Новые публикации
дао - от ИГо: Ненавидеть и презирать - это не значит еще бояться
 Искусство - это поверхность жизни, это всё, что способно подняться из глубин океана и выбрасывается на берег истины
дао - от ИГо: Большинство подавляющее живёт ради секса
Ужасные дела совершаются ради секса.
дао - от ИГо: Идеалистов бесспорно ждёт полнейшее крушение
Это все равно, что искать  в темноте чужой комнаты вещь
дао - от ИГо: мы начинаем познавать содержание смерти
 он начал шептать, что у нас в комнате в крови весь пол и полотенце в крови, а на столе бритвочка
Новые комментарии
Ирочка написал(а): Ну...дела! o_O
Ирина написал(а): Кстати, в свое время Ваши произведения стали для меня источником вдохновения. Вот такие вещи я и имею в виду. И для меня, и для меня тоже! ::!!
Новое фото
Новое фото обстановочка

Текущее время: 15 дек 2019, 00:25

Кино. Божественный взгляд

картины, рисунки, фильмы и впечатления
лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 04 янв 2011, 01:16

Начать...
Психолог Крис прилетел на научную станцию, зависшую над мыслящей планетой Солярис. Цель - исследовать, просканировать Разумный Океан...а океан этот, пока исследователь спит, материализует ему образ давно умершей жены…Крис видит на её руке свежий след от смертельного укола, сделанного в порыве отчаяния десять лет назад… Он заново начинает общаться с женщиной, преданностью которой когда-то пренебрёг...Таинственный Солярис считывает с человеческой памяти все давние проступки, слышит все мысли и желания кружащих над ним сапиенсов… Люди становятся объектом изучения со стороны мыслящего океана-планеты...каждый, самонадеянно исследуя Непостижимое, обречён на встречу с самим собой…Память, усыплённая совесть... всё, из чего состоим, о том забывая…и вдруг эти "пустяки" оказываются странно связанными с космическим... Языком метафоры режиссёр дарит открытие: пытаясь познать Вселенную, мы приближаемся к самим себе…
И вот - финальные кадры фильма: Крис наконец-то возвращается на Землю, идет к отцовскому дому...Тропинка, знакомое озеро... Всмотритесь в то, какая вода в нём. Почему она так странно неподвижна? Замерли голые деревья, отражённые в холодной мертвой воде…Узнаёт и мчится ему навстречу собака...Вот герой подходит к дому, видит сквозь оконные стёкла отца. Невозможные глаза актёра Баниониса…Куда он смотрит? В глубины самого себя? На отца, вина перед которым вечно не оставляла? А почему тот не сразу сына узнаёт? И каплет вода с потолка на спину старика, а он её не замечает... А от воды – пар…Почему? А на стене – рожок охотничий и сумка. А где же ружьё? А на подоконнике – коробка от шприца… Костер за спиной героя догорает, дымит…Что за этими деталями? Десятки вопросов, отвечая на которые, погружаешься во Вселенную Режиссёра, получаешь зрение… Вот отец выходит на порог навстречу сыну. Так странно неподвижна собака…Отец и сын застывают в позе персонажей с картины Рембранта «Возвращение блудного сына». После этого камера поднимается вверх, и видишь, что это не родина героя, а всего лишь маленький остров в океане по имени Солярис. И от этой метафоры горло перехватывает.
Человек и Земля, увиденные из космоса. Мы и Он: кто на кого смотрит пристальней? Кто кого отражает больше? И что порождает такую нежность к человеку? Его уязвимость, хрупкость… неисчерпаемость?..А может, та Вселенная, которая в нём? И где он, наш настоящий Дом?..

Все эти вопросы Андрея Тарковского - нам…
Посмотреть кадры...
snapshot20110103191323.jpg
snapshot20110103191421.jpg
snapshot20110103191457.jpg
snapshot20110103191515.jpg
snapshot20110103191527.jpg
snapshot20110103191557.jpg
snapshot20110103191607.jpg
snapshot20110103191622.jpg
snapshot20110103191642.jpg
snapshot20110103191657.jpg
snapshot20110103191711.jpg
snapshot20110103191731.jpg
snapshot20110103191750.jpg
snapshot20110103191812.jpg
snapshot20110103191822.jpg
snapshot20110103191844.jpg
snapshot20110103191859.jpg
snapshot20110103191909.jpg

Финальные кадры фильма "Солярис":

Жена-латунь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:13

Re: Кино. Божественный взгляд

Круасан » 09 янв 2011, 21:19

Я имею в виду- когда Деточкин, вернувшийся из мест заключения, в конце фильма смотрит через стекло тролейбуса...

мист
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 15:55

Re: Кино. Божественный взгляд

Сатин » 11 янв 2011, 15:03

Глупости. Там на отца человек смотрит, а тут на женщину.Разный смысл у взгляда. Всегда силился понять Тарковского, через "нехочу" смотрел. Тоску навевает :( Давайте больше позитива :P

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51

Re: Кино. Божественный взгляд

Steik » 11 янв 2011, 15:12

Давай сам! Самте давайте!
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:49

Re: Кино. Божественный взгляд

Далёкий » 12 янв 2011, 00:05

Я в кино всеядный. Смотрю, как в первый раз на эти движущиеся формы и они на меня гипнотически действуют. А Ганнибал - это конечно не живописно, но мне мозги промывает :evil: Точно, я становлюсь добрее :lol:
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 12 янв 2011, 03:56

Каждому нужно своё от кино. Великая иллюзия...
Джанго3.jpg
Вот есть на свете справедливость! И зло будет повержено! И герой девичьих грёз появится вовремя, пусть в самый последний момент! И уложит всю свору подонков шестью пулями своего кольта! А какой взгляд у него – непроницаемо-спокойный, а глаза-то - голубые как небо… А как револьвер подбрасывает… а как молчит, когда злодеи истязают! Когда-то давно с экрана поселкового клуба прямо в моё 13-летнее сердце выстрелил глазами неподражаемый Джанго. Франко Неро в роли немногословного, холодного как лёд одинокого мстителя.... В знаменитом спагетти-вестерне Серджио Корбуччи «Джанго».
djhd30.jpg
джанго.jpg
if_django_a_1.jpg

И вот на днях прихожу домой уставшая и мелкими проблемами измученная… и почти наугад включаю этот наивный фильм. Исцеление, отдых, праздник! Хочу поделиться с кем-нибудь.


золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51

Re: Кино. Божественный взгляд

Steik » 12 янв 2011, 08:50

От премудростей Тарковского быстро устают :o
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Жена-латунь
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:15

Re: Кино. Божественный взгляд

кактус » 12 янв 2011, 18:34

Екатерина, благодарю за рекламу. Не знал, что выбрать для семейного просмотра с дочкой, сижу с ней. Она заболела, ей 13. Вовремя заглянул сюда. Скачал фильм в торенте. Начинаем смотреть! Буду смотреть на неё, это интереснее.

эфемер
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:39

Re: Кино. Божественный взгляд

Георгий » 12 янв 2011, 19:36

[quote="Екатерина"]Психолог Крис прилетел на научную станцию, зависшую над мыслящей планетой Солярис. Цель - исследовать, просканировать Разумный Океан...а океан этот, пока исследователь спит, материализует ему образ давно умершей жены…Крис видит на её руке свежий след от смертельного укола, сделанного в порыве отчаяния десять лет назад… Он заново начинает общаться с женщиной, преданностью которой когда-то пренебрёг...Таинственный Солярис считывает с человеческой памяти все давние проступки, слышит все мысли и желания кружащих над ним сапиенсов… Люди становятся объектом изучения со стороны мыслящего океана-планеты...каждый, самонадеянно исследуя Непостижимое, обречён на встречу с самим собой…Память, усыплённая совесть... всё, из чего состоим, о том забывая…и вдруг эти "пустяки" оказываются странно связанными с космическим... Языком метафоры режиссёр дарит открытие: пытаясь познать Вселенную, мы приближаемся к самим себе…
И вот - финальные кадры фильма: Крис наконец-то возвращается на Землю, идет к отцовскому дому...Тропинка, знакомое озеро... Всмотритесь в то, какая вода в нём. Почему она так странно неподвижна? Замерли голые деревья, отражённые в холодной мертвой воде…Узнаёт и мчится ему навстречу собака...Вот герой подходит к дому, видит сквозь оконные стёкла отца. Невозможные глаза актёра Баниониса…Куда он смотрит? В глубины самого себя? На отца, вина перед которым вечно не оставляла? А почему тот не сразу сына узнаёт? И каплет вода с потолка на спину старика, а он её не замечает... А от воды – пар…Почему? А на стене – рожок охотничий и сумка. А где же ружьё? А на подоконнике – коробка от шприца… Костер за спиной героя догорает, дымит…Что за этими деталями? Десятки вопросов, отвечая на которые, погружаешься во Вселенную Режиссёра, получаешь зрение… Вот отец выходит на порог навстречу сыну. Так странно неподвижна собака…Отец и сын застывают в позе персонажей с картины Рембранта «Возвращение блудного сына». После этого камера поднимается вверх, и видишь, что это не родина героя, а всего лишь маленький остров в океане по имени Солярис. И от этой метафоры горло перехватывает. Человек и Земля, увиденные из космоса. Мы и Он: кто на кого смотрит пристальней? Кто кого отражает больше? И что порождает такую нежность к человеку? Его уязвимость, хрупкость… неисчерпаемость?..А может, та Вселенная, которая в нём? И где он, наш настоящий Дом?..

Все эти вопросы Андрея Тарковского - нам…


Финальные кадры фильма "Солярис":
http://www.youtube.com/watch?v=9JQSMUe4_jA[/quot
она покончила с собой.........

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 12 янв 2011, 21:16

Георгий писал: "Она покончила с собой"

Да, Вы правы, Георгий - об этом надо было упомянуть... Солярис дал возможность пережить Крису эту потерю ещё раз...А женщина эта (образ его памяти), посланная для контакта Океана с человечеством, стала каналом для познания Солярисом человеческой боли, совести, любви...И наверное, этот остров на поверхности Мыслящей планеты - часть души Криса, которую Океан вобрал в себя теперь уже навсегда...
Георгий, напишите сами что-нибудь о кино.

свинцовый Ворон
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:09

Re: Кино. Божественный взгляд

Андрон » 13 янв 2011, 00:11

Наконец разобрался как это делается и с радостью прикрепляю для всех романтиков кусок из культового фильма "Генералы песчаных карьеров". Рыдали все в кинотеатре в 197...каком-то году! Каждый пацан хотел встретить свою Дору. Сегодня уже так о любви не снимают.
Режиссёр - Холл Бартлетт . По книге Ж.Амаду про бразильских безпризорников.

http://vimeo.com/18720529

серебряный Солнечный Вестник
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:22

Re: Кино. Божественный взгляд

Bardo » 13 янв 2011, 01:32

У меня никаких картинок не показывает и генералов песчанных нет! :?
я не всегда такая

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Re: Кино. Божественный взгляд

Екатерина » 13 янв 2011, 02:06

Режиссёр Милош Форман. Фильм "Амадей". Самое прекрасное, что создано в кино о Моцарте.
amadeusbig009vf6.jpg
img-74353-751d31dd6b.jpg
Просто посмотрите - как рассказано о последних минутах жизни композитора...сжигающие дотла мгновения творчества..."друг" и "любящая жена" у изголовья...монеты, которые не удержала слабеющая рука...его бедные похороны....проезд нищего катафалка...стадо коров навстречу...многоразовый гроб для бедняков...общая яма... безвестные тела, засыпанные известью... и всё это - на фоне Реквиема...
Сальери в сумасшедшем доме 30 лет спустя, его безумный монолог и - задорный смех Моцарта...где-то Там...

http://www.youtube.com/watch?v=pVOzDlUjEws

Моцарт в легком опьяненье
Шел домой.
Было дивное волненье,
День шальной.

И глядел веселым оком
На людей
Композитор Моцарт Вольфганг
Амадей.

Вкруг него был листьев липы
Легкий звон.
"Тара-тара, тили-тики,»-
Думал он.-

Да! Компания, напитки,
Суета.
Но зато дуэт для скрипки
И альта!

Пусть берут его искусство
Задарма.
Сколько требуется чувства
И ума!

Композитор Моцарт Вольфганг,
Он горазд,-
Сколько требуется, столько
И отдаст...

Ox, и будет Амадею
Дома влет!
И на целую неделю -
Черный лед.

Ни словечка, ни улыбки.
Немота.
Но зато дуэт для скрипки
И альта!

Да! Расплачиваться надо
На миру
За веселье и отраду
На пиру,

За вино и за ошибки -
Дочиста!
Но зато дуэт для скрипки
И альта!

(Давид Самойлов)

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 19:00

Re: Кино. Божественный взгляд

Орфей » 13 янв 2011, 14:36

Мне показался немного фальшивым и спекулятивным момент, когда идёт дождь и увозят гроб в общую яму, а Сальери и все близкие стоят под зонтиками. Такого конечно не было. Тогда зачем они его отправляют в общую? Хотя режиссёр хотел показать символично, может быть. Да и с женой тоже исторически вряд ли верно.
Понравилась идея зависимости от отца и отождествление его с чёрным незнакомцем.
Вообще-то Моцарт скорее всего спился.
впадать в экстаз помногу раз!

Пред.След.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика