Новые публикации
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Любовь, интеллект и секс
Нэцкэ   Впрочем, секс всегда на первом месте. Вы можете не иметь интеллекта, не испытывать лирических пережив
Звездные Игры
Принципы творческого своеволия 
Мать Бога
История эта мистична, а мистика — это тайна, которая воздействует по неземным правилам
Новые комментарии
ИГо написал(а): Знаете, я написал Первую книгу Жития, когда мне было 23. вторую следом, и Третью лет в 26... 27, Но концовку Четвёртую я написал спустя нескольк
ИГо написал(а): Можно и так, каждый в меру своей... :sm4
Афродита написал(а): Гармонию следует понимать - как состояние души Игоря, а Грешок - это все бабёнки на его многострадальном пути? o_O
Новое фото
Новое фото мантр на одну ошиблись 110

Текущее время: 16 июл 2019, 10:09

Зарубежные интересы

картины, рисунки, фильмы и впечатления
мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Зарубежные интересы

Игорь Галеев » 01 июн 2011, 20:36

Здесь бы не мешало делиться именно зарубежными фильмами

Советую срочно посмотреть Ларс фон Триера "Антихрист". Замечательный фильм про природу женскую... Очень точно. Испытал наслаждение :good:
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Манюня
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Зарубежные интересы

Манюня » 11 июн 2011, 18:11

интересно было б определить: а велико расстояние между пониманием и жалостью? Или здесь следствие?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Зарубежные интересы

Орфей » 12 июн 2011, 22:54

Вот кого действительно стоит пожалеть!
viewtopic.php?f=11&t=413
впадать в экстаз помногу раз!

серебряный Солнечный Вестник
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:22

Re: Зарубежные интересы

Bardo » 18 июн 2011, 11:13

Фильм "Чёрный лебедь"
я не всегда такая

Жена-латунь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:57

Re: Зарубежные интересы

Мидия » 18 июн 2011, 17:47

«Иллюзионист» Нила Бёргера. Мистический и очень красивый. "Всё иллюзорно, кроме любви"!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Зарубежные интересы

Далёкий » 22 июн 2011, 21:02

Педро Алмадовар- много про педро, лесби, истеричек, нимфоманок, извращенцев. Есть тонкие психологические наблюдения
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

лава Перс
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:38

Re: Зарубежные интересы

Екатерина » 13 окт 2011, 17:19

Даррен Аранофски. "Реквием по мечте". Монтаж, музыка, чувство полёта (в бездну!), красота каждого кадра... :good:

Питер
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Тонино Гуэрра

Питер » 21 мар 2012, 20:21

На 92 году ушёл


Гуэрра является автором более чем ста сценариев, в том числе к фильмам Феллини, Антониони, Рози, Де Сантиса, Моничелли и Тарковского. В СССР и России Гуэрра был частым гостем и обзавелся немалым количеством друзей среди художников, поэтов и кинематографистов.

Эпоха ушла

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:00

Re: Зарубежные интересы

Орфей » 26 мар 2012, 22:26

"Тайная любовь" - посмотрел. Замечательно красиво играет монашку. Да и вообще парочка блестящая внешне - такие фигуры, лица, взгляды, мимика...!Хотя в целом история так себе...
впадать в экстаз помногу раз!

Людмила без Руслана
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Зарубежные интересы

Людмила без Руслана » 27 мар 2012, 14:00

фильм про Асова!
"Дорога на Велвилл" Паркера.
Сразу в начале фильма появляется Асов - доктор овощ! :-)

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Зарубежные интересы

Далёкий » 27 мар 2012, 21:36

Людмила без Руслана писал(а):фильм про Асова!
"Дорога на Велвилл" Паркера.
Сразу в начале фильма появляется Асов - доктор овощ! :-)


Видел!
Действительно активность Аовская! Моча, клизмы, сбалансирование, про кишечник ...
Вот только Асов не против маструбации :-) :-)
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

указатель
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Зарубежные интересы

указатель » 27 мар 2012, 22:25

Далекий - мастурбант не в зарубежье, а в рубежах вне сексовой страны ...
Ему в стране той, хоть бы хны!

Бурляев
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Зарубежные интересы

Бурляев » 16 июн 2019, 10:18

Психологический портрет ценителей Педро Альмодовара


ПЕРСОНАЖИ:

Чем заняты персонажи Педро Альмодовара?

Кто кого любил? Кто кого убил? Кто кого хочет? Кто кому изменил, и кто от кого забеременел? Кому бы дать, от кого сбежать, но опять - чтобы убить, или полюбить? А то и просто изменить. Ну, в крайнем случае, чтобы отомстить.



Их помыслы просты и ограниченны. Мотивация одна: неконтролируемая страсть. Это особая испанская черта, оправдывающая любые поступки героев. Приступ страсти может все! И наплевать, что в жизни так не бывает – это же испанцы, а они такие страстные, импульсивные. У них в голове сплошная любовная коррида.

Телесность и физиологичность довлеет почти над всеми героями известнейших и признанных шедевров Альмодовара, которые мы тут рассмотрим:



«Женщины на грани нервного срыва» - женщины в мечтах о мужском члене и прениях про последствия.

«Свяжи меня» - тело как утилитарный объект для желания.

«Высокие каблуки» - мать и дочь соревнуются в привлекательности и сексуальности.

«Кика» - секс и естественная сексуальность объектов.

«Цветок моей тайны» - любовник-нелюбовник?

«Живая плоть» - тело как главное присутствует в самом названии фильма и соответственно сюжете: страсти вокруг инвалидной каляски.

«Все о моей матери» - от кого дети, кто заразил и чем все это лечить?

«Поговори с ней» - бездушные тушки коматозников-растений играют главную роль в жизни героя.

«Дурное воспитание» - все геи, как сам Педро. Даже священник.

«Возвращение» - одержимость плотью вообще доходит до массовых инцестов.

«Разомкнутые объятья» - одержимость молодым телом и непереносимость старой плоти.



В этих прославивших Альмодовара картинах герои постоянно живут инстинктами и желаниями, озабочены своим телом и физиологическими порывами. Тело – как культ париков, каблуков и половых операций.


Если вы это любите….

Ну, вы и весельчак! Наверное, очень часто смеетесь? Жизненного стимула вам не занимать: идете по жизни легко и смело. Так смело, что постоянно натыкаетесь головой то на скамейку, то на дерево, бывает на трамвай. Скорее всего, вы не помните от кого ваш ребенок, даже если уже в браке 20 лет. Ваша жизнь похожа на комедию, потому периодически вас увозят куда-то, а что там происходит – вы тоже не помните. Только удивляетесь потом, отчего попа болит? Наверное, вам колят витамины.

А потому что надо думать: стоит ли задумываться на полдня о форме груди и том, какой парик вам надеть сегодня на работу? Постоянно размышлять, что мешает ему/ей бросить вам sms-ку? Подобная маниакальная зацикленность на отношениях приводит к последствиям в виде смены пола, силикона и наращивания других интимных мест.



КАСТИНГ:



Секрет режиссуры Педро Альмодовара в том, что в кино о женщинах он постоянно снимает мужиков, загримерованных под женщин. Приглядитесь к персонажам: специально, чтобы красивым и не очень зрительницам не было обидно.



Последние годы Педро не расстается со своей музой Пенелопой Круз – по общему мнению, просто секс-символом в кино. Но вспомните про ориентацию Педро! Если приглядеться на крупном плане, то это всего лишь ее кровный брат Том Круз, загримированный под Пенелопу! Обольстительная Пенелопа двигается как Пенелопа, говорит и даже что-то играет… В душе Альмодовар женщин не любит – он любит мужчин, похожих на женщин. А большинство его женских персонажей – далеко не куколки, а скорее пародия на женскую сущность.

А все мужчины либо геи, либо инвалиды или моральные уроды - чтобы Пенелопа красивее смотрелся на их фоне. На каждого мужчину-героя приходится до десятка тяжелой артиллерии женщин. Из картины в картину маэстро мигрируют одни и те же женщины, отличающиеся особой красотой подстать трансвеститам. Даже на мясокомбинате «Царицино» дела обстоят намного лучше.

Актрисы Альмодовара это гибрид трансвестита и женщины. Что-то между геем и слегка причесанным итальянским Дучи. Вспомните типичный образчик женской элегантности и обольстительности Альмодовара: существо на балконе, усыпленное гаспаччо – в одном фильме невеста Антонио Бандераса, а в другом избивающая его шлангом.



Если вы это любите…

Значит, на фоне всего этого полового безобразия вы выглядите привлекательной женщиной. Хоть как-то. Смотря голливудские фильмы с красивыми женщинами, вы чувствуете себя уродинами, а тут – вполне уютно в сранении с этими мужланками. С геями, косящими под дам, тоже уютно, потому что, любуясь на гея, вы чувствуете себя вообще раскрасавицей.

Зрительницы Педро Альмодовара – неуверенные в себе, закомплексованные дамы с естественной красотою. Естественной как бог дал. Но прелесть-то не в этом, а в страстности и чувственности, которые можно потренировать на фильмах Педро. Правильно: вы особенная! Вы не то, что эти кулы разодетые и разукрашенные. Внешность для настоящей женщины вообще не главное - даже мужчины, каждый в душе женщина.

Но, в конце концов, не стоит постоянно утешаться. Если рожей не вышла и кожей, то нечего душой щеголять – все равно никто не заметит. Пора заняться своей внешностью, попробовать хоть раз нормально накраситься, похудеть, перестать чавкать пончиками в кафешке. Как бы ни утешал Педро, понравиться вы можете только гею, да и то в качестве подружки.



СЮЖЕТ:



Свои сюжеты Альмодовар сводит под копирочку. Из фильма в фильм происходит примерно одно и то же: тайны прошлого-былого. Ничего нового, только меняются авторы беременностей, половых заболеваний и другого грязного белья прошлых отношений.



Сюжеты всех картин произвольно обыгрывают одно и то же с перестановкой мест и добавлением/убавлением родственников. В таких несложных комбинациях Педро слил уже с десяток фильмов. Каждый – словно содержание предыдущих серий, разыгранное разными актерами. А есть и фильмы, развитые из сплетен предыдущих картин: как про труп в холодильнике, или слепого писателя. Наверняка после «Разомкнутых объятий» Педро Альмодовар сваяет шедевр о вампирах-китайцах, выпускающих крем для загара.



Если вы это любите…

Фильмы Педро безусловно рассчитаны на людей, живущих неактивной жизнью, часто вспоминающих прошлое и грезящих о годах своей юности, молодости, девственности. В общем, очень любящих посплетничать, посидеть на телефоне, покапаться в грязном белье своих соседей, отчихвостить родственников. Пожилые люди на пенсии и домохозяйки, безрадостно смотрящие вперед.

Примерно 90% из них смотрят телевизор круглосуточно, чтобы занять хоть чем-то свое время.



КОНФЛИКТЫ ИЛИ ЧЕМ ВСЕ ТАК ИНТЕРЕСНО:



Педро распинает сюжет каждого своего фильма на трех конфликтах – по-испански набожно.





I:

Междуножный - есть выражение, что все проблемы человека случаются от этого дела. И действительно, все происходит у Альмодовара именно оттуда: особенно ощетинившись в «Дурном воспитании» и обострившись в «Возвращении», где все поселение окраины страдает от инцестов.

II:

Как следствие междуножного конфликта - это измена и чувство глубокой обиды на весь род мужской! Тут все вторит известному женскому выражению: «Все мужики сволочи и кобели!» В большинстве случаев скотская мужская натура и битва с ней – главный конфликт картин Альмодовара, а уже из него вытекает третий.

III:

Физиологический конфликт или по состоянию здоровья. И, следовательно, сексуальные заворушки из которых выбираются трансы с конфликтом прямо в теле: вверху женщина, а ниже головы мужик – и они между собой спорят. Конфликт по состоянию здоровья есть во всех картинах, даже в нехарактерном для Альмодовара фильме «Свяжи меня» - там проблемы по голове. А еще бывают: потери памяти, ног, зрения, полная парализация, кома, смерть, рак-вич, переломы, автокатастрофы, аварии, наркомания и прочие.



В этой святой троице и творит Альмодовар. А не было бы тела – не было бы и проблем. Тело по Педро приносит сплошные мучения, а за наслаждения всегда следует расплата: беременность или ВИЧ.





Если вы это любите…

Кому могут нравиться фильмы, построенные на подобных конфликтах? Только целевой аудитории латиноамериканских телесериалов. Но что ж поделать, если вы простой человек, которому не интересны философские и другие занудные конфликты. Если вы зациклены на отношениях и простых радостях, как цветочек от своего любимого на Рождество, а в течение дня думаете «будет у нас в субботу с ним, или нет». Не надо скрывать, что вы простой человек и строить из себя ценителя арт-хауса. Ну не арт-хаус Педро с такими конфликтами. Признайтесь. Ведь даже геи признаются в своих пифагоровых проблемах.



ИДЕИ ФИЛЬМОВ:



Педро раньше работал в компании «Телефоника» - в эти годы и происходило его формирование. С утра и до ночи он наблюдал за социальным классом: от него будущий режиссер-народник и впитал большинство сплетен о беременностях и прочих страстях из телесериалов, обсуждаемых по телефону.

Но известным кинорежиссером Педро стал только благодаря тесным рамкам контракта, заключенного с государственным телеканалом RTVE в далеком 1988 году. В условиях оговаривалось, что телеканал под прикрытием продюсерской студии El Deseo финансирует фильмы Педро Альмадовара на следующих условиях:






Пункт 1. В каждом фильме должен фигурировать творческий работник: телеведущая, актриса, сценарист, режиссер или съемочная группа - для популяризации испанского телевидения.

Пункт 2. В связи с всеобщим успехом латиноамериканских телесериалов, фильм обязан строиться на семейно-родственной трагедии и иметь неожиданную тайну родства.

Пунткт 3. Чтобы заинтересовать простого человека, фильм должен показывать реалии испанской народной культуры: место действия только Испания.

Пункт 4. В фильме должны быть отображены насущные проблемы испанцев: здоровья и условий жизни – это поможет покорить сердца жюри знаменитых кинофестивалей.

Пункт 5. Концовка фильма должна быть максимально невнятной, намекающей на продолжение как в телесериале, чтобы поддерживать постоянный интерес к творчеству режиссера.



Этим контрактом телевидение испании гарантировало популярность и окупаемость картин Педро Альмадовара у испаноязычной публики стран Латинской Америки. И как мы видим, практически ни в одной картине, начиная с 1988 года, Педро не отклонился от условий контракта, просчитанного маркетолагами.



Если вы это любите…

Думайте своей головой. Надо все-таки оценивать, что смотрите. Если вы не можете отличить подделку от действительно достойного то, что делать, когда Педро перестанет снимать свои фильмы? Перейти на тяжелые наркотики - мексиканские сериалы?

Кстати, а зачем вы читаете о том, как характеризует вас симпатия к тем или иным сторонам творчества любимого режиссера? Подумайте сами, делайте выводы сами, учитесь мыслить самостоятельно.



ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ:



В картинах Альмодовара царствует физиологично-красный. В каждом без исключения кадре любого его фильма есть что-то ярко-красное – начиная от одежды героев, до ярко-красных автомобилей, штор, ножей, обоев и т.д. Невозможно найти в фильмах Альмодовара хоть одну сцену без красного цвета!



Но и все остальные оттенки у Педро похожи на бразильский карнавал. Игры тона никогда не бывает. Цвета «вырви глаз» вызывающе бросаются на поверхность кадра. Фильмы пестрят раскраской, напоминая гамму светофора или расцветки в стиле гавайских рубашек. Видимо это символическое выражение ПМС героинь его картин. Впрочем, даже герои-геи в творениях Альмодовара страдают от критических дней, так как Педро свято верит, что он женщина и эта способность передается в бонус его геям, как режиссерское благословение. Да и Пенелопу Круз Альмодовар снимает только во время менструального цикла – это создает особый шарм.

Вкусовые предпочтения Альмодовара, как и стилистические прекрасно выражены в сцене «Разомкнутых объятий», где героиня примеряет клоунский парик и переодевается в различные образы. Все это просто какие-то коллажи. Даже если и присутствует белый цвет, то Альмодовар обязатльно разольет на него кровь, или добавит красные шторы.



Если вы это любите…

Подобный колор может радовать только человека, находящегося на эмоциональном голодании. Чем больше человек недополучает в эмоциональной или любой другой сфере, тем сильнее его тяготение к пестрой гамме, ведь бразильский карнавал – это способ оторваться, прожить яркие мгновения, разукрасить свою жизнь.

Ярко-красный цвет – это неудовлетворенность в сексуальной, эмоциональной и межполовой сфере. Яркие цвета – это способ переживать эмоции через стимулитор: энергетику цвета на картинке. Люди, ценящие цвета и визуальную сторону картин Альмодовара – скорее всего личности с застоявшейся нереализованностью, будь то личная жизнь, количество романов с противоположным полом, или недовольства поведением мужа.





Анализ Екатерины Лоно

miawallase
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Зарубежные интересы

miawallase » 04 июл 2019, 09:51

Простая история Дэвида Линча

Изображение
Посмотрела на днях удивительно трогательный фильм "Простая история", 1999г. от созадтеля так любимого мной "Твин Пикса" Дэвида Линча. Очень странно, что я не видела его раньше. Фильм очень особенный и далеко не для всех. Такое статичное роуд-муви. Да-да :) Совсем не похож на другие фильмы Линча, хотя режиссер, несомненно, узнаваем с первых же кадров.


По сюжету, главный герой, добродушный старик Элвин Стрэйт (Ричард Фарнсуорт), живет в пригороде Айовы со своей немного странной взрослой дочерью Роуз (Сисси Спейсек). Однажды он узнает, что его родной брат пережил инсульт и решает поехать навестить его. Но как? Сам Элвин еле ходит, водительских прав у него нет, в автобусах ему ездить тяжело... И он задумал поехать к брату в соседний штат на... газонокосилке.

Фильм очень размеренный, но его невероятно приятно смотреть. Визуальный ряд просто на шесть с плюсом из пяти. За все путешествие Элвин встречает много людей, которые помогают ему и которым помогает сам Элвин. Кажется, за всю свою поездку он увидел столько, сколько не видел за всю жизнь (но на самом деле это не так, конечно). Ему приходится преодолевать в дороге разные трудности, но несмотря ни на что, он спешит к брату, чтобы только успеть сказать "прости".


Изображение


Изображение


Кстати, музыкальное сопровождение фильма от несравненного Анджело Бадаламенти.

Очень светлый фильм. Лекарство в минуты грусти, тоски и дождливых вечеров. Нечто похожее, но не совсем "Самый быстрый Индиан" с Энтони Хопкинсом. Это для тех, кто заинтересовался :) А "Простая история" определенно уходит в мою коллекцию.

Пред.

Вернуться в Живопись, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика