Новые публикации
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Любовь, интеллект и секс
Нэцкэ   Впрочем, секс всегда на первом месте. Вы можете не иметь интеллекта, не испытывать лирических пережив
Звездные Игры
Принципы творческого своеволия 
Новые комментарии
сВами написал(а): Пока она ЛЕЛЯ, у неё всё так же. А когда её чпокает какой Андрюха - чмок, чпок, хлюп, хлюп... то скоро и галифе и целлюлид и варикоз и жир складок на
Дуся написал(а): неужели и леля до сих пор в таком состоянии?? :sm6
ИГо написал(а): Предлагали хорошее вино. Не стал. Рано еще, молодой слишком )) ::xx::
Новое фото
Новое фото Миша

Текущее время: 16 сен 2019, 00:13

Актёры и актрисы

картины, рисунки, фильмы и впечатления
лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:38

Актёры и актрисы

Екатерина » 23 мар 2011, 22:54

Умерла Элизабет Тейлор. Немыслимой красоты актриса.
Великие роли в фильмах "Клеопатра", "Кошка на раскалённой крыше", "Кто боится Вирджинии Вульф"...
тейлор молодая.jpg
тейлор молод.jpg
молодая Тейлор.jpg
элизабет мол.jpg
015_elizabeth_taylor_young_glamorous.jpg
Elizabeth-Taylor.jpg
Elizabeth-Taylor.jpg (36.58 КБ) Просмотров: 12035
elizabeth-taylor-10.jpg
elizabeth-taylor-10.jpg (19.53 КБ) Просмотров: 12035

Яна
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Яна » 10 июн 2018, 10:53

Нонна Терентьева: трагедия «советской Мэрилин Монро»

Изображение
От лица этой актрисы невозможно оторвать взгляд. Ее «несоветская» красота до сих пор завораживает и даст фору любой красотке 21 века.

Нонна Терентьева – одна из тех самых женщин, чье появление где бы то ни было заставляло мужчин терять рассудок, а женщин – тихо и злобно завидовать.


Но, как и у большинства актрис неземной красоты, личная жизнь у Нонны Терентьевой не сложилась.

Со своим первым и единственным официальным супругом Борисом Терентьевым она познакомилась, будучи 20-летней студенткой Киевского университета театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого.

Борис был ее ровесником и учился в аспирантуре института электросварки им. Е. О. Патона. Злые языки утверждали, что Нонна (в девичестве Новосядлова) вышла за него замуж только потому, что Борис был сыном министра, то есть, выгодной партией.

Но к тому времени, как молодые поженились, отец Бориса умер, поэтому вряд ли этот брак можно назвать браком по расчету.

До того как пожениться, влюбленные часто ссорились, расставались, вновь мирились и сходились. После одной из таких ссор Нонна в наказание жениху уехала из Киева в Москву и с первой же попытки поступила в Щукинское училище.

Учеба шла прекрасно. Уже на втором курсе девушка играла в театре Вахтангова. И пусть это были эпизодические роли, но красивая, миниатюрная блондинка не осталась незамеченной.

В 1963 году ей предложили главную роль в ленте «Самый медленный поезд». Ближе к окончанию училища она получает сразу два предложения. Это были фильмы «В городе С.» и «Женя, Женечка и Катюша».

Нонна, не долго думая, выбрала «В городе С.» - экранизацию рассказа А. П. Чехова «Ионыч». Терентьева обожала Чехова, поэтому с выбором фильма не ошиблась: его показали на кинофестивале в Каннах.

Правда, вне конкурса. Это не помешало ей познакомиться с Ивом Монтаном и Симоной Синьоре – французскими знаменитостями. Они были восхищены красотой и талантом Нонны. И не только они.

Терентьева была замечена западными режиссерами и продюсерами, которые жаждали работать с ней. Но советское руководство, естественно, не позволило актрисе «предать Родину». И Терентьева вернулась в Киев к Борису.

Они поженились. В 1969 году у супругов родилась дочь Ксения. Но развод все равно оказался неизбежен. Нонна была слишком амбициозна. Она стала играть в киевском драмтеатре имени Леси Украинки.

Чтобы помочь жене попасть туда, Борис поднял старые связи покойного отца. Но главных ролей она добилась сама и через короткое время стала примадонной театра.

За это ее ненавидели коллеги по цеху, которые работали на этой сцене намного дольше. Но как только состоялся развод, все главные роли у Нонны были отняты: в театре решили, что теперь у нее нет «высшей» поддержки.

А, между тем, после развода Нонна и Борис остались в прекрасных отношениях.

Но в Киеве актрису больше ничего не держало. Она закрутила любовь с актером Владимиром Скомаровским и, забрав дочь, уехала вместе с ним в Москву.

Там они недолгое время прожили в гражданском браке, а потом Скомаровский увлекся другой женщиной и уехал с ней в США. Нонна долго вела с ним переписку, надеялась на встречу, строила планы.

Но ее ожидания не оправдались. Терентьева осталась одна, несмотря на многочисленных поклонников, готовых жениться на ней хоть сейчас.

Единственный, кого она все же подпустила к себе, был поэт Игорь Волгин, написавший в ее честь немало стихов. Но и этот союз оказался недолговечен.

А потом Нонна узнала, что неизлечимо больна. Рак груди прогрессировал, но она никому ничего не сказала. И даже несмотря на мучительные боли, она продолжала играть в театре и кино, всегда старалась выглядеть роскошно.

Ее не стало 8 марта 1996 года. Друзья и коллеги, пришедшие на похороны «советской Мэрилин Монро», были поражены: покойной было 54 года, а выглядела она так, будто ей едва исполнилось 40 лет.

Марат
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Марат » 21 июн 2018, 11:37

Татьяна Самойлова - такая Белка, Вероника летящая в "Летят журавли", такая в "Анне Карениной" - достойная самостоятельная женщина,..
Что делает с людьми старость! Люди меняются. Один рассказывает - пришёл к ней сфотографировать, мальчиком был влюблен в нее. Старая одинокая суетная женщина, и близко нет Белки... Не она... :(
Изображение

Изображение

Изображение

Шерон
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Шерон » 13 авг 2018, 11:26

Как любовница Абдулова не отдала ему тарелочку: Лариса Штейнман про секс-причуды актера
Изображение
Мало кто понимает, когда очаровывается экранными образами актеров, что за всем этим благородством и героизмом стоят обычные, не всегда благородные люди. Александра Абдулова любят и почитают многие до сих пор, но лишь единицы знают, что не всегда мэтр отечественного кинематографа поступал так, как и положено мэтру.

Юная журналистка Лариса Штейнман никогда не была красавицей, но обладала острым умом и умопомрачительными ногами - стройными, длинными, изящными. Видимо на них и обратил внимание Абдулов, давая интервью восторженной девушке в своем кабинете в "Ленкоме".
Изображение
Тогда он был небрит, не стрижен, но искрометен и очень хотел произвести впечатление. Даже сказал в буфете, наполненном перебивающими друг друга актерами, мол, хотите я сейчас так сделаю, что все разом замолчат?

Для этого он просто встал и произнес тост "Ваше здоровье!" , и все действительно замолчали.


Провожая Ларису домой, он сразу же прижал ее к стене и приказал: "Поцелуйте меня, Лариса!" На что ошалелая от внезапного внимания кумира журналистка пролепетала, что поцелует его только после интервью.

На следующий день Лариса столкнулась в кабинете Абдулова с Галиной Лобановой - то ли журналисткой, то ли балериной - но прожившей с Абдуловым к тому моменту долгих семь лет. Тогда Штейнман обратила внимание на то, что Галина очень стильно и модно одета, в то время как сам мэтр сидел в кресле в застиранной севшей водолазке и с пером от подушки в волосах.

На вопрос о том, кто такая Галина, Абдулов сразу же отчеканил, что после того, как венчался с Алферовой, больше иметь жены не имеет права, поэтому все женщины, которые были и будут в его жизни могут либо принимать этот факт, либо уходить. Галина, видимо, принимать устала, понимал это и сам Абдулов, поэтому во время переключился на "молодую кровь" - Штейнман.


По словам самой Ларисы впервые у них все случилось после того, как Абдулова чуть не убили. Он вышел за сигаретами, она осталась ждать его в машине и увидела, как какой-то парень стал приставать к актеру с требованиями убрать машину. Абдулов тут же стал задираться, но из подворотни выбежала целая толпа, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы молодчики не узнали Абдулова. Извинились, разошлись, помятый, но непобежденный актер вернулся в машину. Тут-то сердце Ларисы и дрогнуло - он казался таким одиноким и неприкаянным!

Когда они приехали к нему в квартиру на Гиляровского, на полу еще лежал кафель после ремонта. Они постелили себе ложе из пальто и курток. Актер разделся, и Лариса увидела его ноги, забинтованные грязными бинтами. Абдулов невозмутимо сказал, что у него тромбофелит. На Ларису это подействовало роковым образом. Она решила, что потратит всю свою жизнь для того, чтобы вылечить его, обогреть, приласкать, чтобы наконец-то сделать все то, что должны были сделать сотни женщин до нее, но так и не сделали.

После той ночи она повесила его портрет над кроватью и стала молиться о его здоровье.

Позже журналистка признавалась, что ее удивил сексуальный темперамент актера - будто бы он не прикасался к живой женщине лет сто! По собственному признанию она из всех сил старалась угодить Абдулову и исполняла любые его прихоти.

Затем у актера началась обычная гастрольная жизнь. Ему надо было лететь на кинофестиваль в Баку, и вопреки опасениям, он пригласил с собой Ларису. Дал ей двести баксов и сказал , что ждет. Когда она прилетела к нему, то была поражена, в каких ужасных условиях живут народные артисты на гастролях - номер был грязным и обшарпанным. Картину дополняла ежевечерняя необходимость выпивать на многочисленных банкетах.

Именно тогда Лариса решила взяться за здоровье актера и увела его с очередной пьянки. Ему такая забота понравилась.

Однако, он не спешил отводить ей серьезную роль в своей жизни. Все презенты и подарки прятал в свой чемодан. Это сильно задело Ларису, поэтому когда он засовывал в сумку очередную сувенирную тарелку, очень яростно на него посмотрела. Абдулов не растерялся и тут же протянул ее Штейнман - мол, на память о поездке.

Вернувшись в Москву, Абдулов напрочь забыл про Ларису. Протянул 500 рублей на такси и холодно попрощался.

Лариса не растерялась и решила отпраздновать свой день рождения в буфете Ленкома, попросила его договориться с кем надо. Абдулов все устроил, даже произнес тост, но сразу же полетел на гастроли. Для того, чтобы попрощаться, они пошли в его кабинет. С тех пор там и стали происходить их регулярные любовные свидания.

Затем он предложил ей съездить с ним на Валдай, и она конечно же согласилась, хотя уже понимала, что Абдулов использует ее, даже не пытаясь как-то оправдаться.

Да и как можно было оправдаться, если все это время у него еще была жена - та самая Галя.


Через некоторое время она все-таки ушла, и Абдулов познакомил Ларису с мамой. Так, почти незаметно, Штейнман заняла место бывшей жены актера.

Лариса понравилась маме Абдулова - это решило дело. Но, несмотря на фактическую роль жены, право голоса Лариса не имела. Она до сих пор вспоминает, как больше месяца выпрашивала у Абдулова деньги на новую стиральную машину.

Но все же ей удалось уговорить его переехать с дачи в квартиру - на прежнем месте Штейнман постоянно мучилась от ауры предшественницы Гали. Даже священника приглашала, но все равно избавиться от наваждений не могла.

Однажды Абдулов позвонил Ларисе поздно ночью с требованием немедленно явиться в казино. Когда она приехала, что увидела рядом с ним просто ворохи купюр, из которых он вытащил две пачки и заорал, что было сил, чтобы она быстрее убиралась. Утром актер вернулся без копейки.

Спустя годы, Лариса не устает подчеркивать, что никогда не являлась для Абдулова личностью, все отношения строились на сексе. Он любил придумывать какие-то новые "фишки", обожал новые места и все ради того, чтобы ни разу не повториться.


Все подробности интимных утех Лариса изложила в книге "Гений", после выхода которой в печать разразился скандал. Абдулов не назван в книге прямо, но все и так все понимают. Лариса же оправдывается за такой душевный стриптиз довольно стервозно и не скрывает, что до сих пор обижена на актера. По ее мнению, он наигрался ею и выбросил из своей жизни. Самое смешное, что Абдулов был так же скуп не только на комплименты, но и на подарки. Кроме той тарелочки из Баку у Штейнман ничего от актера не осталось.

Ольга
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Актёры и актрисы

Ольга » 01 сен 2019, 11:37

Трагик с душой клоуна. Странная жизнь и странная смерть Анатолия Солоницына

Трудно представить, что актер, сыгравший в лентах из золотого фонда советского кино («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Сталкер»), актёром мог не стать. Его трижды заворачивала приемная комиссия с формулировкой «актёрского таланта не замечено».
Изображение
Художественный фильм «Любить человека» режиссера Сергея Герасимова о молодых архитекторах. Советский актер театра и кино Анатолий Солоницын в роли Дмитрия Андреевича Калмыкова. 1974 год.


30 августа — 85 лет со дня рождения Анатолия Солоницына.роде Богородске вовсе не Анатолием, а Отто. Во-первых, тогда, в эпоху Интернационала, иностранные имена были в моде. Во-вторых, на весь Союз тогда гремели свершения Отто Шмидта, географа, полярника, руководителя арктических экспедиций. Вот отец Фёдор Солоницын, журналист, и дал сыну имя в честь героя. А потом... Потом была война. И вражеское имя Отто мальчик попросил заменить простым русским Анатолием.


И профессию сперва он себе выбрал тоже самую простую — выучился в техникуме на слесаря-инструментальщика. Но потом передумал, снова вернулся в школу, чтобы получить полное среднее образование. Но погрузился с головой вовсе не в физику с химией, а в самодеятельность. И понял: никакой он не слесарь, а актёр.

Он рванул в Москву штурмовать творческие вузы. Но то, что восхищало жителей провинциальных городов, в которых жила его семья, столичных педагогов не впечатлило вообще. Три года он проваливался на вступительных экзаменах. После очередного провала он махнул рукой на столицу и поехал на Урал, в Свердловск. Учиться в студии при Свердловском драматическом театре. Первая и сразу главная роль в кино у него случилась тоже в Сверловске. В 1963 году на Свердловском телевидении он сыграл в картине «Дело Курта Клузевица» — кинодебюте ныне знаменитого режиссера Глеба Панфилова. В 1966 году Солоницын прочитал сценарий Тарковского и Кончаловского «Страсти по Андрею» в журнале «Искусство кино». И понял, что нужно штурмовать Москву снова. Да и гены дали о себе знать — один из его предков писал иконы.

После проб к фильму «Андрей Рублев» за Солоницына был только Тарковский. Остальные члены съемочной команды и чиновники от кино были категорически против утверждения на такую важную роль никому не известного актера из глубинки, которого к тому же три раза не приняли в ГИТИС.

Но Тарковский настаивал именно на таком Рублеве. Он решился на хитрый ход: собрал именитых искусствоведов и показал им несколько фотопроб. Мол, кто здесь выглядит как настоящий монах-иконописец? Все выбрали Солоницына...
Изображение
Андрей Тарковский и Анатолий Солоницын на съемках фильма Андрей Рублев. 1965 г.

Как говорил в своих интервью режиссёр, для него синонимами профессии актера были слова «миссия», «послушание». Надо сказать, для того, чтобы играть в фильмах Тарковского, нужно было быть воистину миссионером. Так, съемки фильма «Сталкер» длились много лет. Братья Вайнеры переписывали по требованию Тарковского сценарий 10 раз — он требовал его «ускучнить», убрать живость. После тяжелейших съемок одного из эпизодов для «Сталкера» — в грязи и воде на заброшенной ГЭС в Эстонии — Тарковский оказался недоволен результатом. И тогда — невиданное дело — Госкино повторно выделило деньги на новые съемки. Алиса Фрейндлих (в фильме жена Сталкера) падала от переутомления в обморок, в картине со скандалом сменилось несколько операторов, Кайдановский, игравший главную роль, не выдерживая напряжения, пил и даже дрался с некоторыми членами съемочной команды. И только Солоницын беспрекословно шел за Тарковским, выполняя все его указания, порой совершенно противоречивые...


Вместо сказок — роли
Дочь актера, киновед и журналист Лариса Солоницына рассказывала в интервью о том, каким отцом был Анатолий Алексеевич: «Он со мной разговаривал как-то по-особенному. Эти интонации я узнаю, когда смотрю в "Андрее Рублеве" эпизод с маленькой княжной. Вместо вечерней сказки он читал мне свои роли. Так в семье были совмещены и необходимость работать, и отцовский долг».

Как вспоминает дочь артиста, самым лучшим снотворным для ребенка был текст «Бориса Годунова»: «Папа очень скрупулезно готовился к постановке в новосибирском театре "Красный факел"». А еще девочка обожала отцовские дружеские посиделки у них дома. Солоницын, по ее воспоминаниям, был очень веселым человеком с великолепным чувством юмора. «Мама его одергивала, — рассказывала в одном из своих интервью Лариса Солоницына. — "Толя, перестань быть шутом. Толя, не будь клоуном". И когда мой сын Артем на вопрос, кем он хочет быть, ответил, что клоуном, я подумала, что, может быть, гены заговорили»
Изображение
Анатолий Солоницын в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974 год.

Солоницын был женат трижды. Первой его спутницей жизни была гример Свердловской киностудии Людмила Успенская.

Второй женой стала Лариса Сысоева, окончившая, как и Солоницын, театральную студию при Свердловском драматическом театре. Именно в этом браке, продлившемся с 1963 по 1978 год, родилась дочь Лариса Солоницына, выбравшая профессию киноведа и возглавившая в 2014 году столичный Музей кино.

Третьей женой стала Светлана, гримерша фильма «Сталкер». К слову о съемочном процессе фильмов Тарковского. Как шутил ассистент Андрея Арсеньевича, кинорежиссер Евгений Цымбал, Солоницын за время съемок успел и поухаживать за девушкой, и жениться на ней, и даже ребенка родить, а конца кинопроцессу всё и не предвиделось.

Лариса Солоницына рассказывала о своем младшем брате Алексее, который родился в этом браке: «Он очень похож на отца. Ему было около четырех лет, когда папа умер, и вряд ли Алексей мог запомнить какие-то его характерные жесты, поворот головы... Но он так же ходит, так же взмахивает руками, так же улыбается». Сегодня Алексей Солоницын — кинопродюсер.

Изображение
Солоницын ушел из жизни очень рано — в 47 лет, от рака лёгких. В последние месяцы он лежал дома. Родные скрывали от него отъезд за границу Андрея Тарковского, понимая привязанность актера к своему мастеру. Но однажды проведать артиста зашел сосед и рассказал об эмиграции режиссёра. Для Солоницына это был удар. Умер актер 11 июня 1982 года. Вскоре из жизни ушла его вторая жена Лариса.

Пред.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика