Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Ветерок написал(а): Игорь, вы такой плодовитый! o_O
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Новое фото
Новое фото Здесь будет домик-сад

Текущее время: 18 дек 2018, 18:45

Секс - зона причуд и табу

эротика, семья и я - это реально
Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Секс - зона причуд и табу

Далёкий » 26 июл 2015, 11:05

Самые абсурдные законы о сексе.

Оказывается, законодательства стран разнятся и в области взаимоотношения полов. Поэтому туристам следует быть осторожными, соблюдая местные нравы. Порой законы о сексе кажутся абсурдными, только вот наказание может быть довольно серьезным. Расскажем о 10 самых необычных государственных правилах о сексе, существующих в различных странах.

1. В Великобритании крайне настороженно относятся к случайным связям. Туристу, желающему закадрить в пабе случайную красотку, следует быть осторожным в своем флирте. Ведь предложение малознакомой женщине заняться сексом может повлечь за собой штраф до 180 евро или даже заключение в тюрьму на срок до трех месяцев.

2. США славится своими абсурдными законами в различных штатах. Часть из них касается непосредственно и секса. Оказывается, во многих штатах гонениям подвергаются презервативы. Законодатели забыли про опасность СПИДа, венерических заболеваний, а также проблемы нежелательных беременностей. Власти всячески осложняют приобретение этих резиновых изделий. Так, в Коннектикуте их вообще запрещено продавать, а в Висконсине найти их можно "под прилавком". В некоторых штатах презервативы запрещено рекламировать, как в Калифорнии. Однако самый странный закон принадлежит Луизиане - здесь изделия разрешено приобретать исключительно мужчинам. Нарушение этих правил грозит серьезным денежным штрафом.

3. Если Вы собираетесь посетить Ирландию, не забудьте взять с собой нужное количество презервативов. В самой стране купить эти противозачаточные средства будет довольно проблематично. Дело в том, что Ирландия - страна строгой католической морали, стало быть, использование презервативов здесь не в почете. По мнению местных властей секс нужен исключительно для продолжения рода. Естественно ни о какой свободной продаже презервативов и речи быть не может.

4. Многих манит экзотика Гавайев и местных красавиц. Море, пляжи, песок и девушки являются объектом эротических фантазий мужчин. Только вот на самом острове не рекомендуется сломя голову бросаться в пучину страстей. Дело в то, что если партнерше будет меньше 18 лет, то серьезное наказание ждет ... ее родителей! Власти могут приговорить их за неподобающее и легкомысленное воспитание дочери к трем годам исправительно-трудовых работ.

5. А вот венгерская столица прославилась тем, что тут партнерам разрешается заниматься сексом исключительно в темноте. Штраф грозит жителям Будапешта, даже если они занимаются любовью в собственной спальне при свете. Даже свет свечей или камина не удовлетворяет законодателей. Неясно только одно - кто все это контролирует?

6. Если Вы едете отдыхать в Италию, помните. Что в Палермо на пляже разрешено в обнаженном виде появляться исключительно женщинам. Появление же мужчин в голом виде является преступлением. Возможно, это связано с наличием вокруг обольстительных красавиц с минимальным количеством одежды. Местные власти считают, что мужская анатомия может становиться пошлой даже непреднамеренно. В итальянском же городке Тропея законом четко определено кому можно быть на пляже раздетым, а кому - нет. Постановление властей запрещает раздеваться некрасивым, толстым или уродливым женщинам. Правом быть обнаженным пользуются лишь молодые женщины, чьи тела достаточно привлекательны и возносят красоту фигуры. Остается лишь посочувствовать полицейским, которые обеспечивают выполнение данного закона.

7. Казалось бы, Швеция страна сексуальной свободы, однако и тут присутствуют ограничения. Так, местным жителям запрещено делать собственные фотографии в полный рост в кабинках быстрого фото. А вот сделать снимок голых отдельно верхней и нижней частей не возбраняется. Видимо любителям собственного обнаженного тела приходится склеивать две половинки фотографии.

8. В Китае строгие законы запрещают глазеть на голые ноги одетой женщины. Ведь это считается тяжким оскорблением, за которое можно даже попасть в тюрьму. А вот зрелище голых женщин -явление тут вполне нормальное.

9. Недавно любопытный закон был принят в Израиле. Здесь запрещается смотреть порнофильмы по кабельному или спутниковому телевидению. Поэтому, найдя канал такой тематике в телевизоре гостиницы, лучше переключитесь на что-то иное. Власти обещают до трех лет тюрьмы любителям порнографии.

10. Необычный закон существует в эстонской столице. В Таллинне запрещается во время полового акта играть в шахматы. Мало кто понимает эту национальную особенность "горячих" эстонцев, возможно, их сексуальный темп способствует привлечению настольных игр.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Енот Патаскун
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Секс - зона причуд и табу

Енот Патаскун » 13 апр 2016, 11:51

Страсти вокруг секса

читать
Во времена королевы Виктории, когда отрицание половых импульсов, чувств и желаний считалось хорошим тоном и в приличном обществе никто и не упоминал о сексе, всю эту тему окружала атмосфера священного отвращения. Мужчины и женщины общались друг с другом так, словно ни у тех, ни у других половых органов просто нет. Уильям Джемс, который вне всякого сомнения был первопроходцем, человеком, во многом опередившим свое время, относился к сексу с вежливой брезгливостью, столь характерной для начала века. В его двухтомном эпохальном труде "Принципы психологии" сексу посвящена только одна страница, в конце которой он добавляет: "Обсуждать эти подробности несколько неприятно...". Но верность прозвучавшего за столетие до викторианской эпохи предупреждения Уильяма Блейка, который заявил, что "тот, кто хочет, но не действует, подобен тому, кто носит в себе бациллы чумы", была впоследствии неоднократно доказана психотерапевтами. Фрейд - викторианец, решившийся заинтересоваться сексом, - был прав в своем описании целого клубка невротических симптомов, которые являлись результатом отсечения такой жизненно важной части человеческого тела и самости.

Затем, в двадцатые годы, буквально в одночасье все совершенно изменилось. Знаменем либеральных кругов стало убеждение, что противоположная подавлению позиция - а именно: половое воспитание, свобода слова в области секса и открытое выражение своих половых эмоций - должна оказать благотворное воздействие и является единственно возможной для просвещенного человека. За удивительно короткий срок после окончания Первой мировой войны мы перестали вести себя так, словно секса вообще нет, и принялись только о нем и говорить. Мы стали уделять сексу больше внимания, чем любое другое общество со времен Древнего Рима, а некоторые ученые даже полагают, что мы озабочены сексом больше, чем все существовавшие в истории цивилизации. Если бы сегодня на Таймс-Сквэр приземлился пришелец с Марса, то кроме как о сексе нам не о чем было бы с ним поговорить.

И мания эта не является чисто американской. По другую сторону океана, например в Англии, "в бой ринулись все - от приходских священников до биологов". В толковой передовице лондонской газеты The Times Literary Supplement говорится о "настоящем извержении "пост-Кинси"-утилитаризма и "пост-Чаттерлей"-морали. Откройте любую газету, в любой день (особенно в воскресенье), и вы почти наверняка найдете там откровения какого-нибудь умника о его взглядах на противозачаточные средства, аборты, супружеские измены, непристойные публикации, добровольные гомосексуальные связи между взрослыми людьми или (за неимением мнения по вышеуказанным вопросам) о нравственных установках современной молодежи".

Отчасти в результате этой радикальной перемены многие современные терапевты редко имеют дело с пациентами, у которых, как у истерических пациентов Фрейда начала века, присутствуют симптомы подавления секса. Собственно, люди, которые обращаются к нам за помощью, являются полной противоположностью пациентам Фрейда, очень много говорят о сексе, отличаются большой половой активностью и не испытывают практически никаких нравственных сомнений на счет того, что заниматься любовью нужно когда угодно и с каким угодно количеством партнеров. На что жалуются наши пациенты, так это на отсутствие чувств и страстей. "Любопытным аспектом фермента этих жарких споров является то, что эмансипация, похоже, никому не доставляет никакого удовольствия". Так много секса - и так мало смысла и даже просто радости в нем!

Если люди викторианской эпохи не хотели, чтобы кто-нибудь знал о том, что секс их волнует, то мы такой скромности стыдимся. Если бы вы в начале века назвали какую-нибудь даму "сексуальной", то она восприняла бы это, как оскорбление; теперь она считает это комплиментом и в награду обращает на вас благосклонное внимание. Проблемами наших пациентов часто являются фригидность и импотенция, но мы с удивлением и грустью замечаем, как отчаянно они пытаются скрыть от всех отсутствие у них половых ощущений. Воспитанный мужчина или воспитанная женщина викторианской эпохи чувствовали себя виновато. если получали удовольствие от секса; мы же чувствуем себя виновато, если удовольствия не получаем.

Итак, один из парадоксов заключается в том, что просвещение не решило половых проблем нашей цивилизации. Разумеется, просвещение принесло свои положительные плоды, в основном, в плане упрочения свободы индивида. Большинство внешних проблем решено: "знания" о сексе можно приобрести в любом книжном магазине, противозачаточные средства продаются повсюду, за исключением Бостона, где по-прежнему верят в то, что секс, как сказала в свою брачную ночь одна английская графиня, "слишком хорош для простолюдина". Пары могут без стеснения и ощущения вины обсуждать свои половые отношения и пытаться прийти ко взаимному удовлетворению в сексе и придать ему больший смысл. Чувство вины перед окружающими и обществом ослабло, и глупец тот, кто этому не порадуется.

Но внутреннее ощущение вины и беспокойства только усилилось. И в определенном смысле с ним труднее справиться, оно острее и тягостнее для индивида, чем ощущение вины перед внешним миром.

Вызов, который мужчина бросал женщине, звучал когда-то просто и незатейливо - ляжет она с ним в постель или не ляжет? Вопрос заключался в том, как женщина справляется с нравственными устоями своего времени. Но теперь мужчины думают уже не о том, "захочет она или нет?", а о том, "сможет ли она?" Теперь испытанию подвергается личная адекватность женщины, а именно ее способность испытать хваленый оргазм - что может обернуться ударом, большой бедой. Хотя мы можем признать, что второй вопрос ставит проблему принятия сексуальных решений на более подходящее место, не стоит упускать из виду тот факт, что в первом случае проблема решалась гораздо проще. В моей практике был случай, когда одна женщина боялась лечь с мужчиной в постель из страха, что "он посчитает, что я плохо занимаюсь любовью". Другая женщина боялась, потому что "я даже не знаю, как это делается", полагая, что ее возлюбленный затаит на нее обиду. Еще одна женщина до смерти боялась выходить второй раз замуж из опасения, что не сможет испытывать оргазм, как она не могла его испытывать с первым своим мужем. Зачастую женщины формулируют свои колебания следующим образом: "Ему не очень понравится и он больше не придет".

В былые времена вы могли осуждать суровые нравы общества и сохранять самоуважение, говоря себе, что ваши действия или их отсутствие - это вина общества, а не ваша. И это давало вам время на принятие решения о том, что вы хотите делать, или на постепенное привыкание к необходимости принятия такого решения. Но когда дело заключается только в качестве ваших действий, то испытанию подвергается непосредственно ваше чувство собственной адекватности и самоуважения, все бремя контакта перемещается вовнутрь, и речь идет уже только о том, как вы справитесь с этим испытанием.

Любопытный факт: учащиеся колледжей борются с администрацией за право девушек посещать мужское общежитие в любое время суток, совершенно не подозревая, что ограничения зачастую являются благодеянием. Они дают студенту возможность найти себя. Студент имеет запас времени, чтобы обдумать свое поведение и не принимать никаких решений прежде, чем будет готов к этому, он имеет возможность испытать себя, проявить осторожность в отношениях, что является частью любого процесса взросления. Лучше иметь возможность открыто и спокойно не вступать ни в какие половые отношения, чем вступать в них под давлением - насилуя свои чувства физической связью без связи психологической. Юноша может пренебречь правилами, но, по крайней мере, ему есть чем пренебрегать. Смысл сказанного мною не меняется от того, подчиняется юноша правилам или нет. Многие современные студенты, у которых их новая сексуальная свобода по вполне понятным причинам вызывает тревогу, подавляют это беспокойство ("человек должен любить свободу"), а затем компенсируют вызванное этим подавлением дополнительное беспокойство нападками на администрацию, обвиняя ее в том, что она не дает им еще больше свободы!


Произведя недальновидную либерализацию сферы сексуальной, мы не заметили, что предоставленная индивиду ничем не ограниченная свобода выбора сама по себе свободой не является, зато способствует обострению внутренних противоречий. Сексуальной свободе, которой все мы поклоняемся, явно не хватает человечности.

В искусстве мы тоже постепенно приходим к пониманию иллюзорности веры в то, что для решения проблемы достаточно одной только свободы. Возьмем, к примеру, драматургию. В статье под названием "Сексу - капут?", Говард Таубманн, бывший театральный критик "Нью-Йорк Таймс", подытожил то, что кочевало из пьесы в пьесу: "Занятия сексом напоминают поход по магазинам "от нечего делать": желание не имеет с этим ничего общего, даже особого любопытства тоже не наблюдается". Или обратимся к художественной литературе. Леон Идель пишет: "В битве против викторианцев поле боя осталось за экстремистами. В результате наш роман скорее обеднел, чем обогатился". Своим зорким оком Идель увидел главное - при исключительно реалистичном "просвещении" произошла "дегуманизация" секса в художественной литературе. "Половые отношения у Золя, - настаивает он, - отличаются большей правдивостью и человечностью, чем любой половой акт, описанный Лоуренсом".

Выигранная битва против цензуры за свободу выражения действительно была великой победой, но не превратились ли ее достижения в новую смирительную рубашку? Писатели, как романисты, так и драматурги, "скорее заложат свои печатные машинки, чем отдадут издателю рукопись без обязательной сцены откровенно-анатомического описания сексуального поведения своих персонажей..." Наше "догматическое просвещение" обернулось поражением: оно привело к уничтожению той самой половой страсти, которую было призвано защитить. Безоглядно увлекшись реалистическими изображениями на сцене, в художественной литературе и даже в психотерапии, мы забыли, что пищей эроса является воображение, и реализм как не сексуален, так и не эротичен. И в самом деле, нет ничего менее сексуального, чем полная нагота, в чем можно убедиться, проведя час-другой на нудистском пляже. Для того, чтобы трансформировать физиологию и анатомию в межличностный опыт - в искусство, в страсть, в эрос, миллионы форм которого способны потрясать или очаровывать нас, требуется инъекция воображения (которое я далее буду называть "интенциональностью").


Может быть, "просвещение", которое сводится к подробному изучению всех реалий, является бегством от беспокойства, вызванного связью человеческого воображения с эротической страстью?

Изображение

Енот Патаскун
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Секс - зона причуд и табу

Енот Патаскун » 14 апр 2016, 11:30

Спасение - в технике!

Второй парадокс заключается в том, что новое увлечение техникой секса дает результат, противоположный ожидаемому. У меня часто возникает ощущение, что половая страсть или даже удовольствие, получаемое людьми от полового акта, обратно пропорциональны количеству прочитанных этими людьми пособий или тиражам такого рода изданий. В технике, как таковой, разумеется, нет ничего дурного, будь то техника актерского мастерства, игры в гольф или занятий любовью. Но когда увлечение техникой секса переходит определенную границу, то занятие любовью вырождается в механический процесс и идет рука об руку с отчуждением, чувством одиночества и обезличиванием.

Один из аспектов отчуждения заключается в том, что искусного любовника прежних времен сменяет компьютерный программист с его современной эффективностью. Пары уделяют очень много внимания соблюдению графика занятий любовью - эту практику подтвердил и стандартизировал Кинси. Если они отстают от графика, то начинают беспокоиться и считают своим долгом заниматься любовью вне зависимости оттого, хочется им этого или нет. Мой коллега, доктор Джон Шимель, замечает: "Мои пациенты стоически выносили отчаянное рукоприкладство своих партнеров или вообще не придавали ему значения, но отставание от графика занятий сексом они воспринимали как уход любви. Если мужчина не поспевает за графиком, то ему кажется, что он теряет свой мужской авторитет, а если женщина долгое время не вступала в связь с мужчиной или с ней по-крайней мере не заигрывали, то ей кажется, что она утратила свою женскую привлекательность. Выражение "простой", которым женщины обозначают такое положение дел, также предполагает какой-то временной перерыв, типа антракта. При таком бухгалтерском учете - сколько раз мы занимались любовью на этой неделе? уделил(ла) ли он(она) мне достаточно внимания этим вечером? была ли достаточно долгой прелюдия? - остается только удивляться, что это самое спонтанное из всех проявлений умудряется сохранить свою спонтанность. Если Фрейд говорил, что за кулисами сцены, на которой происходит половой акт, прячутся родители, то теперь можно сказать, что там прячется компьютер".

При этой зацикленности на технике нет ничего странного в том, что типичным вопросом по поводу акта любви является не "Были ли в этом акте страсть, или смысл, или удовольствие?", а "Насколько хорошо я справился со своей задачей?". Возьмем к примеру то, что Сирил Конноли называет "тиранией оргазма", и озабоченность достижения одновременного оргазма, которая является еще одним аспектом отчуждения. Признаюсь, разговоры об "апокалипсическом оргазме" вызывают у меня недоумение. Почему эти люди прилагают такие страшные усилия? Какую безграничную неуверенность в себе, какую внутреннюю пустоту и какое одиночество они пытаются замаскировать этим стремлением к грандиозным результатам?

Даже сексологи, которые, как правило, утверждают, что чем больше секса, тем он приятнее, сегодня удивляются этой одержимости стремлением к оргазму и тому значению, которое придается "удовлетворению" партнера. Мужчина считает своим долгом спросить женщину, все ли у нее "получилось", или все ли с ней в "порядке", или использует какой-нибудь другой эвфемизм, говоря об ощущении, к которому неприменимы никакие эвфемизмы. Симона де Бовуар и другие женщины, пытающиеся дать объяснения акту любви, напоминают нам, мужчинам, что в этот момент женщина меньше всего хочет услышать такой вопрос. Более того, зацикленность на технике лишает женщину того, чего она больше всего хочет, как в физическом, так и в эмоциональном смысле, а именно - чтобы в пиковый момент мужчина забыл обо всем на свете. Именно это состояние мужчины дает ей тот восторг или экстаз, на какой она только способна. Когда мы отбросим всю эту чушь о "ролях" и их "исполнении", то становится ясно, сколь важное значение имеет сам факт близости - знакомство, развитие отношений, возбуждение от незнания, к чему это приведет, самоутверждение и желание отдать себя партнеру - для того, чтобы половой акт стал запоминающимся событием, разве не эта близость заставляет нас вновь и вновь вызывать в памяти это событие, когда нам хочется хоть какого-то тепла?

Чудные дела творятся в нашем обществе: составляющие человеческих отношений - общность вкусов, фантазий, мечтаний, надежд на будущее и прошлых неудач - вызывают у людей скорее смущение, чем желание лечь друг с другом в постель. Люди больше стесняются нежности, которая идет рука об руку с психологической и духовной обнаженностью, чем физической наготы половой близости.

Изображение

Енот Патаскун
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Секс - зона причуд и табу

Енот Патаскун » 20 апр 2016, 11:38

Новые пуритане

Третий парадокс заключается в том, что наша хваленая сексуальная свобода превратилась в новую форму пуританства. Я пишу это слово с маленькой буквы, потому что не хочу, чтобы это явление путали с истинным пуританством. То пуританство (вспомним страсти Эстер и Диммсдейла в "Алой букве" Хоуторна) имеет с нынешним мало общего. Я говорю о пуританстве, которое пришло к нам от наших викторианских бабушек и дедушек, вместе с индустриализацией, и возведением нравственных и эмоциональных перегородок.

Я считаю, что нынешнее пуританство состоит из трех элементов. Первый элемент - отчуждение от тела. Второй - отделение эмоций от разума. Третий - использование тела как машины.

Новое пуританство считает слабое здоровье синонимом греха. Когда-то грехом считалось удовлетворение своих сексуальных желаний; теперь грех - это неполное сексуальное самовыражение. Современный пуританин считает, что не выражать свое либидо аморально. По обе стороны океана дела обстоят следующим образом: "Вряд ли можно найти более угнетающее зрелище, - пишет лондонская The Times Literary Supplement, - чем прогрессивный интеллектуал, готовый лечь с кем-нибудь в постель из чувства нравственного долга... Самым великодушным пуританином в мире является человек, проповедующий спасение посредством правильно направленной страсти..." Раньше женщина чувствовала себя грешницей, когда оказывалась в постели с мужчиной; теперь она чувствует себя виновато, если после определенного количества свиданий она все еще удерживается от этого; ее грех состоит в "подавлении своих эмоций", в отказе "дать". И партнер, который всегда является вполне просвещенной личностью (или, по крайней мере, притворяется таковой), ни за что не желает смягчить это ее ощущение вины и откровенно сердится на нее (если бы она могла ему достойно возразить, то ей было бы гораздо проще справиться с этим конфликтом). Но при этом партнер великодушно остается рядом с ней и с каждым свиданием он готов бескорыстно помочь ей освободиться от своего греха. И в этом случае, ее "нет", разумеется, только усиливает ее ощущение вины.

Все это, разумеется, означает, что люди не только обязаны учиться исполнению своей сексуальной партии, но в то же самое время, должны быть готовы исполнять ее, не поддаваясь страсти и не принимая на себя всякие неуместные обязательства - последнее может быть истолковано как нездоровая претензия к партнеру. В викторианскую эпоху человек искал любви без секса; современный человек ищет секса без любви.

Однажды я развлечения ради набросал импрессионистски эскиз отношения современной просвещенной личности к сексу и любви. Мне хотелось поделиться с читателем своим представлением о том, кого я считаю "новым снобом".

"Новый сноб кастрирован не обществом. Подобно Оригену, он сам себя кастрировал. Секс и тело являются для него уже не чем-то само собой разумеющимся, а орудиями, которые нужно оттачивать, подобно тому, как телеведущий оттачивает свой голос. Новый сноб выражает свою страсть в страстном поклонении нравственному принципу отказа от любой страсти, любви ко всем и каждому, которая тем самым теряет силу для кого бы то ни было. Он смертельно боится необузданных страстей, а уздой для них становится именно теория полного самовыражения. Проповедуемая им догма свободы - это его орудие подавления; а его принцип полного либидозного здоровья, полного сексуального удовлетворения - это его отрицание эроса. Старый пуританин боролся с сексом и при этом был человеком страсти; наш новый пуританин борется со страстью и при этом является человеком секса. Его целью является укрощение тела, превращение природы в своего раба. Исповедуемый новым снобом железный принцип полной свободы - это вовсе не свобода, а новая смирительная рубашка. Он поступает так только потому, что боится своего тела и дремлющей в его природе страсти, боится примитивных желаний и своей способности к воспроизводству. Это современный бэконианец, стремящийся покорить природу, умножить свои знания с целью упрочения своей власти. И именно с помощью полного самовыражения вы получаете власть над половым влечением (так рабов заставляли работать до изнеможения, чтобы у них не было сил даже думать о бунте). Для нас секс становится таким же орудием, каким для пещерного человека были лук и стрелы, палица или топор. Секс - новое орудие".

Это новое пуританство пробралось в современную психиатрию и психологию. В некоторых книгах по консультациям для семейных пар утверждается, что при обсуждении полового акта терапевт должен пользоваться исключительно словом "трахаться" и должен настаивать на том, чтобы им пользовались и пациенты; дескать, любое другое слово вызывает скованность у пациентов. Дело здесь не в слове самом по себе; конечно же, чистое вожделение, животное, хотя осознанное, самозабвенное плотское удовольствие, которое вполне уместно называть таким образом, не может быть выведено за рамки спектра человеческих ощущений. Но вот что интересно - употребление некогда запрещенного слова теперь становится обязанностью - во исполнение долга нравственной честности. Отказ говорить о биологической стороне совокупления, разумеется, способствует скованности пациента. Но его скованности также способствует и употребление слов вроде "трахаться" как определения сексуального события, когда целью наших поисков является близость двух людей, о которой они должны помнить завтра и еще отнюдь не одну неделю. В первом случае скованность призвана служить сокровенности, во втором - это симуляция откровения на службе у отчуждения личности, ее защита от тревог, внушаемых близостью. Если первый тип скованности был проблемой во времена Фрейда, то второй тип стал проблемой современности.

Новое пуританство несет с собой обезличивание всего нашего языка. Мы уже не занимаемся любовью, а "имеем секс"; мы уже не ложимся в постель, а "уламываем" кого-нибудь или (Боже, спаси нас и наш язык) нас "уламывают". Это отчуждение становится настолько нормальным явлением, что в некоторых психотерапевтических учебных заведениях молодых психиатров и психологов учат, что использование во время приема слова "трахать" имеет чисто "терапевтическое" значение; что пациент наверняка подавляет какие-то эмоции, если он говорит "заниматься любовью"; стало быть, нашей священной обязанностью (вот оно воплощенное новое пуританство!) является доведение до его сведения, что он исключительно "трахается". Все так горят желанием сбросить последние оковы викторианской стыдливости, что позабыли, что разного рода человеческие ощущения обозначаются разными словами. Большинство людей, скорее всего, испытывают различные формы сексуальных отношений, обозначаемые различными терминами, и им не составляет труда разобраться, чем они отличаются друг от друга. Я не собираюсь оценивать различные типы ощущений; любой из них относится к соответствующему типу отношений. Любой женщине иногда хочется, чтобы ее подхватили на руки, похитили, вызвали в ней страсть тогда, когда ей поначалу этого совсем не хочется, как в знаменитой сцене между Ретом Батлером и Скарлет О'Хара в "Унесенных ветром". Но если всю жизнь ее только "уламывают", то, поверьте, ее ощущение отчуждения и отвращения к сексу не за горами. Если терапевт не принимает во внимание эти разные типы ощущений, то он будет уродовать и усекать сознание пациента и будет способствовать сужению диапазона телесных ощущений пациента, а также его или ее способности к глубоким отношениям. И в этом заключается главный недостаток нового пуританства: оно чудовищно ограничивает чувства, лишает любовный акт его безграничного разнообразия и богатства, способствует эмоциональному обнищанию.

Нет ничего удивительного в том, что новое пуританство сеет откровенную враждебность между членами нашего общества. И эта враждебность, в свою очередь, часто выражается словами из области секса. Мы говорим презрительно "отьебись" или "пошел на хуй", чтобы показать человеку, что совершенно в нем не нуждаемся. В данном случае, биологическое вожделение подвергается сведению к абсурду. И в самом деле, в современном языке ругательства вроде "хуй" и "ебаться" представляют собой самый распространенный способ выражения откровенной враждебности. И я думаю, что это не случайно.

Изображение

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Зачем эскимосы отдают жён напрокат

Игорь Галеев » 02 июн 2018, 18:06

Автор: Ашхен Аванесова

Эскимосский обычай «ареодярекпут», когда один эскимос на время дает свою жену другому имеет древние корни и отражает их видение мира и суровые климатические особенности среды обитания.

Биологическая репродукция
Постоянный холод, отсутствие санитарно-гигиенических условий, неустроенность быта, тяжёлый труд и вредные привычки отрицательно влияют на способность эскимосок производить жизнестойкое потомство.

За весьма короткий период фертильности жительницы Крайнего Севера, должны родить как можно больше здоровых детей, хотя их число весьма редко превышает четверых. Преследуя цель обязательно обзавестись потомством, эскимосы практикуют прокат жён, поскольку существует ряд причин, препятствующих решению данной жизненно важной задачи.

Бесплодие
Эскимос имеет право одолжить супругу друга, в случае, если его жена в силу проблем с репродуктивной системой оказалась не способной подарить ему ребёнка. Вместе с тем, случается, так, что бесплодным оказывается муж, тогда его супруга, чтобы забеременеть, находит утешение в объятиях названого брата.

Дети, рождённые при одолжении жён, воспитываются в семье законного мужа и имеют такие же права, как родные. Вообще в эскимосском обществе отсутствует понятие незаконнорожденный ребёнок, поскольку здесь рады появлению любого малыша, вне зависимости от генетического родства, которое никто никогда не пытается выяснить.


Такая страсть к потомству объясняется наличием древней легенды, согласно которой каждого эскимоса после смерти ожидает встреча с бессмертной старушкой, интересующейся, есть ли у покойника дети. В случае положительного отклика он отправляется в иглу, где его ждёт встреча с ранее умершими родственниками. Если ответ отрицательный, то бабушка топит эскимоса в бездонном озере.

Желание иметь сыновей
Мысль на время отдать жену может посетить эскимоса, если его благоверная рожает исключительно девочек. Жажда иметь наследника мужского пола превалирует над понятием супружеская верность, которой в Заполярье не придают никакого значения.

Разбавление крови
Другим резоном смотреть сквозь пальцы на измены и даже поощрять их является желание разбавить кровь, чтобы иметь здоровое потомство. Живя обособленными группами, эскимосы в рамках одного поселения практически все приходятся друг другу дальними родственниками, а этот факт повышает риск рождения детей с серьёзными генетическими заболеваниями.

Во избежание инцеста мужья инициировали межпоселенческий обмен жёнами, с которыми их не связывает фамильная близость. Результатом такого краткосрочного брака должна стать беременность супруги.

Гостеприимный гетеризм
Достижению этой же цели служил гостеприимный гетеризм, согласно которому в знак уважения хозяин дома разрешает каждому постороннему визитёру мужского пола переспать с его женой, при этом она должна приложить все усилия, чтобы вскоре после этой ночи у неё родился потомок с новым набором генов.

Особой популярностью этот обычай пользовался во времена активного освоения Арктики путешественниками из цивилизованных стран мира, которые, занимаясь этнографическими исследованиями, проводили много времени среди коренных жителей Чукотки.

Товарищество по жене
Традиция обмена жёнами на несколько месяцев способствовала формированию побратимых связей среди эскимосов из разных поселений. При бартере супругами между мужчинами завязывались особые отношения, по крепости взаимовыручки не отличавшиеся от кровных уз.

Чем больше товарищей по жене было у главы семейства, тем более влиятельным он выглядел в глазах сородичей. Дети, рождённые в таком браке, считались родственниками, а все его участники именовались «группой сердца». Семьи, пренебрегавшие этим обычаем, причислялись к изгоям, лишённым в случае беды социальных гарантий и помощи.

Болезненность
Товарищество по жене выручало мужчину, когда его законная жена по причине болезни или из-за ухода за малолетним ребёнком не могла сопровождать мужа в многодневной охоте.

Обратившись за подмогой к названому брату, эскимос получал в помощницы его жену, которая во время похода служила временному мужу и хозяйкой, и любовницей.

Изображение

Краткосрочная аренда супруги заканчивалась в момент возвращения, и если к этому времени она ждала ребенка, законный муж встречал её с особыми почестями.
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Секс - зона причуд и табу

Steik » 21 ноя 2018, 14:45

что нужно знать о половом размножении
Изображение
Табу на инцест есть не только у людей
Зигмунд Фрейд и Клод Леви-Стросс полагали, что табу на инцест представляет собой культурный конструкт, свойственный только людям. Однако близкородственное скрещивание повышает частоту проявления мутаций, поэтому биологи уверены, что естественный отбор располагает механизмами, ограничивающими скрещивание между близкими родственниками. Одним из таких механизмов является переселение потомства на новые территории. Как правило, уходят самцы, а молодые самки остаются на месте. Для многих традиционных человеческих обществ, напротив, характерна ситуация, когда женщины, выходя замуж, покидают родительский дом. Культурные табу на инцест являются дополнительным сдерживающим фактором. Еще одной преградой является взаимное сексуальное отторжение у людей противоположного пола, выросших в одной семье. Эти социальные механизмы избегания инбридинга могли понадобиться потому, что социальная организация и половые связи у человека стали гораздо более гибкими, чем у других приматов.
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Секс - зона причуд и табу

Steik » 22 ноя 2018, 17:59

Половое размножение нужно, чтобы застраховаться от мутаций
В 1950-х годах американский генетик Герман Мёллер предположил, что половое размножение приносит пользу популяции. В ходе бесполого размножения нуклеиновые кислоты копируются с ошибками — мутациями. Мелкие мутации накапливаются с каждым поколением, что приводит к заметным дефектам, и, если в популяции погибнет носитель хороших генов, это приведет к вымиранию организмов. Половое размножение создает эффективные комбинации из родительских геномов, и приспособленность потомства к окружающей среде повышается. В 1976 году в Индиане из-за засухи пересохли водоемы, где обитали рыбы-пецилиопсисы. В одном из прудов выжило лишь несколько особей с низким уровнем генетического разнообразия: их потомство болело. Ученые запустили в пруд нескольких новых особей, и у рыб появились здоровые мальки.
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Бакулюм
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Секс - зона причуд и табу

Бакулюм » 04 дек 2018, 11:05

Полов всего два из-за бинарного деления клеток
В основе идеи полового размножения лежит гомологичная рекомбинация: две похожие молекулы ДНК обмениваются участками. При митозе, наиболее распространенном способе репродукции клеток, содержащих ядро, каждая хромосома удваивается, а материнская клетка разделяется на две дочерние. Мейоз — процесс, в ходе которого образуются половые клетки животных и споры растений, содержащие половинный набор хромосом, — развился на основе митоза. Поэтому в обмене генетическим материалом всегда участвуют двое партнеров, а не трое.

И у самцов, и у самок половым размножением занимается передний гипоталамус. Важную роль в работе переднего гипоталамуса у самцов и мужчин играют андрогены — половые гормоны, которые выделяются семенниками и надпочечниками. Женским половым гормоном считается эстроген, выделяющийся в яичниках. В организмах мужчин и женщин, помимо основных гормонов, в небольших количествах присутствуют также гормоны, присущие противоположному полу. С точки зрения обыденного поведения животных половой контакт — нестандартное событие. Мозг переформатирует программы, связанные с безопасностью и пищевым поведением. Чтобы половое поведение запустилось, необходим не только гормональный фон, но и внешние стимулы: звуковые, визуальные и тактильные сигналы, а также феромоны — продукты внешней секреции, отвечающие за химическую коммуникацию. Чтобы потомство было жизнеспособным, самке необходимо выбрать самца с самыми лучшими генами. В ходе ухаживаний или турниров самцы демонстрируют свои преимущества: силу, ловкость, яркое оперение или сложную песню. Все эти сигналы передаются в передний гипоталамус самки.

Бакулюм
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Секс - зона причуд и табу

Бакулюм » 09 дек 2018, 14:05

Половые органы людей приспособлены к моногамии
Ученые говорят о связи размеров семенников с типом спариваний. У приматов, живущих многосамцовыми группами, таких как макаки, павианы и шимпанзе, размеры семенников большие относительно размеров тела, в то время как виды, живущие группами с одним самцом, имеют небольшие семенники. Человеческие яички также невелики, и это означает, что люди приспособлены к системе, в которой у женщины есть только один половой партнер. Приматы, живущие группами с промискуитетом и конкуренцией сперматозоидов, имеют короткий семявыносящий проток с мощной мускулатурой, а у мужчин этот проток длинный, и его мускулатура развита умеренно. То же самое касается женских половых органов: у самок, живущих многосамцовыми группами, длинные яйцеводы предназначены для активной конкуренции сперматозоидов, в то время как у женщин и у самок видов, живущих группами с одним самцом, яйцеводы относительно короткие. Эти данные указывают на то, что и мужские, и женские половые органы не предназначены для активного соревнования сперматозоидов, хотя есть свидетельства, что на каком-то этапе нашей эволюции между мужчинами могла существовать некоторая конкуренция за оплодотворение одной и той же партнерши. Расширение головки полового члена, в частности, могло помогать вычерпывать сперму предыдущих партнеров из влагалища и тем самым увеличивать шансы собственных сперматозоидов на достижение цели.

Пред.

Вернуться в Интим. Предки и детки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика