Новые публикации
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Радостный Суд: Сокил 5 (12)
на меня надвигалось  огромное колышущееся северное сияние. Я хотел войти в него голым
Новые комментарии
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Митра написал(а): Про пятого Игрока клёво! ::!!::
Новое фото
Новое фото Полазил

Текущее время: 13 дек 2018, 10:12

Велосипеды. История и современные

ищем, предлагаем и делимся

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 09 дек 2017, 15:13

Я сбил пешехода. Что делать?

В этом случае велосипедист приравнивается к водителю, поэтому вы должны оказать пострадавшему первую помощь, вызвать скорую и полицию.


Могу ли я переехать дорогу по пешеходному переходу?

НЕТ! В правилах чётко сказано, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Но если человек просто катит велик за руль, он является уже не водителем транспортного средства, а пешеходом. Соответственно, он может перейти дорогу. Перед пешеходным переходом – спешивайтесь!
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Изображение

Хохотун
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Хохотун » 21 дек 2017, 14:47

велосипедная сучка прирученная :smile:
Изображение

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 23 дек 2017, 16:23

Могу ли я пересечь перекрёсток НЕ по пешеходному переходу?

ДА! Если какие-то водители пытаются доказать вам обратное, это значит лишь, что они м***ки и не знают ПДД. Вы можете спокойно проехать перекрёсток на зелёный свет, двигаясь в своей правой полосе. При этом водители, которые намерены повернуть направо, обязаны вас пропустить.

Проезд перекрестков
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 28 дек 2017, 14:51

Имеют ли автомобили право ездить по велополосе?

НЕТ! Только скутеры.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам.

Изображение


Имеют ли автомобили право стоять на велополосе?

НЕТ! Если видите подобных м***ков, жалуйтесь.

Остановка запрещается:
на полосе для велосипедистов.

Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 02 янв 2018, 12:35

К сожалению, даже в Москве многие водители всё ещё трактуют велополосу как обочину правой стороны дороги и перегораживают велосипедистам проезд. За такое надо нещадно штрафовать!


Ещё один важный момент: водитель или пассажир стоящей параллельно велополосе машины не имеет права открывать дверь, если это создаст помеху для велосипедиста. Если вы ехали по велополосе, перед вами кто-то внезапно открыл дверь машины, и вы в неё влетели, виноват будет водитель автомобиля.


16. Можно ли велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на дороге?

НЕТ, если только движение не однополосное и нет трамваев. Надеюсь, вы не станете рисковать и поворачивать налево, иначе вас просто собьют. Пока у нас в России нет велополос и велосветофоров, эта мера вполне оправдана.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 17 янв 2018, 11:41

Должен ли велосипедист подавать сигнал поворота?

ДА. Поворотников для велосипедов в массовом производстве нет, их можно встретить разве что на тюнингованных экземплярах или на довольно дорогих туристических моделях. Так что в правилах прописаны сигналы рукой. Обычно велосипедист в городских условиях поворачивает направо (про ограничения на левый поворот см. выше), так что надо вытянуть правую руку в сторону. Есть ещё вариант с согнутой в локте ДРУГОЙ рукой, но это слишком тупо. И сами запутаетесь, и водителей позади себя смутите.


Должен ли велосипедист включать фару?

ДА! Причём даже днём, как и автомобили с мотоциклами.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
Изображение
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

varlamov
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

varlamov » 23 янв 2018, 10:21

Можно ли перевозить на велосипеде пассажиров?

ДА, если есть дополнительное сиденье и если конструкция велосипеда выдержит двух человек. То же самое касается и детей, но для них нужно специальное кресло.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Изображение


Здесь надо отметить важный момент.

В России нет велоинфраструктуры. Велодорожки, велополосы, специальная разметка отсутствует как класс. А в тех случаях, когда они появляются, остальные участники дорожного движения (а иногда и коммунальщики, например) не воспринимают эти элементы всерьёз.


Из-за этого в полной мере правила соблюдать невозможно. Велосипедистов пока массово не штрафуют, и правильно делают. Пока что это самые угнетённые участники дорожного движения. Мы только что убедились в том, что ПДД частично приравнивают велосипедистов к водителям, а частично – к пешеходам. Бесправный велосипедист часто просто вынужден нарушать. Но это не значит, что нужно игнорировать ПДД и мешать движению машин и особенно пешеходам на тротуарах.



Изображение

Андрей Андеевич
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Андрей Андеевич » 01 фев 2018, 12:47

Ну, так ездить Нельзя!
Изображение

Василий Иванович
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Василий Иванович » 14 мар 2018, 09:47

DOGATI
Изображение

Когда лень крутить педали: самые крутые электровелосипеды современности.
Талантливый инженер Бен Чиу 2 года вкладывал душу и сердце в создание своего электровелосипеда, работа над которым до сих пор не окончена. Он хочет создать идеал и глядя на фотографию Догати, начинаешь понимать, что скоро, совсем скоро он завершит работу над электровелосипедом своей мечты.

Жердев
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Жердев » 24 апр 2018, 12:25

Загремишь - огребёшь по полной за всех одураченных
Изображение

Мусин-Пушкин
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Велосипеды. История и современные

Мусин-Пушкин » 06 май 2018, 09:10

Велопоход: 10 правил успеха

Любой бывалый велотурист подтвердит, что от того, насколько тщательно и скрупулёзно продуман и подготовлен маршрут, запасены снаряжение и провизия, сформирована группа, и распределены внутри этой группы обязанности, тем успешнее, легче, ярче и приятнее пройдет велопоход. Предлагаем Вашему вниманию несколько правил, которые пригодятся руководителю велопохода в организации и при проведении путешествия.

Изображение

Первое. При разработке маршрута удобнее всего воспользоваться Интернетом: на велотуристических сайтах и форумах велосипедных сообществ выложено великое множество интересных трасс, а если Вы уже определились с направлением путешествия, то легко найдете в сети различные полезные советы касаемо состояния дорог и наличия интересных достопримечательностей. Сервисы вроде Яндекс.Карт или карт Google помогут разработать маршрут до тонкостей.

Второе. Перед походом необходимо выбрать ведущего (направляющего) и замыкающего. Ведущий должен придерживаться условленной заранее средней скорости похода, не тормозя группу, но и не отрываясь от неё, а также иметь при себе подробную карту местности и желательно GPRS-навигатор. Обычно ведущим является руководитель похода. Замыкающим обычно назначается опытный велосипедист с навыками механика, способный быстро произвести мелкий ремонт в походных условиях. Остальные участники похода располагаются в цепочку между ведущим и замыкающим.

Третье. В начале пути, когда всех переполняет энергия, обычно очень хочется мчаться во весь дух «с места в карьер». Это часто бывает чревато тем, что к середине дня энтузиазм сменяется усталостью и снижением тонуса, поэтому очень важно экономно расходовать силы. Если поход запланирован многодневный, то в первый день большие нагрузки исключаются: лучше всего, если протяженность дневного пути не превысит 60 км.

Четвертое. Во время езды расстояние между велосипедами в цепочке должно быть не меньше 1,5 метров, чтобы не врезаться при резком торможении. Но и слишком большой интервал между райдерами не желателен. Ведущий должен ехать с той скоростью, которая комфортна для самых слабых членов группы, а самых выносливых «быстроходов» можно пропустить вперед на разведку или для подготовки места ночлега. Главное – постоянно быть на связи.

Пятое. Каждый час полезно делать пятиминутную передышку, чтобы люди могли отдохнуть, попить или немного перекусить. Такие же привалы можно устраивать и после тяжелых подъемов. Однако все зависит от погодных условий, физической подготовки туристов, адекватности их велосипедов, а также общего настроения группы.

Шестое. Хорошо, если наиболее сложная часть маршрута приходится примерно на середину всего похода, потому что к этому времени путешественники уже втягиваются в походный быт и не успевают накопить усталость. Сложные участки дневного маршрута (переправа через реку, высокий подъем, перевал, плохие грунтовые тропы) лучше планировать на первую часть дня, когда люди максимально бодры, и не нужно опасаться того, что скоро стемнеет.

Седьмое. В том случае, если у кого-то в пути сломается велосипед, группа должна подождать, пока неисправность не будет устранена. Если у райдера не получается починить велосипед самостоятельно, ему может помочь механик или другой компетентный участник похода. Всей группе принимать участие в починке не стоит, потому что это создаст ненужную нервозность. В случае такого незапланированного перерыва лучше проверить состояние собственного велосипеда, отдохнуть, подкрепиться, сделать несколько фотографий, поискать в лесу грибы или ягоды.

Восьмое. Когда путь пролегает через город, очень важно не потеряться при поворотах с улицы на улицу, особенно если группа у вас большая. Поэтому ехать нужно не спеша, держа друг друга на виду, а на зеленый сигнал светофора проезжать всем вместе (это очень важно!). Если не все участники похода успели на перекрестке, ведущий должен остановить группу и подождать отставших. В случае необходимости остановки нужно выбрать такое место, где велосипедисты не помешают движению транспорта и пешеходов. В магазины можно заходить только в том случае, если вся группа для этого остановилась, и если руководитель похода дал добро.

Девятое. До обеденного привала нужно проехать от пятидесяти до семидесяти процентов дневной нормы, так как после сытной еды и отдыха слишком большие нагрузки будут людям не в кайф. Однако в распределении времени на движение и перерывы опытный организатор всегда останется гибок в принятии решений. Если, скажем, у кого-то сломался байк за тридцать минут до обеда, то разумно будет устроить обед прямо на том месте, чтобы не тратить времени, а после обеда проехать больше.

Десятое. Планировать маршрут желательно с тем расчетом, чтобы группа действовала с некоторым опережением графика. Таким образом, появляется временной запас на непредвиденные обстоятельства (те же поломки, плохая погода, поиск нужного пути, неточность карт). А кроме того, такое опережение очень бодрит команду, держит путешественников в тонусе и сохраняет уверенность в своих силах и приподнятое настроение!

З.Ы. Примерный распорядок дня в велопоходе может быть таким:

07:00 Подъем
07:00 – 07:30 Умывание и растяжки
07:30 – 08:00 Завтрак
08:00 – 08:30 Сборы в путь
08:30 – 13:00 Педалекручение по маршруту
13:00 – 15:00 Привал
15:00 – 17:00 Педалекручение по маршруту
17:00 – 17:15 Мини-привал, полдник
17:15 – 19:00 Педалекручение по маршруту
19:00 – 19:30 Обустройство ночлега
19:30 – 20:00 Купание
20:00 – 20:30 Готовка ужина, техосмотр велосипедов
20:30 – 21:00 Ужин
21:00 – 23:00 Свободное время, общение, игры
23:00 Сон


Пред.

Вернуться в Книги, увлечения, мастерство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика