Новые публикации
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Любовь, интеллект и секс
Нэцкэ   Впрочем, секс всегда на первом месте. Вы можете не иметь интеллекта, не испытывать лирических пережив
Звездные Игры
Принципы творческого своеволия 
Новые комментарии
НВП написал(а): Действительно ...подмечено... :sm7
Мускус написал(а): сексуальная штука ::!!:: :sm7
ИГо написал(а): Знаете, я написал Первую книгу Жития, когда мне было 23. вторую следом, и Третью лет в 26... 27, Но концовку Четвёртую я написал спустя нескольк
Новое фото
Новое фото Говорят, как курица... не пробовал

Текущее время: 19 июл 2019, 09:55

Русский шансон

голоса, звуки, оркестры, песни, мелодии, разговоры...
Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Русский шансон

Далёкий » 19 янв 2015, 14:51

Знали бы вы, что такое шансон :o
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 19 янв 2015, 14:52

Знали бы Эдит Пиаф, Мирей Матье, Шарль Азнавур, ЧТО в России назовут шансоном!

Шансон — это французское слово chanson, означающее «песня». Французский шансон — это лирическое произведение мирского характера, то есть простая или даже бытовая история, рассказанная под музыку.
Русский же шансон соединяет несколько жанров: городской романс, французский шансон, бардовскую песню, ЕРЖовский клезмер и тупо блатняк, порождая ублюдка. Звуки, под которые исполняется жанр "шансон" (музыка) чаще не содержит более 2-3 аккордов, повторяющихся из песни в песню. Исполнение примитивное, примитивный текст, вокала никакого — нарочито-хриплый, пропитой голос, аранжировки убогие, точнее даже не аранжировки, а автоакоммпанемент из китайского синтезатора-самоиграйки — типичное следоване культурному уровню потребителя, либо наоборот - навязывание низкого уровня слушателю. Содержание песен русского блатняка сводится к одной-единственной теме: я был фартовый пацанчик-уркаганчик, воровал/убивал/ебал гусей, за что меня жизнь наказала?! Данная тема в песнях раскрывается, как правило, следующими мыслями — мусора подставили, следак-гандон дело сшил, судья-пидорас приговор подписал, а на суде я брал все на себя, мама, я ни в чем не виноват, вернусь — зарежу прокурора. При этом не считается зазорным, что взрослый человек с мордой, которую и за неделю хуй обсерешь, «поёт» о страданиях, изливая гнилое содержание своей души в уши слушателя. Чаще всего слушателями шансона являются люди с одной извилиной и отсутствием даже минимального музыкального слуха, что не имеет особого значения, т.к. данная музыка в основном используется в качестве фонового сопровождения при бухании.
Плаксивость и жалобливость исполнения не мешает артистам и потребителям этого жанра считать себя крутыми пацанами. По патетике слезливости с шансоном может сравниться только русский рэп, певцы которого вырыгивают такие же тонны слёз и соплей на слушателя, только ещё и без музыки вообще. Бравые песни о жиганах, крутых разборках с ментами, шлюхами и бюрократами и между собой не разбавляют общего потока соплей о хуёвой жизни под ментом, бюрократом, шлюхой, начальством и т. п. Высморкав очередную жалобу, герой песни не выходит на ожидаемый финал «Ну и хуй с вами всеми». Просто затихает, всхлипывая под традиционное умца-умца-умца-ца. На каждом альбоме должна быть пара лирических 100Х-слезливых песен про маму и про братанов, про родной город и про что-нибудь православное.
Впрочем, есть в жанре немало исключений, когда песни поются нормальным голосом под нормальную аранжировку и не делаются с расчётом на быдло или преступников. Это связано не только с тем, что к шансону у нас относят чуть ли не всё, что не является в чистом виде попсой, КСП или русским роком, но и с многогранностью самих исполнителей. Есть среди них и хриплые жлобы с синтезатором, и профессиональные музыканты, и любители петь о тюрьмах, и таксисты с ментами, и предпочитающие просто песни про жизнь, а также те, кто всё это успешно смешивают. За счёт этого жанр уже давно вышел за рамки привычных стереотипов «песни с параши» и «ой, как мне хуёво». К примеру, у Александра Новикова есть альбом на стихи Сергея Есенина, у Михаила Шуфутинского — целая куча эстрадных и даже откровенно попсовых песен, а завсегдатай концертов на день милиции Розенбаум — так вообще унылый бард с уклоном в акынство.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 24 янв 2015, 13:50

Возникновение жанра уходит в глубину веков.
Вспомните известный народный хит про Стеньку Разина, где братва его не понимает и он повторяет сюжет «Мурки» с персидской княжной. Чем не шансон? Правда, это стихотворение написано этнографом Д. Н. Садовниковым в 1870-е годы. Аутентичный шансон XVII века — «Не шуми ты, мати, зеленая дубравушка».
Небезынтересен и вот такой артефакт начала XX века — сборник «Песни каторги». Без песен «Славное море, священный Байкал» и «По диким степям Забайкалья», представленных там, сейчас сложно представить как официальный репертуар всяких академических русских народных хоров, так и свадьбы, именины, поминки и прочие застолья — первую строчку обязательно затянет кто-нибудь из подвыпивших гостей, а остальные подхватят и совместными усилиями может быть допоют аж до третьего куплета.
Параллельно шансону, в котором поётся о различных представителях быдла, существует блатняк — сугубо тюремная лирика с обильным использованием фени — который коммерциализировался и оказался в магазине под названием «русский шансон». Блатняк изначально происходит от «жестоких романсов», ресторанных и «одесских уличных» песен 1920-х годов; именно в те годы появились первые образцы жанра — «Мурка» и «С одесского кичмана сорвались два уркана». Потом до жанра дотянулся проклятый Сталин, и на протяжении двух-трёх поколений блатная песня исполнялась исключительно в ГУЛаге, в результате чего и сформировалась в своём уже более-менее современном позднесоветском виде: феня, зона, тоска зелёная. Последний штрих в оформление жанра внёс Высоцкий, у которого было немало песен блатной направленности и которому стали подражать некоторые из самих блатных.
Самое раннее из известных упоминаний этого термина-эвфемизма относится к 1991 году, когда в Питере прошёл один из первых блатных фестивалей под названием «Русский шансон. Лиговка-91». Однако вся та мура, которую мы привыкли так называть, возникла раньше — ближе к концу восьмидесятых, когда к большим переменам в стране начала адаптироваться и преступность. На смену олдскульным уркам с «понятиями» — своеобразной моралью и «кодексом чести» — пришли молодые отморозки в спортивных костюмах, да только-только проявившиеся вне своих нацреспублик кавказцы. Годы перестройки практически подчистую сломали всю старую воровскую «культуру», в том числе и её музыкально-песенную составляющую. Ушли в небытие почти все музыканты, которые звучали из колонок во времена позднего совка и которые были для старой «элиты» своеобразными символами той эпохи. Те же Высоцкий и Северный с их не лишёнными смысла произведениями стали почти забытыми, а на смену им пришла доска синтезатора с двумя нотами, на которые наложено несколько спетых хриплым голосом куплетов про зону, феню, лагеря… Первый этап деградации жанра прошёл удачно.
В течение девяностых годов на фоне засилья русской и модной в те годы иностранной попсы блатняк был почти незаметен. Звучал во всяких зарыгаловках с шаурмой или на оптовых рынках, никем особо не любимый, однако проблемы своим существованием не создававший. Востребован он был в основном всякими жлобами вроде таксистов, не шибко умного криминалитета и… милиционеров. Никто больше такую музыку почти не слушал. Неприязнь небыдла к шансону, конечно, была, однако от интеллигентского отвращения ко всему остальному дерьму не отличалась. Конечно, изредка шансонные исполнители попадали в СМИ, а на нескольких радиостанциях (включая даже «Русское радио»!) в эфир выходили постоянные передачи, но дальше этого дело не шло.
И было так вплоть до августа 2000 года, когда в эфире появилось радио «Шансон», за считаные месяцы сделавшее почти состоявшуюся попытку перевести одиозный блатняк в разряд «музыки для нормальных»…

Переломный момент

Но как только под такое дело возникла специальная радиостанция, в и без того скупых мозгах серой массы вдруг резко усилился процесс деградации. Мол, не замечали, а вот, оказывается, как люди живут и не такие уж они плохие, да и жалко-то пареньков бедных! Или же эту массу привлекала воровская романтика. Или же ей было абсолютно пофиг. Всё это, а также ряд других факторов, возвели блатняк из аккомпанемента дешёвой рыгаловки в ранг подраздела национальной культуры.
Экспрессивное слово «блатняк» стало чуть ли не ругательным, и на смену ему пришёл более угодный коммерции эвфемизм «русский шансон» — эдакий музон, да за жизнь, да за правду-матку, эх! Жанр прочно вошёл в народ и, казалось бы, мог вечно радовать русского человека песнями про переломанную судьбу, но…
Совсем скоро после появления радио «Шансон» его хозяева начали получать весьма хорошие деньги. Однако жадным продюсерам, ушлым рекламщикам и их начальству в один далеко не прекрасный момент стало понятно, что при желании всю поступавшую прибыль можно совершенно спокойно увеличить в разы. Главное — расширить аудиторию. Но как это сделать? Ведь офисный планктон и домохозяйки тюремные истории и песенки про Одессу слушать не будут…
Основная статья: Радио Шансон
Поэтому хитрые бизнесмены весь «правильный» шансон из эфира выкинули и заменили его возникшими из ниоткуда стасами михайловыми, андреями бандерами и прочей попсой для сбора бабла. Да это ещё ничего! Иногда можно услышать «Золотое кольцо» или Любовь Успенскую, к шансону (во всех его смыслах) не имеющих вообще никакого отношения. Результат — профит увеличился, пипл всё равно хавает, а фанаты настоящего блатняка и шансона влились в ряды любителей mp3.

К середине первого десятилетия XXI в. классический русский шансон практически умер. Почти не осталось тех одиночек-энтузиастов, которые записывают диски с этой музыкой на свои деньги, вкладывая в неё хоть какой-то, но смысл и свою душу. Они поняли, надо делать лишь то, что будет востребовано в шоу-бизнесе, поэтому делают проходную халтуру и идут на поклон к продюсерам. Даже уважаемый многими А. Новиков, человек, прошедший тюрьму и имеющий право об этом петь, стал всё больше и больше включать в своё творчество нейтральные песенки о любви к чему-то…
Активная коммерциализация блатняка и шансона, гастроли исполнителей, регулярное появление новых имён, свидетельствуют о том, что шансоньё влачит небедное существование. Сложно оценить профит от продаж этой хуиты, но он определённо выше, чем от реализации дисков исполнителей других жанров. По крайней мере со слов почившего в бозе Михаила Круга продажи его альбомов доходили до 50 миллионов экземпляров хуиты пруфлинк) и лишь каждый девятый проданный альбом был лицензионным.
Унылая судьба Круга вовсе не редкость в этом жанре. Шансонье погибают частенько как насильственной смертью (в том числе в автокатастрофах, как правило — с перепою), так и естественным путём — от болезней: лекторского бронхита и астмы. Последнее вполне естественно для людей, которые так старательно сипят, хрипят и пердят в микрофон каждый день. История с заказным убийством владельца «ЗеКо рекордс», пожалуй, самая одиозная на этом фоне.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 31 янв 2015, 14:53

Михаил Воробьёв ака Круг (не сидел) — легенда всея блатняка, дохлый герой.
Погиб от рук тех, кого воспевал. «Девочка-пай», «Владимирский централ», «Кольщик», «Приходите в мой дом» — это всё он. Ни разу не сидел, но участвовал во всяких быдлоконкурсах вроде «Песни с неволи». Проходил курс краткосрочного изучения фени и понятий[ЩИТО?] у вора-законника по прозвищу Север, которому и посвятил строчки «Владимирский централ — Саша Северный», впоследствии переписанные по просьбе авторитета. Полученные познания использовал в своих замечательных произведениях. Перстень с тремя алмазами, который всегда носил, ему подарил вор в законе Хобот.

Блатные выражения для своих песен брал в основном из словаря выпуска 20х гг. для внутреннего пользования НКВД, который приобрел случайно пруфлинк. Люто ненавидел коммуняк и ахтунгов. Клялся, что свои популярные быдлопесни писал для простых рабочих людей, понимая интересы большинства. В ранних песнях, блатняка было по-минимуму, а эмо-текстов и теплого бренчания под магнитофонные шумы — по-максимуму, поэтому их слышали только 1,5 анонимуса. В начале 2000-х, принял на грудь несколько пуль, когда решил помешать обокрасть свой уютненький домик якобы каким-то позарившимся на святое злым беспредельщикам.

Всё же, нужно признать, что Круг обладал неплохим для шансона тембром голоса и мог стать хорошим эстрадным певцом, да прожил бы дольше, исполняй песни другой тематики. Так же, примечательно его мнение о ТП, вызывающее болевое прозрение у добренькой мужской половины, наблюдающих у себя такое со своей ненаглядной: «Я не люблю женщин, которые имеют свое мнение. Когда женщина начинает думать, что она умная, что у нее ум наравне с мужчиной, она перестает быть женщиной. Зачем тогда пропускать ее в трамвае, зачем подавать ей руку, зачем дарить ей цветы?! По моему убеждению, главное дело женщины — заботиться о семейном очаге. Пусть готовит обед, стирает, убирается и не спорит с мужчиной! А уж он позаботится, чтобы у нее все было: и шубы, и кольца, и машины, и поездки за границу.» ещё Имеет в родном городе памятник бронзовому себе с гитарой.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 02 фев 2015, 10:15

Вилли Токарев (не сидел) — ЕРЖ, ездун в Америку, ему 79 лет, он усат. О нелёгкой судьбе эмигранта, преимущественно, и поётся в его песнях. Самые известные — «Небоскрёбы», «В шумном балагане», «Рыбацкая (Эх, хвост, чешуя!)». В 70-е и в начале 80-х был любим советским небыдлом, видимо, только из-за американского гражданства. При включении по радио сразу безошибочно узнаётся по уёбищному акценту и полному отсутствию музыкального слуха (что впрочем не помешало ему закончить музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса, а позже работать в ансамбле «Дружба», Александра Броневицкого с певицей Эдитой Пьехой). Автор золотых, бессмертных строк. Выступая по «Эху Москвы», прямым текстом утверждал, что является русским.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 06 фев 2015, 11:35

Михаил Шуфутинский (не сидел) — ещё один ЕРЖ, тоже из Америки, но, в отличие от Токарева, в 90-е постоянно вертелся в зомбоящике, с б-гомерзкими песенками про притончик и Ваську-кровника, блестящими красными рубашками и неимоверным количеством блондинок вокруг. Сказочно богат — живёт в роскошном коттедже, оформленном под бароккоко, а за новогодним столом принимает водку, стоимость которой превышает годовой бюджет среднестатистической русской семьи. Пытался спорить с Гордоном в его пидараче. Получилось уныло, ибо Михаил Захарович показал себя добродушным и деликатным человеком. Все его вины чуть менее, чем полностью на совести Розенбаума и Олега Митяева, чьи песни Шуфик в эмиграции невозбранно заимствовал. Завоевал популярность благодаря необычному тембру голоса. Начинал с ВИА «Вейся пейсы», серьёзно раскрутился на блатоте, а в последние лет десять новых блатных песен в своём исполнении не публикует.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Александр Новиков. Русский шансон

Далёкий » 10 фев 2015, 18:10

Александр Новиков (сидел) — строго говоря, причислить к основной массе «русских шансонье» его нельзя, потому что темами песен, в основном, становилась не тяжёлая судьба уркаганов, а любовь мальчика к девочке, розы, игра на гитаре, купание в фонтане, свидание за занавеской тайком от родителей, красивые глаза и ноги чужой жены, и вообще тема чужих жён часто всплывает в его песнях, типа «она не моя, она убежала от мужа», или «в этом сне вы чужая наложница». Однако, исполнялось это в характерной манере, и в его первом альбоме немало чистого блатняка — «Я вышел родом из еврейского квартала», «Вези меня, извозчик», «В захолустном ресторане», «Я вышел из лагеря». Имеет в своём творчестве закосы под Есенина: «Вы уезжаете», «Меня ещё не раз посадят в лужу», и два альбома на стихи Есенина. В собственных стихах отличается красотой и поэтичностью слов. Внезапно доставил своим дуэтом с фронтменом «Ногу Свело» Максимом Покровским, исполнив песню на стихи Саши Черного «Тарарам», обильно полив говном рашкинский шоу-бизнес. См. также вувузелы гомосексуализма. Один из немногих в этом списке, кто таки сумел отсидеть в тюряге, причём, по современным меркам, безвинно — производил и продавал звукоусилительную аппаратуру, с закосом под бритишский «Sound City/Hiwatt», а это в СССР считалось за «частную предпринимательскую деятельность».

Также знаменит в зомбоящике и этих ваших интернетах как непримиримый борцун с попсой, коммерческой культурой, педофилией и жопоеблей. Например, в прямом эфире телепрограммы «Земля-Воздух» посрался с гендиром «Нашего радио» и лично пообещал навестить их студию. Последнего спасло только вмешательство никому не известного владельца радиостанции. Как певец Новиков имеет отношение и к интеллигентам, и к основному населению этой России. К первым — потому что в своих песнях употребляет замудреные слова и философские темы. А ко вторым — тупо потому, что весь этот текст идёт под весёлый музончик. Кошерно. Рекомендуется к прослушиванию.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

лава Перс
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:39

Re: Русский шансон

Mark » 10 фев 2015, 18:35

Далёкий писал(а):Знали бы вы, что такое шансон :o

Спорить не буду. Александр Новиков классный шансонье и мужик. Кто не верит, что классный ( мужик) в рыло получит. :good:

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 19 фев 2015, 11:14

Александр Розенбаум (не сидел) — ЕРЖ, казакЪ, депутат-едрос, экс-человек в белом халате. Вначале блатняк— составлял основную часть репертуара. Позже бывший лекарь ленинградской службы скорой помощи стал петь песни про тяжёлую жизнь, про Афган, про солдатню вообще, про простых людей и поломанную судьбу. Однако, благодаря вышеупомянутому радио, быдло на концертах упорно хочет от него только «Гоп-стоп» и «Амнистию», которые он вынужден петь даже на дне милиции и тому подобных корпоративах в Колонном зале Дома Союзов. В одной из песен рассказал всю правду про своих коллег — «русских» «шансонье», а также про их аудиторию («И играет мышцой у ларьков шелупонь, и поют петухи про тюрьму»). В свободное время сочиняет цитаты из русских писателей и историков.

Сергей Наговицын (не сидел) — автор и исполнитель из Перми. Среди быдла известен благодаря убогой, но отчего-то популярной у быдла песне «Городские встречи», среди остальных — своей жёсткой тюремно-лагерно-блатной лирикой, которая, несмотря на тематику, сделана очень качественно (сказывается опыт работы в какой-никакой, а всё-таки рок-группе). Умер в 1999 году от остановки сердца, произошедшей из-за постоянного бухалова и частого общения с благодарными авторитетными слушателями. Творчество заслуживает ознакомления.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 23 мар 2015, 12:25

Евгений Кемеровский (скорее всего не сидел, но точно неизвестно) — автор той самой знаменитой песни про братву, которую уговаривал не стрелять друг в друга, в середине девяностых гремевшей из каждого окна. Более значимыми вещами не запомнился, хотя и светился в ящике в те времена более чем обильно, вскоре после своего главного хита несколько опопсел (а точнее, отошел от чистого блатняка) и стал завсегдатаем телепередачи «Доброе утро, страна». Алсо, частично на его совести раннее творчество не кого иного, как, внезапно, Кати Лель (лишенный сюсюканий и ощутимо пропахший шансоном альбом «Елисейские поля», 1998 год), с ней же был замечен в дуэте в те же развеселые времена. Потом исчез из поля зрения и практически не виден до сих пор. Поет весьма годно, а музыка похожа на музыку, так что у гопоты и водителей маршруток непопулярен.

Андрей Заря (сидел) — белгородский фраер, который всё время в кепке, видимо оттого, что стесняется показывать лысину, бывший нарик. В начале нулевых записал нешансонный альбом с нетюремными песнями, но когда издать его не удалось, дальнейшие альбомы решил создавать по-другому. Местами доставляет, местами раздражает, но респект ему за то, что смог выбраться из наркоманской зависимости и что во многих своих песнях пытается пробудить позитивные человеческие качества у начинающих гопников и не повторять его ошибок молодости. В мае 2014 года принял ислам после долгой болезни.

Мафик (не сидел) — автор и исполнитель с атомного села Заречного с девятиэтажками городского типа. Настоящее имя Денис Кораблёв, в Контакте он его не скрывает. Родился аж в 1971 году, в лихие годы возил шмотки на барахолку, как и 95% едва окончивших школу и армию дворовых патсанов. Образованием, не говоря о музыкальном — не пахнет. Аранжировки примитивные — тыц-тыц-тыц на самоиграйке. Смешал все говностили, даже поперчив их евродэнсом, и сдобрил своим колоритным собачье-волчьим голосом, ради получения денег. Кое-где и перестарался: к примеру, его песня «Блатуй» из альбома «Шито-крыто» — прямо-таки срисована с «Das Konzert» Mo-Do 1995 года. Концертов дает мало, поэтому лезет на любой говнофестиваль. Текста примитивные, хотя пытается петросянить в стиле опять же незабываемых времён. Книжек не читал, поэтому словарный запас в 100 слов, в основном из мелкоторгашеского лексикона. Слушают ТП и парни до 16-ти лет. И некоторая часть любителей того же евродэнса — не фанатеет, просто изучает предмет на вклад данного стиля.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 02 апр 2015, 14:02

Александр Дюмин (не сидел) — автор и исполнитель из Донецка. Поёт, в основном, про тюрьмы и всё, что с живущими в них пацанами связано. В репертуаре довольно много народных песен блатного толка, несмотря на это, сделанных очень оригинально и самобытно. Отличительная черта — может весело и задорно исполнить не только что-нибудь радостное, но и про то, как плохому человеку плохо. Тексты и музыка качественные, ознакомления заслуживает. Тембр голоса особо доставляет.

Гарик Кричевский (не сидел) — неимоверно доставлявший в начале 90-х ЕРЖ. Прославился позитивненькими юмористическими песенками, прославлявшими Львов, ЕРЖ, братков, коммерсантов, шутками на религиозную тему и просто неплохим юмором в текстах. Знаменит манерой петь, больше похожей на говорение и сопение в микрофон. В наше время полностью занялся петросянщиной, соплями и скатился в УГ.

Лесоповал — авторский проект Михаила Танича (сидел). ЕРЖ. Срок мотал, правда, не за уголовщину, а за политику, поэтому труЪ-уголовником не является — в те годы сидело полстраны. Несмотря на характерную тематику текстов про зону, пацанов, вышки и свиданку, отличался от остальных неплохой музыкой и качественным вокалом. Коллектив, в основном, любим женщинами, в глазах остального быдла, несмотря на зону и пацанов, творчество выглядит не очень серьёзно — работа автора с известными попсовыми исполнителями наложила заметный отпечаток и на шансонное творчество. Первый солист ещё в 1994 упал из окна на асфальт, сам Танич умер в 2008, собственно коллектив пока здравствует. Танич, кстати, сочинил еще кучу всяких разных песен, которые исполняли Валерий Сюткин, Лариса Долина, Анне Вески, Вячеслав Малежик, Анатолий Днепров, Ирина Понаровская, Юрий Антонов и другие.

Анатолий Полотно (Полотнянщиков) (сидел) — искромётный креативный юморист. Поёт, как плохо живётся простому рабочему мужику, мелкому хулиганью и прочим представителям основной массы населения.

Слава Медяник (сидел 2 года [1]) — с виду — по-понятиям, в-законе-в-натуре нормальный такой блатняцкий певец, а если копнуть поглубже, выясняется, что человек вполне зажиточный имеет собственный особнячог в Москве со своей же звукозаписывающей студией, а также собственный ресторанчег в Лос-Анджелесе. При этом в быту чудовищно жадный. Вор так жить не должен.
Иван Кучин (сидел 4 раза) — забавный урка-алкаш, в солнцезащитных очках похожий на Ким Чен Ира. Имидж имеет в стиле «пасть порву, попишу, порежу». Тексты есть как серьёзно-тюремные, так и юмористично-быдляцкие. Не сильно уникален, хотя музон опять же интересный. На любителя. Также славен песней «В таверне» со злоебучим мотивом и странным текстом про «раскосую улыбку» (в разных зажопьях она часто звучит на свадьбах до сих пор) и мега-хитом «Человек в телогрейке». Продолжает выпускать новые песни и ездить с концертами.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 03 апр 2015, 08:42

Иван Кучин (сидел 4 раза) — забавный урка-алкаш, в солнцезащитных очках похожий на Ким Чен Ира. Имидж имеет в стиле «пасть порву, попишу, порежу». Тексты есть как серьёзно-тюремные, так и юмористично-быдляцкие. Не сильно уникален, хотя музон опять же интересный. На любителя. Также славен песней «В таверне» со злоебучим мотивом и странным текстом про «раскосую улыбку» (в разных зажопьях она часто звучит на свадьбах до сих пор) и мега-хитом «Человек в телогрейке». Продолжает выпускать новые песни и ездить с концертами.

Михаил Шелег (не сидел) — певец самой вино-фейлово-показательной творческой судьбы, какая возможна в шансоне. Пародия «Еду в Магадан» — это почти про него. Начал в 1990-е под псевдонимом «Миша Ша» с угарного альбома «Резиновая Зина», где воспел прелести секса с сабжем («Резиновая Зина»), суровые будни водителя-ассенизатора («Говновоз» — спизжено у Константина Беляева, в шестидесятых эта песня звучала гораздо круче), крепкую армейскую дружбу двух бойцов-засранцев («Служили два товарища») и т. д. Альбом пользовался лютобешеной популярностью среди школотонов тех лет за трэшовую фекальную тематику и обилие ненормативной лексики. В настоящее же время Шелег — очень и очень годный автор и исполнитель, чьи лучшие песни известны, главным образом, в чужом исполнении («Московская осень», «А дождь всё стучит в лобовое стекло» и др.) Тем не менее, печально известен абсолютно всем, в чьём близком окружении есть хоть одна кареглазая женщина. Да-да, мегавысер «За глаза твои карие» — это он…

Игорь Слуцкий (не сидел) — главный композитор всея шансона, да и в попсе не последний человек. Пишет для Кальянова, Маршала, Цыгановой, Овсиенко и других, но и себя любимого не забывает. На его совести ряд winов Круга — «Приходите в мой дом», «Постой, душа», «Исповедь», «Золотые купола». Вокальные данные посредственные, а вот репертуар доставляющий: именно по нему легче всего проследить превращение блатняка в русский шансон, осуществлённое при самом живом участии этого певца. Особо рекомендуется сравнить альбомы «Поговорим по душам» и «Если тишина…». За песню «Думы мои думы» иногда в шутку зовётся Повелителем Подушек — причём как случайно услышавшими его подростками, так и зрелыми жлобами.

Владимир Асмолов (не сидел) — клюквенный бородатый морячок, в начале девяностых пел про перестройку, русский секс в баньке, кошечку и рэкет. Временами доставлял. Времена ограничились первыми пятью альбомами, после чего скатился в унылое тьфу и, несмотря на то, что до сих пор выпускает по альбому в один-два года, ничем не отличается от великого множества быдлоресторанных подпевал. Однажды его перепел сам Киркоров (пруф). Алсо, настоящая фамилия — Савельев. Мелодия его песни «Я иду в кабак» легла в основу известной в интернетах песни Ебанько «Я ебу собак».

Михаил Гулько ака дядя Миша (не сидел) — ездун в Америку, представитель ЕРЖ. Родился при Сталине, но тогда не пел. Попав в Америку, начал лить слёзы по берёзкам, белым мундирам, кабакам, бабам, Родине. Пел много песен разных авторов, никогда их не называя. До сих пор у дел. Узнаётся по прокуренному и осипшему голосу, отсутствию слуха и плачущим мотивам. По образованию горный инженер. И самое интересное: в СШП таки работал по специальности, а не просто горланил блатоту в ресторанах. так что, Анон, иди учись.

Михаил Звездинский (сидел 4 раза) — король белого мундира, плачущих свечей и прочей хуеты. Не доставляет, ибо самоиграйки, синтезаторы, дешёвые компутеры и прочие унылые «тумс-тумс-тумс», хотя быдланам нравится. Плагиатор всея Руси, называет себя автором песен «Очарована, околдована», «Сгорая, плачут свечи», «Сенокос», «Проститутка Буреломова», «Поручик Голицын» и проч. По слухам, готов присвоить себе все песни. Интересный момент, Пиздинского нету в ротациях на всем известном радио, пацаны оттуда в авторство Мишеньки почему-то не верят и устроили ему бойкот. Написал гимн компании «Ростелеком», под который можно только плясать пьяная бухгалтерия этого самого Ростелекома во главе с Клавдией Степановной.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:49

Re: Русский шансон

Далёкий » 02 июн 2015, 10:12

Александр Кальянов (не сидел) — начинал как звукорежиссёр, работал с Пугачёвой. В 90-е крутился в телике не меньше Шуфутинского. Песни «Старое кафе» и «Путана» в его исполнении стали абсолютным winом, но к началу нулевых Кальянов больше внимания стал уделять бизнесу и с экранов исчез. Косит под интеллигента. Меланхоличен. Картав. Бородат. По слухам, имеет одну ногу и выступает на протезе. Также по слухам, сделал себе имя во многом благодаря тому, что в перестройку поставлял более известным исполнителям девочек на гастролях. Пафосен, степень ЧСВ можно определить по райдеру. Но тем не менее, весьма годно поёт и имеет не самый плохой для шансонье репертуар.

Игорь Погорелов ака Росписной (sic!) (сидел всю жизнь). Самый труЪ из всех перечисленных персонажей. Сценический псевдоним (слово «расписной» в русском языке пишется через «а») говорит об уровне грамотности типичного представителя жанра. Всю взрослую жизнь за редкими проблесками (30 лет из 46) провёл в заключении. Причём сидел не за жуткие злодейства, а за хулиганку и пьяное гопничество. Сидя в узилище писал песни. Творчество его представляет «тюремную лирику», то бишь нечто сентиментально-жалостливо-плаксивое, мол, эх судьба жестокая, что ж ты с парнишечкой сделала. На удивление, недурно пел. Судьба-злодейка таки дала ему второй шанс, когда сделала довольно известным певцом, но на радостях не приученный к жизни вне зоны Расписной начал столь свирепо бухать, что умер от цирроза будучи ещё совсем не старых лет. Умер в неволе, куда попал в очередной и последний раз за то, что до смерти забил родного отца. Конфликт вышел из-за телевизора. То ли отец попросил пьяного маэстро сделать звук потише, то ли Игорю and kompany мешало то, что старик смотрит зомбоящик. Творчество представляет интерес антропологического свойства, потому что это не стилизации в исполнении ироничных интеллигентов, а самый что ни на есть натур-продукт.

Ефрем Амирамов
(сидел) — седой, бородатый кавказский еврей-джугур. Своё музыкальное творчество начал в конце 80-х — начале 90-х. Прославился благодаря ресторанно-цыганской песне «Молодая». Доставляет философскими, иногда крайне экспрессивными текстами и довольно-таки неплохим тембром голоса. Кроме кабацкого есть песни в таких стилях, как: рок, поп, романс, ритм-н-блюз и даже диско и рэп, а точнее в их подобиях. В репертуаре имеются несколько песен про зону. В некоторых своих песнях жёстко критикует правительство («Новая мурочка», «Тебя не убьют», «Бросив всё» и другие).

Борис Давидян ака Бока (вор в законе) — крайне неоднозначная личность. Бакинский армянин, один из отцов-основателей целого стиля как в музыке, так и в жизни — так называемого рабиза. Раскоронован по его же собственному желанию, дабы посвятить себя целиком нелёгкому труду лабуха. Лиричный исполнитель расово кавказских песен не только про зону, но и о любви, и много ещё о чём. Очень любит песенки про план и «Старика Пашу», который им торгует. Большинство песен поёт на русском языке с ярко выраженным армянским акцентом. Весьма и весьма лиричен и выразителен в текстах. Композиции частенько хромают на два костыля, имя которым аранжировка (хотя гитары и рассовый дудук местами присутствуют для разнообразия). К прослушиванию рекомендуется, если тебя, Анон, не раздражает восточная манера вокала с постоянным походом по верхам то ли к фальцету, то ли хуй пойми ещё к чему. Отдельно доставляет лулзы в кавказском кабаке заказывать песни Боки, ибо у девяти из десяти лабухов тут же начинается дикий анальный зуд и реакция типа — «ну, я не могу, я Боку не пою, (потому как не сидел)…». Самые извесные песни — «Доля воровская», «Косяк чилима» (она же «Фергана»). Имеет внука по имени сценическому псевдониму Жока, который часто выступает вместе с дедом и имеет свой репертуар в духе вполне заурядной восточной попсы. Выделяется разве что неиллюзорно доставляющей песней про Wi-Fi («Вай, вай, где вай-фаааай…»). Ныне они форсятся на сосаче.

Константин Ундров (по слухам, закрывали на 15 суток за пьяный дебош)) — певец из Ростова-на-Дону, именно он первым исполнил звучавшую из каждой машины в 90-е песню «Левый берег Дона», которую позже у него спиздил Шуфутинский и не менее известную «Эх-ма, лето не зима» о России, которую мы потеряли, которую у него спиздила Маша Распутина, а у нее некто Филипп Бедросыч. Пел песни про Ростов и рядом (тот же «Левый берег Дона», «Порт Катон», «Речка Темерничка» и др), в его репертуаре встречается как самый типичный блатняк («Здравствуйте, землячки-земляки», «Я родился и вырос в Ростове»), так и нейтральные песни (длинный медляк «Каштаны», много песен про рыбаков-речников-моряков, казаков и внезапно про ЕРЖ). Его песни гуляли на магнитоальбомах, был даже один винил, потом что-то выходило на дисках, но ныне этот шансонье подзабыт. В отличие от многих позеров, во время очередной войнушки в Югославии отправился добровольцем защищать сербов, был ранен (результат — песня «Вышеградская ночь»). Порой уходил в жёсткие запои. An Hero.

Виктор Калина (в миру Милько) (сидел) — расовый белорусский певец ртом душой. Творчество на фоне туевой хучи других исполнителей блатнячка ничем не выделяется и представляет собой сами знаете что. С примером отравления общественности можно ознакомиться здесь (+клип). Пожалуй, единственное отличие от большинства остальных то, что действительно побывал на в зоне. Да не простой, а усиленного режима. В 2007 году был приговорен к 5,5 годам лишения свободы за мошенничество в особо крупных размерах. Отбывал в ныне ликвидированной УЖ-15/10-Д города Новополоцка. Полировал шконку полтора года, вышел по амнистии. Теперь по праву может считать себя реально отбывшим пацанчиком. В январе 2015 года выступал в Новороссии для ДНР-овских ополченцев, позировал с оружием, высказался за «русский мир».
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика