Новые публикации
Имя Твоё (читает автор): 25. Где возьмут
Не знаю, любовь ли это... не может он меня понять...
Идеальная мания: Девятнадцатая посиделка
я вспомнил одну маленькую кудрявую евреечку
Имя Твоё (читает автор): 24. Наличными
Какой вопрос решаем? куда летим? что строим? 
Имя Твоё (читает автор): 23. Тет-а-тет
У вас пожар в глазах! мне только быть около вас...
Слово о Вечности: Эстафета эстафет-2
Я очень обожаю все ошибки Гурджиева
Новые комментарии
ИГо написал(а): Дорогие слушатели, по секрету вам скажу, что скоро начну чтение Ромодановских двориков, я понимаю, что вам не терпится побыстрее прослушать главы
ИГо написал(а): Машина в Авторской не грузит больше 30 мб. Новость! Поэтому пришлось заморочится с обрезкой на два файла. :-(
ИГо написал(а): Всё таки дело ко Дню Влюбленных идёт :sm6
Новое фото
Новое фото Театр теней ИГо

Текущее время: 27 фев 2020, 19:27

Зарубежные интересы

картины, рисунки, фильмы и впечатления
мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Зарубежные интересы

Игорь Галеев » 01 июн 2011, 19:36

Здесь бы не мешало делиться именно зарубежными фильмами

Советую срочно посмотреть Ларс фон Триера "Антихрист". Замечательный фильм про природу женскую... Очень точно. Испытал наслаждение :good:
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 19:00

Re: Зарубежные интересы

Орфей » 20 янв 2020, 11:26

Паттинсон — красивый и ужасный. Почему надо смотреть "Маяк"

В прокат выходит фильм "Маяк" с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо — номинант на "Оскар", лауреат одной из важных параллельных программ Каннского фестиваля. О том, почему даже в послепраздничной хандре стоит посмотреть эту картину про ужасы душевного одиночества

Стильный хоррор
Черные волны однообразно бьются о каменистый берег. Кружат чайки, все пропахло солью. Двое одиноких несчастных мужчин — смотрителей маяка — на острове. Служба окончена, но их не спешат забирать. Безумие поглощает умы. Убить птицу — плохая примета. И птица, конечно, будет убита. Это "Маяк" — один из самых впечатляющих фильмов Каннского фестиваля — 2019.
Кадр из фильма Маяк
© Предоставлено Universal Pictures Russia
Кадр из фильма "Маяк"
Картина выходит в российский прокат после объявления номинаций на "Оскар". Хорроры, как и жанровое кино, американская академия обычно игнорирует. Эту ленту Роджера Эггерса внезапно выдвинули на премию, причем за операторскую работу, что заслуженно.
Фильм снят на черно-белую состаренную пленку так изысканно, что стилизация под конец XIX века (время действия) в один момент перестает казаться имитацией. После того как привыкаешь к готичной картинке, не можешь отделаться от постоянного ощущения, что эти съемки — из коллекции музея кино.

Играют фактически двое: Уиллем Дефо с отрицательной харизмой престарелого алкоголика-завхоза и Роберт Паттинсон с модными нынче густыми усами — новая звезда инди-кино, вырвавшаяся за пределы типажа из саги "Сумерки". Еще где-то мелькает неизвестная актриса в образе пугающей и сексуальной русалки.
Дефо и Паттинсон изощренно имитируют акцент деревенщин (отдельный повод посмотреть фильм в оригинале, без дубляжа). Начальник, Томас, — тот, что постарше, самодурствует, читает непрошеные нотации и декламирует пугающие и, кажется, пророческие стихи о сущности морских пучин. Его молодой коллега с ветхозаветным именем Эфраим недоволен, но ничего не может поделать. От этой работы, тяжелой физически, наверняка низкооплачиваемой, уже не откажешься, надо дождаться обратного корабля.

Сначала это лишь гнетущий триллер, дополненный действительно неприятными сценами снов Эфраима, а вот во второй половине возникает жутчайшая чертовщина с плотоядными чайками, сексуальными перверсиями и так далее.

Голые русалки и безумное одиночество

Режиссер Эггерс до этого отметился дебютным и тоже винтажным хоррором "Ведьма". Он с маниакальным старанием рисует мир вековой давности, вдохновленный раритетными открыточными иллюстрациями и фотографиями. Мир, практически исчезнувший, ведь на Земле почти не осталось таких мест — без связи, без комфорта, без надежды. Где питательная среда — сумрак неприятного служебного помещения, в котором находиться и проживать не хочется, но надо — чтобы заплатили.

Дефо рассказал, как Паттинсон мучил себя для погружения в роль

Такое место идеально подходит режиссеру, чтобы поговорить о гранях и глубинах человеческого бессознательного. Алкоголизм, плохая пища, невыносимое сожительство — и Эфраиму быстро начинает мерещиться всякое. Например, голые русалки в водорослях, выброшенные на берег, сначала мертвые, а потом кричащие нечеловеческими голосами. Его влечет вершина маяка, гигантская лампа, куда его не пускают. Там странный начальник, кажется, чуть ли не совокупляется с кристально чистым светом или со спрутоподобным существом, что его излучает.

Изображение
Кадр из фильма "Маяк"

Паттинсон ныряет во тьму безумия, порождаемого одиночеством. Вряд ли можно в деталях объяснить этот метафоричный фильм, заполненный до краев сладким, засасывающим в себя ужасом — в финале лукавый режиссер Эггерс сбросит все концы в воду. О том же в свое время был снят, например, "Как я провел этим летом" Алексея Попогребского — там посыл был более конкретен и менее закамуфлирован жанровыми красивостями. Хотя в этих красивостях, наверное, вся и суть.

Изображение

Особенно забавно "Маяк" смотрится сейчас, после бесконечных праздников, проведенных в гедонистическом забытьи. Это сумрачное кино о сгоревших на работе словно напоминает, что к трудовым будням можно не относиться так уж убийственно серьезно. В конце концов, у нас в отличие от несчастного Эфраима бывают еще выходные.
впадать в экстаз помногу раз!

Пред.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика