Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Новые комментарии
Одесситка написал(а): Как хороши Как свежи!.. ::!!::
Одесситка написал(а): Да пусть трахаются в волю. У них же больше ничего нет. :sm4
Геракл написал(а): Великая статья! o_O ::!!::
Новое фото
Новое фото Ежесекундно меняется. как и твоя жизнь

Текущее время: 21 окт 2019, 11:08

Велосипеды. История и современные

ищем, предлагаем и делимся

Сергей
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Сергей » 04 янв 2015, 13:20

Самый быстрый и самый дорогой велосипед в мире

Сергей
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Сергей » 04 янв 2015, 13:23

Трюки на горном велосипеде

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Велосипеды. История и современные

Далёкий » 04 янв 2015, 13:48

Серёга, а мне тоже велоспедисточки иногда нра :ya_hoo_oo:
Вложения
IMG_4817.JPG
велосипедистка
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Велосипеды. История и современные

Игорь Галеев » 06 янв 2015, 12:51

Наверно, лавры английского производителя велосипедных седел Brooks так сильно не давали покоя дизайнерам испанской конторы Essax, что они решили сделать переворот на рынке, и выкатили инновационное седло под названием Shark.

Нет, это не первоапрельская шутка. Да, это седло реально существует и продается, по цене 90 евро за штуку. Полагаю, что люди с воображением уже представили себя сидящими на велосипеде, оборудованном новинкой. Как ощущения?

На закономерный вопрос «зачем», производитель отвечает так: согласно их исследованиям, при езде на обычном седле немалая часть энергии педалирования рассеивается без толку, потому что велосипедист не может четко зафиксировать своё положение на байке.

Вследствие этого он ерзает, а бедра не всегда идут параллельно раме, что приводит к потерям мощности. Сей факт, кстати, реально имеет место, особенно это актуально в дисциплине Time Trial, где нужно выдавать максимальную скорость в течение относительно короткого времени.

Видел на формах триатлетов обсуждения, что дескать, неплохо бы изобрести «контактные» сидения, в которые можно было бы вщелкнуться на время заезда (это не шутка). Плавник Акулы, по словам дизайнеров, должен предотвращать рысканье задней точки, из-за чего отдача педалирования повысится.


Но хитрые испанцы решили угодить не только гонщикам, но и простым катальцам и велотуристам, проводящим на велосипедах длительное время. Конфигурация седла Shark, по их мнению, идеальна для правильного распределения веса пятой точки — вместо двух контактных зон в районе седалищных костей появляется еще и третья, разгрузочная — на копчике.

Со своей стороны могу лишь добавить про открывающиеся возможности продвинутого управления велосипедом, ведь шутка «Почему вы не падаете на сколькой дороге без шипов? — Я закусываю очком седло» перестает быть шуткой.
Изображение
взято с сайта Котовского
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Велосипеды. История и современные

Игорь Галеев » 06 янв 2015, 16:48

Изображение
Зима зимой, а парковаться приучен
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Велосипеды. История и современные

Steik » 10 янв 2015, 14:22

Изображение
Изображение
Изображение

Существует немало теорий, приписывающих создание велосипеда разным людям, начиная от Леонардо да Винчи и заканчивая неким крепостным крестьянином Артамоновым, получившим за своё изобретение свободу для себя и всей своей семьи, но прямые доказательства либо не были найдены, либо со временем были признаны подделками

Но название это не прижилось, а изобретённый Дрезом самокат стали называть "дрезиной", в честь самого барона)

Дрезина

В Великобритании же название "дрезина" также показалось неблагозвучным и британцы стали называть самокат Дреза "дэнди-хорзом") Но официально своё изобретение Дрез запатентовал лишь в 1818 году, хотя это был лишь первый шаг на пути к созданию велосипеда…

Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность, и никто даже не думал что-либо менять в этой простейшей конструкции, пока в 1839 году шотландскому кузнецу Киркпатрику Макмиллану не пришла в голову идея добавить к дрезине педали и седло. Правда соединил он педали с задним колесом не посредством привычного для нас цепного механизма, а при помощи обыкновенных шатунов и железных стержней. По сути Макмиллан создал практически современный велосипед, но его изобретение не получило широкого распространения и осталось малоизвестным
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Велосипеды. История и современные

Игорь Галеев » 14 янв 2015, 19:54

Несмотря на снег
Изображение
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Сердюк
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Сердюк » 19 янв 2015, 12:36

Он будет долго жрать велосипед
Изображение

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Велосипеды. История и современные

Игорь Галеев » 25 фев 2015, 12:33

В текущем году исполнится 130 лет со дня изобретения велосипеда современного типа. Эта заслуга принадлежит англичанину Джону Кемпу Старли. Его транспортное средство, получившее название «велосипед безопасности», отличалось от предшественников наличием двух колёс одинакового размера с приводом на заднее. Оно приводилось в движение благодаря цепи и педалям.

Испания. Барселона. Годовой абонемент — около €50; прокат на 2 часа — €0,74.
Изображение
Дания. Копенгаген. Месячный абонемент — около $13. (Justin Swan)
Изображение

Ирландия. Дублин. Годовой абонемент — около €20; прокат на 2 часа — €0,5
Изображение
Япония. Токио. Годовой абонемент — около $50.
Изображение
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Велосипеды. История и современные

Орфей » 04 мар 2015, 13:31

Наш товарищ :smile:
Изображение
впадать в экстаз помногу раз!

Виктор Котовский rykzak_fox
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Виктор Котовский rykzak_fox » 10 мар 2015, 12:27

Рюкзак или велосумка — выбор для ПВД

Давайте возьмем ситуацию — поход выходного дня, длительность — один день, максимум два. Нужно везти с собой какие-то вещи, от еды до запасной одежды, возможно, спальник и палатку.

Общий вес пусть будет 10 кг. Есть два варианта — загрузить всё в рюкзак или повесить на велосипед. Так как оба этих подхода имеют своих горячих сторонников, то я рассмотрю все «за» и «против».

Рюкзак на спине

При любой вне велосипедной активности (переход ручья, непроходимая грязь, общественный транспорт) рюкзак даст фору велосумкам, потому что с отяжеленным велосипедом не очень приятно управляться в описанных ситуациях.

Кроме этого, если приходится где-то оставлять байк пристегнутым и ненадолго уходить, то все вещи будут с вами, тогда как в велосумки могут запросто залезть нехорошие граждане.

Минус рюкзака в том, что всю дорогу он будет висеть у вас на спине, и даже если он удобный и имеет сеточку для предотвращения потения, то за целый день утомит гораздо сильнее, чем аналогичный вес в велосумках.

Особенно тяжело, если посадка на велосипеде ближе к вертикальной, например на МТБ с короткой рамой или гибриде, я сам свои первые ПВД выезжал с рюкзаком, и помню, как за сотню километров проклинал всё на свете.

Сейчас я считаю, что максимально допустимый груз на спине — это 2-3 литровый эргономичный гидратор (читать подробнее про велогидраторы). Всё, что тяжелее — на раму.

Велосумка на багажнике

Плюс велосумки (или как еще говорят, велоштанов) в том, что вы едете налегке, а весь груз везет велосипед. Минусов гораздо больше.

Во-первых, чтобы поставить сумку, нужен багажник, либо стационарный, крепящийся болтиками, либо быстросъемный консольный. Консольник не рекомендуется в больших путешествиях, но для ПВД с небольшим грузом — самое то, особенно в свете того, что не на каждую раму можно поставить полноценный багажник.

Во-вторых, нагрузка на заднее колесо возрастает, и если вы сами весите более ста кг, то лишних десять кг чистого веса сзади могут привести к поломкам спиц, если колесо не самое качественное или плохо протянуто.

В-третьих, плохо, если маршрут предполагает много пешки из-за трудно проезжаемой местности, потому что вес смещен назад и переносить такой велосипед сильно неудобно.

Лучший вариант

Если ваш ПВД проходит по асфальту и хорошим грунтам, то можно воспользоваться велосумками, но если впереди броды и трейлы, то я бы рекомендовал применить комбинированный подход.

Для начала нужно распределить вес на велосипеде, чтобы сохранить развесовку: палатку пристегнуть жгутами-стяжками к рулю, спальник к подседельному штырю, вещи попробовать уместить в подрамную сумку.

Если не всё поместилось, то оставшееся положить в легкий рюкзачок на спину — это не будет сильно мешать в походе. В этом случае удобно иметь совмещенный рюкзак-гидратор, типа такого.

Кроме этого, надо всегда думать, как сократить багаж. В коротком ПВД ставьте на мобильность, а не на автономность. Если едете компанией, то не дублируйте инструмент — пусть каждый везет по единице. Мало смысла брать с собой продукты для готовки, лучше пообедать в общепите.

В идеале, снаряженный для ПВД велосипед должен выглядеть вот так:

Изображение

Виктор Котовский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Виктор Котовский » 10 мар 2015, 12:29

А вообще, отличная концепция, мне такой багаж нравится значительно больше, чем обвешанный багажникам и и сумками велосипед. Конечно, это опять-таки компромисс, потому что придется сильно ограничивать себя в комфорте, но на мой взгляд, оно того стоит.

Пожалуй, для путешествия по европам в летнее время мне понадобилось бы немного: одна смена велоформы, шорты, футболка и флисовая кофта, палатка, спальник и пенка, фотокамера и смартфон. Ну, еще горелка с баллоном, посуда и минимальный инструмент.

PS. На нижней фотке — интересно, какого на ходу доставать флягу? Да и боюсь, сосок будет не очень чистым из-за такого близкого соседства с передним колесом.
Изображение
Изображение

След.

Вернуться в Книги, увлечения, мастерство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика