Новые публикации
Лень, Алчность и понты (чтение) : 10.
Порой я жутко устаю от тебя, мой читатель. Как ты меня достал! Ты слишком расслабился... 
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 8.
Человек есть - Встреча - сверхсознания с подсознанием
Лень, Алчность и понты (чтение) : 9.
Он всегда очаровывался таким типом женщин - с задумчивостью.
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 7.
Служи своей планете и своей звезде, и по служению твоя жизнь будет вознаграждена
Лень, Алчность и понты (чтение) : 8.
 Афанасий держал ф руках листы и смотретл так, будто его раздели догола...
Новые комментарии
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Новое фото
Новое фото осень накатывает

Текущее время: 23 сен 2020, 13:47

Ма́ртин Скорсе́зе

картины, рисунки, фильмы и впечатления
мист
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:07

Ма́ртин Скорсе́зе

Speis » 16 мар 2012, 12:05

Ма́ртин Марканто́нио Луча́но Скорсе́зе

Любите смотреть его фильмы?
По моему, его фильмынравятся всем - и интеллигенции и простому народу??
Вложения
martin-scorsese-2.jpg
martin-scorsese-2.jpg (25.65 КБ) Просмотров: 3709
Последний раз редактировалось Speis 16 мар 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

shlem
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Ма́ртин Скорсе́зе

shlem » 08 апр 2012, 10:29

Марк выстраивает факты под свои мнения и вкусы :bet_ment:

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Ма́ртин Скорсе́зе

Игорь Галеев » 23 фев 2013, 05:28

"Цвет денег" не очень, а вот "Казино" можно пересматривать. Да и даже "Банды Нью Йорка"
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

colonelcassad
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Ма́ртин Скорсе́зе

colonelcassad » 06 дек 2019, 09:31

"Ирландец"

Изображение
Посмотрел новый фильм Скорсезе "Ирландец" основанный на биографии штатного киллера итальянской мафии 60-70х годов Фрэнка Ширана.

История на вид достаточно банальная - типичное "восхождение пехотинца" из мелких аферистов к "вершинам" криминального мира и последующее падение. Тема для Скорсезе отнюдь не новая и с этой точки зрения фильм особых открытий не делает, скорее наоборот, тут много типичных ходов для фильмов Скорсезе и фильм порой кажется вторичным, даже несмотря на то, что рассказывает история "по мотивам реальных событий" с элементами реальной биографии Фрэнка Ширана.

Изображение
Авторы выходят из положения благодаря историческим событиям, которые вплетены в сюжет, основанных на заявлениях Ширана сделанных незадолго до смерти в начале 2000х.



Заявляется, что мафия сфальсифицировала выборы в США ради победы Джона Кеннеди, подтасовав результаты выборов в Илинойсе.
Потом заявляется, что мафия потребовала у него должок (через престарелого папу) и что именно интересы мафии стояли за организацией авантюры с вторжением на Кубу в Заливе Свиней, так как мафия хотела вернуть себе собственность и бизнес, которые национализировал Фидель Кастро (к слову, вернуть не удалось до сих пор). Когда это не получилось (показано участие мафии в вопросе поставки оружия для кубинских боевиков), а брат Кеннеди начал прессовать мафиози и подконтрольного мафии профсоюзного босса Джими Хоффу, в Далласе Кеннеди убили по заказу мафии. А Никсон играл в гольф с уголовниками. Такая вот трактовка событий начала 60х.
Вторая половина фильма построена вокруг убийства известного профсоюзного лидера Джимми Хоффы, тело которого так и не было найдено, но в убийстве которого Ширан перед смертью сознался, уже доживая свои дни в доме престарелых.
Все это также приправлено постоянными аутентичными новостями по телевизору - Карибский кризис, Уотергейт (к которому был причастен тот же человек, который сотрудничал с мафией в деле транспортировки оружия для кубинских боевиков), бомбардировки Югославии и т.д. С учетом того, что события развиваются в фильме с 60х по 90-е, у Скорсезе неплохо получилось показать течение времени и исторических событий, на фоне которых мелкий уголовник Ширан начинавший еще с бессудных расстрелов пленных немцев в Анцио возвышался до доверенного убийцы на службе у главарей итальянской мафии.

Изображение

Но главное наверное не в этом и основной посыл Скорсезе задвинул в самый конец фильма (а он очень длинный - более трех часов), когда Ширан выходит из тюрьмы и обнаруживает, что все в общем то было зря и все его "подвиги" никому не интересны и он сам никому не нужен, даже своей семье, а единственное, чем у него еще хоть кто-то интересуется, куда дели труп Хоффы. Но даже это не подталкивает его к какому-либо раскаянию, хотя кое-какая рефлексия у него прослеживается.
Престарелый Скорсезе очень удачно обыграл тему старости и одиночества, показав, как некогда всесильные и пафосные гангстеры аля "Крестный Отец", на старости лет (из тех, кто дожил), превращаются в полные развалины, умирающие в одиночестве. Престарелые актеры для этих целей подошли как нельзя лучше.



Скорсезе затащил в фильм массу известных актеров, во главе с изрядном сдавшими Аль-Пачино, де Ниро и Джо Пеши. Чтобы показать их на протяжении нескольких десятков лет, использовалась компьютерная графика для омоложения лиц, но это не всегда работало, так как даже с "исправленным" лицом, видно, что актеры уже старенькие и порой ходить то могут с трудом. Тем не менее, несмотря на возраст, они в целом выглядели неплохо. Отлично выступил Джон Пеши, особенно в конце, когда старость взяла свое. Аль-Пачино в роли Хоффы весьма хорош, а вот де Ниро скорее играл типичный для себя образ, который кочует через многие фильмы.
Стоит также отметить, явный трэш с фразой обращенной к Ширану "Разруш там все, как тогда, в Берлине". Такие вот неизвестные страницы штурма Берлина американской армией Паттона.
С другой стороны, из главных героев нет того, кому можно сопереживать - это по сути сборная солянка различных ублюдков, которые в подавляющем большинстве плохо кончили в реальной жизни (лишь несколько персонажей этой истории в реальной жизни умерли своей смертью). В этом плане фильм ненавязчиво и даже несколько растянуто, без лишних спецэффектов деконструирует романтизированный миф о мафии. Не он первый, не он последний. Но здесь это сделано не через тему возмездия или правосудия, а через призму старости и оценки того, а на что ты собственно потратил свою жизнь.

Если посмотреть в целом, то это своеобразные "Неудержимые" от мира гангстерских фильмов. Если Сталлоне в свое время собирал пенсионеров игравших в боевиках на свой капустник, то "Ирландец" собирает массу актеров светившихся в различном гангстерском кино, так что эффект узнавания будет посещать вас не раз, что также разбавляет некоторую монотонность фильма.



С технической точки зрения снято отлично. Хорошая картинка, приятная музыка, живая атмосфера давно ушедшей эпохи. Несмотря на длину ленты и почти полное отсутствие экшн-сцен, фильм смотрится весьма бодро, хотя это по большей части кино про разговоры и меланхоличные длинные кадры. Это очень олдскульный фильм, на котором лежит тяжелый отпечаток возраста самого Скорсезе, который через призму истории Ширана, сам задумывается о конце жизни и том, что оставит после себя. "Ирландец" конечно не шедевр на все времена, но среди гангстерских фильмов Скорсезе этот пенсионерский капустник явно не затеряется.

Пред.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика