Новые публикации
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 4
Без живого творчества нет живых смыслов
игоИсто. Духовное печенье
Давай тебя накормлю
Откуда есть не пошел психоанализ: Откуда есть не пошел психоанализ 2
В «учении» Фрейда «комплекс Эдипа» вызван курьезом
Передать огонь
Шактипат
Новые комментарии
Марворид написал(а): Это характерно для любого закрытого сообщества, где осуществляется инбридинг (близкородственное разведение), будь это хоть заводские линии животных, б
Марворид написал(а): ещё одно пространное рассуждение о биосоциальной природе человека. Да, осознаваемая часть, да, непонятная неосознание часть. С одной стороны - вторая
Марворид написал(а): Лёд как высший принцип трансформации. Занятненько, очень занятненько. Избавление от страстей, способность и желание над ними подняться. Достичь просве
Новое фото
Новое фото Тишь да гладь, да...

Текущее время: 25 июн 2018, 15:28

Женская поэзия, поэтессы

вольная публикация + ВЫпечка
золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Женская поэзия, поэтессы

Steik » 08 июн 2018, 15:20

Я полагаю, что она всё же отличается (и существенно) от мужской. Хотя многие чиксы и биксы сейчас усиленно маскируется под мужское стихоплетство.
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Женская поэзия, поэтессы

Steik » 08 июн 2018, 15:25

Но вот и фа кты из жизни Марины Цветаевой.
Изображение
Годы жизни великой поэтессы Серебряного века Марины Цветаевой пришлись на страшное для нашей страны время, а потому были полны драматичных событий, служивших приметами той эпохи. Она пережила революцию 1917 года, эмигрировала, но потом вернулась на родину, похоронила нескольких родных и сама умерла трагичной смертью в эвакуации во время Великой Отечественной войны. Мы собрали для вас 9 необычных фактов биографии этой невероятно талантливой женщины.

Семейные трагедии преследовали её с детства

Будущая поэтесса родилась в семье известного искусствоведа и филолога Ивана Владимировича Цветаева и его жены, Марии Александровны Мейн. Её мама была прекрасной пианисткой и мечтала, чтобы Марина тоже стала музыкантом. Девочка научилась неплохо играть на фортепиано, но тяга к стихосложению, впервые проявившаяся ещё в шестилетнем возрасте, оказалась сильнее. Детство Цветаевой прошло в разъездах. Она много путешествовала вместе с родителями, успела поучиться в пансионатах Италии, Швейцарии и Германии, отлично выучила несколько иностранных языков. Однако делалось всё это вовсе не ради увеселения или блага детей, а лишь для пользы матери. Мария Александровна болела туберкулёзом, и семья колесила по Европе в поисках лучших врачей и подходящего климата. Марине было 13 лет, когда её мать умерла, и девочка сильно переживала по этому поводу.

Она вышла замуж из-за веры в судьбу


В 1910 году 18-летняя Цветаева познакомилась с поэтом Максимилианом Волошиным, который в следующем году позвал её отдохнуть в Крыму, где у него был дом, служивший местом паломничества творческой интеллигенции. То ли предчувствуя грядущие события, то ли выдав такую мысль экспромтом, Цветаева в какой-то момент заявила Волошину, что выйдет замуж за того, кто угадает её любимый камень. По случайности, в то же время у Волошина гостил и Сергей Эфрон, в то время студент историко-филологического факультета Московского университета. В первый день знакомства он нашёл на пляже сердоликовую бусину и подарил её понравившейся девушке. Так пророчество Цветаевой сбылось.
Изображение
Она была на год его старше, а он, по её воспоминаниям, выглядел «очень болезненным юношей». Впоследствии она жалела, что решилась на ранний брак, но тогда верила, что воплощает в жизнь свою судьбу. Уже через год, едва Эфрон достиг совершеннолетия, они поженились. Их брак не был похож на обычный. В Цветаевой, по её словам, было «слишком много тоски и протеста», и она при нём чувствовала себя «совершенно свободной». Это отражалось в её постоянных изменах, в итоге породивших слухи, что их третий совместный ребёнок, Георгий, родившийся в 1925 году в эмиграции, был от другого мужчины – Константина Родзевича.
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Женская поэзия, поэтессы

Steik » 09 июн 2018, 11:43

Она поддалась на уловки порочной женщины

Рождение первого ребёнка не слишком повлияло на Цветаеву, и она продолжала много времени проводить в литературных салонах – как вместе с мужем, так и без него. Именно на одной из таких встреч в 1914 году Марина познакомилась с Софией Парнок – женщиной, о чьих скандальных похождениях с другими представительницами слабого пола в их кругу ходили легенды. Парнок была на 7 лет старше Цветаевой, опытнее в амурных делах и сразу раскусила её слабости. С одной стороны, поэтессе хотелось новых сильных впечатлений, с другой, она, рано утратившая мать, мечтала о материнской заботе. Парнок сумела разыграть и ту, и другую карту.

Цветаева совершенно потеряла голову и наставляла мужу рога примерно два года. Не помогали ни семейные скандалы, ни угрозы вызвать разлучницу на дуэль (от последней мысли Эфрон, впрочем, отказался сам, поскольку дуэль с женщиной всё же не вписывалась в его понимание дворянской чести). Только после революции 1917 года, когда муж, частично с горя, а частично по зову сердца, отправился воевать на стороне «белых», у Цветаевой открылись глаза. Поэтесса наконец поняла, какую законченную эгоистку и ревнивицу пустила в своё сердце и в негодовании прервала эти отношения.
Изображение
София Парнок в юности
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Иегуда
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Женская поэзия, поэтессы

Иегуда » 09 июн 2018, 12:33

Эт называется - клиторы друг другу мылить :dan_ser: :cool:

Стейк
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Женская поэзия, поэтессы

Стейк » 12 июн 2018, 11:49

Она сдала дочерей в приют, и одна из них там умерла

Двух дочерей Цветаевой звали Ариадной и Ириной. Когда Эфрон ушёл на фронт Гражданской войны, а Марина осталась одна с двумя маленькими девочками на руках, на неё свалилась необходимость как-то выживать в изменившемся сложном мире, чего она совершенно не умела. В 1919 году она сдала дочерей в приют, выдав их за сирот. Надеялась, что там им будет лучше, но уже через несколько месяцев младшая Ирина умерла от голода. Старшую матери удалось спасти – она вовремя забрала её обратно.

Дальнейшие события походили на расплату за случившееся. В 1921 году Цветаева получила первую за очень долгое время весточку от мужа – тот вместе с остатками своей армии сбежал в Европу. Там супруги встретились и несколько лет скитались в нищете. Цветаева за копейки занималась переводами и почти перестала писать стихи, а Эфрон докатился до того, что в 1930-е годы стал осведомителем советской разведки и в итоге принял решение вернуться на родину.
Изображение
Ариадна Сергеевна Эфрон, дочь Марины Цветаевой

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:51

Re: Женская поэзия, поэтессы

Steik » 15 июн 2018, 22:32

Она предпочитала быть слепой, как крот, и не любила красить губы

У поэтессы было очень плохое зрение, но она отказывалась носить очки. Только в детстве она ещё как-то мирилась с этой необходимостью, но в 16 лет взбунтовалась, выкрасила волосы в золотистый цвет и заодно избавилась от ненавистных толстых стёкол. Реальность превратилась для неё в скопище размытых линий и силуэтов, но Цветаеву это не расстраивало – творческое воображение позволяло достраивать картину мира, как ей было угодно.

С макияжем была совсем другая история. Цветаева не любила помаду, ибо считала, что с ней на лице «всякий дурак подумает, что это для него накрасила». Нравиться чужим и ей не интересным мужчинам, по-видимому, совсем не хотелось.

У неё был сложный характер с яркими проблесками доброты

Современники отмечали её естественность в поведении, которая, впрочем, иногда выходила за рамки приличий. Жена Осипа Мандельштама Надежда написала о ней следующее: «Марина Цветаева произвела на меня впечатление абсолютной естественности и сногсшибательного своенравия. … Она была с норовом, но это не только свойство характера, а ещё жизненная установка». Дочь Ариадна называла мать «действенно доброй и щедрой», говорила, что она всегда «спешила помочь, выручить, спасти – хотя бы подставить плечо; делилась последним, наинасущнейшим, ибо лишним не обладала». Поэтесса была очень требовательной не только к другим, но и к себе самой, беспощадно критиковала близких друзей за несущественные мелочи, могла даже злобно высмеять, ничуть в этом потом не раскаиваясь. А главным её грехом все знакомые не сговариваясь называли гордыню.
Изображение
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Каринэ
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Женская поэзия, поэтессы

Каринэ » 22 июн 2018, 07:17

Цветаева своенравной до жестокости она была с детства – губила пальму знакомых весьма неприличным способом и колола чужих детей булавками

В своих воспоминаниях поэтесса и переводчица Майя Павловна Кудашева-Роллан сообщила дословно следующее: «Она мне рассказывала, что в детстве, в Германии, в одном очень приличном доме она делала пи-пи в пальму, чтобы пальма умерла. Так она выражала свой протест против хозяйки этого дома и ее благоустроенного мещанского быта».

Позднее Цветаева порой поступала не менее жестоко. Доктор медицины Григорий Исаакович Альтшуллер рассказал о совместном ужине с группой молодых людей, во время которого поэтесса, как и другие сидящие за столом женщины, сняла туфли. Под столом в какой-то момент начала ползать маленькая девочка, дочь кого-то из присутствующих, которая в шутку стала менять местами туфли. Но обувь Цветаевой она не тронула. Когда её спросили, почему она была единственной, кого миновала эта шутница, Цветаева призналась: «Когда она подползла ко мне в первый раз, я уколола её булавкой в ногу. Она не сказала ни слова и только посмотрела на меня, а я – на неё, и она поняла, что я могу уколоть ещё раз. Больше она не трогала моих туфель».

Вернуться в Поэзия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика