Новые публикации
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 51.
Я делал его собой, чтобы попытаться объяснить, что такое запах ребёнка...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 50.
и я рассказывал Ему, что когда думал о Жизни, то всегда видел Дорогу...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 49.
Женщины и мужчины внимательно наблюдали за нами. Их возбуждали наши муки...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 48.
Когда все будут жить весело и счастливо, тогда-то и вспыхнет на планете жар...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 47.
- Выход? Ты забыл про выхо? -  Выход?  Выход в маленьком Любомирчике, который ужен  не делает а-а в штанишки...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Изюминка написал(а): Очень нравится. Не скучно ::!!::
Новое фото
Новое фото Грибочек

Текущее время: 14 авг 2020, 14:27

Актёры и актрисы

картины, рисунки, фильмы и впечатления
лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:38

Актёры и актрисы

Екатерина » 23 мар 2011, 21:54

Умерла Элизабет Тейлор. Немыслимой красоты актриса.
Великие роли в фильмах "Клеопатра", "Кошка на раскалённой крыше", "Кто боится Вирджинии Вульф"...
тейлор молодая.jpg
тейлор молод.jpg
молодая Тейлор.jpg
элизабет мол.jpg
015_elizabeth_taylor_young_glamorous.jpg
Elizabeth-Taylor.jpg
Elizabeth-Taylor.jpg (36.58 КБ) Просмотров: 16747
elizabeth-taylor-10.jpg
elizabeth-taylor-10.jpg (19.53 КБ) Просмотров: 16747

Яна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Яна » 10 июн 2018, 09:53

Нонна Терентьева: трагедия «советской Мэрилин Монро»

Изображение
От лица этой актрисы невозможно оторвать взгляд. Ее «несоветская» красота до сих пор завораживает и даст фору любой красотке 21 века.

Нонна Терентьева – одна из тех самых женщин, чье появление где бы то ни было заставляло мужчин терять рассудок, а женщин – тихо и злобно завидовать.


Но, как и у большинства актрис неземной красоты, личная жизнь у Нонны Терентьевой не сложилась.

Со своим первым и единственным официальным супругом Борисом Терентьевым она познакомилась, будучи 20-летней студенткой Киевского университета театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого.

Борис был ее ровесником и учился в аспирантуре института электросварки им. Е. О. Патона. Злые языки утверждали, что Нонна (в девичестве Новосядлова) вышла за него замуж только потому, что Борис был сыном министра, то есть, выгодной партией.

Но к тому времени, как молодые поженились, отец Бориса умер, поэтому вряд ли этот брак можно назвать браком по расчету.

До того как пожениться, влюбленные часто ссорились, расставались, вновь мирились и сходились. После одной из таких ссор Нонна в наказание жениху уехала из Киева в Москву и с первой же попытки поступила в Щукинское училище.

Учеба шла прекрасно. Уже на втором курсе девушка играла в театре Вахтангова. И пусть это были эпизодические роли, но красивая, миниатюрная блондинка не осталась незамеченной.

В 1963 году ей предложили главную роль в ленте «Самый медленный поезд». Ближе к окончанию училища она получает сразу два предложения. Это были фильмы «В городе С.» и «Женя, Женечка и Катюша».

Нонна, не долго думая, выбрала «В городе С.» - экранизацию рассказа А. П. Чехова «Ионыч». Терентьева обожала Чехова, поэтому с выбором фильма не ошиблась: его показали на кинофестивале в Каннах.

Правда, вне конкурса. Это не помешало ей познакомиться с Ивом Монтаном и Симоной Синьоре – французскими знаменитостями. Они были восхищены красотой и талантом Нонны. И не только они.

Терентьева была замечена западными режиссерами и продюсерами, которые жаждали работать с ней. Но советское руководство, естественно, не позволило актрисе «предать Родину». И Терентьева вернулась в Киев к Борису.

Они поженились. В 1969 году у супругов родилась дочь Ксения. Но развод все равно оказался неизбежен. Нонна была слишком амбициозна. Она стала играть в киевском драмтеатре имени Леси Украинки.

Чтобы помочь жене попасть туда, Борис поднял старые связи покойного отца. Но главных ролей она добилась сама и через короткое время стала примадонной театра.

За это ее ненавидели коллеги по цеху, которые работали на этой сцене намного дольше. Но как только состоялся развод, все главные роли у Нонны были отняты: в театре решили, что теперь у нее нет «высшей» поддержки.

А, между тем, после развода Нонна и Борис остались в прекрасных отношениях.

Но в Киеве актрису больше ничего не держало. Она закрутила любовь с актером Владимиром Скомаровским и, забрав дочь, уехала вместе с ним в Москву.

Там они недолгое время прожили в гражданском браке, а потом Скомаровский увлекся другой женщиной и уехал с ней в США. Нонна долго вела с ним переписку, надеялась на встречу, строила планы.

Но ее ожидания не оправдались. Терентьева осталась одна, несмотря на многочисленных поклонников, готовых жениться на ней хоть сейчас.

Единственный, кого она все же подпустила к себе, был поэт Игорь Волгин, написавший в ее честь немало стихов. Но и этот союз оказался недолговечен.

А потом Нонна узнала, что неизлечимо больна. Рак груди прогрессировал, но она никому ничего не сказала. И даже несмотря на мучительные боли, она продолжала играть в театре и кино, всегда старалась выглядеть роскошно.

Ее не стало 8 марта 1996 года. Друзья и коллеги, пришедшие на похороны «советской Мэрилин Монро», были поражены: покойной было 54 года, а выглядела она так, будто ей едва исполнилось 40 лет.

Марат
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Марат » 21 июн 2018, 10:37

Татьяна Самойлова - такая Белка, Вероника летящая в "Летят журавли", такая в "Анне Карениной" - достойная самостоятельная женщина,..
Что делает с людьми старость! Люди меняются. Один рассказывает - пришёл к ней сфотографировать, мальчиком был влюблен в нее. Старая одинокая суетная женщина, и близко нет Белки... Не она... :(
Изображение

Изображение

Изображение

Шерон
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Шерон » 13 авг 2018, 10:26

Как любовница Абдулова не отдала ему тарелочку: Лариса Штейнман про секс-причуды актера
Изображение
Мало кто понимает, когда очаровывается экранными образами актеров, что за всем этим благородством и героизмом стоят обычные, не всегда благородные люди. Александра Абдулова любят и почитают многие до сих пор, но лишь единицы знают, что не всегда мэтр отечественного кинематографа поступал так, как и положено мэтру.

Юная журналистка Лариса Штейнман никогда не была красавицей, но обладала острым умом и умопомрачительными ногами - стройными, длинными, изящными. Видимо на них и обратил внимание Абдулов, давая интервью восторженной девушке в своем кабинете в "Ленкоме".
Изображение
Тогда он был небрит, не стрижен, но искрометен и очень хотел произвести впечатление. Даже сказал в буфете, наполненном перебивающими друг друга актерами, мол, хотите я сейчас так сделаю, что все разом замолчат?

Для этого он просто встал и произнес тост "Ваше здоровье!" , и все действительно замолчали.


Провожая Ларису домой, он сразу же прижал ее к стене и приказал: "Поцелуйте меня, Лариса!" На что ошалелая от внезапного внимания кумира журналистка пролепетала, что поцелует его только после интервью.

На следующий день Лариса столкнулась в кабинете Абдулова с Галиной Лобановой - то ли журналисткой, то ли балериной - но прожившей с Абдуловым к тому моменту долгих семь лет. Тогда Штейнман обратила внимание на то, что Галина очень стильно и модно одета, в то время как сам мэтр сидел в кресле в застиранной севшей водолазке и с пером от подушки в волосах.

На вопрос о том, кто такая Галина, Абдулов сразу же отчеканил, что после того, как венчался с Алферовой, больше иметь жены не имеет права, поэтому все женщины, которые были и будут в его жизни могут либо принимать этот факт, либо уходить. Галина, видимо, принимать устала, понимал это и сам Абдулов, поэтому во время переключился на "молодую кровь" - Штейнман.


По словам самой Ларисы впервые у них все случилось после того, как Абдулова чуть не убили. Он вышел за сигаретами, она осталась ждать его в машине и увидела, как какой-то парень стал приставать к актеру с требованиями убрать машину. Абдулов тут же стал задираться, но из подворотни выбежала целая толпа, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы молодчики не узнали Абдулова. Извинились, разошлись, помятый, но непобежденный актер вернулся в машину. Тут-то сердце Ларисы и дрогнуло - он казался таким одиноким и неприкаянным!

Когда они приехали к нему в квартиру на Гиляровского, на полу еще лежал кафель после ремонта. Они постелили себе ложе из пальто и курток. Актер разделся, и Лариса увидела его ноги, забинтованные грязными бинтами. Абдулов невозмутимо сказал, что у него тромбофелит. На Ларису это подействовало роковым образом. Она решила, что потратит всю свою жизнь для того, чтобы вылечить его, обогреть, приласкать, чтобы наконец-то сделать все то, что должны были сделать сотни женщин до нее, но так и не сделали.

После той ночи она повесила его портрет над кроватью и стала молиться о его здоровье.

Позже журналистка признавалась, что ее удивил сексуальный темперамент актера - будто бы он не прикасался к живой женщине лет сто! По собственному признанию она из всех сил старалась угодить Абдулову и исполняла любые его прихоти.

Затем у актера началась обычная гастрольная жизнь. Ему надо было лететь на кинофестиваль в Баку, и вопреки опасениям, он пригласил с собой Ларису. Дал ей двести баксов и сказал , что ждет. Когда она прилетела к нему, то была поражена, в каких ужасных условиях живут народные артисты на гастролях - номер был грязным и обшарпанным. Картину дополняла ежевечерняя необходимость выпивать на многочисленных банкетах.

Именно тогда Лариса решила взяться за здоровье актера и увела его с очередной пьянки. Ему такая забота понравилась.

Однако, он не спешил отводить ей серьезную роль в своей жизни. Все презенты и подарки прятал в свой чемодан. Это сильно задело Ларису, поэтому когда он засовывал в сумку очередную сувенирную тарелку, очень яростно на него посмотрела. Абдулов не растерялся и тут же протянул ее Штейнман - мол, на память о поездке.

Вернувшись в Москву, Абдулов напрочь забыл про Ларису. Протянул 500 рублей на такси и холодно попрощался.

Лариса не растерялась и решила отпраздновать свой день рождения в буфете Ленкома, попросила его договориться с кем надо. Абдулов все устроил, даже произнес тост, но сразу же полетел на гастроли. Для того, чтобы попрощаться, они пошли в его кабинет. С тех пор там и стали происходить их регулярные любовные свидания.

Затем он предложил ей съездить с ним на Валдай, и она конечно же согласилась, хотя уже понимала, что Абдулов использует ее, даже не пытаясь как-то оправдаться.

Да и как можно было оправдаться, если все это время у него еще была жена - та самая Галя.


Через некоторое время она все-таки ушла, и Абдулов познакомил Ларису с мамой. Так, почти незаметно, Штейнман заняла место бывшей жены актера.

Лариса понравилась маме Абдулова - это решило дело. Но, несмотря на фактическую роль жены, право голоса Лариса не имела. Она до сих пор вспоминает, как больше месяца выпрашивала у Абдулова деньги на новую стиральную машину.

Но все же ей удалось уговорить его переехать с дачи в квартиру - на прежнем месте Штейнман постоянно мучилась от ауры предшественницы Гали. Даже священника приглашала, но все равно избавиться от наваждений не могла.

Однажды Абдулов позвонил Ларисе поздно ночью с требованием немедленно явиться в казино. Когда она приехала, что увидела рядом с ним просто ворохи купюр, из которых он вытащил две пачки и заорал, что было сил, чтобы она быстрее убиралась. Утром актер вернулся без копейки.

Спустя годы, Лариса не устает подчеркивать, что никогда не являлась для Абдулова личностью, все отношения строились на сексе. Он любил придумывать какие-то новые "фишки", обожал новые места и все ради того, чтобы ни разу не повториться.


Все подробности интимных утех Лариса изложила в книге "Гений", после выхода которой в печать разразился скандал. Абдулов не назван в книге прямо, но все и так все понимают. Лариса же оправдывается за такой душевный стриптиз довольно стервозно и не скрывает, что до сих пор обижена на актера. По ее мнению, он наигрался ею и выбросил из своей жизни. Самое смешное, что Абдулов был так же скуп не только на комплименты, но и на подарки. Кроме той тарелочки из Баку у Штейнман ничего от актера не осталось.

Ольга
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Ольга » 01 сен 2019, 10:37

Трагик с душой клоуна. Странная жизнь и странная смерть Анатолия Солоницына

Трудно представить, что актер, сыгравший в лентах из золотого фонда советского кино («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Сталкер»), актёром мог не стать. Его трижды заворачивала приемная комиссия с формулировкой «актёрского таланта не замечено».
Изображение
Художественный фильм «Любить человека» режиссера Сергея Герасимова о молодых архитекторах. Советский актер театра и кино Анатолий Солоницын в роли Дмитрия Андреевича Калмыкова. 1974 год.


30 августа — 85 лет со дня рождения Анатолия Солоницына.роде Богородске вовсе не Анатолием, а Отто. Во-первых, тогда, в эпоху Интернационала, иностранные имена были в моде. Во-вторых, на весь Союз тогда гремели свершения Отто Шмидта, географа, полярника, руководителя арктических экспедиций. Вот отец Фёдор Солоницын, журналист, и дал сыну имя в честь героя. А потом... Потом была война. И вражеское имя Отто мальчик попросил заменить простым русским Анатолием.


И профессию сперва он себе выбрал тоже самую простую — выучился в техникуме на слесаря-инструментальщика. Но потом передумал, снова вернулся в школу, чтобы получить полное среднее образование. Но погрузился с головой вовсе не в физику с химией, а в самодеятельность. И понял: никакой он не слесарь, а актёр.

Он рванул в Москву штурмовать творческие вузы. Но то, что восхищало жителей провинциальных городов, в которых жила его семья, столичных педагогов не впечатлило вообще. Три года он проваливался на вступительных экзаменах. После очередного провала он махнул рукой на столицу и поехал на Урал, в Свердловск. Учиться в студии при Свердловском драматическом театре. Первая и сразу главная роль в кино у него случилась тоже в Сверловске. В 1963 году на Свердловском телевидении он сыграл в картине «Дело Курта Клузевица» — кинодебюте ныне знаменитого режиссера Глеба Панфилова. В 1966 году Солоницын прочитал сценарий Тарковского и Кончаловского «Страсти по Андрею» в журнале «Искусство кино». И понял, что нужно штурмовать Москву снова. Да и гены дали о себе знать — один из его предков писал иконы.

После проб к фильму «Андрей Рублев» за Солоницына был только Тарковский. Остальные члены съемочной команды и чиновники от кино были категорически против утверждения на такую важную роль никому не известного актера из глубинки, которого к тому же три раза не приняли в ГИТИС.

Но Тарковский настаивал именно на таком Рублеве. Он решился на хитрый ход: собрал именитых искусствоведов и показал им несколько фотопроб. Мол, кто здесь выглядит как настоящий монах-иконописец? Все выбрали Солоницына...
Изображение
Андрей Тарковский и Анатолий Солоницын на съемках фильма Андрей Рублев. 1965 г.

Как говорил в своих интервью режиссёр, для него синонимами профессии актера были слова «миссия», «послушание». Надо сказать, для того, чтобы играть в фильмах Тарковского, нужно было быть воистину миссионером. Так, съемки фильма «Сталкер» длились много лет. Братья Вайнеры переписывали по требованию Тарковского сценарий 10 раз — он требовал его «ускучнить», убрать живость. После тяжелейших съемок одного из эпизодов для «Сталкера» — в грязи и воде на заброшенной ГЭС в Эстонии — Тарковский оказался недоволен результатом. И тогда — невиданное дело — Госкино повторно выделило деньги на новые съемки. Алиса Фрейндлих (в фильме жена Сталкера) падала от переутомления в обморок, в картине со скандалом сменилось несколько операторов, Кайдановский, игравший главную роль, не выдерживая напряжения, пил и даже дрался с некоторыми членами съемочной команды. И только Солоницын беспрекословно шел за Тарковским, выполняя все его указания, порой совершенно противоречивые...


Вместо сказок — роли
Дочь актера, киновед и журналист Лариса Солоницына рассказывала в интервью о том, каким отцом был Анатолий Алексеевич: «Он со мной разговаривал как-то по-особенному. Эти интонации я узнаю, когда смотрю в "Андрее Рублеве" эпизод с маленькой княжной. Вместо вечерней сказки он читал мне свои роли. Так в семье были совмещены и необходимость работать, и отцовский долг».

Как вспоминает дочь артиста, самым лучшим снотворным для ребенка был текст «Бориса Годунова»: «Папа очень скрупулезно готовился к постановке в новосибирском театре "Красный факел"». А еще девочка обожала отцовские дружеские посиделки у них дома. Солоницын, по ее воспоминаниям, был очень веселым человеком с великолепным чувством юмора. «Мама его одергивала, — рассказывала в одном из своих интервью Лариса Солоницына. — "Толя, перестань быть шутом. Толя, не будь клоуном". И когда мой сын Артем на вопрос, кем он хочет быть, ответил, что клоуном, я подумала, что, может быть, гены заговорили»
Изображение
Анатолий Солоницын в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974 год.

Солоницын был женат трижды. Первой его спутницей жизни была гример Свердловской киностудии Людмила Успенская.

Второй женой стала Лариса Сысоева, окончившая, как и Солоницын, театральную студию при Свердловском драматическом театре. Именно в этом браке, продлившемся с 1963 по 1978 год, родилась дочь Лариса Солоницына, выбравшая профессию киноведа и возглавившая в 2014 году столичный Музей кино.

Третьей женой стала Светлана, гримерша фильма «Сталкер». К слову о съемочном процессе фильмов Тарковского. Как шутил ассистент Андрея Арсеньевича, кинорежиссер Евгений Цымбал, Солоницын за время съемок успел и поухаживать за девушкой, и жениться на ней, и даже ребенка родить, а конца кинопроцессу всё и не предвиделось.

Лариса Солоницына рассказывала о своем младшем брате Алексее, который родился в этом браке: «Он очень похож на отца. Ему было около четырех лет, когда папа умер, и вряд ли Алексей мог запомнить какие-то его характерные жесты, поворот головы... Но он так же ходит, так же взмахивает руками, так же улыбается». Сегодня Алексей Солоницын — кинопродюсер.

Изображение
Солоницын ушел из жизни очень рано — в 47 лет, от рака лёгких. В последние месяцы он лежал дома. Родные скрывали от него отъезд за границу Андрея Тарковского, понимая привязанность актера к своему мастеру. Но однажды проведать артиста зашел сосед и рассказал об эмиграции режиссёра. Для Солоницына это был удар. Умер актер 11 июня 1982 года. Вскоре из жизни ушла его вторая жена Лариса.

Капитан
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Капитан » 28 сен 2019, 10:29

Гений с безумными глазами: как жил, и как умирал Александр Кайдановский?

Люди из близкого окружения Кайдановского в один голос соглашались с тем, что он действительно был крайне непростым человеком. Он никогда не повышал голос, но как только ему что-либо не нравилось, тут же собирался, и уходил. Сегодня мы решили поговорить о том, как складывалась судьба одного из самых таинственных актеров советского экрана.

Изображение
С ранних лет Саша оказался в эпицентре довольно неприятных семейных разборок. Родители Кайдановского постоянно ругались. Мать будущего актера позволяла себе заводить романы на стороне, из-за чего ситуация в семье и вовсе стала невыносимой. Женщина не скрывала от своего законного мужа поклонников. Он негодовал, и срывался. Когда атмосфера в доме накалилась до предела Саша сбежал к бабушке, а оттуда попал в интернат.


Суровые условия жизни в казенном учреждении не только не сломали и без того своенравного мальчика, но и еще больше его закалили, превратив в настоящего бойца. Интернат научил Кайдановского не задумываясь бить первым за каждое обидное слово, сказанное в его адрес. К тому моменту, как Саша вернулся с интерната его родители развелись.
Изображение

Юноша изъявил желание жить с отцом и его новой женой. В семье, где ему никто не был рад, Кайдановский протянул недолго, лишь до получения аттестата. Александр уехал в Днепропетровск, где поступил в техникум на специальность сварщика. Однако учеба своенравного юноши не заладилась, он разругался с одним из педагогов, и вернулся обратно в Ростов.

Изображение
Неожиданно для самого себя Кайдановский поступил в театральное училище. По всей видимости, страсть к актерству передалась Александру от матери, которая мечтала стать актрисой, и блистать на сцене, а вместе этого стала режиссером детских спектаклей в провинции. На актерский факультет Кайдановский поступил с первого раза. В нем сразу признали безоговорочный талант, чему он был несказанно рад.


Вскоре Александр укатил в Москву. Несмотря на все попытки продержаться в столичных вузах (МХАТе и «Щуке»), Кайдановский всегда бросал учебу, из-за того, что ему было скучно. Со временем в столицу перебралась возлюбленная Кайдановского Ирина. Пара поженилась, и обзавелась ребенком. После того, как Александр, наконец, окончил театральное училище, он попал в труппу театра им. Вахтангова. Однако и там возникли проблемы. Характер Кайдановского не позволял ему прогибаться. Спустя несколько месяцев он уволился из театра.


В это же самое время его заметил Никита Михалков, и пригласил на главную роль в картину «Свой среди чужих, чужой среди своих», которая прославила Кайдановского. Не выдержав такой нестабильности и бесконечного метания, Ирина ушла от Александра, забрав с собой ребенка. После этого в жизни Александра был страстный и безумный роман с актрисой Валентиной Малявиной, и брак с юной, и по уши влюбленной в него Евгенией Симоновой, которая старалась стать для него идеальной женой.


По словам близкого окружения пары, Симонова действительно очень любила Кайдановского, и даже готова была отказаться ради него от своей успешной карьеры. Евгения родила Александру дочь, и делала все, что надлежит делать идеальной жене. Поначалу Кайдановский искренне думал, что эта девушка с большими распахнутыми глазами, наконец, сможет подарить ему покой, но не сложилось. Он стал увлекаться другими женщинами, и в конечном счете, ушел от Евгении.

Изображение
После этого он женился балерине Большого театра Наталии Судаковой, которая родила ему сына Андрея. Брак двух творческих людей не сложился.


За месяц до своей смерти актер женился на юной избраннице – Инне Пиварс. Пара долго планировала свадьбу, но смогла оформить свои отношения только после второго инфаркта. Спустя три недели у Кайдановского случился третий инфаркт, который стал для него последним.[/img]
С ранних лет Саша оказался в эпицентре довольно неприятных семейных разборок. Родители Кайдановского постоянно ругались. Мать будущего актера позволяла себе заводить романы на стороне, из-за чего ситуация в семье и вовсе стала невыносимой. Женщина не скрывала от своего законного мужа поклонников. Он негодовал, и срывался. Когда атмосфера в доме накалилась до предела Саша сбежал к бабушке, а оттуда попал в интернат.
Изображение

Суровые условия жизни в казенном учреждении не только не сломали и без того своенравного мальчика, но и еще больше его закалили, превратив в настоящего бойца. Интернат научил Кайдановского не задумываясь бить первым за каждое обидное слово, сказанное в его адрес. К тому моменту, как Саша вернулся с интерната его родители развелись.


Юноша изъявил желание жить с отцом и его новой женой. В семье, где ему никто не был рад, Кайдановский протянул недолго, лишь до получения аттестата. Александр уехал в Днепропетровск, где поступил в техникум на специальность сварщика. Однако учеба своенравного юноши не заладилась, он разругался с одним из педагогов, и вернулся обратно в Ростов.


Неожиданно для самого себя Кайдановский поступил в театральное училище. По всей видимости, страсть к актерству передалась Александру от матери, которая мечтала стать актрисой, и блистать на сцене, а вместе этого стала режиссером детских спектаклей в провинции. На актерский факультет Кайдановский поступил с первого раза. В нем сразу признали безоговорочный талант, чему он был несказанно рад.


Вскоре Александр укатил в Москву. Несмотря на все попытки продержаться в столичных вузах (МХАТе и «Щуке»), Кайдановский всегда бросал учебу, из-за того, что ему было скучно. Со временем в столицу перебралась возлюбленная Кайдановского Ирина. Пара поженилась, и обзавелась ребенком. После того, как Александр, наконец, окончил театральное училище, он попал в труппу театра им. Вахтангова. Однако и там возникли проблемы. Характер Кайдановского не позволял ему прогибаться. Спустя несколько месяцев он уволился из театра.


В это же самое время его заметил Никита Михалков, и пригласил на главную роль в картину «Свой среди чужих, чужой среди своих», которая прославила Кайдановского. Не выдержав такой нестабильности и бесконечного метания, Ирина ушла от Александра, забрав с собой ребенка. После этого в жизни Александра был страстный и безумный роман с актрисой Валентиной Малявиной, и брак с юной, и по уши влюбленной в него Евгенией Симоновой, которая старалась стать для него идеальной женой.

Изображение
По словам близкого окружения пары, Симонова действительно очень любила Кайдановского, и даже готова была отказаться ради него от своей успешной карьеры. Евгения родила Александру дочь, и делала все, что надлежит делать идеальной жене. Поначалу Кайдановский искренне думал, что эта девушка с большими распахнутыми глазами, наконец, сможет подарить ему покой, но не сложилось. Он стал увлекаться другими женщинами, и в конечном счете, ушел от Евгении.


После этого он женился балерине Большого театра Наталии Судаковой, которая родила ему сына Андрея. Брак двух творческих людей не сложился.


За месяц до своей смерти актер женился на юной избраннице – Инне Пиварс. Пара долго планировала свадьбу, но смогла оформить свои отношения только после второго инфаркта. Спустя три недели у Кайдановского случился третий инфаркт, который стал для него последним.

МиШутка
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

МиШутка » 09 ноя 2019, 13:27

Инна Гулая и Иван Бортник. Почему все друзья отговаривали их от свадьбы.

Иван Бортник и Инна Гулая долгие годы пытались построить крепкую семью. Но множество причин стали помехой на пути к счастливой и долгой жизни.
Изображение

Инна Гулая и Иван Бортник дружили ещё со школьной скамьи. Вместе решили поступать в одно театральное училище. Там, и вспыхнули чувства друг к другу. Стали снимать квартиру, где Инна показала сначала себя отличной хозяйкой и любящей женой. Они часто говорили о свадьбе, особенно в первые годы совместной жизни. Примером для них был Александр Збруев и Валентина Малявина. На их свадьбе Инна и Иван пообещали всем тоже пойти в ЗАГС.

Изображение
Но идеальная семья Гулая и Бортника очень быстро перестала существовать. Часто стали возникать конфликты, которые заканчивались не только слезами, но и синяками. Никто из них не хотел уступать. Они были вспыльчивыми и ревнивыми, садиться за " стол переговоров" и выяснять причину конфликта не хотелось. Им очень нравилось после такой очередной ссоры мириться. Идеальная семья, вновь, продолжала своё существование.

Изображение
Да, счастливой их жизнь было сложно назвать. Бортник безумно ревновал гражданскую супругу, а Гулая частенько давала повод. Родные и близкие были возмущены таким поведением молодых. Инне-20, Ивану-21 год. Вся жизнь, казалось бы, впереди. Родители и друзья боялись, что эти скандалы когда-нибудь закончатся плохо. Все стали их отговаривать от свадьбы. Очередная ссора вразумила Бортника. Он собрал вещи и ушёл от любимой женщины. Очень быстро создал новую ячейку общества, также, как и Инна.

Она была очень влюбчивой. Поэтому молодой сценарист и поэт Геннадий Шпаликов быстро завоевал сердце красавицы. Бортник женился на Татьяне Борзых, но очень долго ему пришлось осознавать, что, именно, эта женщина ему предназначена судьбой. Он грубил, скандалил и много пил. А для полного удовлетворений, ещё и звонил своей Инне. Его не смущало даже то, что она замужем и у неё подрастает дочь. Он объяснялся Гулая в любви и выслушивал в трубке брань её мужа.

Гулая, уйдя от мужа, пошла по тому же сценарию. Выпивала и звонила Бортнику :" Приходи, мне скучно". Он шёл, но всем говорил, что они просто дружат. В его жизни была присутствовала не только Инна, но многие другие женщины. А жена любила Бортника, прожила с ним 50 лет, прощала и на многое закрывала глаза. Актёр, только в старости осознал, что Татьяна была его настоящим другом и единственной любовью в жизни.

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 19:00

Re: Актёры и актрисы

Орфей » 20 ноя 2019, 17:11

Из-за чего Янковский поссорился с Тарковским

Став актёром, Олег Иванович всегда знал себе цену и мог, даже во вред себе, показать характер. В фильм Андрея Тарковского «Зеркало» Янковский попал благодаря своему сходству с отцом режиссёра, поэтом Ар­сением Тарковским. Картина была автобиографической, и Тарковский, даже не зная, о способностях актёр, взял его в первую очередь за внешние данные.
Изображение
Ты ведёшь себя как капризный тенор
Но во время съёмок разглядел в нём что-то незаурядное и сказал, что хочет поставить в Ленкоме «Гам­лета» с Янковским в главной роли. Олег Иванович летал как на крыльях и два года жил в предвкушении своего Гам­лета. А перед началом репетиций Тарковский сообщил: “Олег, ты всё-таки романтический герой - будешь Лаэр­том, а Гамлета сыграет Толя Солоницын”. Янковский вспоминал: “Я тогда взвизгнул, встрепенулся и сказал: “Нет, Лаэрта я играть не буду”. Тарковский презрительно заметил: “Ты ведёшь себя как капризный тенор”.
Изображение
"Ностальгия"
А несколько лет спустя, готовясь к съёмкам «Ностальгии», где главная роль была написана для Солоницына, Тарковский узнал, что его любимый актёр смертельно болен и сниматься не сможет. Решил заменить его Кайдановским - тому не разрешили выехать в Италию, где снималась картина. И тогда Тарковский обратился к Янковскому, с которым, казалось, рассорился навсегда. Олег Иванович согласился сразу и потом признавался: “Я учился с Тарковским изживать актёрскую болезнь премьерства, ценить товарищество как охранную грамоту от предательства, суесловий и даже мелких обид”.
впадать в экстаз помногу раз!

Руно
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Куда пропал Васенька из фильма " Старший сын"

Руно » 21 ноя 2019, 10:52

Владимир Изотов. Куда пропал Васенька из фильма " Старший сын", и почему 64 летний актёр избегает общения с людьми.

За 14 лет Владимир Изотов не смог построить успешную карьеру. В самом начале творческого пути он снялся в замечательной картине Виталия Мельникова " Старший сын". Роль ранимого Васеньки была самой яркой, среди безликих работ актёра. Неприглядная судьба выпала на его долю, а слабость характера не оставила ему шансов побороться за место под солнцем.
Изображение
Владимиру Изотову пророчили большое будущее ещё во ВГИКе. Он окончил институт с отличием, будучи известным на всю страну. Успех после выхода " Старшего сына" был умопомрачительным. Кстати, Владимиру не пришлось долго вживаться в роль. Парень действительно играл самого себя. Мягкий, ранимый, добрый и отзывчивый юноша ещё не знал, что ему будет сложно в профессии.


Владимир не умел бороться за роли, предлагать себя. Он скромно сидел и ждал, когда режиссёры сами позовут его, но этого не происходило. Изотов покорно соглашался на любые роли, лишь бы снимали. Его Васенька, сыгранный им в 20 лет, так и остался самым главным герое в жизни. Всё что было потом -это мелкие и бесперспективные эпизоды.

Изображение
14 лет он служил в театре на Малой Бронной. Играл: Трусливого льва, Юношу, Ученика, Доброго соседа, Слабого котёнка. Изотов устал всем доказывать, что способен на большее, только дайте себя проявить. Актёр уже стал сам сомневаться в своём таланте. Но в лихие 90-е всё было сложно и тяжело. В один миг что-то произошло. Владимир просто ушёл " в никуда". Написал заявление худруку театра и перестал сниматься в кино. Поговаривали, что он безответно влюбился, и не смог находиться с объёктом воздыханий на одной сцене. Вообще о нём сразу забыли и коллеги по цеху, и зритель.
Изображение

Мужчина замкнулся в себе. Он работал грузчиком, мойщиком машин, дворником. Эти профессии давали ему возможность думать. Его часто видели слоняющимся по улице в полном одиночестве. Его мог обмануть кто угодно. Изотов всем доверял. Актёр лишился квартиры, стал бомжевать. Его узнал в метро . Он был в очень неприглядном виде. С родственниками Владимир на связь не выходит. Сегодня бывшему актёру 64 года.

Виссарио́н Бели́нский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Виссарио́н Бели́нский » 26 дек 2019, 15:24

О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская?
Мужчины выстраивались в очередь в надежде завоевать сердце артистки. У Анастасии Вертинской были отношения с Никитой Михалковым, Александром Градским и Олегом Ефремовым. Со временем звезда поняла, что ей дороже всего — карьера и свобода.
Изображение

Анастасию Вертинскую называли главной красавицей советского кинематографа, а за границей сравнивали с Гретой Гарбо и Вивьен Ли. Представители противоположного пола признавались, что, увидев актрису, не могли отвести от нее глаз: настолько притягательной внешностью и магнетической энергетикой она обладала в юности.

Когда артистка познакомилась с Никитой Михалковым, она уже была известна как исполнительница ролей Ассоль и Гуттиэре. Режиссер вспоминал, что тогда за восходящей звездой ухаживал даже Андрей Миронов. Проявив настойчивость, Михалков смог завоевать расположение Вертинской и вскоре женился на ней. К сожалению, в этом браке каждый тянул одеяло на себя и не желал играть вторую скрипку. В стремлении построить блестящую карьеру, Анастасия Александровна развелась с мужем.

О романах актрисы говорила вся Москва: перед ней не устояли ни Александр Градский, ни Олег Ефремов, ни Михаил Козаков. Но кого по-настоящему любила Анастасия Вертинская?

19 декабря звезда отмечает 75-летний юбилей. Сейчас она уже не снимается в кино, а помогает сыну в ресторанном бизнесе и проводит время с внуками. В день рождения артистки вспоминаем ее яркое прошлое.

ОТ АССОЛЬ ДО АТАМАНШИ

Изображение

К первым ролям в кино Анастасия Вертинская относилась скептически
Анастасия появилась на свет в Москве в звездной семье поэта и шансонье Александра Вертинского и художницы Лидии Циргвавы, известной также по ролям в сказках «Садко» и «Королевство кривых зеркал». С детства Настя была дружна со старшей сестрой Марианной, хотя впоследствии в их истории имели место соперничество и конфликты.

Родители постарались дать детям наилучшее образование: прививали им любовь к литературе, музыке, изучению иностранных языков. Анастасия мечтала стать балериной, но из-за высокого роста преподаватели не приняли ее в хореографическую секцию. Тогда девушка решила связать жизнь с профессией переводчика, но когда в 15 лет оказалась на съемочной площадке, поняла, что нашла свое место.

На прослушивание на роль Ассоль в экранизации «Алых парусов» Вертинская пришла в качестве эксперимента. Поначалу вид школьницы в спортивном костюме не понравился режиссеру, но когда она переоделась в платье, постановщик изменил мнение. Фильм стал открытием для зрителей и сделал Анастасию звездой, но она называла то время периодом бессознательного творчества и к героине своей относилась скептически.

«Я принцев не ждала. Не хочу хотеть невозможного и передвигаюсь по жизни маленькими шагами. Скорее я римский легионер, чем романтическая Ассоль», — рассуждала актриса.

Виссарион Белинский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Виссарион Белинский » 08 янв 2020, 11:37

Режиссеры отмечали, что Анастасия Вертинская выделялась из толпы благодаря выразительным глазам
Изображение
Еще одна яркая роль досталась артистке в картине «Человек-амфибия». Режиссер искал девушку с глубоким выразительным взглядом, и именно поэтому Анастасия подошла ему идеально. На съемках юная актриса вела себя как настоящий профессионал: ныряла в ледяную воду, отказывалась от помощи дублеров. Вновь фильм с восторгом приняли зрители, а Вертинская впоследствии отзывалась о нем прохладно.

Настоящим дебютом в кино артистка считала роль Офелии в «Гамлете», которую она исполнила, уже будучи студенткой театрального вуза. Сложный драматический образ удался актрисе с блеском. Картина удостоилась специального приза жюри Венецианского фестиваля, а Анастасия обрела международную известность. Ее называли «советской Вивьен Ли».

Следующим успехом звезды стала роль Лизы Болконской в экранизации «Войны и мира» Сергея Бондарчука. Не отказалась Вертинская и от работы в мелодраме «Влюбленные», а затем в военной ленте «Случай с Полыниным». «Преждевременный человек», «Не горюй!», «Тень» — казалось, фильмография актрисы постоянно пополнялась. Но за съемками в «Человеке не на своем месте» последовала шестилетняя пауза.

Изображение
Роль Офелии Анастасия Вертинская считала первой серьезной работой в кино
«Я не гожусь на роли сталеварш и общественного работника. У меня нет этого не только во внешности, но и в жизни, и пафоса этого я не знаю, — объясняла артистка в документальном фильме «Другие берега Анастасии Вертинской». — Это трудно, когда у тебя существуют рамки твоей социальности».

Похожая картина ожидала звезду и в театре: времена требовали «румяных и веселых активисток», и аристократичная внешность Анастасии не соответствовала этому запросу. Актриса застряла в массовке, хотя зрители узнавали ее и кричали из зала: «Вертинская!».

Изображение
Одной из любимых ролей Анастасии Вертинской стала Мона из «Безымянной звезды»
В конце 70-х артистка сыграла Мону в «Безымянной звезде», а затем исполнила роль Джеммы в «Оводе». К концу 80-х репертуар Анастасии Вертинской резко изменился: она воплотила на экране отрицательных персонажей в «Житии Дон Кихота и Санчо» и в «Новых приключениях янки при дворе короля Артура».

В 1989-м Вертинской предложили преподавать актерское мастерство в Оксфорде, и следующие 12 лет, с небольшими перерывами, она жила за границей. Кроме того, Анастасия продолжала сниматься — предстала перед зрителями в неожиданном образе Атаманши из «Бременских музыкантов & Co», — и вела две авторские программы: «Золотое сечение» и «Другие берега». От активной сценической работы артистка отошла в 2000-х, отметив, что сделала для кинематографа достаточно, а роли в боевиках ее не интересуют. Общественная деятельность в благотворительном фонде и восстановление коллекции записей отца оказались ей ближе.

Виссарион Белинский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Виссарион Белинский » 14 янв 2020, 11:52

НИКИТА МИХАЛКОВ

Изображение
Брак Анастасии Вертинской и Никиты Михалкова закончился из-за их желания строить карьеру
Вслед за сестрой Анастасия поступила в «Щуку», мечтая стать профессиональной актрисой. Марианна рассказала родственнице и о своем романе с Андреем Кончаловским, упомянув, что у него есть обаятельный младший брат Никита Михалков.

«Они познакомились, Никита боялся ухаживать за Настей. Помню, мы открывали дверь, а там для нее лежал сверток, открываем — там цветочек и духи», — вспоминала Марианна Вертинская.

Никита Михалков о романе с Анастасией Вертинской: «С Настей мне попросту снесло крышу»

Михалков понял, что девушка была избалована мужским вниманием, и твердо решил добиться ее расположения. Часами он стоял под окнами Анастасии с букетом в надежде на случайную встречу. Неожиданно на одной из студенческих тусовок Вертинская сама подошла к Никите Михалкову, взяла его за руку и увела из компании. С первым страстным поцелуем начались их незабываемые отношения. В 1966-м влюбленные сыграли свадьбу.


«Жениться в 20 лет — совсем не рано. Мама сама в этом возрасте вышла замуж. Я была очень влюблена в Никиту, — делилась Анастасия. — Меньше всего мы задумывались о том, где нам жить, как зарабатывать деньги, да и жизнь тогда была дешевой. Вначале мы жили у Андрона, брата Никиты, потом у Никитиных родителей, затем на даче».

Изображение
Анастасия Вертинская с сыном и внуками
Супругов называли самой красивой парой советского кинематографа. У них родился сын Степан, и окружающие были уверены, что крепкая семья никогда не распадется. Но спустя три года артисты решили разойтись.

«Развод стал ужасной трагедией. Встретились два сильных человека в период своего формирования. Я по натуре — не жена гения, не могу нигде быть вторым человеком, только первой. Таким людям, как мы, ужиться было очень трудно. У Никиты должна быть жена, которая полностью живет его жизнью. Я достаточно рано поняла, что мне вообще не надо было выходить замуж», — заключила Вертинская.

Расставание прошло интеллигентно, без скандалов и лишних слов. Анастасия никогда не говорила Степану, что его папа в чем-то провинился или повел себя недостойно. По словам Никиты Сергеевича, встречаясь с бывшей женой, он до сих пор испытывает чувство светлой ностальгии.

Виссарион Белинский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Виссарион Белинский » 25 янв 2020, 13:36

БУРНЫЕ РОМАНЫ

Изображение
Брак с Александром Градским Вертинская сравнивала с другими романами
Одно время в Интернете распространилась информация о четырех замужествах артистки. Вертинская неоднократно опровергала подобные слухи.

«У меня был всего один муж — Никита Михалков. Конечно, случались романы, когда происходит волнение в крови, особый подъем духа, потом это превращается в иные взаимоотношения. Я от романов не отказываюсь, но это — не мои мужья, — уверяла Анастасия Александровна. — Я даже не считаю, что у меня были гражданские браки».

Виссарион Белинский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Виссарион Белинский » 13 фев 2020, 16:58

«У меня был всего один муж — Никита Михалков. Конечно, случались романы, когда происходит волнение в крови, особый подъем духа, потом это превращается в иные взаимоотношения. Я от романов не отказываюсь, но это — не мои мужья, — уверяла Анастасия Александровна. — Я даже не считаю, что у меня были гражданские браки».

Женщины Александра Градского

Но как же Александр Градский, с которым звезда расписалась в 1976-м? Как оказалось, союз с музыкантом Вертинская считала большой ошибкой, а потому зачастую отказывалась даже называть Градского бывшим мужем. По словам актрисы, два года совместной жизни с певцом принесли ей только разочарования.

«С Сашей Градским у нас не сложилось, потому что мы абсолютно из разных «детских», из разной среды. Он воспитан на своей музыке, я — на музыке Вертинского. Нам нужно было оставить все на уровне романа, не надо было замуж. Да, все начиналось, как в сказке, но потом — быт, реальность. И вот наши реальности не совпали», — резюмировала артистка.
Изображение
С Олегом Ефремовым Анастасия Вертинская крутила роман много лет
Один из самых ярких романов в жизни случился у Вертинской со звездой «Здравствуй и прощай» Олегом Ефремовым. Он был старше, опытнее, мудрее. Анастасия Александровна восхищалась талантами Олега Николаевича. Их отношения переживали взлеты и падения и тянулись годами, но к браку так и не привели, хотя однажды руководитель «Современника» сделал возлюбленной предложение.

Пред.След.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика