Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Новые комментарии
Инна написал(а): скоры на расправу :sm7
Орфей написал(а): Тоже иногда так считаю :sm6
Новое фото
Новое фото Пушок

Текущее время: 14 ноя 2019, 00:26

Переборы и перехлёсты?

вольная публикация + ВЫпечка
Горемык
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Переборы и перехлёсты?

Горемык » 23 дек 2014, 14:28

Когда-нибудь, когда устанет зло
Исп.: Игорь Тальков

Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
И на твоё иссохшее чело,
Господь слезу уронит дождевую.
Ты выпрямишь, свой перебитый стан
Как прежде ощутишь себя мессией
И расцветёшь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия!

Как вы полагаете - не перебор ли?

Майкл
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

Майкл » 23 дек 2014, 15:50

Перебор :pro_tiv:
"выпрямишь перебитый стан" - too much...:wo_ol:

У кого он учился? :al_kana_ft:

железный Лев
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 21:15

Re: Переборы и перехлёсты?

Леля » 23 дек 2014, 16:18

Если бы поэты были гопниками

Изображение

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Переборы и перехлёсты?

Далёкий » 23 дек 2014, 16:37

Образы с чудовищным перехлёстами :shock:
Горемык писал(а):Насиловать тебя едва живую
:o
Россию???
Горемык писал(а):иссохшее чело[/quote
у России???
Горемык писал(а): выпрямишь, свой перебитый стан

стан, да ещё перебитый, да еще и выпрямишь?? стан у России???
Горемык писал(а):ощутишь себя мессией

изнасилованная - и мессия??? :shock:
Горемык писал(а):на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия

Несчастная ???

Полнейшая чушь, несмотря на то, что Тальков!
И это еще и поют и любят :mrgreen:
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Учёный
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

Учёный » 24 дек 2014, 10:36

Да кто такой Тальков? алкаш и патриот сермяжный. тоже мне - светоч. я бы за таким и в кабак не пошёл :pro_tiv:

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Переборы и перехлёсты?

Игорь Галеев » 24 дек 2014, 10:40

В шоу-бизнесе не всегда сразу получается то, на какой образ поставлено.... :smile:
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Переборы и перехлёсты?

Далёкий » 04 янв 2015, 15:42

«Это что за большевик
Лезет к нам на броневик
Он большую кепку носит
Букву «эр» не произносит
Самый умный и простой
Догадайся кто такой?»

Говорят, редактор журнала, который такое пропустил (не помню, может «Весёлых картинок» или ещё какого-то старого) крупно вляпался.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Ерофеев
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

Ерофеев » 23 июн 2016, 12:23

Маяковский как заложник самоубийства

Наверное, Владимир Маяковский сейчас - самый мертвый русский поэт XX века. Он никому не нужен: ни читателям, ни властям. Не нужен он и теперешнему поколению поэтов. О Маяковском среди новых писателей говорить не принято: дурной вкус. Московская площадь, посредине которой стоит его тяжелый памятник, переименована обратно в Триумфальную. Лишь станция метро равнодушно сохраняет его имя.
Изображение
Все это можно рассматривать как наказание. Вот только за что?

Если бы Всевышний был либералом, то - за издевательство над самой природой поэзии. Маяковский буквально изнасиловал свой талант, отдав его делу коммунистического строительства с редкостным сладострастием. Девять десятых его поэтической продукции действительно рифмованная азбука агитпропа, которому он служил до последнего дня жизни. В своих советских стихах он был совершенно беспощадным вампиром-конформистом: воспевал насилие над побежденным классовым врагом, восхвалял зверствующую советскую цензуру, участвовал в травле Пильняка и Замятина, публиковавшихся за границей, требовал лишить Шаляпина звания народного артиста за поддержку безработных русских эмигрантов, глумился над Горьким, медлящим с возвращением, аплодировал сталинским чисткам, поощрял ненависть к Православной Церкви, находившейся на грани полного уничтожения, призывал молодежь брать жизненный пример с председателя ГПУ. В знаменитом стихотворении 1929 года "Разговор с товарищем Лениным", которое многие поколения советских школьников были обязаны учить наизусть, Маяковский, в сущности, призывал к развертыванию систематического, повсеместного террора.
Изображение
Он переживал, огорчался, скукоживался всякий раз, когда партия по тактическим причинам отступала от бешеного перевоспитания населения, как это случилось в начале нэпа, и расцветал, возрождался при возвращении к кровопролитию. Его заграничные стихи стали на долгие годы для последующих советских поэтов образцом ненависти к Западу, всем его культурным и политическим ценностям. Если сейчас внимательно перечитать все это, то поражаешься прежде всего чистоте его ярости, истоки которой хочется искать не в политических убеждениях, которые у него виляют вместе с линией партии, а в каких-то глубинах его человеческой натуры.

Наверное, именно этот личностный мотив кровожадности смущал в последние годы его жизни бюрократический аппарат репрессий, не нуждавшийся в подобных, горячих и сомнительных, поощрениях, тем более что они выглядели как самовольный внешний голос. Либеральный вопрос послесталинской интеллигенции о том, пережил бы сам Маяковский репрессии середины - конца 1930-х годов, нужно адресовать не Маяковскому, а сталинским бюрократам: они бы перехватили инициативу, они бы убили ненужного Маяковского раньше, чем он испытал бы первые признаки сомнений. Самоубийство Маяковского в 1930 году исторически было абсолютно логичным. Почва ушла из-под ног. Отдав делу партии всего себя, он умер, перестав быть полезным. Поэт обозначил выстрелом конец эпохи революционного романтизма и оказал своим самоубийством ценную помощь партии, которая освобождалась от необходимости его убивать. В награду Сталин дал ему титул лучшего, талантливейшего поэта советской эпохи.

Но не все с Маяковским просто. Он был создан из очень ломкого и депрессивного материала, мало соответствовавшего его фанфарной поэзии. В поэме "Во весь голос" Маяковский, обращаясь к потомкам, которые будут жить при коммунизме, нежданно-негаданно определяет свое время как "окаменевшее дерьмо" и жалуется на то, что ему агитпроп "в зубах навяз". Рапповцы смотрели в корень: "гнилым", расколотым Маяковский был всегда, от начала до конца.

Он родился на грузинской окраине Российской империи и по скорой смерти отца испытал все несчастья полусиротского детства, о котором не любил вспоминать. Рано примкнул к революционному движению, даже немного посидел в тюрьме, но, главное, недоучился, не окончил школу, и комплекс недоучки сохранился у него на всю жизнь, выразившись в очень надсадном, беспокойном отношении к культуре как "системе запретов". Впрочем, в 10-е годы XX века распространившийся в России авангардизм вобрал в себя культурную беспомощность Маяковского.

Маяковский родился поэтом божьей милостью. И все его современники, несмотря на дальнейшие политические разногласия, включая Ахматову, Пастернака, Цветаеву, считали его уникальным самородком. Он начал свою литературную карьеру как поэтический новатор и бунтарь, как футурист, нахватавшийся идей у Хлебникова, ниспровергатель буржуазной культуры. В незабвенной желтой кофте выступая на эстрадах, он положил начало традиции русской эстрадной поэзии, болезненной переплавки слова в славу.

В эклектичной и очень путаной по мысли поэме "Облако в штанах" 22-летний Маяковский проклял все священные институции: религию, семью, мораль, культуру - и легко добился скандального успеха благодаря формальной силе своих рифм, рваного ритма, неологизмов и гипербол. Он всему захотел сказать "нет", хотя запутался в одновременно безоговорочном осуждении и гуманистическом восхвалении человека, а также в превратностях любви, выставив себя жалким и преданным любовником. Он стал автором самой эпатажной строки русской поэзии: "Я люблю смотреть, как умирают дети", - которую ему никогда не прощала русская моралистическая критика, включая советских диссидентов.

В книге "Воскрешение Маяковского", написанной в последние годы советской власти, поэт и эссеист Юрий Карабчиевский, отважно разоблачивший политический конформизм Маяковского, утверждал, что Маяковским была создана особая поэзия самовыражения, ставшая поэзией своеволия и самоутверждения у его идейных эпигонов, в которые он зачислил, среди прочих, Иосифа Бродского. В какой-то степени Карабчиевский прав. Русский неоавангардизм 1970-1990-х годов использовал некоторые приемы раннего Маяковского, не желая признаваться даже в самом отдаленном родстве с ним. Это - эпатаж, игра в цинизм, черный юмор, наконец, отвращение к культуре. Московский концептуализм близок раннему Маяковскому поведенчески, стилистикой своих хеппенингов. Но концептуалисты заимствовали формальный имидж поэта, выбросив всю его содержательную начинку, будучи, несомненно, более зрелыми и изощренными в культурном отношении.

Маяковский с ранних пор был загипнотизирован идеей самоубийства. "Все чаще думаю - не поставить ли лучше точку пули в своем конце", - писал он в 1915 году в любовной поэме "Флейта-позвоночник". Энергия нигилистического бунта скорее подпитывала эту идею, нежели сопротивлялась ей. Необходимо было найти устойчивый позитивный взгляд на вещи, а точнее, жизненное себе применение, чтобы отвлечься от той "звериной тоски", о которой обмолвился Маяковский в 1918 году в одном из самых откровенных своих стихов "Хорошее отношение к лошадям". Революция дала ему шанс конвертировать все свои "нет" в революционные "да". Революция плюс эстрадная слава стали для Маяковского систематическим бегством от смерти, от своей человеческой слабости, вылезавшей наружу в его многочисленных и всегда нелепых, истеричных любовных историях. Он свою собственную смерть раздарил врагам революции: белогвардейцам, попам, кулакам. Отсюда такая страстность его поэтического палачества, доходящая до садизма. Он наступал на горло собственной песне ради выживания, он нуждался в бунтарском, революционном поэтическом крике, но, заложник самоубийства, он не мог перекричать зов собственной смерти, только ее отсрочил. В напряженной борьбе со смертью Маяковский был бОльшим поэтом, чем в большинстве своих стихов. Кончилось, однако, тем, что он стал самым мертвым поэтом.

Но это не точка. За Маяковским ближайшее будущее. Не зря Запад куда более снисходителен к нему, чем мы. Наплывающий российский капитализм со всеми своими прелестями уже беременен "грубым гунном" в новой желтой кофте, сочиняющим (укушенный смертью) новое "Нате!".

Василий Иванович
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

Василий Иванович » 05 ноя 2016, 11:19

Тальков хотел сразу в двух санях сидеть - и на шоу задницей крутить вместе с пидорасами - за бабло, и быть якобы светочем Руси... Он сам был припадочный и алкаш.

урус
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

урус » 01 мар 2017, 11:28

О панталоны венских кокоток
Вытрем наши штыки! -
маяковский

Буран
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Переборы и перехлёсты?

Буран » 13 ноя 2018, 21:24

Игоря Талькова застрелили 27 лет назад. Это одно из самых громких убийств в истории России — и теперь его снова расследуют
13 ноября Управление Следственного комитета по Санкт-Петербургу сообщило, что возобновило расследование уголовного дела об убийстве музыканта Игоря Талькова. Правоконсервативного певца застрелили из пистолета 6 октября 1991 года в ходе ссоры из-за порядка выступлений на эстрадном фестивале; за последующие годы убийство обросло массой слухов и гипотез — и превратилось в одно из самых громких преступлений в новейшей истории России. «Медуза» рассказывает, кем был Тальков, как он умер и почему расследование возобновляют через 27 лет после преступления.
Изображение

Вернуться в Поэзия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика