Новые публикации
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 7
Знаешь, кому многое не прощается? 
Техно и Николь
мои друзья теперь
Радостный Суд: Сокил 5 (9)
Я был худшим из всех на Земле
Поёт Катюшу Китаянка
доприсовывались
Новые комментарии
Чистоган написал(а): куколка для присовывания :sm6
Марго написал(а): и вот плюёт он со своей башни на головы беспечных калужан :sm7
ИГо написал(а): Алкоголь неть (мне одна гусыня не велела), а компоты - да. ;-)
Новое фото
Новое фото Вишенку пробовали?

Текущее время: 18 авг 2018, 07:04

Странные люди

эротика, семья и я - это реально
сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Странные люди

сВами » 15 мар 2015, 12:29

Девочка, рвущая на себе волосы
Эден Кэхилл рвет на себе волосы не от отчаяния или иных сильных эмоций; девушку на странные действия толкает редкое психическое расстройство. Когда-то Эден сильно стыдилась своего состояния, но теперь же она нашла способ дать своему расстройству открытый бой.
Изображение

15-летняя британка Эден Кэхилл страдает от весьма редкого заболевания – трихотилломании. Это редкое расстройство, имеющее характер скорее психический, чем физический, заставляет девушку регулярно вырывать у себя волосы. Речь идет не только о прическе как таковой – жертвами назойливого состояния Кэхилл становятся и её ресницы, и её брови. Проявилось это заболевание у Эден еще в 6 лет – и к подростковым годам девочка буквально уничтожила практически весь свой волосяной покров. Кого-то подобная невозможность контролировать себя саму погрузила бы в жуткую депрессию – да и проблемы с внешностью для 15-летней девочки являются бедой весьма и весьма серьезной. Эден, однако, показала себя прирожденным бойцом – и сумела не только устоять перед всеми трудностями, но и бросить болезни вызов. Форму этот вызов имел, надо сказать, весьма необычную – девочка попросту обрила себе голову.

сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

сВами » 15 мар 2015, 12:31

Сейчас о своей борьбе с болезнью Эден Кэхилл рассказывает на весь мир посредством канала на YouTube. Эден признает, что помнит, с чего началась её трихотилломания. В тот день Эден была в гостях у бабушки; во время обычного просмотра телевизора девочка вдруг ощутила, что один из её волосков чувствуется как-то неправильно. Девочка вытянула странный волос – и ощутила ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения и упорядоченности. Ощущение девочке понравилось – и вслед за первым волосом последовали и другие. Схожее ощущение Эден Кэхилл испытала, обрив себе голову. Девушка почувствовала себя настолько свободной, насколько это было вообще возможно; вместе с ощущением свободы Эден испытала и невероятное облегчение.
Трихотилломания – проблема, связанная с невозможностью контролировать внезапно возникающие импульсы. Жертвы состояний такого рода обычно попросту неспособны удержаться от тех или иных действий; в случае с Кэхилл роковыми действиями стало именно вырывание собственных волос. Состояние это не уникально; эксперты наблюдали множество подобных эпизодов. Одни считают, что дело заключается в пристрастии к вырыванию волос как таковому; другие склонны видеть в этой странной процедуре своеобразный способ избавиться от стресса и напряжения. В отличие от медитации или антидепрессантов, этот способ на Кэхилл след оставил вполне заметный; немногие девочки-подростки могут 'похвастаться' почти лысой головой, лишь с небольшим количеством волос по бокам и на затылке. Многие думали, что Эден перенесла химиотерапию или алопецию; правда, однако, оказывалась абсолютно неожиданной. В школе Кэхилл круглыми днями ходила в специальной повязке, скрывая голую голову; кончики волос она отрезала, не в силах держать свою манию в узде иными способами.
Обрившись, Кэхилл обрела совершенно неожиданную уверенность в себе и своих силах. Теперь она может говорить о своем состоянии открыто – и, возможно, тем самым помогать людям, подобно ей ставшим жертвами этой же странной болезни. Привлекая внимание окружающих к проблемам себе подобных, Эден делает благое дело – и пуще прежнего укрепляет собственную веру в себя саму. Кэхилл сама когда-то была вдохновлена проникновенными выступлениями 'сестры по несчастью'; её на новый этап в борьбе с болезнью подтолкнула Саманта Фейерс (Samantha Faiers), звезда проекта 'TOWIE'. Фэйрс, подобно Кэхилл, страдает от трихотилломании – и, подобно Эден, не стесняется говорить о своей болезни во всеуслышание. Те времена, когда Эден стыдилась своего облика, теперь позади; девушка не боится глядеть другим в глаза и не нуждается в повязке, чтоб скрыть свою голую голову.
Созданные Кэхилл группа в Facebook и канал на YouTube уже собрали несколько сотен просмотров – и в перспективе наверняка соберут еще больше. Эден, впрочем, интересует не популярность как таковая; успех среди широкой публики для Кэхилл является лишь способом привлечь как можно больше внимания к актуальной проблеме трихотилломании. В первом своем видеообращении Эден призналась, что сподвигла на создание блога её тетушка; изначально блог должен был стать средством для описания болезни и объяснения её другим, однако впоследствии он превратился в нечто куда более значимое. Теперь посредством своего блога Кэхилл не только восстанавливает и поддерживает собственную уверенность – она еще и помогает другим людям, страдающим от схожих состояний. Первый шаг было сделать очень и очень нелегко; Кэхилл боялась, что люди осудят её. В конечном итоге, однако, Эден осознала, что не столь важно, что думают о тебе люди – куда важнее, кем ты являешься на самом деле. Кэхилл смирилась с тем, что трихотилломания является важной частью её самой – и начала строить свое дальнейшее поведение, исходя из этого факта.
Когда-то болезнь страшно снижала её самооценку; люди с подозрением и непониманием смотрели на девочку, планомерно вырывающую себе волосы, да и сама Эден без особого удовольствия счищала вырванные пряди со своих домашних работ. Конечно же, сказывалось состояние Кэхилл и на её внешнем виде – что для девочки также было крайне важно. Долгое время Эден удавалось держаться, но периодически случались срывы, и Кэхилл погружалась с головой в серьезнейшую депрессию. Теперь, однако, жизнь Кэхилл изменилась радикально; побрив себе голову, девушка буквально поставила крест на прошлом и начала строить новое, блестящее и безоблачное будущее.
Перед радикальным шагом Эден прокомментировала свои действия в блоге; девушка пояснила, что бритье помешает ей вырывать волосы в дальнейшем. По поводу предстоящей процедуры Кэхилл испытывала сильнейшее возбуждение; конечно, к возбуждению примешивался и сильный страх – но Кэхилл сумела победить свои нервы, о чем впоследствии ни на миг не пожалела. Из простой жертвы серьезного психического расстройства Эден стала настоящим примером для подражания для сотен своих братьев и сестер по несчастью – и это, пожалуй, является едва ли не самым главным её достижением борьбе с трихотилломанией.
Изображение

Анастасия Коврижкина
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Анастасия Коврижкина » 01 окт 2017, 14:35

Интеллектуальная эмпатия

Положительные герои, шагнувшие из безупречного классицизма, нечасто становятся любимцами читателей: слишком уж они неправдоподобны в своей идеальности. Кто помнит, кем был этот благородный Милон? Зато трикстер Хлестаков вполне на слуху.

Нас куда больше привлекает остроумное зло, интеллектуальное декадентство, ироничный цинизм: равнодушный, скучающий Печорин заставляет окружающих страдать, Раскольников, эгоистичный убийца, прикрывает преступление псевдоидеей — однако и тот, и другой остаются в числе любимых героев по сей день.

Сладкий сон совести или ужас нравственного выбора?


Однако по мнению философа Р. Пола, эгоизм и критическое мышление — вещи несовместимые. Более того, критическое мышление не может существовать вне нравственности и гражданственности. В исследовании «Критическое мышление: как подготовить студентов к жизни в быстроменяющемся мире?», опубликованном в 1995 году, Пол показал, что эти категории взаимосвязаны и развиваются только при наличии интеллектуальных добродетелей, например:

интеллектуальной эмпатии — умении понять позицию другого человека, встав на его место;

интеллектуальной смелости — готовности рассмотреть все точки зрения, включая те, что отвергаются обществом, воспринимаются как нелепые и смешные и т. д.;

интеллектуальной справедливости — способности объективно оценивать все точки зрения, независимо от испытываемых симпатий / антипатий к тем, кто их высказывает;

интеллектуального смирения — принятии того, что у человеческого знания есть предел, а значит, как бы мы ни были образованы, мы можем ошибаться или не знать чего-либо.
Изображение

Анастасия Коврижкина
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Анастасия Коврижкина » 02 окт 2017, 12:30

Я знаю то, что я ничего не знаю

Этим изречением, которое приписывают Сократу, можно объяснить интеллектуальное смирение: знание ограничено, и мы не можем знать всего; более того, чем больше мы погружаемся в материал, тем больше у нас появляется вопросов, на которые либо сложно дать однозначный ответ, либо невозможно ответить вовсе.

Интеллектуальное смирение не живёт обособленно от остальных добродетелей: чтобы осознать пределы нашего знания, нам нужно быть интеллектуальным смельчаком, дерзко смотрящим в лицо своим предрассудкам и принимающим возможность своего незнания.

Чтобы признаться себе в предрассудках, мы должны уметь пропускать через себя те точки зрения, которые враждебны нашим, то есть быть интеллектуальными эмпатами.

По сути, взращивание любой из интеллектуальных добродетелей — процесс насилия над собой и перманентное отвержение всего того, что мы успели накопить в себе в виде эмоциональных оценок, стереотипов и других способов облегчить интеллектуальную жизнь.

Человек — существо социальное и эгоистичное; мы предпочитаем оправдывать себя и тех, кто нам нравится: у каждого из нас есть врождённая склонность к двойным стандартам, позволяющая идти к конкретным, «земным» целям, а не топтаться на месте, размышляя над правильностью выбранного пути.

Речь идёт о том, что З. Фрейд назвал «защитными механизмами»: не желая сталкиваться с неудобной истиной, мы так или иначе искажаем информацию, которая представляет опасность для нашего сознания. Это позволяет нам уютно обосноваться в зоне интеллектуальной комфортности и одновременно препятствует развитию интеллектуальных добродетелей.

Как это работает? Например, вы — сотрудник рекламного агентства, и ваш новый клиент — компания, известная отвратительным отношением к своим работникам: отзывы об этой конторе пестрят жалобами о постоянных махинациях с зарплатой и ужасных условиях труда.

Вам неприятно работать над этим проектом, но отказаться от него равносильно умерщвлению своей карьеры. Чтобы не мучиться совестью, можно пойти на сделку с ней: убедить себя, что если не вы, то кто-нибудь другой всё равно займётся пиаром фирмы, так что смысла играть в праведника нет никакого — это просто бизнес, это просто деньги. Так работает механизм рационализации, с помощью которого мы убеждаем себя, что наш выбор разумен и, значит, правилен.

Лишённые интеллектуальных добродетелей, и, следовательно, сильного критического мышления, мы попадаем в капкан антиинтеллектуальных пороков. Они успокаивают нашу совесть, но у спящей совести есть свой недостаток: появляется неплохая возможность для манипуляции нашим сознанием — начиная от маркетинговых уловок и заканчивая политической пропагандой.

Может ли высокообразованный человек избежать ловушек, расставленных для слабого критического мышления? Совсем необязательно: сегодня в школе учат усваивать большое количество обрывочных знаний вместо того, чтобы учить размышлять.
Изображение

Анастасия Коврижкина
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Анастасия Коврижкина » 04 окт 2017, 15:42

Мы загружаем в ученика готовый материал, он послушно возвращает его правильными ответами на экзамене. В этих ответах — формулы, теоремы и умные суждения учёных, но нет одного — самого ребёнка, его мнения и позиции.

Поверхностное знание приводит к тому, что мы можем назвать с десяток дисциплин, которые мы изучаем, но нам сложно будет сказать, что же именно мы знаем, кроме случайной информации, отложившейся в памяти.

Например, все зазубрили, что кофе — только он, но многие ли смогут ответить, чем обеспечивается такая категоричность? И почему ошибиться в том, что кофе — мужского рода — это преступление без права на амнистию, а, скажем, поставить ударение на первый слог в слове «фетиш» (да, орфографически верно именно фетиш) — всего лишь невинная шалость? Не потому ли, что французское словечко не удостоилось чести стать героем рекламы в отличие от бодрящего напитка?

Мы привыкли решать задачи по образцу, и когда мы сталкиваемся с ситуациями, которые не поддаются решению по привычному алгоритму, мы попадаем в тупик. Тотальная свобода решений и множество вариантов ответа — это страшно. Нам нужна монополия на истину, и мы многое отдадим за иллюзию если не обладать, то хотя бы к ней прикоснуться.


Математик Алан Шёнфилд указывает на любопытную особенность: математические задачи решаются на раз-два, если обращать внимание на грамматику предложений. Так, в задачах, в которых используется действие со значением «отдавать» (left) — «у мальчика было три яблока, одно он передал девочке», — необходимо произвести вычитание, чтобы получить правильный ответ.

Схема действительно работает, другое дело, что чрезмерная алгоритмизация иногда доводит до абсурда: стоило только увидеть в тексте знакомое left, ученики тут же бросались производить вычитание, даже если речь шла всего лишь о Мистере Лефте…

Так возможно ли развивать критическое мышление в рамках современного образования? Р. Пол утверждает, что для этого необходимо не расширять, а углублять знание: пусть у нас будет меньше дисциплин, но больше времени для изучения действительно сложных и неоднозначных разделов.



Критическое мышление, нравственность и гражданственность
Поверхностное знание рождает высокомерие: большое количество случайных знаний создаёт иллюзию всезнайства. Интеллектуальное высокомерие противоречит интеллектуальному смирению: мы не можем знать всего — мы лишь изображаем всезнайство, которое, по нашему мнению, возвышает нас над другими.


Поэтому все снобы, по мнению Пола, обладают слабым критическим мышлением, равно как и люди, утверждающие, что нравственность не может волновать истинных интеллектуалов, потому как интеллект должен возвышаться над относительными категориями добра и зла.

Анастасия Коврижкина
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Анастасия Коврижкина » 07 окт 2017, 15:59

Но нравственность — это не свод заставших норм; нравственность — это способность решать сложные моральные задачи, не апеллируя к готовой истине морали, а, если угодно, творчески подходя к этическим проблемам.

То же справедливо в отношении гражданской позиции: «аполитичный» интеллектуал, не желающий брать на себя социальную ответственность, идёт по самому лёгкому пути. Гражданственность, по мнению Пола, — это выбор сильного критического мышления, так как она развивается в рамках всё тех же интеллектуальных добродетелей, которые усложняют нашу размеренную жизнь.

Так, например, истинная гражданственность требует интеллектуальной эмпатии: человек, не умеющий встать на место своих идеологических противников, не сможет справедливо оценить их точку зрения. Гораздо проще, стоя по разные стороны баррикад, снова и снова выяснять, кто же на этот раз не прав в интернете.

Сладкий сон совести или ужас нравственного выбора?

С другой стороны, нравственный человек с гражданской позицией — это не просто милый добряк, доподлинно знающий, что такое хорошо, а что такое плохо. Добродушные люди, не обладающие способностью критически мыслить, точно так же отказываются брать ответственность за нравственный выбор, перекладывая его на плечи вековой морали, религиозных догматов, ярких политических восклицаний, в конце концов, маминых «можно» и «нельзя», передающих привет из далёкого детства.
Изображение
Подлинная нравственность обладает интеллектуальной природой, позволяющей отделять то, что действительно этично, от того, что просто социально одобряемо.

Нравственный выбор не тождественен удовлетворённому спокойствию — это постоянный дискомфорт, вечный вопрос, висящий дамокловым мечом.

Moral Sense Test, разработанный американским эволюционным биологом Марком Хаузером, предлагает задуматься над несколькими морально-этическими задачами. Эти задачи не нуждаются в ответах: достаточно присвоить им градацию от «приемлемо» до «недопустимо». Вопрос у каждой один и тот же — «следует ли это делать»:

Вы работаете официантом. Во время смены вы случайно услышали, как один из посетителей, инфицированный ВИЧ, говорит, что у него есть всего 48 часов, прежде чем он отправится за решётку. За это время он собирается заразить как можно больше людей. Вы знаете его достаточно хорошо, чтобы понять, что он точно исполнит задуманное. Также вы знаете, что у него сильная аллергия на мак: если он съест хотя бы зёрнышко, у него случится припадок и его госпитализируют как минимум на два дня.

Вы, ваш муж и четверо детей, возвращаясь из похода, решаете остановиться на ночлег. Вы разбиваете лагерь и, как выяснится в дальнейшем, прямиком на кладбище местного племени. Лидер племени говорит, что, согласно обычаям, ваша семья в наказание должна быть убита. Однако этого можно избежать, если вы убъёте своего старшего сына.

Вы — лидер экспедиции, застрявшей в пустыне. Среди участников — семья из шести человек, страдающая генетически обусловленным авитаминозом. В почках человека содержится большое количество необходимого витамина, поэтому единственный способ избавить людей от смерти — изъять почку у здорового участника экспедиции. Этот человек, естественно, не поддерживает ваших намерений, однако у вас есть возможность их исполнить.

Интересно, что большинство людей, решающих эти задачи, отвечают, что пожертвовать одним человеком ради нескольких вполне приемлемо: так оправдывает убийство утилитаризм, допускающий этичность одной смерти в том случае, если она спасёт несколько жизней. Но иногда во время теста включается иной механизм — отрицательная эмоциональная реакция, говорящая о нежелании решать нерешаемые проблемы: убивать неприемлемо в любом случае.

Правильно ли участвовать в свержении тоталитарного режима чужого государства? Этично ли оказывать материальную помощь смертельно больным людям, продлевая их пытки, в то время как другому больному тех же денег хватит на операцию, которая действительно его спасёт? Можно ли следовать своим интересам, не нарушая интересы окружающих?

И существуют ещё тонны и океаны сложных вопросов, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно. Грубая сила и абстрактная доброта — плохие помощники в решении этих проблем, чего не скажешь о сильном критическом мышлении.

Наталья Владимировна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Наталья Владимировна » 10 авг 2018, 15:49

ЭТАПЫ ДЕСТРУКТИВНОГО СЦЕНАРИЯ


Чтобы чувствовать себя относительно комфортно, нарциссу нужно пребывать в постоянном грандиозе, избегая нарциссического стыда и приступов ничтожности. И хотя при такой организации личности это невозможно в принципе, нарцисс все же старается настелить вокруг себя побольше соломки, обеспечив себе как можно больше качественных «кормовых баз». Роль этих кормушек выполняем мы — живые дилеры нарциссического ресурса.

"По-умненькому" играя на чувствах кормушек (термин моей читательницы Лизы), нарцисс живет сыто и пьяно. Если кормушка опустевает, ее выбрасывают. Если кормушка исчезает — ее пытаются вернуть. Параллельно нарцисс ищет новые кормушки. Остаться с одной-двумя плохонькими кормушками, а то и вовсе без оных — для него страшное дело.

Предлагаю посмотреть, как наши «друзья» работают с кормушками.


===
"идеализация — обесценивание — утилизация"

Этап первый. Разведка. Цель: «кастинг» на роль жертвы, сбор информации, выявление ее интересов и ценностей. На этом этапе нарцисс делает окончательный выбор и максимально точно подбирает маску для обольщения жертвы.

Этап второй. Презентация и обольщение. Цель: вызывание сильной привязанности (любви) и психологической зависимости. Часто на этом этапе нарциссу удается повязать жертву и прочими обязательствами — для надежности.

Этап третий. Пробы Пера. Малозаметные для жертвы проверки, насколько хорошо она охмурена. Цель: определение готовности «клиента» к Ледяному Душу — этапу, утверждающему власть хищника.

Этап четвертый. Ледяной Душ. Первая явная жестокая выходка, шокирующая жертву и заставляющая ее сильно страдать. Цель: продемонстривать, кто в доме хозяин, испугать жертву, внушить ей чувство вины, вызвать желание искупить ее, вынудить плясать под свою дудку.

Этап пятый. Закручивание Гаек. Цель: возвращение и удержание жертвы на условиях хищника.

Этап шестой. Соковыжималка. Безжалостная эксплуатация с постоянным отбрасыванием-приближением жертвы. Цель: максимально возможный «отжор» нарциссического ресурса.

Этап седьмой. Утилизация и Генеральная Уборка территории от следов вынесенного мозга. Цель: избавиться от «отработанного материала», сохранив в глазах общественности собственный безупречный имидж.

Этап восьмой. Пляска на Костях. То есть, разнообразная и изощренная «мстя». Используется, если жертва проявила непокорность или перешла в наступление. Цель: убедить окружающих в своей благонамеренности, усмирить «болтливую» и «неадекватную» жертву.

===

Иногда пляска на костях устраивается нарциссом (обычно с психопатическими чертами) единственно «из любви к искусству». Или «для смеха». Пожалуй, месть - одно из немногих занятий, вдохновляющих их в этой жизни. И в этом они невероятно изобретательны.

Но не думайте, что после этого нарцисс уж точно от вас отлипнет. Жизнь показывает, что на каком бы этапе вы не прервали сценарий, он не забудет о вашем существовании и не преминет при случае слямзить с полки кусок пирога.

Понятно, что чем менее вы выжаты — тем будете для него «вкуснее». Но даже полностью выжатая жертва, находящаяся на грани жизни и смерти, способна вновь стать для нарцисса желанным трофеем, когда (если) залижет раны и более-менее придет в норму. И чем более - тем желаннее.

Нарцисса трудно отвадить. Арсенал его воздействий на вас велик и постоянно совершенствуется. Поэтому вы рискуете барахтаться в деструктивных отношениях всю жизнь. Если решительно и твердо не прервете с ним всякое общение. Это те редкие люди, с которыми по-другому нельзя.
Изображение
Нарциссы — большие любители «остаться хорошими друзьями». С «искренним» предложением своей «бесценной» дружбы они могут появиться в вашей жизни и через год, и через два после разрыва. Не верьте этому. Во-первых, какая может быть дружба после того, что он с вами сотворил? Во-вторых, к дружбе такой человек не способен в принципе — ввиду своей неизлечимой душевной недостаточности. В-третьих же, его «предложение дружбы» - лишь попытка вновь втянуть вас в деструктивный сценарий.

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Странные люди

Орфей » 10 авг 2018, 15:59

О, как любопытно, а я знаю еще про

"Нарциссическая травма возникает, когда нарцисс чувствует, что его скрытое истинное я было обнаружено. Это может быть в случае, когда нарцисса постигает очевидная неудача или его значимость поставлена под сомнение. Нарциссическая травма приводит к стрессу и может служить причиной девиантного поведения, получившего название нарциссическая ярость.

Нарциссическая ярость проявляется в широком диапазоне поведения: от демонстративного равнодушия и выражения легкого раздражения или досады до серьезных случаев агрессии, включая физические атаки и даже убийства".

До чего неожиданно, - а ведь вроде нарцисс должен быть паинькой :shock:
впадать в экстаз помногу раз!

Наталья Владимировна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Наталья Владимировна » 10 авг 2018, 16:24

Да, нарцисс может проявлять ярость, и она всегда связана с желанием аннигилировать, уничтожить разоблачителя или "недооценившего". Сотни тысяч нарциссов поэтому сидят в одиночестве под столами, но зато в своём мирке и в своём образе :smile:

Хендехох
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Хендехох » 12 авг 2018, 22:26

Наталья Владимировна, и что нарциссы так всю жизнь и сидят под столами? Заводят ли они семьи?

Наталья Владимировна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Наталья Владимировна » 13 авг 2018, 10:18

Заводят, когда есть жертва, желающая быть гнобящейся и служить подсветкой для звезды нарцисса. Но при любом отказе от жертвенности нарциссы нападают, психопатствуют и бегут под стол, запираются и любят себя до изнеможения.

Хендехох
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Хендехох » 14 авг 2018, 20:42

А если жертва выберется из деструктивного сценария и устроит тоже самое нарциссу , чем закончится пляска на его костях?

Наталья Владимировна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Странные люди

Наталья Владимировна » 14 авг 2018, 21:57

у нас равноправие, поэтому теперь нарциссами становятся и женщины. Так что, если два нарцисса встретятся, то разбегутся тут же - Нарциссу нарцисс не требуется.
И тем более вы уже ответили в своем вопросе - пляска на костях... Почему пляска, чья пляска? жертва хочет быть жертвой, потому что любит нарцисса - такое очень часто. Ну любит, что тут сделаешь - а подставляться для ударов многим приятно. :hmmm:

След.

Вернуться в Интим. Предки и детки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика