Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Новые комментарии
Одесситка написал(а): Как хороши Как свежи!.. ::!!::
Одесситка написал(а): Да пусть трахаются в волю. У них же больше ничего нет. :sm4
Геракл написал(а): Великая статья! o_O ::!!::
Новое фото
Новое фото Велосипеды

Текущее время: 23 окт 2019, 01:17

Техника. новинки

ищем, предлагаем и делимся
Брат
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Техника. новинки

Брат » 11 сен 2016, 11:42

Технические новинки. инновации..

Брат
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Техника. новинки

Брат » 11 сен 2016, 11:44

Изображение

Новая сверхмощная ракета «Сармат»

Россия завершает разработку новейшей ракеты РС-28 «Сармат», которая должна заменить нынешние Р-36 «Воевода» («Сатана» по классификации НАТО). Она будет способна развивать скорость до 7 тысяч километров в час и сможет поражать цели на территории США.

Во времена холодной войны естественное противоборство сверхдержав было простым, хотя и жестоким и выражалось в понятии взаимного гарантированного уничтожения. Его смысл заключался в следующем: ты на меня не нападаешь, а если нападешь, то я нанесу по тебе такой ответный удар, с такими потерями и разрушениями, что мало не покажется. С этой целью была создана так называемая ядерная триада, состоявшая из бомбардировщиков, подводных лодок и ракет. Ее главная задача состояла в том, чтобы не дать возможность ответного удара с использованием фактора внезапности.

Самым грозным и мощным оружием триады считались межконтинентальные баллистические ракеты (МБР). Установленные в укрепленных шахтах в малонаселенной местности, эти ракеты могли достичь вражеской территории менее, чем за полчаса. Их было почти невозможно перехватить или уничтожить на земле. МБР оснащались мощными ядерными боеголовками, способными сметать целые города. Сейчас срок службы ракет, построенных в 70-е годы, начинает подходить к концу, и Россия ведет работы по замене морально устаревших МБР Р-36 («Сатана» по классификации НАТО), которые когда-то были основным элементом стратегии сдерживания, на новые РС-28 «Сармат».

Про РС-28 известно сравнительно мало, за исключением того, что эта ракета будет очень большой, ее вес превысит 100 тонн, а на первой ступени ракеты (предполагается, что всего их будет две) будут установлены четыре жидкотопливных двигателя РД-263. В этом месяце прошел успешные испытания двигатель РС-99, модернизированный вариант РД-263. Как заявил российский министр обороны, уже построены экспериментальные образцы ракет, ожидается начало серийного производства двигателей.

Забрасываемая масса превышает 10 тонн. Мощность двигателей и облегченная конструкция «Сармата» позволяют ракете атаковать территорию США не по кратчайшему, а по любому направлению, в том числе через Южный и Северный полюс. Это сделано с целью обхода средств ПРО США, тем самым заставляя развертывать их в двух противоположных направлениях, а также европейской системы ПРО.

Новая сверхмощная ракета «Сармат» РС-28

Со скоростью 7 тысяч км/час

Как и его предшественники, «Сармат» будет способен развивать крейсерскую скорость до 20 Мах (почти 7 тысяч километров в час) и поражать цели на расстоянии более 10 тысяч километров. Ракета управляется при помощи системы инерциального наведения, системы глобального позиционирования ГЛОНАСС и системы навигации по звездам. Развертывание ракет начнется в 2020-2021 годах, хотя изначально планировалось на 2018 год. Одним из уже подтвержденных мест развертывания станет полигон Домбаровский в южной части России, вблизи границы с Казахстаном. Его уже использовали в качестве альтернативы Байконуру. На нем расположены более 60 шахт с установленными в них ракетами «Сатана».

Большой забрасываемый вес новой ракеты теоретические позволит ей нести ядерную боеголовку мощностью до 50 мегатонн, подобную самой мощной в истории «Царь-Бомбой», которую СССР взорвал в 1961 году. Однако в действительности в головной части будут устанавливаться либо 10 мощных ядерных головок индивидуального наведения, либо 15 боеголовок меньшей мощности. В обоих случаях широко применяются постановщики помех и другие меры радиоэлектронной борьбы.

Ракета, как и другие ударные средства этой же категории, недавно принятый на вооружение в России (РС-24 «Ярс», Р-30 «Булава») обладает целым набором средств для преодоления любой системы ПРО, которую могут развернуть США. Кроме того, она может быть использована для вывода объектов на космическую орбиту.

По сути дела, задачи МБР не очень отличаются от тех, которые ставятся при космическом запуске: боеголовки почти достигают орбиты в самом высоком участке полета, перед тем, как войти в атмосферу. В случае нанесения Россией ударов через Южный полюс, разделяющиеся головные части войдут на нижнюю орбиту, чтобы затем сойти с нее по мере приближения к зоне цели. Между такими боевыми задачами и выводом спутников на орбиту разница небольшая.

Утверждалось, что «Сармат» может быть оснащен маневрирующими боеголовками, способными изменять траекторию полет на гиперзвуковых скоростях, а также передовыми системами навигации и автономного управления, которые позволят ядерным боеголовкам обнаружить и преодолеть возможные системы ПРО во время полета. В таком случаем они станут непревзойденным оружием, способным запускаться из укрепленных шахт, подлетать к территории США с неожиданного угла и выводить из строя их системы ПРО. Принимая во внимание то, что при забрасываемом весе в 10 тонн каждая ракета будет обладать чудовищной разрушающей мощью (от 10 до 15 ядерных самонаводящихся головок) и, разумеется, окажет свое сдерживающее действие. Если ее предшественник «Сатана» внушал страх, то «Сармат» будет наводить ужас.

Жора
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Техника. новинки

Жора » 04 окт 2016, 10:55

Российский вездеход “Шерп” против любых обид судьбы
Неудержимый — это когда так


Вы уже слыхали про “Шерп”? Разработка питерского умника (в хорошем смысле) Алексея Гаргашьяна на первый взгляд чудаковата и похожа на увеличенную игрушку. Но, черт возьми, что она творит!
Особые и огромные колеса размером 1600x600x25 (с системой автоматической подкачки, между прочим) занимают почти всю габаритную длину вездехода и позволяют… все и сразу. Разворачиваться на месте? Легко. Дритф? Всегда пожалуйста. Продираться по любым поверхностям? Пустяк. Собственно, этим штуковинам даже не нужна дорога. Но не будем спойлерить — просто дождитесь, когда “Шерп” спустится на воду…

1300 кг массы приходится на 1,5-литровый турбодизель. Он справляется — тащит вездеход до скорости в 45 км/ч на обычном покрытии, и в 6 км/ч — по… ой, опять чуть не раскрыли все фишки. Короче, смотрите ролик и балдейте — остается добавить к “Шерпу” молот и вперед, к победе!

Изображение

Изображение

Изображение

Ротмистр
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Техника. новинки

Ротмистр » 22 окт 2017, 10:00


«Кометы» вернулись: новые подводные крылья российского флота

Советские суда на подводных крыльях были больше, чем просто кораблями, средством передвижения. Это был Символ – стремительный, прекрасный и волнующий. Символ безудержного прогресса и наступившего будущего (future is now), могучей советской науки и промышленности. А ещё – чего-то трудно вербализируемого… Радости? Восторга? Чего-то такого, что делало всё тяжёлое, вязкое, всё «сопротивление среды» чем-то несущественным, что легко преодолеть, воспарить над ним.

Невесомо летящие над плотной водной средой «Ракеты», «Кометы» и «Метеоры» были, наверное, самой прекрасной техникой времён СССР. Безусловно, это никоим образом не укор в адрес истребителей и космических ракет, крейсеров и подводных лодок. Но у многих ли есть шанс полетать на истребителе? А на «Комету» мог купить билет каждый.

Как и многое другое, казалось, что суда на подводных крыльях остались принадлежать советскому «ретрофутуризму». Отчасти из-за своих отдельных конструктивных недостатков (малой экономичности), отчасти – из-за почти 30 летнего перерыва в производстве. И вот – событие, которое действительно трогает душу: на воду спущена первая после многих лет новая «Комета» — усовершенствованной модификации 120 М! «Комета», которая стала ещё лучше прежней, и будет ходить со следующего года между Севастополем и Ялтой.



Торжественный спуск на воду состоялся в Рыбинске, где находится судостроительный завод «Вымпел». «Крёстной матерью» нового судна стала Валентина Терешкова – первая женщина-космонавт. В честь её космического позывного корабль назвали «Чайкой».

«Комета 120М» больше напоминает самолёт, чем корабль – алюминиевая, с самолётными дверьми и авиационными системами контроля изгиба всех поверхностей. Скорость – 35 узлов, при этом качка ощущается минимально. А число 120 в названии – количество пассажиров. По словам создателей, новая «Комета» исправила недостатки своей предшественницы — стала гораздо более экономичной и комфортной, без неприятной вибрации всего корпуса.

«В крыльевом устройстве, выполненном из нержавеющей стали, предусмотрены закрылки с приводом от системы автоматического управления движением судна «Сердолик». Система позволяет повысить комфорт на борту за счет снижения качки и перегрузки при движении на волнении, а также в автоматическом режиме управлять движением судна по курсу. Можно на дисплее картографической системы задать маршрут, отметив точки и углы поворота, и наше судно, как самолет, дойдет до нужного порта».

Сама «Комета» ещё на стадии постройки больше напоминала звездолёт, чем морское судно:
Изображение
«Кометы» вернулись: новые подводные крылья российского флота

Разрабатывали проект нового корабля в легендарном ЦКБ имени Р.Е.Алексеева – и это не единственный проект подобного типа! Меньше месяца прошло между спуском «Кометы 120М» и ещё одного «алексеевского» судна на подводных крыльях «Валдай 45Р»:



«Валдай 45Р» отправится на Ямал. А в проекте – покупка ХМАО ещё трёх таких судов. И ещё 25-30 судов разных типов планируется построить до 2025 года, сообщили в КБ.

И – каких! Вы только посмотрите каталог продукции ЦКБ Алексеева – чего тут только нет! Всё то, что казалось навсегда ушедшей советской фантастикой, оказалось не потеряно и забыто, а заботливо сохранено и модернизировано. Экранопланы – семи разных вариантов. Суда на подводных крыльях – от небольшого «Валдая» до солидного 25-местного «Циклона». Суда на воздушной подушке. Транспортно-амфибийные платформы. Катера и суда с воздушной каверной на днище. И всё это – не в пример Илону Маску какому-нибудь, не просто на красивых картинках, а готово к выпуску. В том числе – и на мощностях самого КБ.

И эта прекрасная новость о спуске новой «Кометы» на воду и отправке её в Крым — словно логически продолжает триумфальную тему: мы всё вернём назад! И территории, и технологии, и эстетику, и перспективы.

И снова заслуженно вернётся то время, о котором с основанием писала «Популярная механика»: «при словах Hydrofoil Boats весь мир в первую очередь вспоминает советские суда на подводных крыльях». Тогда – советские, сегодня – российские. И снова все стихии будут нашими: в космосе – «Союзы», на земле – «Арматы», в воздухе – Су-57, над водой – «Кометы» и «Валдаи», под водой – «Акулы» и «Ясени».

Вернуться в Книги, увлечения, мастерство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика