Новые публикации
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 30.
Изнурение плоти активным трудом давало на время эффективные результаты....
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 29.
 Она неожиданно и  звучно звизданула ручкой по его щеке.  - За что?!! 
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 28.
 с таким талантом жаль расставаться. Молодца!!
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 27.
Я свинтус-грандиозус! У меня в голове нет ни одной собственной мысли! 
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 26.
Она так забавно разгневана - лапочка, крошечка, умничка...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Изюминка написал(а): Очень нравится. Не скучно ::!!::
Новое фото
Новое фото Компот без Циолковского

Текущее время: 10 июл 2020, 03:42

Судьбы, личности

факты, документы, мифы, религии, воспоминания
Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:49

Судьбы, личности

Далёкий » 08 фев 2015, 10:33

Разные люди, разные судьбы, разные ситуации... но есть у всех что-то общее, что дорого многим и некоторым не знакомо вовсе.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:49

Елена Булгакова

Далёкий » 08 фев 2015, 10:35

Елена Булгакова
Elena Bulgakova
День рождения: 02.11.1893 года
Возраст: 76 лет
Дата смерти: 18.07.1970 года

Гражданство: Россия

СУДЬБА МАРГАРИТЫ
В минувшее воскресенье исполнилось 110 лет со дня рождения Елены Сергеевны Булгаковой. Она была женой - и музой - замечательного писателя и еще при жизни стала мифом. Без нее не было бы и Маргариты (или она стала бы совсем иной - в булгаковской героине запечатлены черты и судьба реальной, любимой писателем женщины). Не будь ее забот, иначе сложились бы и жизнь Булгакова, и судьба его литературного наследия.

Елене Сергеевне рассказывает ее внук, президент Фонда М.А. Булгакова Сергей ШИЛОВСКИЙ.
...Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения. Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал свою жену..."
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
- О том, что Елена Сергеевна Булгакова была прообразом Маргариты, знают решительно все. Некоторые слышали и о том, что до этого она была замужем за видным военным ученым, генералом Шиловским. А вот о том, что первым браком она была замужем за сыном последнего великого русского трагика и вождя анархистов Мамонта Дальского, известно немногим...
- Я о первой, ранней любви Елены Сергеевны тоже почти ничего не знаю: она прошла и не оставила следа. Мой дед был штабс-капитаном царской армии, потом он перешел к красным и стал командармом, а первый муж бабушки являлся его подчиненным. Уводить жену у младшего по званию дурной тон, но дед очень сильно влюбился - и Елена Сергеевна оставила мужа. Они переехали в Москву, у нее родился сын, потом второй, бабушка ушла в заботы о детях. Дед считался видным военспецом, занимал высокий пост и был очень обеспеченным человеком. А Елена Сергеевна стала одной из самых ярких светских дам советской Москвы. Для этого у нее были все основания.
Бабушка родом из Риги, ее девичья фамилия Нюренберг. Ее родители немецких кровей: мать до революция была домохозяйкой, отец - служащим. Они дали дочери прекрасное образование: Елена Сергеевна в совершенстве владела тремя языками и была великолепно воспитана. К тому же она была человеком совершенно необыкновенного обаяния. Ее жизни могли бы позавидовать многие - дом, где жила вся верхушка РККА, от Уборевича до Тухачевского, приемы, успешная карьера деда...
- Он ведь был заместителем начальника Академии Генштаба?
- Он был и ее начальником, а перед войной некоторое время возглавлял Генеральный штаб.
Но важнее, мне кажется, другое - дед был доброжелательным и очень порядочным человеком. У него со всеми были очень хорошие отношения, он старался никому не причинять вреда. В конце войны он носил погоны генерал-лейтенанта, а ему присвоили генерал-полковника и назначили на должность, где он был должен подписывать смертные приговоры. Дед отказался, был разжалован в генерал-майоры, отстранен от военной оперативной работы и отправлен преподавать в Академию Генерального штаба. Там он опять получил генерал-лейтенанта и проработал в Академии всю оставшуюся жизнь.
Вы только представьте: двадцатые годы, молодой красный генерал планирует войну против мирового капитала, а в Рязанской губернии стоит его бывшая усадьба, и в доме висит княжеский герб! После войны Евгений Александрович приехал в имение вместе с моим отцом (просто так, посмотреть, что там происходит), и колхозники начали ломать шапки:
- Молодой барин приехал!
Их брак был удачен, но произошло невероятное: Елена Сергеевна бросает семью и идет на все условия дедушки. Они делят детей - старший остается с ним, младший, мой отец, у Елены Сергеевны. А детей она любила фанатически - я сужу об этом по тому, что часть этой любви перешла на меня.
С восьмилетним ребенком она уходит к бедняку, не имеющему даже своей квартиры.
"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
Так поражает молния, так поражает финский нож!"
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
- Рассказывали ли в семье, как познакомились Елена Сергеевна и Михаил Афанасьевич?
- Есть несколько версий. По одной они познакомились на Масленице, у совершенно чужих людей. По другой - у близких знакомых на блинах. Есть и третья версия, связанная с определенной датой, - и та не попадает ни на блины, ни на Масленицу.
У них были общие знакомые. Во МХАТе шли "Дни Турбиных", а сестра Елены Сергеевны была секретарем Немировича-Данченко, и бабушка знала, что Булгаков начинающий, но популярный писатель.
Они познакомились, буквально через день поехали кататься на лыжах - и завязался роман. Муж об этом узнал и потребовал, чтобы их встречи прекратились. Они расстались, встретились только через полтора года - и поняли, что жить друг без друга не могут.
- Сейчас мы знаем, что Михаил Афанасьевич гений, но в двадцатые годы об этом можно было только догадываться. А у мужа было решительно все - и прекрасная внешность, и ум, и положение. Чем Булгаков побил эту карту? Как он ухаживал? Каким он был?
- Дело, по-моему, в том, что Елена Сергеевна почувствовала его гениальность. А как он за ней ухаживал... Он ее веселил. Это продолжалось всю жизнь - Михаил Афанасьевич писал ей уморительные записочки, рисовал карикатуры, вырезал из газет фотографии, переклеивал их и комбинировал со смешными комментариями. Он замечательно рассказывал анекдоты и умел быть душой компании - к ним постоянно приходили гости. Сначала был стол-фуршет, затем Булгакова просили почитать. И все сидели полночи, слушая то, что он сегодня написал.
- Все это было потом - а на блинах (или на Масленице) советская гранд-дама встретилась с нищим писателем - и у обоих переломилась жизнь...
- Дело в том, что любовь рациональному объяснению не подлежит.
Елена Сергеевна ушла от мужа - и ей стало очень непросто жить. Бабушке пришлось заниматься бытом, и она свыклась с этим так, что служение Михаилу Афанасьевичу стало смыслом ее жизни.
- Ходили истории об объяснении вашего дедушки и Булгакова, о вынутом револьвере, о том, что выстрелить Евгению Александровичу Шиловскому помешало только то, что Елена Сергеевна была рядом, за деревьями...
- Елена Сергеевна рассказывала, что муж сказал ей: "Я убью его". За это и уцепились. И стали додумывать то, чего на самом деле не было. По одной версии при этих словах якобы он достал револьвер. По другой Елена Сергеевна бросилась на револьвер с криком: "Не надо!" Однако я точно знаю, что они продолжали общаться и после развода, ее старший сын все время был в доме Булгакова, с мамой. Когда в тридцатые-сороковые годы отец познакомился с моей будущей матерью, ее представляли Шиловскому. Он и на свадьбе был.
- Согласно легенде, умирающий Булгаков говорил жене: "Скажи Евгению, чтобы он дал мне револьвер".
- Так оно и было. Но с дедом он не общался: Булгаков ничего против него не имел, зато тот не простил обиды. Речь шла не столько о револьвере Шиловского, сколько о револьвере вообще - он просил Елену Сергеевну прекратить его муки.
"...Мастер и незнакомка полюбили друг друга так крепко, что стали совершенно неразлучны".
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
- Со стороны кажется, что Булгаков и Елена Сергеевна прожили вместе всю жизнь. А ведь это не так - их брак был короток...
- Они жили вместе около восьми лет. Познакомились в тысяча девятьсот двадцать восьмом - двадцать девятом, поженились в тридцать втором, а в сороковом году он умер. Это был самый насыщенный период в жизни бабушки: Булгаков писал, а всем остальным - переговорами с театрами, редактурой, печатанием - занималась она. Благодаря этому Михаил Афанасьевич освободился от рутинной работы, которой терпеть не мог.
Булгаков был не только гениальным писателем, но и хорошим врачом. Он прекрасно понимал, что с ним сделает гипертония. Михаил Афанасьевич практически предугадал дату своей смерти и подробно описал бабушке то, что с ним будет дальше:
- Готовься, ты со мной будешь мучиться. Сначала у меня пропадет зрение, затем начнутся провалы в сознании...
Потом были страшные тридцать девятый и сороковой годы. Он умирал, впадал в беспамятство, снова приходил в себя и в минуту просветления сказал, что все, что он написал, было сделано ради Елены Сергеевны:
- Я жалею только о том, что мои книги никто не прочтет.
И она ответила:
- Я обещаю тебе, что твои произведения будут напечатаны.
Это казалось совершенно несбыточным ей самой. Булгаков находился под запретом, даже самые близкие люди говорили, что его никогда не будут печатать.
- Но обещание тем не менее сбылось.
- Сбылось благодаря Елене Сергеевне.
Она посвятила свою жизнь тому, чтобы произведения Булгакова увидели свет, а как ей это удалось, не знает никто. Я помню длительные переговоры, встречи, обещания. Немного надежды - и провал. А затем все начинается снова.
В ее доме бывал весь МХАТ, от Качалова до Софьи Станиславовны Пилявской - с ней она дружила до последних лет жизни. Здесь бывали Паустовский, Симонов, Ахматова, Раневская, Рихтеры, Солженицын, Лакшин. Все они потихонечку ей помогали -- и в шестидесятые годы вышел первый булгаковский сборник. Более счастливого человека, чем Елена Сергеевна, невозможно было найти. У нас дома оказалась чуть ли не половина тиража - она надписывала книги и рассылала их друзьям.
А в шестьдесят шестом году случилось невероятное - удалось напечатать "Мастера и Маргариту" в журнале "Москва".
Я тогда жил у Елены Сергеевны - она была больна и не вставала с постели. Под вечер нам привезли мокрые гранки, их нужно было срочно отредактировать и подписать. Елена Сергеевна лежала с очень высокой температурой, временами впадая в беспамятство, но мои родители куда-то уехали, и вся работа по сверке текста легла на наши плечи. Она заняла сутки: я читал гранки вслух, в силу своего малого возраста путаясь в библейских именах, а Елена Сергеевна редактировала "Мастера и Маргариту". Для этого ей не были нужны рукописи Михаила Афанасьевича - она знала роман наизусть.
"Москва" почти не поступала в киоски, а то, что в них попало, читающая публика моментально смела. Люди искали номера с "Мастером" по всему городу, по рукам ходили фотокопии, вскоре появился и журнал с вклеенными в него цензорскими купюрами. А полный текст книги вышел только в семидесятые.
В шестьдесят девятом Елене Сергеевне впервые разрешили выехать за границу. К этому моменту Булгакова уже издали и в Германии, и во Франции - причем без ее разрешения. Как это произошло, осталось неясным.
Дело в том, что приходить к ней и читать произведения Булгакова разрешалось всем, но никто не мог вынести из дома хотя бы страницу текста. Изучающий творчество Михаила Афанасьевича студент мог сидеть у нее двое суток (его к тому же поили и кормили). А выпускать из дома рукописи она отказывалась - до тех пор, пока те не будут напечатаны.
- На что же Елена Сергеевна жила?
- Жить ей было не на что. Она работала машинисткой, выйдя на пенсию, занималась переводами. В серии "Классики мировой литературы" был напечатан роман Жорж Санд - его переводила она. По действовавшему тогда наследственному праву авторский гонорар можно было получать в течение двадцати пяти лет после смерти писателя. Булгаков умер в сороковом, издавать его стали в середине шестидесятых.
В ее доме не было особого достатка, но не проходило дня, чтобы у нее не гостил кто-то, изучающий творчество Булгакова. И у гостей складывалось впечатление, что они попали в очень зажиточный дом - более хлебосольного (и хорошо готовившего) человека было не сыскать.
- У Елены Сергеевны были какие-нибудь пристрастия?
- Она очень любила театр. На мхатовские "Мертвые души", инсценировку для которых написал Булгаков, мы ходили чуть ли не каждую неделю.
- Михаил Афанасьевич и сам был талантливым актером.
- Да, это так. Когда заболел артист, игравший судью в "Пиквикском клубе", он его заменил. Сидевший в зале Станиславский не узнал Булгакова. "Кто это? Какой хороший актер!" - воскликнул он.
Но и Елена Сергеевна была очень талантливой актрисой. Все ее истории были разыграны по ролям, она абсолютно точно и остро воспроизводила чужие интонации.
"...Я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, никогда и ничего не бояться".
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
- Многие считали, что в Елене Сергеевне было то же мистическое начало, что и в булгаковской Маргарите...
- Лакшин вспоминал, как он позвонил ей по телефону ранним утром, боясь разбудить, и сказал, что бабушке надо срочно прийти в издательство - есть возможность напечатать какую-то из вещей Михаила Афанасьевича. Он положил трубку, и через пятнадцать минут Елена Сергеевна появилась у него в кабинете - накрашенная и свежая.
- Как же вы так быстро до меня добрались?
- На метле.
Бабушка шутила - но в то, что у нее есть прямой контакт с покойным Михаилом Афанасьевичем, она верила свято. По вечерам Елена Сергеевна рассказывала ему о том, что сделала за день, какие были новости, чего она ждет от будущего. Спрашивала у него советов - и считала, что получает ответы. Самое удивительное то, что они часто сбывались.
Елена Сергеевна считала, что зло наказуемо - и с людьми, обращавшимися к наследию Михаила Афанасьевича с нечистыми намерениями, действительно происходили странные вещи. У них пропадали рукописи, они проезжали те остановки, где у них были назначены важные встречи. Это продолжается и по сей день.
- А как Елена Сергеевна относилась к экранизациям Булгакова?
- Очень скептически. Ей не нравилось, что кто-то будет вторгаться в его произведения, изменять текст. "Мастера и Маргариту" хотели снимать и Алов с Наумовым, и Таланкин, и Климов. Она брала в руки сценарий, и я видел, как у нее вытягивается лицо.
- Ты еще не прочла, а тебе уже не нравится!
- Если бы Миша хотел написать пьесу или сценарий, он бы их и написал.
А что с ней произошло сначала, когда она прочитала сценарий фильма "Бег" режиссеров Алова и Наумова и увидела мудрого и благородного Фрунзе! (Создатели ленты оказались в безвыходном положении - без Фрунзе не было бы фильма.)
Эфросовский "Мольер", где играл Любимов, считается шедевром - а Елене Сергеевне телеспектакль совсем не понравился...
Вы обратили внимание, что я постоянно называю ее Еленой Сергеевной? Дело в том, что в доме к ней обращались именно так, и я никогда не называл свою бабушку бабушкой. Она была похожа не на бабушку, а на друга - и поможет, и расскажет, и денег подбросит, а если надо - одернет...
У Елены Сергеевны было домашнее имя Тюпа, а что это такое, я до сих пор не знаю.
- А с предыдущей женой Михаила Афанасьевича у Елены Сергеевны были какие-то отношения?
- Отношения были, хоть и не очень теплые. Когда Елена Сергеевна устраивала булгаковские вечера, она ее приглашала, и та приходила. Не скажу, что они при этом целовались: главной музой Михаила Афанасьевича каждая из них считала себя. Однако похоронена вместе с ним была Елена Сергеевна.
...Вам известна эпопея с булгаковским могильным камнем? Михаил Афанасьевич считал Гоголя своим учителем и кумиром: его надгробный камень находился на Новодевичьем, где был похоронен и Булгаков. А потом советское правительство решило этот камень убрать - Гоголю поставили целый памятник. Елена Сергеевна увидела камень и сказала: "Берите все что хотите, только отдайте его нам". Гоголевское надгробие, кусок невероятно твердого, чуть ли не метеоритного материала, до сих пор стоит на могиле Булгакова.
Мы с Еленой Сергеевной ездили на кладбище по субботам и воскресеньям, сажали на могиле Михаила Афанасьевича бегонии - причем только ярко-красного цвета. Она умерла в семидесятом году и лежит рядом с ним, а над ней цветут ее любимые красные цветы...
Так шутил Булгаков
...Елена Сергеевна научилась этому у Булгакова. Муж веселил ее, сочиняя смешные записочки (она обнаруживала их и в любимых книгах, и в рукоделии) - позже записки с забавными текстами и вырезками из газет стали находить ее близкие.
Невестка Елены Сергеевны - Елизавета Григорьевна, Лиля, преподавательница английского, отправилась в Палангу с сыном - и свекровь отправила ей эту тетрадочку с самодельным комиксом. Елена Сергеевна пишет о ролях своего сына - на самом деле он был театральным администратором и директором, работал во МХАТе, на Таганке, в Театре Гоголя и Театре кукол. Это милый домашний розыгрыш: его интерес в том, что так шутил и Булгаков.
Автор - Сергей Шиловский
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Полина Челпанова
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Как прожить без денег? Судьбы, личности

Полина Челпанова » 11 фев 2015, 10:51

Хайдемари Швермер – 70-летняя германская женщина, одна из нескольких людей в мире, живущих без использования денег.
Изображение

Примечательно, что на такую крайность Швермер не толкнуло стечение обстоятельств или непомерные жизненные трудности. Нет-нет, жизнь без денег Хайдемари выбрала абсолютно сознательно и добровольно, живет она не в лесу и не в горах, а в Германии (Germany), в основном в городе Дортмунде (Dortmund).
По профессии Швермер – психотерапевт, родилась она в 1942 году в Мемеле, бывшем тогда территорией Пруссии (Memel (former East Prussia), сегодня это - Клайпеда. Около 20 лет она проработала преподавателем, а позже стала психотерапевтом. У Хайдемари есть двое детей и трое внуков, все из которых, разумеется, живут 'с деньгами'.
Идея отказаться от денег пришла к Хайдемари в середине 1990-х. Как психотерапевту, ей часто приходилось работать с людьми в различных кризисных ситуациях, и именно тогда женщина заметила, что в мире, так прочно стоящем на материальной основе, уже потеряно некое равновесие добра. Так, в 1994-м Швермер создала весьма оригинальную сеть обмена под названием 'Gib und Nimm' ('Давай и бери'). Суть ее проста – никаких товарно-денежных отношений между людьми, лишь обмен услугами, предметами и прочим необходимым. К примеру, кто-то бесплатно постриг тебе волосы, ты в обмен бесплатно проконсультируешь в том, в чем компетентен, или посидишь с его детьми. Задумывалась такая сеть как помощь бездомным и бедным, однако постепенно к ней начало присоединяться все больше пенсионеров и просто пожилых и одиноких людей.
Сеть заработала по-настоящему, и вскоре Швермер поняла, что для того, чтобы прожить совсем не нужно много денег. И тогда она решилась на весьма смелый эксперимент – попробовать прожить без денег год.
Так, в 1996 году Хайдемари Швермер прервала договор о найме жилья, раздала свое имущество окружающим и начала новую, свободную от денег жизнь. Первоначально она работала в ею же созданной сети по специальности – Швермер консультировала людей, они за это давали ей пищу, одежду и прочее. После она начала жить в разных местах в рамках той же системы обмена – Швермер охраняла дома, взамен получая крышу над головой.
Кстати, система 'Давай и бери' очень доступна – для того, чтобы присоединиться к движению, достаточно лишь купить стикер и приклеить его куда угодно – на дверь, автомобиль, почтовый ящик или на собственный рюкзак. Главное, что ты уже сообщил миру, что готов к изменениям и готов помочь кому-то: пустить переночевать, подвезти, накормить, или даже просто выслушать кого-то – неважно, как именно ты поможешь, главное – желание и готовность.
Так, начав кочевую жизнь без денег в 1996 году, Швермер живет так и сегодня. Впрочем, в отличие от нескольких других людей в мире, также отказавшихся от денег, она все же немного пользуется благами цивилизации. Так, Хайдемари пользуется мобильным телефоном, за который она, разумеется, не платила деньгами. 'Этот мой мобильный телефон - уже четвёртый: в один прекрасный день я сказала, что мне нужен новый и кто-то его принёс'. Кстати, не платила она и за очки, которые с определенного времени ей приходится носить. А еще Швермер использует Интернет, но на этом, пожалуй, ее финансовые отношения с миром заканчиваются. Все остальное, по мнению Хайдемари, зависит от людей, которые готовы или не готовы обратить внимание на мир вокруг себя.
Все имущество женщины помещается в одном чемодане, и она уверяет, что этого более чем достаточно. Действительно, Хайдемари совершенно не выглядит грязной и неухоженной бездомной – с фотографий улыбается очень прилично одетая женщина с аккуратной прической.


Ее дети живут тоже в Германии, однако неизвестно, счастливы ли они выбором своей матери – об этом Швермер предпочитает не распространяться.
Книга, которую написала Швермер – 'Das Sterntalerexperiment – mein Leben ohne Geld' (англ. 'The sterntaler experiment – my life without money', русс. 'Эксперимент денег с неба. Моя жизнь без денег') – вышла в 2003 году и была переведена на несколько языков.
Хайдемари Швермер утверждает, что она счастлива. Многие, разумеется, считают ее в лучшем случае сумасшедшей, в худшем – лицемеркой. Впрочем, ей это все равно – она точно знает, чего именно хочет – сделать мир хоть немного менее зацикленным на деньгах. И если для того, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, ей нужно жить без дома и денег – Швермер согласна.
'Детям я объясняю так: деньги - как оценки, но ведь есть школы без оценок, где дети всё равно учатся, потому что это доставляет им радость', - говорит Хайдемари.
Изображение

Митра
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:49

Re: Судьбы, личности

Далёкий » 01 апр 2015, 10:31

Писатель Джонатан Свифт и троллинг 18-го века
В 1708 году в Англии объявился возмутитель спокойствия. Человека звали Исаак Байкерстафф, он стал известен благодаря своим мистическим предсказаниям. Исаак сумел трижды посмеяться над доверчивой британской публикой, прежде чем выяснилось, что под этим именем скрывается ни кто иной, как писатель Джонатан Свифт, автор знаменитого "Гулливера".

Троллинг астрологического масштаба
Мишенью для своих шуток Свифт избрал популярного в то время астролога Джона Пэтриджа. Пэтридж ежегодно выпускал альманах с собственными предсказаниями, поэтому Свифт решил использовать против Пэтриджа его же собственные методы. Писатель под псевдонимом "Исаак Байкерстафф" опубликовал письмо с фальшивыми предсказаниями на 1708 год, в котором упомянул, что к первому апреля Пэтридж умрет от ужасной лихорадки. Позже Свифт опубликовал еще два письма - во втором он под видом "человека из правительства" подтвердил предсказание о смерти Пэтриджа, а в третьем он посвятил Пэтриджу стихотворение-эпитафию, которое начиналось со строк "На глубине пять футов под землей лежит он на спине…".

Письма таинственного прорицателя немедленно стали популярными - все поверили, что Пэтридж действительно умер. Жизнь астролога превратилась в кошмар - к его дому то и дело стягивались толпы плакальщиц, которые будили его посреди ночи своими громкими рыданиями. От гробовщика приходили посыльные, чтобы уточнить надпись на надгробной плите. Пэтриджу пришлось опубликовать официальное письмо, в котором он убеждал всех, что жив и здоров.

Свифт не собирался сдаваться - от имени Исаака Байкерстаффа он заявил, что письмо Пэтриджа - подделка (и искренне возмущался этим фактом). Как свидетельствовали очевидцы, последствия шутки Свифта не давали астрологу покоя всю оставшуюся жизнь. Впрочем, он тоже не брезговал наполнять свои астрологические альманахи бредовыми предсказаниями - за что, собственно и поплатился.

В одном из своих альманахов Пэтридж нелестно отозвался об английской церкви. Именно это и привлекло внимание Свифта - ведь Джонатан служил клириком в Церкви Ирландии.
копейка нуль, но рубля без неё нету.
есть Высший Суд, наперсники разврата!

Жорес
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Судьбы, личности

Жорес » 11 апр 2015, 10:31

«Извините, но у вас нет таланта. Лучше оставьте ваши творческие потуги и отправляйтесь осваивать какую-нибудь уважаемую прикладную профессию».
«Бездарен», «безнадежен», «бесперспективен» — каких только ярлыков не навешивало общество на тех, кто видит жизнь по-своему. Но так уж устроен мир, — если вы собираетесь изменить его, всегда найдется тот, кто будет категорически против этого.
Чтобы подобные рекомендации не подорвали вашу веру в себя, мы собрали интересные случаи из истории, которые доказывают, что истинного творца ничто не может заставить переквалифицироваться в управдомы.

Федор Шаляпин
Почти анекдотическая история произошла с хорошими приятелями — Федором Шаляпиным и Алексеем Пешковым. Бедные студенты решили поправить свое материальное положение и отправились искать работу певчими в хоре, а после — журналистами в газете. Парадокс ситуации состоял в том, что Пешкова взяли в хор, забраковав в газете как журналиста, а у Шаляпина, как раз наоборот, нашли литературный талант, но не обнаружили певческого… По счастью, жизнь расставила все по своим местам, и в дальнейшем мир все-таки обрел великого писателя Горького и великого музыканта Шаляпина.

Михаил Врубель
В воспоминаниях Константина Коровина описан интересный случай: однажды летом 1884 года Коровин и Врубель пообедали в киевском ресторанчике, а вместо оплаты Врубель предложил хозяину акварель. Хозяин поднял скандал из-за того, что вместо двух рублей ему подсовывают какую-то мазню. Через два дня Врубель принес деньги и получил «Этюд к восточной сказке» обратно… И вот уже целый век картина украшает коллекцию Русского музея.

Владимир Набоков
В 1916 году Владимир Набоков, тогда еще студент Тенишевского училища, за свой счет выпустил поэтический сборник. Все 67 стихотворений были публично раскритикованы преподавателем училища — В. Гиппиусом. Набоков посчитал критику справедливой, но от писательства, к счастью, не отказался… Кстати, сборник стал единственной книгой, выпущенной в России при жизни Набокова.

Альфонс Муха
«Абсолютное отсутствие таланта» — такое резюме получил молодой художник Альфонс Мария Муха от профессора Льготы, когда пытался поступить в пражскую Академию изящных искусств. Вряд ли в тот момент уважаемый профессор мог представить, что проваливший экзамены студент через несколько лет станет иконой стиля ар-нуво.
Фаина Раневская
Фаина Раневская в 1992 году была признана редакционным советом английской энциклопедии «Who is who» одной из 20 выдающихся актрис ХХ века. Трудно поверить, при поступлении на работу в один подмосковный театр артистка «удостоилась» от режиссера эпитета «совершенная бездарь».
Уолт Дисней
«Папа» Микки Мауса и Белоснежки, владелец одной из культовых голливудских киностудий, миллиардер и автор нескольких сотен всемирно известных анимационных персонажей Уолт Дисней не всегда был столь успешен. На заре своей карьеры Дисней был принят на работу карикатуристом в одно издательство, но вскоре его уволили за «выдающуюся неспособность к рисованию и отсутствие воображения».

Стивен Спилберг
Известный режиссер не поступил на кинофакультет «из-за полного отсутствия таланта». Однако так просто Спилберг не сдался. Молодой человек отправился прямиком в Universal, где показал 20-минутную короткометражку «Emblin». К чести компании, ее руководство немедленно заключило контракт с молодым талантом.

Альберт Эйнштейн
Лауреат Нобелевской премии Альберт Эйнштейн до 4 лет вообще не умел разговаривать, а в колледже самым сложным предметом для него была… физика. Несмотря на заключение учителя о том, что «из такой бездари ничего путного не выйдет», и на стабильные двойки на вступительных экзаменах в политехникум, Эйнштейн продолжал верить в свою «физическую» исключительность. В непонимании же окружающих не было ничего удивительного, — по мнению самого ученого, теорию относительности способны были осознать всего лишь десять человек во всем мире.

Александр Бутлеров
Создатель теории химического строения Александр Бутлеров стал виновником пожара в Казанском университете, студентом которого он являлся в те годы. В наказание, незадачливого экспериментатора заставили повесить табличку «великий химик» и пройти в таком виде перед всеми учениками. Это унижение не отвратило молодого человека от его любимого предмета, и через некоторое время Бутлерову действительно удалось стать Великим Химиком.

Джузеппе Верди
В1832 году в Миланскую консерваторию явился никому не известный молодой композитор, убедивший директора выслушать его сочинения. В качестве ответа юноша получил достаточно жесткое резюме: «Оставьте мысль о консерватории. Если вы так хотите заниматься музыкой, поищите себе частного учителя среди городских музыкантов». Спустя десятилетия эта самая Миланская консерватория боролась за право называться в честь великого, хотя и отвергнутого в свое время композитора Джузеппе Верди.

Людвиг ван Бетховен
Людвиг ван Бетховен, не проучившийся в училище и шести лет, был заклеймен своим преподавателем музыки определением «безнадежен».

Сергей Прокофьев
Из-за опасений полного провала на общем собрании оркестра и балетной труппы премьера балета «Ромео и Джульетта» была отменена — музыка, созданная к этому произведению Прокофьевым, была слишком сложна и непонятна даже для труппы. «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете» — такую оригинальную «поддержку» оказывали композитору коллеги.
Исключить. Нельзя оставить

По свидетельствам современников, Исаак Ньютон учился так плохо, что преподаватели считали, что он «не подает надежд». Дмитрий Менделеев провалил экзамены по химии в Петербургский университет и, подготовившись получше, поступил в педагогический. За неуспеваемость был исключен из Кронштадтского реального училища Петр Капица — будущий лауреат Нобелевской премии по физике.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Занимайтесь любимым делом, верьте в себя и не сомневайтесь в своей избранности!

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51

Re: Судьбы, личности

Steik » 20 апр 2015, 11:14

Разоблачение мифа об Эйнштейне

Эйнштейн. А что из себя вообще представляет Эйнштейн? Кто он такой? Есть очень интересная книга В. И. Бояринцева, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", вышедшая мизерным тиражом, где автор, сам доктор физико-математических наук, внимательно приглядывается к Эйнштейну.
Итак, в детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. В девять лет Эйнштейн поступил в гимназию и без блеска справлялся со школьной программой. Преподаватели с трудом терпели медлительность его ответов.

Закончить гимназию ему не удалось. Предварительно Эйнштейн получил справку от психиатра о необходимости полугодового отпуска. Но учителя первые поздравили его с воскресением. И прочитали ему приказ об отчислении Эйнштейна (за год до окончания). Но Эйнштейн закончил другую гимназию.

Осенью 1900 года Эйнштейн сдал экзамены в цюрихский Политехникум. Он был серым и неприметным учеником. Отметки Эйнштейна были таковы: дипломная работа – 3,75, общий балл – 4,09 (по пятибальной системе). В Политехникум "гений" Эйнштейн смог поступить только со второй попытки. Лекции таких выдающихся математиков, как Адольф Гурвиц и Герман Минковский его не интересовали. Эйнштейна не видели на лекциях, а экзамены он вообще сдавал с промощью своего приятеля Гроссмана.

После окончания Политехникума Эйнштейн 2 года нигде не работает. Только в течеие двух месяцев он преподавал математику в технической школе. Попытки давать частные уроки успеха не имели – подопечных не устраивало его преподавание.

Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна "Новое определение размера молекул", посвященная броуновскому (безпорядочному) движению была признана ошбочной.

Стоит отметить еще один любопытный факт. К началу 50-х годов биографы умилённо рассказывают, что он освоил английский язык. Воистину безграничный талант! От себя заметим, что к началу 50-х годов Эйнштейн прожил в США "всего-то" 17 лет.

В 1902 году Эйнштейн переселился в Берн и начал работать в патентном бюро (техническим экспертом третьего класса). Он получал массу свежей информации в области науки и спокойно мог с ней работать и пользоваться знаниями других ученых. Было бы желание посмотреть, что и где плохо лежит, а своровать и присвоить себе – дело нехитрое. Студенческие деньки даром для Эйнштейна не пропали: они выработали у него хватку и умение присваивать себе чужие результаты. Особенно в тех случаях, когда нужно было сваливать на других черновую и трудоемкую работу, которую сам Эйнштейн по причине слабоумия выполнять не мог.

В 1905 году Эйнштейн создал свою специальную теорию относительности (СТО). Но создал он ее не с нуля. Изложение материала было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Статья не содержала ни одной литературной ссылки. Базовые идеи Эйнштейн взял у Анри Пуанкаре, а математический аппарат заимствовал у Гендрика Лоренца. В научном мире это называется воровством чужих идей, плагиатом.

Ещё одна интересная деталь: не осталось никаких черновиков первых работ Эйнштейна.

После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя (в том числе и интеллектуальную) считают своей личной собственностью. "Имущество гоя – все равно, что пустыня свободная" (талмуд, Баба Батра, 55). Украсть чужое и выдать за своё – это вершина еврейской гениальности. По части воровства и плагиата евреb действительно гении.

Самого же Эйнштейна все время пытаются представить атеистом. Особенно, материалисты. На самом же деле Эйнштейн был верующим иудеем. "Принадлежность к еврейской нации есть дар божий" – его же слова (Г. Себов, "Финал катастрофы", стр. 25). Странные речи для атеиста, каким это всегда пытается сделать пропаганда. И тем более для интернационалиста, каким его пытаются сделать евреи.

После Эйнштейна все патентные бюрю мира забиты евреями. Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей "низших народов" и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность. Точнее, – наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ (Всесоюзный институт государственной экспертизы) не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского. Там были одни жиды. "Профессор открывает дверь конференцзала и восклицает: а, преЖИДиум уже собрался". При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о безперспективности их предложений, предварительно их украв.

Роль первой славянской жены Эйнштейна – Милевы Марич (сербка по национальности) полностью замалчивается. Однако Милева была сильным физиком и ее роль в создании специальной и общей теории относительности достаточно ощутима. Милева Марич в физике была намного умнее Эйнштейна. Все три "эпохальные" статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны "Эйнштейн-Марич". Широко известно, что Эйнштейн говорил своим друзьям: "математическую часть работы за меня делает жена" (это относилось только к первым статьям, потом её стали делать помощники Эйнштейна). По целому ряду биографий Эйнштейна проходит издевательское отношение к роли Марич, которая была великолепной домохозяйкой и ученой женщиной: "27-летняя супруга меньше всего служила образцом швейцарской феи домашнего очага, вершиной честолюбия которой является сражение с пылью, молью сором". Еврейская мамочка Эйнштейна называла Милеву "скорее грязнюшкой, нежели чистюлей". Правда сам Эйнштейн называл себя "цыганом и бродягой" и не придавал никакого значения своему внейшему виду. Бытовой проблемой Эйнштейна были блохи, которых он занес с покупкой старого матраса. Сам Эйнштейн шутил: "Чем грязнее нация, тем она выносливее" (видимо, имея в виду себя). С другой стороны Эйнштейн "не мог терпеть пражскую грязь". Кстати, все биографы Эйнштейна отмечают его крайнюю неряшливость и неопрятность гения всех времен и одного народца (что присуще евреям). Так что, чья бы корова мычала.

Общую теорию относительности (ОТО) "гений" Эйнштейн "создал" в 1915 году. Естественно, не с нуля, а на базе фундаментальной теории поляка Минковского о 4-х мерном пространстве-времени. Сам Минковский развил идею 4-х мерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е=mСС придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре в 1900 году. Он первый заметил, что энергия излучения обладает массой m, равной E/CC. А это уравнение приписывается Эйнштейну. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских "гениев" лежит плагиат и наглое воровство.

Второе допущение общей теории относительности ("уравнения гравитационного и материального полей независимы относительно произвольных координат") Эйнштейн украл у Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну по настойчивой просьбе последнего. Когда же до Гильберта дошло, с каким аферистом он имеет дело – было уже поздно. Уравнения Гильберта стали именоваться уравнениями Эйнштейна.

Эйнштейн, конечно, вложил малость и от себя. И что он получил? Он получил НЕЧТО. Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий. Эйнштейн пошел по тупиковому пути – он пытался все многообразие форм движения и всю многосиловую картину мира свести к единой силе. Но это сделать невозможно, ибо в Мире существуют разные виды сил, например, гравитационные и электрические. Ничего у него не получилось, хотя он работал над этой теорией 30 лет (скорее всего он просто отрабатывал вложенные в него деньги). Вот что делает Однобожие с головами людей. И неважно где – в религии или в научном мире. Теория Эйнштейна ложна. Практическая польза от его "фундаментальной" теории – сомнительна. Д. Томпсон (шестой нобелевский лауреат), выдающийся английский физик, открывший электрон, создатель одной из первых моделей строения атома в своих воспомнинаниях писал, что теория относительности Эйнштейна не является фундаментальной как это навязывается. Из уравнений Максвелла можно получить все те же результаты, что были получены в теории Эйнштейна.

Итак, подытожим. Голландский физик Генри Лоренц (1853-1928 гг) выдвинул и обосновал гипотезу, что размеры всех тел зависят от скорости их движения относительно наблюдателя. А франзузский математик Анри Пуанкаре (1854-1912 гг) построил новую теорию относительности, резко отличную от теории Ньютона. Все эти рассуждения вылились в СТО Эйнштейна. А некие влиятельные круги "умножили доказательства правильности" новой теории. Они сделали совершенно невозможной какую бы то ни было критику этой теории. И до сих пор это табу сохраняется.

Но вскоре тщетность этой борьбы сменилась её ненужностью. Пуанкаре, поразмыслив над своей теорией, ставшей "постулатом Эйнштейна", вхдохнул с облегчением: "Слава богу! Я был неправ". Вскоре Анри Пуанкаре умер на операционном столе. Успей он опубликовать свои соображения, судьба СТО оказалась бы под большим вопросом. Авторитет Пуанкаре был весьма велик.

Уже в 1916 году Эйнштейн разводится с Милевой (бросив ее с тремя детьми), после чего она перенесла неколько сердечных приступов. В письме к своему другу Эйнштейн однозначно дал понять, что если Милева умрет, то он особливо сокрушаться не будет. Посчитал, что она уже больше не нужна. В 1947 году Милева пережила от своего бывшего мужа очередной психологический удар. Эйнштейн выставил на продажу её дом и действовал так, словно бы она уже умерла. Перед смертью в больнице ей оказывали помощь в соответствии со швейцарскими законами о неимущих. Во второй раз Эйнштейн женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу).

После этого, 30 лет работая над общей теорией поля в институте, созданном богатыми евреями Бромбергером и Фульдом в США, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ничего больше украсть. Обида-то какая! И новая еврейская женушка ничем не помогла по причине генетического слабоумия. Зато Энштейн честно отрабатывал свой имидж. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не смог освоить! Интеллекта не хватило, отрезан был от глубоких мыслей. Вот какую посредственную личность евреи раздули до небес и сделали из него ученого номер один!

В 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя. Надо было создать образ – образ гения всех времен и одного народца. И такой человек был найден. Нашли уж, что нашли. В силу полной еврейской интеллектуальной безпомощности никого получше Эйнштейна найти не получилось. Что же, что есть – то есть. Тогда евреи решили вложить деньги в его имя и "раскрутить" это имя до небес. Всё остальное – дело техники, отработанной евреями на протяжении веков. Как это делается на практике, Вы можете увидеть на примере "раскрутки" посредственных "звёзд" шоу-бизнеса на сегодняшней "россиянской" сцене.

В СМИ, принадлежавшим в то время по большему счету евреям, началась массовая агитация имени Эйнштейна, – нового "Иисуса Христа" в области физики. Кампания приобрела безподобный по своей наглости характер. "Имя Эйнштейна превозносилось массами, не имевшими никакого представления о физике, и в особенности, конечно, евреями…" (М. Саяпин, газета "Дуэль" N-30, 1998 год). Каких только заголовков в американских и английских газетах не было. Тут Вам и "Революция в науке", и "Новая теория строения вселенной" и "Эйнштейн – новый Моисей, пришедший с гор, с откровением о новом Законе Вселенной", и "Эйнштейн – революция в науке. Отказ от взглядов Ньютона", и "Альберт Эйнштейн – новый исторический гигант типа Коперника, Кеплера, Ньютона вместе взятых", и "Теория относительности Эйнштейна – самое великое достижение человеческой науки", "Эйнштейн – богоравный человек XX века", "Лучи изогнуты, физики в смятении, теория Эйнштейна торжествует" и прочее, и прочее. В среде аристократов стало модным говорить о теории относительности. Лекции по этой теории собирали огромное число слушателей, книги мгновенно раскупались. СМИ создали из Эйнштейна образ необыкновенного гения, и теперь его внимания домогался весь мир.

Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйнштейн получил благодаря отцу Марсела Гроссмана, у которого был друг – Фридрих Галлер – директор этого бюро.

В 1909 году в Цюрихком университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики. На нее претендовал Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в Политехникуме. Адлер отказался от должности в пользу Эйнштейна. Аналогичное место имела история в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета. Здесь первым кандидатом был профессор физики Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна.

С 1910 года сионисты пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. Его имя только два раза не фигурировало в списках кандидатов. С таким упорством продвигали сионистские круги своего кандидата в гении всех времен и одного народца. После многолетней работы Сиона Нобелевская премия была в итоге присуждена Эйнштейну. В июле 1923 года Эйнштейн выехал в Швецию для получения "Шнобелевской" премии.

А вот нечто забаное. Спросите любого "за что Эйнштейну была присуждена Нобелебская премия?". Примерный ответ будет таков: "за создание теории относительности". Вот и не угадали! Как на самом деле? При всем давлении сионистов Нобелевский комитет отличался консервативностью и не хотел присуждать премию за такую фальсификацию. За развитие чужой гипотезы премию давать Нобелевская комиссия по совести не хотела. 12 лет подряд Нобелевский комитет не хотел присуждать премию за теорию относительности. Присуждение премии было сформулировано так: "Премия присуждается Эйнштейну за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики". Занятная формулировочка, не правда ли? А как реально обстояло дело?

А вот так. Сам фотоэлектрический эффект был открыт в 1886 году немцем Генрихом Герцем. Два года спустя, так называемый "внешний фотоэффект" был экспериментально проверен русским физиком Александром Григорьевичем Столетовым, который установил первый закон фотоэффекта (кстати, не называемый "законом Столетова").

Первый закон фотоэффекта звучит так: "максимальный ток насыщения прямо пропорционален падающему лучистому потоку". Столетов скрупулезно изучал различные стороны фотоэффекта, проводил серию опытов с целью получения зависимости велечины фототока от освещения. В своих опытах ученый вплотную подошел к установлению законов электрических разрядов в газах. Теорию таких явлений построил английский физик Таунсенд, использовав полученные Столетовым результаты. Но Столетову премию не дали, ее дали Эйнштейну, который ничем ее не заслужил.

А что вообще сделал Эйнштейн? "Великий" еврейский "гений" установил "второй закон фотоэффекта" – "закон Эйнштейна". Он звучит так: "Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности". Вот и все. Таково "эпохальное" содержание "великой еврейской гениальности". Мало того, Эйнштейну также приписывается разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. А на самом деле? Квантовая теория излучения была создана Максом Планком в 1900 году.

Вот Вам картина очередного еврейского подлога. Евреи – самый наглый и безсовестный народец в мире по части надувательств и плагиата. Никто не тратит столько сил, энергии и денег сколько тратят евреи на это святое для них дело. На "пропихивание" Эйнштейна было потрачено 11 миллионов долларов. Сумма по тем временам – фантастическая.

Сам Эйнштейн был убежденным сионистом. В детстве основы иудаизма Эйнштейну преподавал один из родственников. Дело дошло до того, что маленький Эйнштейн отказался есть свинину, а в одиннадцать лет пел гимны своему еврейскому богу Иегове прямо на улицах.

Тема антисемитизма (читай – жидоборства) пронизывает всю жизнь Эйнштейна. Его мировоззрение можно выразить одним-единственным предложением: "если еврей получает на экзаменах такие же оценки, как и нееврей, то нееврей не поступил в учебное заведение по причине собственной дурости, а еврей – из-за антисемитизма".

Все нападки научного мира на бредовую теорию относительности слабоумного Эйнштейна так же расматривались, как проявление антисемитизма. С самими противниками теории Эйнштейна поступали круто: одного из них решили обследовать психиатрически, на другого предоставили документы в гестапо по причине якобы еврейского происхождения опонента Эйнштейна. И это у жидов называется "научным спором".

Вся идея релятивизма (относительности) заключена в следующем. Например, яблоко можно рассматривать падающим на Землю с таким же правом, как Землю падающей на яблоко. Это, мол, без разницы, всё в мире относительно. Но это совершенно неверно. И вот почему. Скорость и величина их взаимных перемещений обратно пропорциональна их массам. И за одно и то же время яблоко сместится относительно общего центра тяжести системы "Земля-яблоко" на величину в 10 в 28 степени разбольшую, чем Земля. Следовательно, утверждение "яблоко падает на Землю" во столько же раз более соответствует истинному положению дел, чем обратное! Этот принцип так же применим и ко всей Вселенной. Хоть в целом, хоть к любым её участкам. Весь релятивизм – это набор софизмов, не имеющих к реальности мира никакого отношения.

В 1912 году русский физик Н. А. Умов (1846-1915 гг) опубликовал статью, которой забивал гвоздь в крушку гроба теории относительности. Все материальные изменения (сокращение длины, замедление времени) – всё это лишь кажется наблюдателю, до которого доходят световые волны от обьекта. И никак это не относится к физическому обьекту. Преобразования Лоренца имеют чисто математический характер. И к физической реальности отношения не имеют.

Эта статья была опубликована в немецком журнале "Zeitschrift fuer Physik" на немецком языке. Весь юмор в том, что одесский сборник "Теория Относительности" тут же перепечатывает эту статью, ошибочно приняв фамилию автора – Umow – за немецкую. А самого автора – за сторонника теории относительности. Не узнать фамилии этого физика (кто из студентов технических ВУЗов не знает о "векторе Умова"?), не разобраться в содержании статьи – это надо уметь! Это говорит о многом. Это говорит прежде всего о дремучести и полной некомпетентности сторонников теории Эйнштейна. И ещё это говорит об их неразборчивости в достижении своей цели – "пропихивании" "гениального" Эйнштейна. Ворон к ворону летит.

В астрономии с подачи этой теории так же воцарились уже откровенно бредовые гипотезы. Наиболее показательна так называемая теория "Большого Взрыва" (Big Bang). Астроном Хаббл обнаружил "красное смещение". То есть уменьшение частоты световых волн от удалённых от нас галактик. И чем дальше они друг от друга, тем больше это "красное смещение". Это может означать, что все галактики нашей Вселенной разбегаются друг от друга. Отсюда был сделан вывод: примерно 20 миллиардов лет назад произошёл взрыв некой точки пространства размером с булавочную головку. Якобы в неё была сжата вся наша материя. Это очень напоминает библейскую басню о сотворении мира Иеговой "из ничего". Абсурдная гипотеза "первовзрыва" и разбегания галактик во все стороны продолжает рьяно отстаиваться учёным миром. Сейчас уже договорились до того, что галактики во временем увеличивают скорость своего разбегания. А это совершенно невозможно, ибо для ускорения требуется какая-то постоянная сила!

На самом деле никакого разбегания галактик не существует. "Красное смещение" Хаббла является всего лишь "усталостью фотонов". Не могут же эти "светлячки" мчаться миллиарды лет в космическом пространстве и не уменьшить чуточку частоту своего колебания (сдвинуться в красную часть спектра). Именно только поэтому скорость разбегания галактик якобы увеличивается в зависимости от расстояния. На самом же деле, чем большее расстояние проходят фотоны, тем они больше "устают". То есть замедляют свою частоту фотонные потоки.

Отсюда глобальный вывод. У евреев (как и у всех хищников) нет искренней и беззаветной тяги к поиску истины. Для них самое главное – обирать других, паразитировать на чужом уме, получать немедленные результаты. Основной их "творческий двигатель" зиждется на стремлении к славе всеми путями, невзирая на средства. Пусть даже приходится совершать подлоги, фальсификацию результатов, дутые авторитеты, устранение оппонентов и прочие "классические" "научные" приёмы.

* * *
В 1929 году из-за бюрократических трудностей власти не смогли подарить Эйнштейну обещанный дом, но выделили земельный участок. Это было вопринято Эйнштейном как "унижение со стороны экстремистов и их реакционными антисемитскими насторениями". Вообще позиция "богоизбранных" такова: если что-то происходит не так, как им, жидам, этого хочется, если кто-то из жидов не в состоянии что-то сделать, то это обязательно из-за "антисемитизма" окружающего "быдла". Во все века это было и есть так. С безконечными вариациями на одну и ту же тему.

Подобный случай случился годом раньше. Еврей Филипп Гальсман отбывал 9-летний срок заключения в австрийской тюрьме за убийство отца. Эйнштейн не сомневался, что австрийские присяжные отправили "бедного" еврея в тюрьму умышленно.

Кстати, интересная деталь. Берём русского физика А. Г. Столетова. Президент академии наук Великий князь Константин не допускает кандидатуру Столетова до баллотировки в члены Академии, объясняя свое решение "невозможным характером" претендента. Но никто не вопил о русофобии или об ущемлении прав русского (и по праву талантливого) физика. Представьте себе, что такое произошло бы с худоумным Эйнштейном или с каким-нибудь другим евреем. Представляете, если бы какого-нибудь еврея не пустить в члены какой-нибудь академии, объясняя это "невозможным характером" кандидата? Это мгновенно будет расмотрено как оголтелый пещерный антисемитизм. Вою будет на весь мир!

Эйнштейна евреи расписывают как ярого интернационалиста. С одной стороны Эйнштейн писал: "…отвратительный дух национализма, как я ненавижу это". Это-то он писал. А на деле как? Однажды польский еврей Леопольд Инфельд обратился за помощью к Эйнштейну для поступления в прусское министерство просвещения. Эйнштейн ответил: "Я охотно написал бы вам рекомендательное письмо, но там одни антисемиты. То, что вы физик упрощает дело. Я напишу несколько слов профессору Планку, его рекомендации значат больше, чем моя". "Он сделал это, не зная, имею ли я хоть какое-нибудь представление о физике" – удивленно пишет Инфельд. Это, конечно, яркий пример броьбы за чистоту науки интернационалиста Эйнштейна.

Отсюда весьма удивителен (хотя нет, неудивителен) факт – все аспиранты и ассистенты Эйнштейна как в Германии, так и в США, были евреи, что составляет для неведующего человека загадку при его интернациональном духе. Хотя на самом деле ничего странного тут нет. Евреи – интернационалисты особого рода. Из числа претендентов на Нобелевские премии, выдвинутых Эйнштейном, 70% были из числа его земляков-евреев, 25% были интернационалисты-пацифисты и 5% составляли прочие.

Весьма характерно, что Эйнштейн поддерживал педерастов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. Как сообщил Давид Гринберг, Эйнштейн и писатель-полуеврей Томас Манн под руководством еврея Магнуса Хиршфельда подписали гуманитарную петицию в Рейхстаг (немецкий парламент) в их защиту.

В зените своей славы, когда Эйнштейна подняли на небеса, он сделал свой характерный снимок.

Эйнштейн снялся с идиотской рожей и высунутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для любого нормального человека. Кроме Эйнштейна никто из ученых не фотографировался в таком идиотском виде. Нормальный человек, а тем более ученый, свой язык показывать никогда не будет и с такой идиотской рожей сниматься просто постесняется из чувства приличия. Люди не уставали удивляться чудачеству "гения". Этот снимок обошел весь мир, и сам Эйнштейн его активно рекламировал. Многие ломали и ломают головы: "а в чем суть?". Очень просто. Суть в том, что Эйнштейн показывает свой язык всему человечеству, включая научный мир. Этим снимком он говорит: "как я вас всех сделал, а!?". У жидов наглость – это доблесть. А демонстрация наглости – это величайшая жидовская доблесть. Шут гороховый. Его надо было бы наградить погремушкой. Шуты потому и гороховые, что у них в руках были погремушки с сухими горошинами внутри. Вот и Эйнштейну надо было бы подарить такую погремушку, в другую руку дать ему глобус земного шара с натянутым на него колпаком дурака, на шею повесить медаль "За аферу в физике" и снять на фотоаппарат. И вот только после этого рекламировать. Посмотрите на этот снимок внимательно 10-15 секунд. Легче будет понять всю суть открытий еврейского "гения".
Изображение
Биография обыкновенного и самоуверенного "профессора" превратилась в священный текст для многих выдающихся деятелей в области науки. Поговаривают даже, что Эйнштейн ставил эксперименты на морских кораблях (Филадельфийский эксперимент), которые исчезали и появлялись в другом месте (баловался со временем). Правда, Давид Копперфильд тоже заставил исчезнуть "Статую Свободы" и железнодорожный вагон. И оба – фокусники.
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51

Хью Гласс - человек, который убежал от пиратов и выжил после

Steik » 23 апр 2015, 09:56

Выжить в американской тайге

Хью Гласс жил в США в конце 18 - начале 19 веков. Вся его жизнь состояла из приключений. В юности Хью работал матросом, пока во время одного из своих плаваний не попал в лапы к пиратам, которыми командовал знаменитый Жан Лафит - легенда флибустьеров Мексиканского залива. Хью не оставили другого выбора, кроме как тоже стать морским разбойником. Через два года ему удалось сбежать с пиратского корабля и добраться вплавь до побережья Техаса.

После пиратов Гласса ждали индейцы. На пути в родную Пенсильванию его схватили индейцы племени пауни. Хью приняли в племя, где он и прожил три года.

От индейцев Гласс двинулся в Сент-Луис, где он и встретил известие о готовящейся экспедиции генерала Эшли. Эшли собирался пойти вверх по Миссури и набирал в свой отряд молодых и крепких охотников. Хью вступил в отряд генерала и вместе с остальными двинулся вверх по реке. Позже экспедиция разделилась на две группы - один отряд во главе с генералом Эшли продолжил путь вверх по Миссури, а другой в количестве 14 человек двинулся к реке Йеллоустоун. В составе второго отряда находился и Хью.

Однажды утром, бродя по лесу неподалеку от стоянки своего отряда, Хью наткнулся на медведицу-гризли с двумя медвежатами. Медведица атаковала сразу - охотник успел лишь выхватить нож. Хью некоторое время боролся с разъяренным медведем, не прекращая при этом звать на помощь. Когда подоспели другие члены группы, Гласс уже был без сознания и лежал в луже крови - никто не сомневался, что он вот-вот умрет.

Командир отряда выбрал двух людей и поручил им похоронить Хью, когда тот испустит дух, а сам вместе с другими участниками экспедиции двинулся дальше по маршруту. Двое охотников решили, что Хью умрет в любом случае, поэтому кинули его одного в лесу, попутно забрав его вещи и оружие.

Но Гласс не умер. Он пришел в сознание и сумел проползти более 300 километров до ближайшего поселения - форта Кайова. При этом у Хью была сломана нога, а сквозь раны от медвежьих когтей на спине проглядывали ребра. У него не было еды, ни ружья, ни ножа. Путь до форта Кайова занял у него более шести недель. Хью питался ягодами и грибами, один раз ему попался задранный волками бизон, другой раз индейцы помогли ему с едой и одеждой. Остаток пути Хью проделал на самодельном плоту по реке Шайенн.

Через некоторое время после того, как Хью дошел до форта и залечил свои раны, он нашел людей, которые бросили его одного в лесу, но не стал им мстить. Он продолжил охотиться и зарабатывать деньги, добывая мех. Неуёмная натура Хью не позволила ему умереть своей смертью - через 10 лет после встречи с гризли он вместе с двумя другими охотниками был убит в результате нападения индейцев племени арикара.
Изображение
если ты женщина, я что - должен неправду говорить?

Андрей Пуминов
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Судьбы, личности

Андрей Пуминов » 06 май 2015, 11:38

Хайнц Бек

Римский ресторан La Pergola, владельцем и шеф-поваром которого является Хайнц Бек, с 2005 года неизменно подтверждает свой трехзвездный статус, и официально признан лучшим рестораном итальянской столицы. Кроме того, ресторану La Pergola принадлежит рекордная оценка в 98 баллов (из 100 возможных) в путеводителе Gambero Rosso, а Хайнцу Беку - единственная среди поваров золотая медаль Foyer Artists Award, присужденная университетом La Sapienza, и авторство восьми книг-бестселлеров о влиянии питания на состояние здоровья. Рестораны Хайнца Бека существуют по всей Европе – от лондонского Apsleys, награжденного звездой Мишлен в 2010 году, до португальского Gusto. Это дает шеф-повару все основания утверждать, что кулинария не имеет границ.
Хайнц Бек появился на свет 3 ноября 1963 года, одновременно со своим братом-близнецом Германом. Он мечтал о художественной школе и рисовании картин, однако Бек-старший считал, что такое занятие можно рассматривать лишь как хобби, а источником благосостояния для Хайнца должен стать семейный гостиничный бизнес. Тогда Хайнц заявил, что он будет шеф-поваром, после чего Герман немедленно изъявил такое же желание. Отец помирил братьев, подбросив монетку, и с 15 лет Герман стал изучать отельный менеджмент, а Хайнц – кулинарию. Сначала он окончил профессиональную школу в Пассау (Бавария), затем отправился повышать мастерство в двухзвездочный Portals Nous, расположенный на Майорке, а в 1991 году вошел в состав берлинской команды Residenz Heinz Winkler, где стал помощником легендарного Хайнца Уинклера, занимавшегося организацией мероприятий для президентской штаб-квартиры. В 1993 году отец звал Хайнца Бека домой, заниматься семейной гостиницей, но тот сказал, что еще поработает два года в Италии – и остался там до настоящего времени. Он стал исполнительным шефом недавно открывшегося при римском отеле 'Cavalieri' ресторана La Pergola, и за несколько лет вырос до должности шеф-повара. В 2000 году Хайнц Бек был награжден медалью La Sapienza и получил две звезды 'Мишлен', а в 2005 году к ним добавилась еще одна. Кроме того, Американская Академия Гостеприимства наградила знаменитого шеф-повара премией 'Five Star Diamond Award', а путеводитель 'Gambero Rosso' присудил ему очень высокий рейтинг. И эти оценки не являются завышенными. Ресторан La Pergola, с террасы которого открывается вид собора Св. Павла, отличается изысканной едой, обширной винотекой (более чем 50 тысяч бутылок), и почти тридцатью разновидностями воды. Старинные канделябры из бронзы, антикварная мебель, севрский фарфор – атмосфера ресторана привлекает самых тонких знатоков кухни, и места в ресторане Хайнца Бека резервируются заранее. Не будучи профессиональным сомелье, Хайнц Бек прошел специальное обучение уже во время работы шеф-поваром. В его рекомендациях по выбору вина к тому или иному блюду можно не сомневаться, что подтверждается премией Grand Award, присужденной ему авторитетным изданием Wine Spectator. Кроме того, винным куратором La Pergola является Марко Реитано, лучший итальянский сомелье (согласно Oscar del Vino).
Художественное дарование Ханйца Бека не оставило его и при работе шеф-поваром. Он много времени уделяет красоте интерьера, сервировке и оформлению блюд, черпая вдохновение в прекрасных итальянских пейзажах, живописи и архитектуре. Хайнц Бек называет свою кухню 'европейской', однако можно утверждать, что ее основой являются средиземноморские традиции, с широким использованием оливкового масла, трав, морепродуктов. Основной концепцией знаменитого шеф-повара является абсолютная свежесть и высокое качество продуктов; овощи и фрукты должны быть полностью созревшими, а их консистенция – идеальной. Он ярый сторонник здорового образа жизни, широко пропагандирует свои взгляды на связь здоровья и питания. Бек был участником ряда научных проектов университета La Sapienza и издал несколько книг о влиянии питания на развитие диабета, гипертонии, детского ожирения. Знаменитый шеф-повар придумывает до 80 новых рецептов в год, стараясь придать каждому блюду уникальный характер. Одним из его самых знаменитых рецептов являются известные спагетти 'карбонара', приготовленные наоборот – в виде пасты 'фаготелли', фаршированной нежным и легким соусом, раскрывающимся во рту настоящим фейерверком вкусов. В меню своих ресторанов Хайнц Бек использует только местные продукты и зелень из собственных теплиц; если же в какое-то блюдо входят привозные ингредиенты, об этом обязательно сообщается посетителям. Хотя шеф-повар не является сторонником молекулярной кухни, он часто использует некоторые приемы авангардного оформления блюд, в частности, жидкий азот.
Знаменитый шеф-повар не делает секретов из своего мастерства. Он не только принимает специалистов на стажировку, но и проводит открытые мастер-классы для всех желающих в винодельческом хозяйстве Castello Banfi (Тоскана). Один из наиболее грандиозных мастер-классов состоялся 2008 году, когда Хайнц Бек и его су-шеф Гвидо Хаверкок рассказали о 20 блюдах своего ресторана и дали подробные инструкции, как их можно приготовить для домашнего или корпоративного праздника. Мастер-классы Бека и его ученика Антонио Страмьелло проходили и в России, в рамках Международной выставки ресторанного бизнеса 'ПИР'. Хайнц Бек называет себя счастливым человеком, потому что ему нравится готовить, и он с удовольствием делает это каждый день. Шеф-повар признается, что любит шоколад, и часто готовит для своей семьи шоколадный пирог – такой, как в детстве.
Изображение

Червонец
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Судьбы, личности

Червонец » 24 май 2015, 09:59

20 цитат Льва Толстого, которые откроют его вам с новой стороны

Он был первым, кто отказался от авторского права, был противником государственной системы, а за отклонение религиозных авторитетов РПЦ - отлучен от церкви. Он отказался от Нобелевской премии, ненавидел деньги и выступал на стороне крестьян. Таким его не знал еще никто. Его имя — Лев Толстой.

1. Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это, и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
2. Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
3. Все приходит к тому, кто умеет ждать.
4. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
5. Сильные люди всегда просты.
6. Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.
7. Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
8. Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.
9. У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.
10. Мир движется вперёд благодаря тем, кто страдает.
11. Величайшие истины — самые простые.
12. Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.
13. Люди часто гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.
14. Нет того негодяя, который, поискав, не нашел бы негодяев в каком-нибудь отношении хуже себя и который поэтому не мог бы найти повода гордиться и быть довольным собой.
15. Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть.
16. Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся.
17. Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.
18. Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.
19. Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
20. Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

Изображение

мист
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 22:52

Re: Судьбы, личности

Olga1515 » 03 июн 2015, 15:41

Интересная статья про Эйнштейна

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Судьбы, личности

Игорь Галеев » 06 июн 2015, 14:16


Три Сита
.

Один человек пришел к Сократу и спросил:
– А знаешь что мне сказал о тебе твой друг?
– Подожди, – остановил его Сократ.– Просей сначала то, что собираешься сказать, через три Сита.
– Три сита?
– Прежде чем, что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито Правды. Ты уверен, что всё то, что ты скажешь – это действительно Правда?
– Нет. Просто я слышал…
– Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, Правда это или нет. Тогда просеем через второе Сито – Сито Доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то — Хорошее?
– Нет! Напротив!
– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то Плохое, но даже не уверен, что это правда.Попробуем третье Сито – Сито Пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
– Нет, в этом нет необходимости.

– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь мне сказать, НЕТ — ни Доброты, ни Пользы, ни Необходимости. Зачем тогда – об этом говорить? Стоит ли – Болтать и этим вредить людям?
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!



След.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика