Новые публикации
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Любовь, интеллект и секс
Нэцкэ   Впрочем, секс всегда на первом месте. Вы можете не иметь интеллекта, не испытывать лирических пережив
Звездные Игры
Принципы творческого своеволия 
Новые комментарии
НВП написал(а): Действительно ...подмечено... :sm7
Мускус написал(а): сексуальная штука ::!!:: :sm7
ИГо написал(а): Знаете, я написал Первую книгу Жития, когда мне было 23. вторую следом, и Третью лет в 26... 27, Но концовку Четвёртую я написал спустя нескольк
Новое фото
Новое фото Говорят, как курица... не пробовал

Текущее время: 23 июл 2019, 17:52

Машины, автомобили, колёса

ищем, предлагаем и делимся
Голим
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Машины, автомобили, колёса

Голим » 14 фев 2015, 12:29

Про транспорт и машинки

Должок
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Должок » 17 июн 2015, 12:00

Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире

Изображение

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Машины, автомобили, колёса

Орфей » 30 авг 2015, 11:11

В Голландии зарегистрировали автобус, который способен передвигаться со скоростью до 250 км/ч

Изображение
впадать в экстаз помногу раз!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Машины, автомобили, колёса

Орфей » 30 авг 2015, 11:59

Домкрат представляет собой подушку, которая устанавливается под автомобиль и надувается с помощью выхлопной трубы.

Изображение
впадать в экстаз помногу раз!

Должок
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Должок » 03 сен 2015, 13:38

Гидроцикл Strand Craft V8 Wet Rod $ 49 000

Изображение

Пчёлка
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Пчёлка » 05 сен 2015, 13:13

Дерево против техники

Изображение

Жора
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Жора » 08 сен 2015, 09:20

Пусть мама услышит, пусть мама придёт!
Пока дэпеэсник меня не найдёт.. :-)

Изображение

Жора
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Жора » 09 дек 2015, 11:00

Даже опытные водители ошибаются! Заблуждения о зимних шинах

Любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.

Зимние шины используются для безопасной езды при температуре ниже 7°C.

Заблуждение №1. Применение зимних шин оправданно даже на одной оси.
Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость.
Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги.
Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает.
Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса!
Заблуждение №2. Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм.
Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

Заблуждение №3. На чистом асфальте шипы тупятся.
Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго.
В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится.
Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?
Заблуждение №4. Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу.
Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.
Заблуждение №5: На скользкой дороге следует понизить давление в шинах.
Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.
Заблуждение №6. Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.
К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам.
Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что.
Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%- ным проскальзыванием). Однако овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем, как заблокироваться даже на льду.
Подведем черту.
Изображение

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем если тормозить "юзом". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть?
Думается, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.
А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Те самые два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях.
С шипами можно везде ездить не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте!
Так что пусть каждый решает сам: "С шипами или без?"

Голим
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Голим » 16 дек 2015, 12:55

Грузовик с монитором

Корейские ученые оснастили грузовик специальными камерами впереди, и большим монитором сзади. В результате получилась «прозрачная» фура. Ее фишка: водители, едущие позади, могут видеть все, что происходит перед грузовиком. Корейцы рассчитывают на то, что такое ноу-хау снизит количество аварий на дорогах.

Мониторы онлайн будут транслировать то, что происходит впереди фуры

Изображение

Гаврила
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Гаврила » 25 апр 2016, 12:11

Изображение

Автомобиль повышенной проходимости «Zibar»

Особенностью машины является, кроме того, наличие независимой подвески, которая обеспечивает комфортные условия при движении в условиях бездорожья.

Автомобиль «Zibar» был испытан в пустынях по всему миру, в условиях рабочей температуры до 55 °C.Также был испытан на песчаных дюнах, каменистых тропах, болотах и водных преградах.

«Zibar» обеспечивает высокую функциональность, мобильность и живучесть, предоставляя тактическим подразделениям и силам специального назначения возможность быстрого развертывания и высокой маневренности.

Западные военные СМИ сообщают, что ведутся также работы по созданию машины на тяжелом топливе. В ней в будет использоваться форсированный вариант дизеля с турбонаддувом V8 Duromax мощностью 500 л. с.

В зависимости от решаемых задач на автомобиль может устанавливаться комплект навесной противопульной бронезащиты, соответствующей второму уровню стандарта НАТО STANAG 4569.

Автомобиль повышенной проходимости «Zibar» является уникальной гибкой платформой 4x4, которую можно легко и быстро трансформировать с учетом особых потребностей каждого клиента, сохраняя при этом гибкость для последующих изменений.
Изображение
Технические характеристики автомобиля «Zibar»:
Колесная формула: 4х4;
Масса, кг: 4200;
Габаритные размеры, мм: длина – 4950, ширина – 2130, высота – 1900, колесная база – 3200, дорожный просвет - 370;
Тип двигателя: GM LSX 454 (7,4 л);
Мощность двигателя, л. с.: 620 (462 кВт) при 6400 оборотах в минуту;
Крутящий момент: 799 Нм при 4800 оборотах в минуту ;
Коробка передач: автоматическая, трех-скоростная TH400 (гоночного класса);
Раздаточная коробка: B&W 2x4/4x4 с передаточными отношениями 1:1 на высокой / 1:2.75 на низкой передаче;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 200;
Запас хода по шоссе, км: 700;
Грузоподъемность, кг: 1500;
Преодолеваемые препятствия: уклон, % - 60; ров, м – 0,8, стенка, м – 1; брод, м - 0,8

Янне Лаиминга
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

Янне Лаиминга » 23 май 2016, 14:39

Удивительный , почти настоящий, Харлей ,на котором можно даже "покататься"!
Длина = 1,6 м
Харлей сделан из 370 шаров без использования несущих конструкций, а все шарики скреплялись определённым образом.

Изображение

эфемер
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:25
Откуда: Russia

Машины автомобили колёса

FrancFek » 27 июл 2016, 18:09

Не получается привести в порядок колесо у машины, уже несколько раз ремонтировали, и я понимаю, что моя СТО не справляется. Посоветуйте, куда обратиться?

Кстати, оцените моё новое видео по этой теме - Punta Cana. Фильм. Дневник хача крутой, но и смотри мой!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Машины, автомобили, колёса

Орфей » 02 ноя 2016, 13:26

модель "Юрий Гагарин"

Изображение
впадать в экстаз помногу раз!

сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Машины, автомобили, колёса

сВами » 24 май 2017, 16:16

Плетёный раритет 

Изображение

Пред.След.

Вернуться в Книги, увлечения, мастерство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика