Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Новые комментарии
Одесситка написал(а): Как хороши Как свежи!.. ::!!::
Одесситка написал(а): Да пусть трахаются в волю. У них же больше ничего нет. :sm4
Геракл написал(а): Великая статья! o_O ::!!::
Новое фото
Новое фото Велосипеды

Текущее время: 22 окт 2019, 17:32

Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

ищем, предлагаем и делимся
золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Орфей » 05 апр 2016, 23:08

Можно даже и не особо распространяться - почему не станете и почему не хочется. но всё же слегонца можно объяснять ;)
впадать в экстаз помногу раз!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Книги, которые не прочитаны и не хочется читать, и почем

Орфей » 05 апр 2016, 23:13

Конечно, трудно говорить ( да и не следует), что никогда, ни за что, ни в коем случает, неть, неть и неть!!!,

Но всё же я не читал и стану уже читать
Джорджа Оруэлла "1984"
впадать в экстаз помногу раз!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Орфей » 06 апр 2016, 12:48

Сознаюсь, что читал какие-то рассказы Хемингуэя. Но не прочёл большие его вещи и в том числе "Прощай, оружие". И не буду. У меня такое чувство, что я заранее знаю, что он напишет. И знаю его мировоззрение и его принципы. В то же время он романтически сентиментален, что я не приветствую. Хотя он наверняка не плохой чел, и даже гораздо приятнее того же Шолохова. :cool:
впадать в экстаз помногу раз!

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Игорь Галеев » 06 апр 2016, 15:55

"Доктор Живаго". Пастернака Бориса. Не буду читать, слабоая вещь, я открыл и полистал в году 80... штамповка.
как и Ио́сифа Соломо́новича Гро́ссмана, "Жизнь и судьба"
Всё заранее известно, и все эти потуги под эпопеи под Льва Толстого. В Советские времена их наштамповали тьму.

Но зато я читал Артёма Весёлого, которого трудно было достать. "Россия, кровью умытая"

Николай Кочкуров родился 17 (29) сентября 1899 в Самаре, в семье крючника. С 14 лет работал по найму. В марте 1917 вступил в РСДРП(б), участвовал в Октябрьской революции и гражданской войне. В 1919 добровольцем ушёл на деникинский фронт, затем был матросом Черноморского флота (1922), чекистом. В 1922 поступил учиться в ВЛХИ, затем в МГУ (оба не закончил).

Будучи редактором большевистской газеты «Красный пахарь», выпустил с сентября по декабрь 1919 22 номера. В газете писал под псевдонимами: «Пожилинский мужик», «Кочкуров», «Сидор Весёлый», «Артём Невесёлый».

Осенью 1921 в журнале «Красная новь» (№ 3) была напечатана его первая драма «Мы», позднее в том же журнала опубликован его рассказ «Масленица». С 1923 выходят его произведения: «Реки огненные» (1923), «Дикое сердце» (1924), «Вольница» (1924), роман «Страна родная» (1925—1926), «Россия, кровью умытая» (1927—1928).

Тематически он оставался верен изображению революционных событий, в стилистическом отношении — экспрессивно-орнаментальной манере школы Пильняка. Входил в творческое объединение «Перевал» (до 1926), затем в ассоциацию РАПП (1929).


27 октября 1937 Артём Весёлый был арестован.

В 1937 году все куйбышевские поэты и прозаики были арестованы как члены антисоветской террористической организации, главным в которой объявили Артёма Весёлого, друга Льва Правдина, как самого старшего — ему было 40 лет. Террористами стали писатели Виктор Багров, Влас Иванов-Паймен, Арсений Рутько, Иосиф Машбиц-Веров и самый молодой из них — Лев Финк. Лев Правдин тоже был арестован по ложному обвинению — якобы он должен был к первомайской демонстрации приехать в Москву, пройти с демонстрантами мимо мавзолея, бросить на трибуны букет цветов с замаскированной внутри бомбой, и убить Вячеслава Михайловича Молотова.
Артема Весёлого и Виктора Багрова расстреляли[1].

Был расстрелян 7 апреля 1938 г.[2]

15 апреля 1938 на восемь лет была осуждена его третья жена, Людмила Иосифовна Борисевич. В 1948 репрессирована его первая жена, Гитя Григорьевна Лукацкая. В 1949 арестованы дочери от первого брака, Заяра и Гайра, получившие по 5 лет. В 1956 его дочери и он сам были реабилитированы[3].

Изображение
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Заяц
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Заяц » 20 апр 2016, 11:34

Не слышал. а он оказывается гипер поплярен был и есть?

Варгас Льоса родился в семье среднего достатка, его отец, водитель автобуса, вскоре развелся с супругой и оставил её на попечении деда Марио, почетного консула Перу в боливийском городе Кочабамба. Там Марио провел первые годы жизни. Известно, что отец писателя имел двух внебрачных детей от любовницы-немки; следовательно, Эрнесто и Энрике Варгасы приходятся нобелевскому лауреату единокровными братьями.

Консул Льоса владел хлопковыми плантациями и обеспечивал свою дочь и внука всем необходимым, строго воспрещая, однако, информировать мальчика о судьбе его отца. Тем не менее в 1946 г. супруги Варгас возобновили совместную жизнь и поселились в Лиме, где Марио окончил сперва воскресную школу, а затем по настоянию отца был зачислен в военное училище имени Леонсио Прадо, впоследствии выведенное им в романе «Город и псы». Жизнь в училище настолько опротивела Марио, что за год до выпуска он бросил учёбу и устроился журналистом в провинциальную газету «La Industria», выходившую в городке Пьюра. В 1953 г. Варгас Льоса поступил на филологический факультет университета Сан-Маркос, но вскоре уехал в Европу, получил стипендию Мадридского университета и в 1958 г. защитил там диссертацию о творчестве Рубена Дарио.

В 1960 г. Варгас Льоса переехал в Париж, где ему обещали предоставить новый грант на литературные исследования. К этому времени он уже состоял в гражданском браке с кузиной Хулией Уркиди, которая была значительно старше его. Гранта Варгас Льоса не получил, но возвращаться в Мадрид отказался и осел в Париже, где тесно сотрудничал с Хулио Кортасаром, а также работал журналистом на радио и телевидении. В 1964 г. Варгас Льоса и Уркиди расстались. Годом позже Марио женился на второй своей кузине Патрисии, родившей ему троих детей. Один из них, Альваро Варгас Льоса (род. 1966), также стал писателем и публицистом. В 1969—1970 гг. Варгас Льоса недолго жил и преподавал в Англии и Испании, после чего профессионально занялся литературной деятельностью.

Согласно М. Ф. Надъярных, творчество Варгас Льосы сочетает влияния различных латиноамериканских и европейских писателей, от Флобера и Толстого до Батая, но образцовой книгой он считал средневековый каталанский роман «Тирант Белый». В нём сплавлены автобиографические мотивы и символизм, гротеск, интертекстуальность и модель фольклорной хроники, темы насилия и эротики.

В молодости поддерживал кубинский режим Кастро, но со временем разочаровался в коммунистических идеях. Большинство биографов относят это событие к 1978—1980 гг., в частности связывая его с процессом кубинского диссидента Эберто Падильи. Однако, в отличие, скажем, от Борхеса, Варгас Льоса выступает последовательным противником не только социалистической диктатуры, но и правого авторитаризма.

В 1971 г. писатель защитил фундаментальную диссертацию по творчеству Габриэля Гарсии Маркеса, с которым впоследствии неоднократно жестко оппонировал по политическим и литературным вопросам. Отношения двух прижизненных классиков латиноамериканского «магического реализма» настолько ухудшились, что в 1976 г. Варгас Льоса публично закатил своему бывшему приятелю пощечину в присутствии журналистов. Только в 2007 г. появились некоторые признаки охлаждения этой давней вражды, и Гарсиа Маркес даже разрешил использовать выдержки из работ Варгаса Льосы в академическом комментированном издании «Ста лет одиночества».

В 1975 г. Варгас Льоса был избран президентом международного ПЕН-клуба. В 1978 г. вернулся в Лиму, однако продолжал много ездить по миру. Начиная с 1987 года Варгас Льоса серьёзно занялся политикой, в 1990 году выдвигался кандидатом в президенты Перу от партии «Демократический фронт». Варгас Льоса предложил план радикального преобразования перуанской экономики в духе воззрений Чикагской школы, выступив за переход к свободному рынку, резкое сокращение бюджетного дефицита и скорейшую приватизацию государственных активов. Экономическая часть его программы была написана в тесном сотрудничестве с экономистом-реформатором Эрнандо де Сото и его Институтом свободы и демократии. Политические противники Варгаса Льосы использовали вырванные из контекста цитаты из «Войны конца света» для дискредитации писателя, зачитывая их по радио под видом выдержек из предвыборной программы. Следует заметить, что многие эпизоды книги действительно отражают в завуалированной форме реальные стычки боевиков «Сендеро Луминосо» с правительственными войсками.

В первом туре выборов Варгас Льоса занял первое место с 34 % голосов, но проиграл во втором туре инженеру-агроному Альберто Фухимори, будущему диктатору Перу, после чего покинул страну, поселился в Лондоне и стал подданным Испании. Опыт избирательной кампании Варгас Льоса использовал в романе «Рыба в воде», где описал «обнаженный трагизм национального беспамятства»[4].

Исследование «мифов диктатуры» в латиноамериканских обществах было продолжено Варгасом Льосой в романе «Праздник Козла» (2001), где писатель подробно исследует эпоху и социальные последствия правления жестокого диктатора Доминиканской Республики Рафаэля Трухильо. Это самое обширное и сложное произведение писателя со времен выхода «Войны конца света». Действие разворачивается в трёх событийных пластах: первая сюжетная линия повествует о возвращении доминиканской беженки на родину через 30 лет после убийства Трухильо в 1961 г., во второй сделана попытка реконструкции этого покушения в стиле классического американского политического триллера, третья посвящена последним годам жизни самого Трухильо.

Не обошёл Варгас Льоса вниманием и авторитарные режимы других регионов планеты. В начале иракской кампании против режима Саддама Хусейна писатель впервые со времен своих юношеских выступлений резко раскритиковал международную политику США и союзников, хотя сегодня он всё же считает, что война, по крайней мере, «избавила иракцев от тирании». По мнению писателя, ответная европейская враждебность вовсе не тот противовес, который необходим Соединённым Штатам
Первый же роман «Город и псы» (1963) заложил основы будущей грандиозной популярности Варгаса Льосы в среде молодых интеллектуалов по обе стороны Атлантики. Основанный на реальных впечатлениях писателя от учёбы в военной академии, роман стал культовой книгой для молодёжной читательской аудитории СССР и был публично сожжён на плацу Леонсио Прадо, что только придало ему известности. В СССР и в США роман был экранизирован: советский фильм «Ягуар» снят режиссёром Себастьяном Аларконом в 1986 году и принёс известность актёру Сергею Векслеру. По мнению М. Ф. Надъярных, роман, натуралистически описывая атмосферу жестокости и насилия, может быть истолкован как символическая экзистенциалистская притча, рассказывающая об мистериально-драматическом переходе через смерть к возрождению, его архитектонику определяет число четыре — его главные персонажи: статичные Раб и Боа и нестабильные, транслиминальные Ягуар и Поэт. В Перу роман вызвал скандал в среде высшего военного командования. Несколько генералов даже обвинили Варгаса Льосу в выполнении политического заказа со стороны эквадорских эмигрантов.

После выхода в свет повести «Щенки» (1967), в которой насилие снова выступает неотъемлемым элементом социального уклада жизни и выражает анархический протест против торжества тотальной несправедливости в обществе Латинской Америки, Варгас Льоса удостоился сравнений с Хемингуэем. В этом произведении мотив кастрации героя может быть истолкован[6] либо как воплощение выхолощенности Человека Перуанского, либо как воплощение культуры «доколумбова Перу», чьё развитие было насильственно прервано.

В центре романа «Зелёный дом» (1967) — бордель в Пьюре, в образе которого травестируется зелёный цвет сельвы (зелень соединяет значения естественности, дикости и эротическую символику), а книга инвертирует ряд мотивов рыцарского романа. Роман стал первым произведением, удостоенным премии Ромуло Гальегоса, причём при голосовании Варгас Льоса с большим отрывом обошёл таких конкурентов, как Хуан Онетти и Габриэль Гарсия Маркес.

Изображение

Мюсли
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Мюсли » 16 июн 2017, 11:43

В феврале 2016 года фотограф побывал в уникальной библиотеке в Германии. В ней нарушаются правила! Современный воздушный интерьер действительно способствует идеальной концентрации на книге и чтении, на предмете изучения.
Изображение
Луис Пина, Португалия.

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Книги, которые не будут прочитаны, и почему?

Игорь Галеев » 12 авг 2018, 15:51

Почему следует читать Фридриха Ницше?

Многие, преодолевая определённый возраст, начинают считать Ницше философом для очень юных умов. Но это только из-за того, что сами в юности читали лишь самые простые произведения этого автора, понятные даже рядовым Третьего Рейха. Тогда как на деле глубина познаний этого мудрейшего из философов Викторианской эпохи поражает воображение.
Изображение

Карикатурный
Мышление Ницше не было немецким. Оно было полностью греческим. А сам он постиг греков настолько, что можно только завидовать. Впрочем, он вообще был донельзя образованным человеком, став профессором филологии в 20 — небывалое достижение.

Его статьи о греках на редкость точны и исчерпывающи. К примеру, он подробно описывает отношение греков к труду: они его ненавидели и презирали, считая, что он удел самого распоследнего плебейшества. Почему? Потому что великое искусство можно создать только взгромоздившись на плечи рабов. Пирамиды не появились бы, не будь стольких костей, на которых их можно было бы построить.

Также и с искусством. Картины Рафаэля родились, потому что Папы Римские получали десятину со всего католического мира, и из этого богатства платили немыслимые барыши художнику. Обделённые массы давали рождение немногим выдающимся личностям.


И снова она

Вместе с тем Ницше имеет свою позицию касаемо тех греков-философов, от которых пошло ненавистное ему христианство. Он считает, что уже орфики извратили культы Диониса, столь любимые им, а уже Пифагор, Платон (и Сократ) — недостойные существования личности.
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Татьяна Черниговская
уважаемый Гость
Аватара пользователя

о пользе чтения и проблемах творческих людей

Татьяна Черниговская » 11 май 2019, 10:11

Татьяна Владимировна Черниговская – российская ученая в области нейронауки и психолингвистики, доктор биологических наук, профессор филологического факультета СПбГУ.
Татьяна Владимировна Черниговская – российская ученая в области нейронауки и психолингвистики, доктор биологических наук, профессор филологического факультета СПбГУ.
Крупнейший отечественный специалист в области теории сознания, руководитель кафедры конвергенции естественных и гуманитарных наук Петербургского государственного университета профессор Татьяна Черниговская рассказала, какие опасности подстерегают творческого, нестандартно мыслящего человека. По ее словам, уже в школе такого ребенка пытаются заставить мыслить «как все», если не выходит — вешают на него ярлык «дурачка».

О проблемах творческих детей
Независимость мышления — очень важное качество. Есть известное выражение — «Think different». Творческие люди обучаются сами и начинают это делать очень рано. Свои необычные идеи, свои открытия они никогда не считают чем-то экстраординарным. Это для них самая обычная и очевидная вещь. Они часто не понимают, в чем, собственно, состоит их заслуга, если все так очевидно. Очевидно им...

У таких людей, как правило, неприятности в школе, большая их часть умнее учителей. Они, конечно, не знают того, что знают учителя, но они могут быть умнее. И поэтому попадают в очень сложную ситуацию, оказываясь под прессингом общества. У меня был коллега, детский врач-терапевт, он рассказал такую историю. Один мальчик, тотальный двоечник в школе, сидя дома, будучи семи лет от роду, изобрел паровой двигатель. И не просто его изобрел, а собрал. Представьте себе: паровой двигатель на подсолнечном масле, брызгая этим самым раскаленным маслом, носится по квартире! При этом мальчика все считают дурачком. Так что творческие люди ведут свою жизнь в тяжелой конкурентной борьбе.

О пользе ошибок
Многие творческие люди говорят, что озарения приходят неожиданно, во время рутинных действий, никак не связанных с решаемой задачей: я смотрю телевизор, читаю книгу — и вдруг у меня образуется эта долго не появлявшаяся связь! История науки свидетельствует: открытие нельзя спланировать, кроме технических достижений (их может совершать и компьютер), и идеи приходят в голову, когда человек совершенно к этому не готов.

Говоря в общем, для творчества необходимо снять когнитивный контроль и не бояться ошибок. Ошибки — это прекрасно. Да и кто скажет, что такое ошибка? С точки зрения классической физики Бор, Дирак и Шредингер только и делали, что ошибки...
О необходимости чтения
Чтобы развиваться, надо читать сложную литературу. Важно линейное чтение — от начала до конца. Гипертекст, вынуждающий кликать на выделенное слово и как бы проваливаться в него, порождает нестройность мысли.

Люди, которые выросли на таком типе чтения, не в состоянии прочесть большой текст целиком. У них рваное сознание — кое-что отсюда, оттуда. Когда спрашиваешь ребенка, про что был этот рассказ, он вам его не может пересказать.

Прогнозы ученых о будущем чтения неоптимистичны — предрекают серьезный раскол между возможностями интеллектуальной элиты и основной массы населения земного шара.
Но если дети будут только комиксами заниматься, у них не выработается не только алгоритм для чтения сложной литературы, которая формирует сознание, но и алгоритм сложного думания — они будут думать только на какую кнопку нажать, чтоб тебе гамбургер привезли.

Мозг пластичен не только в детстве, как считали раньше. Доказано: он образует новые нейронные связи до конца жизни. Любая работа, кроме скучной и рутинной, приносит пользу для мозга. Главное — иметь дело с постоянно меняющейся, сложной информацией.

Вернуться в Книги, увлечения, мастерство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика