениным приехал в Россию из Германии весной 1917 года в запломбированном вагоне. Отец Окуджавы, как и его братья, был видным грузинским национал-сепаратистом. Грузия исключительно для грузин – это была их цель. После прихода к власти грузинские большевики перекрыли границы республики, запретив въезд не грузинам.

Уже в марте 1922 года рассылается телеграмма-манифест (за подписями Махарадзе и Окуджавы), в которой сообщается, что грузинки, вышедшие замуж за людей других национальностей, теряют грузинское гражданство. Началась массовая депортация армян, которых под конвоем вели на вокзал, сажали в вагоны для перевозки скота и вывозили за пределы Грузии.
Одной Грузии им показалось мало, они решили, что Россию (РСФСР) следует раздробить на десятки мелких независимых территорий. Конечно, Абхазии и Осетии это не касалось, им – никакой автономии. Подобные идеи местечковых князьков широко поддерживались иудо-троцкистами, представляющими правящую большевистскую верхушку.

Что касается этого позорного «манифеста», то он затем цитировался Сталиным на XII съезде ВКП(б). Нужно ли удивляться, что в 1937 г. его авторы "получили по заслугам"?

Сам "Булат" родился в Москве 9 мая 1924 года в семье коммунистов, приехавших из Тифлиса для партийной учёбы в Коммунистической академии.

Характерно, что при рождении мальчик был назван родителями Дорианом (по имени главного героя "Портрет Дориана Грея" - романа О.Уайльда о превращении талантливого юноши в порочное чудовище).

По собственному же признанию Дориана-Булата, названного «совестью интеллигенции», его мать зверствовала на Кавказе, отец был в той же команде, дослужившись до секретаря Тбилисского горкома партии. Позже, из-за конфликта с Берией, который уже выступил против «интернационал-большевиков», Шалва Окуджава в 1932 году обращается к Орджоникидзе с просьбой направить его на партийную работу в Россию, но в 1937 его все же репрессировали.

Впрочем, до ареста отец Окуджавы еще успел походить в "начальниках Нижнего Тагила" - став первым секретарем горкома партии этого уральского города, куда он и выписал семью. В городе они вселилась в просторный купеческий особняк - с личным дворником, который жил в подвале. Но хозяин города был "демократичен", поэтому иногда всё же разрешал дворнику послушать радио в "барской". Однажды тот сказал: "Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы..."

Одноклассница Б.Окуджавы вспоминала, «как появился в классе красивый, заметный Булат – “он ходил в вельветовой курточке”». Сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего 300 метров. Мало кто знает, что в юности он ещё стрелял из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выжил. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию. Безнаказанность и вседозволенность в семье партийной номенклатуры появилась вовсе не в "застойные времена"...

Впрочем, о зверствах родителей Окуджавы в стране не забыли. В 1937 году отец Окуджавы был арестован в связи с троцкистским делом на Уралвагонстрое. 4 августа 1937 года Ш.С. Окуджава и его два брата были расстреляны как участники заговора Троцкого.

Вскоре после ареста отца, в феврале 1937 года, мать, бабушка и Булат уехали из нижнего Тагила, но не в Грузию, где прекрасно помнили зверства матери Дориана-Булата - Ашхен Степановны Окуджавы, - а в Москву. Первое место жительства — улица Арбат, дом 43, кв. 12, коммунальная квартира на четвёртом этаже. Серьезное понижение социального статуса для кавказского мальчика-барчука. Впрочем, через год возмездие настигло и Ашхен Степновну, которая была арестована и сослана в Карлаг, откуда вернулась в 1947 году.

«...Учился я плохо. Курить начал, пить, девки появились. Московский двор, матери нет, одна бабушка в отчаянии. Я стал дома деньги поворовывать на папиросы. Связался с темными ребятами. Как я помню, у меня образцом молодого человека был московско-арбатский жулик, блатной. Сапоги в гармошку, тельняшка, пиджачок, фуражечка, челочка и фикса золотая». (Из беседы с Юрием Ростом. «Общая газета» № 17 (299) 1999, 24.04-12.05)

Да,его родила советская земля в лице человека, когда-то с тихим откровением запевшего про сапоги отца, которых он и в глаза никогда не видывал.
Окуджава, человек, который после расстрела своего отца большевиками, вступил в КПСС, а потом "вышел", когда большевиков, "якобы" понесли по кочкам, обезумевшие от борьбы с алкоголизмом глупые и обманутые московские пацаны.
Мальчик, который вышел из семьи партийных функционеров-большевиков не малого ранга. Скитавшийся с детства между Москвой и Тбилиси, но прижившийся в Москве.
Мальчик, который "проторчал" всего полтора месяца в прифронтовой полосе, как не пришей кобыле хвост без всяких обязанностей и дела и был "выселен" с фронта за "профнепригодность".
А потом без всякого смущения слонялся по киностудиям в роли "героя-фронтовика" и пел "Капли датского короля" и даже не смущался показаться в кадре рядом с настоящими фронтовиками. Раз так надо для искусства.

Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 году...
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре: "Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак" - 1993 год, октябрь. Мерзость...

Гнойник "совести советской интеллигенции" для малопонимающей советской публики начал полностью вскрываться с 1993 года. "Я тоже был фашист, но только красный" - заявил Дориан-Булат о своём участии в Великой Отечественной. В чистом виде не воевавшим на передовой» во время Войны, Окуджава оказался весьма кровожаден к политическим противникам. Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 декабря 1993 года: «- Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали Белый дом?
- Всю ночь смотрел.

- У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп? Вас не передёнуло?

- …Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это — заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело…»
Есть у Окуджавы, такой замечательный саморазоблачительный документ — книга «Я никому ничего не навязывал…» Советую ее почитать. Там Окуджава рассказывает о своих «преследованиях». «Преследования» были такие: приезжает Окуджава из Калуги в Москву, обращается к работнику ЦК ВЛКСМ Искре Денисовой с просьбой устроить его на работу — и пожалуйста: получает место редактора в «Молодой гвардии», выпускает там сначала комсомольскую методическую литературу (борец с коммунизмом, ясный корень!), а затем поэзию народов СССР. Затем — хлоп: и становится редактором отдела поэзии в «Литературке» и живет там припеваючи, поскольку должность эта была синекурой: «Я один сидел, маленькая комнатка у меня была, заваленная рукописями графоманов в громадном количестве. Но тогда я уже интенсивно писал стихи и песни, очень интенсивно. И от меня требовалось иногда — время от времени — в «Литературку» давать чьи-то стихи. Ну, когда приходили известные авторы, я брал их и отдавал в редколлегию, и они уже шли. Так что задача моя была — борьба с графоманами. — То есть, Вам приходилось отвечать на вопросы, принимать…— Нет, я принимал — и тут же выгонял. И всё. И ничего я не отвечал ни на какие вопросы. Но там мне было очень хорошо: во-первых, коллектив был прекрасный, ко мне очень хорошо относились, очень меня ценили за то, что я делал…» (Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…» М., 1997. С. 20—21). Затем Окуджаву приняли в Союз писателей — и он ушел из «Литературки». Вполне благополучная судьба типичного советского интеллектуала. К 1985 г. у Окуджавы, по его словам, вышло в СССР, не считая множества журнальных публикаций, 7 книг стихов и 6 книг прозы (там же. С. 128). «Преследуемый» Окуджава летом 1969 г. рассказывал, что он в течение 8 месяцев съездил за государственный счет в Югославию, Венгрию, Францию, ФРГ, Австралию и Индонезию (там же. С. 249). О самых свирепых своих «преследованиях» Окуджава рассказывал неоднократно. Выглядело это так: однажды его пригласили в неназванную им «инстанцию» и попросили — понимаете, не приказали, а попросили! — не петь на концертах песню о Леньке Королеве. Но он не послушался и продолжал петь. И никаких «репрессий» не последовало. Но через три года Окуджава сочинил песню о дураках. Его опять пригласили в ту же инстанцию и жалобно так сказали: «Слушайте, есть же у вас замечательная песня о Леньке Королеве — зачем вам петь о дураках?» (там же. С. 32, 36). Вот и все «преследования». Не случайно Окуджаве приходилось на своих вечерах выслушивать от аудитории такие вот замечания: «Вот вы стоите, такой самодовольный, благополучный, и ничего не пишете о язвах, которые существуют в нашем обществе» (там же. С. 33).
У Окуджавы, например, к 1985 г. вышли диски в США, Англии, Италии, Швеции, ФРГ, Франции, Японии. Это хорошие деньги. Несколько миллионов не рублей. Так обычно платят агентам влияния, чтоб скрыть факт сотрудничества и предательства.

Но основной его задачей было не воспитание класса интелегентов- алкоголиков ненавидящих Родину, а воспитание человека который придет во власть и там сделает то о чем всю жизнь мечтал окуджава- отомстит всем народу. Яговорю о АнатолииЕ Чубайсе, его с детства воспитывал Окуджава и формировал его мировозрение, его как самого переспективного агента рекомендовал своим кураторам из западных спецслужб.

13 июня 1997 года Окуджава умер в парижской клинике. Незадолго до конца он написал стихотворение на день рождения Анатолия Чубайса, которое было обнаружено в больнице вдовой Булата Шалвовича Ольгой. Последнее стихотворение Окуджавы было переправлено вместе с поздравлениями Чубайсу 16 июня, в день его рождения.

А у нас иные сферы —
день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событьи круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить — узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых "Жаворонков" крик. (*)

9 мая 1997,
Париж
______________________________
* Жаворонки - дачный поселок в
подмосковье, где у А.Чубайса
и Б.Окуджавы по соседству были
дачи.

Если бы Окуджава был жив, скорей всего и сегодня он не отказался бы еще от одного залпа по нынешней России, вместе с Ахиджаковой, Макаревичем и подобными.

Да у него были прекрасные песни и стихи, но как сказала Ахматовская:
"Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда." Вот Окуджава и был этот сор, из которого росли стихи.
Так бывает, причуда природы, талант попал в гнусного человечка. Это гений и злодейство - несовместны, а талант бывает и у негодяев. Ничего в этом нового.

Припоминается и другой интересный факт: как-то прочел в «Русской мысли» интервью с Окуджавой. Журналист спросил его: «Почему вы не уезжаете?» – «Боюсь нищеты», – был ответ. Окуджава понимал, что на Западе жизнь нужно либо украсть, что наказуемо, либо заработать, что непросто. А в России и кража ненаказуема, и холуйство или «непротивление злу» оплачивается дороже, чем труд. Он сделал свой выбор!
Его интересы – типично обывательские: личный автомобиль и футбол (см.: Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…». С. 46, 48). Сам о себе Окуджава, не стесняясь, сказал так: «Я – обыкновенный обыватель» (там же. С. 168). А на вопрос «Что для Вас главное в творчестве?» ответил: «Главное в творчестве? Чтоб хорошие деньги платили. Ну чего стесняться-то! Чего стесняться-то!

"Виноградную косточку в теплую землю зарою..." написал тот, кто много позже захотел увидеть на теплой земле памятник Шамилю Басаеву.
"Возьмемся за руки, друзья" написал тот, кто в августе 95-го - через два месяца после Буденновска, по размышлении зрелом - взялся за руки с Шамилем Басаевым.
"Ель моя, ель, словно Спас на крови" написал тот, кто назвал кровь, пролитую Шамилем Басаевым, обстоятельством печальным и трагичным. А самого Басаева - человеком. Достойным памятника. Большого.

В одном из своих интервью "Голосу Америки" Булат Окуджава скажет: «патриотизм чувство не сложное, оно есть даже у кошки».

Сын Окуджавы от первой жены отсидел в тюрьме, принимал наркотики, от которых и умер. Второй сын – малоизвестный музыкант.
Интересно, счастлив ли он в «новой России», которую построили такие, как его отец?

Еще недавно Россия стояла перед выбором — продолжать идти под управлением Запада или стать на свой путь развития. И пока выбор не был сделан — можно было отсидеться.

Валерий Розанов,
доктор психологии, фатуролог

http://sokolov9686.livejournal.com/2252809.html

Оксана Гачева
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Оксана Гачева » 04 ноя 2016, 12:42

МНЕНИЕ О РЕЧИ КОНСТАНТИНА РАЙКИНА

Константин Райкин, раскритиковал «группки оскорбленных людей», которые срывают выставки и спектакли. Артист предложил задаться вопросом, «что делать, когда агрессивные невежи влезают в сугубо профессиональную деятельность»

«Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна, дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества», — расшифровало речь Райкина издание «Медуза». "Словами о Родине и патриотизме как правило прикрываются самые низменные цели. Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли?" — вопрошал режиссер.

Выступление Константина Райкина на VII Съезде СТД РФ
https://www.youtube.com/watch?v=4YYws-SefMQ

А что вы думаете по поводу выступления и речи Райкина?

* * * * *

Мнение Познера


Дорогой Константин Аркадьевич! Хочу поздравить Вас с Вашим недавним выступлением и выразить Вам свою полную поддержку. И еще хотел бы просить Вас не обращать внимания на окрики и оговоры тех, кто почему-то считает себя голосом народа. Оставляю в стороне то, что голос народа далеко не всегда достоин уважения: немецкий народ поддерживал Гитлера, советский народ требовал «врагам народа» собачьей смерти, хотя эти люди ни в чем не были виноваты. История показывает, что власть, если того захочет, поворачивает народ именно туда, куда ей, власти, надо. И народ совсем плохой судья, когда речь идет об искусстве. Вспомните, как шельмовали великих Прокофьева и Шостаковича, Пастернака и Ахматову при полной и весьма горячей поддержке народа.

Нынешние радетели за так называемую чистоту нравов, те, которые с возмущением кричат об оскорблении чувств верующих христиан, мусульман и прочее, ничем не отличаются от фанатичных членов ИГИЛа (организации, запрещенной в РФ), которые, к возмущению всего мира, разрушали и разрушают уникальные памятники старины, потому что они, эти памятники, оскорбляют их религиозную веру. Это варвары, не больше и не меньше. Страшно подумать, что нынешние «борцы» за нравственность сделали бы, если бы пустили их в Лувр, в Античный музей Афин, в Уффици, где полно картин и статуй обнаженных мужчин и женщин, и даже детей с вполне видимыми вторичными половыми признаками.

На самом деле, в Ваших критиках и противниках говорит неграмотность, комплекс неполноценности, жажда разрушения и полное отсутствие толерантности ко всему, что им не по душе.

Еще раз поздравляю Вас, одного из немногих художников, у кого хватило мужества назвать вещи своими именами.

Искренне Ваш,

В. Познер

====

http://pozneronline.ru/2016/10/17291/

* * * * *

Мнение Дмитрия Энтео


Российский православный активист, основатель движения "Божья воля" Дмитрий Энтео отвечает Константину Райкину и Олегу Табакову.

Даже не верится, что всё это взаправду. Руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин на полном серьёзе говорит о цензуре и попрании свободы творчества в России. Причиной стали не репрессии власти в ответ на острую политическую сатиру или хлёсткое обличение пороков нашего общества. А простое возмущение граждан тому, что на их налоги на государственных площадках систематически демонстрируются грязные акты педофилии и оскверняются религиозные святыни.

Речь идёт о конкретных примерах. В первую очередь о "Тангейзере", постановке про сексуальные оргии Иисуса Христа. Далее — постановки Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова на сцене МХТ Олега Табакова, который уже выступил в поддержку позиции Райкина. Это акты педофилии, в которых задействован ребёнок 8 лет в "Человеке-подушке" и которые возмутили членов правительственной комиссии.

По сюжету священник Артемий "держит под видом детского приюта бордель для высокопоставленных педофилов и торгует сиротками под аккомпанемент православных песнопений собственного сочинения". Кроме того, этот христианский священник страстно целуется с мужчиной, хулит Святое причастие, занимается каннибализмом, а также молится перед "распятием", которое изображает обнажённая женщина, подвешенная над сценой. В спектакле также показываются сексуальные отношения с ребенком.

Стоит отметить, что тема педофилии и гомосексуализма встречается в большинстве постановок Богомолова и Серебренникова. И последнее покушение на свободу творчества, которое одновременно осудили оба мэтра — педофильская выставка Джока Стерджеса. Этот человек ходил под следствием в США по обвинению в изготовлении детской порнографии. В Москву он привёз фотографии обнажённых детей и подростков, полных эротизма. На них обнажённые дети трогают друг друга за интимные органы.

Протест против этой мерзости и называется у Райкина покушением на свободу творчества. Боюсь, что не за такую свободу был расстрелян Гумилёв, похоронен в безымянной могиле Мандельштам и затравлена Ахматова.

И после этого всего Райкин умудряется требовать у Минкульта ещё денег, хотя в этом году театр уже получил примерно 235 млн рублей. Мэтр желает не просто оскорбить самое святое, что есть в жизни миллионов людей, но и сделать это безнаказанно и за чужой счёт. Поразительная и запредельная наглость.

Если вспомнить, что Табакова два раза ловили за руку на воровстве бюджетных средств, а Райкин строит 19-этажный отель для своей труппы, то зрелище вообще принимает сюрреалистические очертания. Но дело даже не в том, что если у нас есть хоть капля совести и самоуважения, эти люди будут завтра же с позором уволены со своих постов, а имена их покрыты позором.

Дело в самой системе государственного финансирования современного искусства, которая открывает простор для подобных злоупотреблений. Есть мнение, что тратить средства из наших карманов и против нашей воли на творческие эксперименты — это аморально само по себе. Искусство должно стараться быть независимым и востребованным. Тогда зритель сам проголосует рублём, что ему интересно, а что нет.
Изображение

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Игорь Галеев » 16 дек 2016, 16:18

Всем нра Петрович и Бильжо (не путать с Гильбо)

Я никогда не воспринимал этого Петровича. Ментальность не моя и не для меня. . Чутьё меня не подвело! :-ok-:

Диагноз доктора Бильжо. Чем болела Зоя Космодемьянская?

Говоря о мифотворчестве, связанном с военной темой, доктор Бильжо перешел к истории Зои Космодемьянской.

«Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли, потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память, пишет доктор Бильжо. — Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется “мутизмом”: она просто не могла говорить, так как впала в “кататонический ступор с мутизмом”, когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит. Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской».

Читать всё http://www.aif.ru/society/history/diagn ... emyanskaya
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Перла
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Перла » 17 дек 2016, 07:46

Я говорю о нас -сынах Синая;
О нас,чей взгляд иным теплом согрет,
Пусть русский люд ведёт тропа иная-
До их славянских дел нам дела нет.
Мы ели хлеб их,но платили кровью.
Счета сохранны.но не сведены .
Мы отомстим-цветами в изголовьи
Их северной страны.
Когда сотрётся лаковая проба ,
Когда заглохнет красных криков гул-
Мы встанем у березового гроба
В почётный караул.
Из поэмы " Синий крик" Давида Маркиша,эмигрировавшего в 1973 году в Израиль.

Цицерон
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Цицерон » 07 дек 2017, 12:42

Градский устроил на "Голосе" скандал и ушел из шоу

Один из бессменных наставников шоу «Голос», певец Александр Градский, в пятом сезоне не вошел в жюри. Сейчас кресла наставников занимают Дима Билан, Полина Гагарина, Григорий Лепс и Леонид Агутин. Однако поклонники так и не увидели самого авторитетного члена жюри во всех прошлых сезонах Градского.

Как оказалось, он вполне мог занять кресло наставника если бы не большие разногласия с руководством канала относительно гонорара. За работу в качестве наставника молодых артистов в четвертом «Голосе» Градский получил гонорар в 1 миллион евро. В пятом проекте артисту предложили также миллион, но не евро, а долларов. Сам Градский был шокирован подобной «наглостью», так как планировал, что его заработную плату поднимут, а не уменьшат.
Изображение
Он открыто заявил о недовольстве, надеясь на то, что руководство канала пересмотрит денежную политику в его отношении, так как в первых трех сезонах победу одерживали именно воспитанники знаменитого артиста. Организаторы проекта однако предпочти просто заменить Градского на более сговорчивого наставника. Руководство канала назвало требования Градского «неприлично завышенными», тем более, что в стране продолжается кризис. В то же время аналитики отмечают, что интерес к шоу к 5-му сезону заметно упал.

Елена
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Елена » 07 дек 2017, 22:15

Всё , прошло время артистов, пришла пора устраивать шоу печников, столяров, плотников, жестянщиков,ювелиров, а то как -то басня Крылова навязчиво напоминает про Стрекозу и Муравья.

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Деградация бывших вождей, людей и героев

Игорь Галеев » 07 дек 2017, 23:12

что это вот за тупые идиотские коменты. Причем тут и басня и крылов и стрекоза...
почему бы не устраивать шоу столяров и печников? что за культ кривляк на сцене . Ну, артист, ну и что, он что - выше классного плотника? Ведь практически все артисты - это просто говорящие мордочки.
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Пред.

Вернуться в Глобальная разочаруха

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Яндекс.Метрика