Новые публикации
Лень, Алчность и понты (чтение) : 25.
Потом - бах, и я оказываюсь кирпичом, и я знаю - что я  - кирпич!  потом...
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение 23
Хитрый поросёнок и Сережка Есенин
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 23.
Даже преступник может быть ближе к ядру осознанности, чем его судья, даже ученик может быть  значимее своего учителя...
Лень, Алчность и понты (чтение) : 24.
Я людей убивал, города брал, женщин насиловал...
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение 22
Здесь похоронена Святая - на том надгробье напишу
Новые комментарии
Джо написал(а): Хороший канал :sm4
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Новое фото
Новое фото обстановочка

Текущее время: 27 ноя 2020, 08:09

Еврейская Россия

факты, документы, мифы, религии, воспоминания
Солёный
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Еврейская Россия

Солёный » 30 янв 2011, 16:55

Чем дальше, тем очевиднее, что Россия была и есть захвачена евреями. Все ведущие направления и посты у них. Сталин их правильно начал удалять с ведущих мест. Это назвали "Делом врачей".
Но на самом деле, Сталин понял, что вокруг него, как пауки. засели евреи. Они использовали чистку народа для занятия ведущих и ключевых мест. Они хотели сделать из России новый Израиль. Место жительства на этой территории, своё государство.

Сионисткий заговор существовал. И Россия до сих пор управляемая евреями страна, типа колонии.

Рязанский
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Еврейская Россия

Рязанский » 10 мар 2020, 11:19

В России евреи влиятельные переебли уже всех баб. Как вам, девки , нравится как вас евреи ебут? ::yaz-yk: :bet_ment: :is_te_ri_ka:

золотой Отец
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 19:00

Re: Еврейская Россия

Орфей » 10 мар 2020, 12:47

Вы так не ругайтесь, а то нас тут посещают культурные леди. Их пугают грубые слова. Они в основном дизайнерши, модельеры и поварихи крупных масштабов. :ro_za: :cool:
впадать в экстаз помногу раз!

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:24

Re: Еврейская Россия

Игорь Галеев » 22 мар 2020, 10:09

Борис Пастернак: национальность – тяжкий крест? ⬇

Биография Бориса Пастернака, в том числе история его происхождения, похожа на увлекательный роман. Хочется заглянуть вперёд и обязательно дочитать до конца.


Из того, что он – полнокровный еврей, литератор никогда не делал тайны. Да и сложно утверждать обратное, когда твои родители – Исаак Иосифович Пастернак (Леонид Осипович) и Райца Срулевна (Розалия Исидоровна) Кауфман. Хотя именно им: отцу – академику живописи и матери – виртуозной пианистке, Борис обязан своим безупречным воспитанием, врождённой интеллигентностью и безграничным талантом.


Еврей Живаго
Свои мятущиеся мысли о национальности поэт-прозаик вложил в уста одного из героев своего главного детища – романа «Доктор Живаго». Рассуждая о том, что значит быть евреем, мальчик Миша спрашивает: «Чем вознаграждается или оправдывается этот безоружный вызов, ничего не приносящий, кроме горя?».

Не еврей для евреев
Главной трагедией для Пастернака было то, что чужим он был как для русских, так и для самих евреев. В своём письме к близкому другу – Максиму Горькому он резко осуждает еврейский национализм. А выход видит только в ассимиляции: «Не сбивайтесь в кучу, разойдитесь, будьте всеми...»

Когда же «быть всеми» попытался он сам, руководство Союза потребовало его высылки из страны.

Изображение
С женой и сыном, 1924 г
Не главное
Тем временем, в «Живаго» автор осуждает еврейство, «разъединяющее людей», а не саму по себе национальность. Идея происхождения, по сути, обесценивается в книге вовсе: «В новом виде общения, которое называется царством Божиим, нет народов, есть личности».

Удивительно, как сумел Борис Пастернак, столько настрадавшись за свою жизнь, сохранить в себе неповторимый свет и умение радоваться жизни. Его произведения вдохновляют и заставляют идти дальше абсолютно всех читателей – не зависимо от национальности и гражданских убеждений.

И, безусловно, нельзя не отметить, что в большинстве российских учебников Борис Пастернак представлен как русский писатель и поэт ХХ века.

Сам о себе он скажет когда-то «Все пристрастья и предубежденья русского свойственны и мне». Да и какая разница, кем – евреем или русским был гений, подаривший миру сотни великолепных стихов и «Доктора Живаго»?
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Анхар
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Еврейская Россия

Анхар » 25 мар 2020, 16:59

Афера века или как иудеи стали "евреями"

Есть два вида сионистской манипуляции. И если первая из них направлена на то, чтобы легитимизировать отнятие земли у палестинцев, то вторая призвана отдать ее тем, кто этнически не имеет никакого отношения к Ближнему Востоку.

О том, что мусульманами становились не только этнические арабы, но и представители совершенно других народов и этносов, я уже рассказывала. На примере первого муэдзина в исламе эфиопа Биляля (читать тут). А до принятия ими ислама люди были кем угодно: язычниками, христианами или ... иудеями. На эту тему однажды совершенно правильно высказался муфтий Сирии - сказал, что мусульманам Сирии не за что ненавидеть христиан, ибо христианами были их собственные прадеды. В Сирии, кстати, до начала войны было более 2 миллионов христиан. Сохранялась христианская община и в той же Палестине. Равно как и иудейская. Сами судите: мусульмане пришли в 7 веке. И если бы они действительно "зачистили" территории, то кого бы убивали крестоносцы во время захвата Иерусалима? Кому бы они 200 лет запрещали ночевать в стенах Иерусалима, если иудеев тогда уже не было, их сожрали злые мусульмане? Другое дело, что быть христианином или иудеем было финансово не выгодно раз ты не мусульманин и, скажем, никак не участвуешь в военных операциях или деятельности мусульманской общины, плати налог. Ну, это как отступные от службы в армии в некоторых странах - официально можно заплатить и не служить. И эта "миграция" из христиан и иудеев в мусульмане длилась все 1400 лет. И христиане и иудеи в регионе все равно не кончились. Хотя их стало меньше в процентном отношении. Но сионисты рассказывают печальные истории о том, что Палестина, оказывается, 2000 лет назад полностью вымерла. Зачем они это делают?


Для того, чтобы лишить в глазах слушателя или читателя реальных хозяев этой земли прав на нее. Хотя бы на уровне восприятия. В подкорке.

И тут у нас вступает в игру второй тип манипуляции общественным сознанием. Цель - дать в глазах общественности права на палестинскую землю тем, кто не имеет к ней никакого исторического отношения.

Мы все в школе учили то, что на части территории бывшего СССР был некий Хазарский Каганат. Но очень немногие знают, что одной из основных религий этого государства был.. иудаизм. Вот так выглядело это государство на карте:
Изображение

А теперь - внимание. Ловкость рук и... население всех этих территорий исчезает в никуда. И это при том, что их никто несколько тысяч лет не геноцидил. Вы когда-нибудь слышали, чтобы советский "еврей" считал себя потомком хазар? Нет, что вы - все из Палестины в северную и холодную страну приехали. Никто не выжил из хазарских иудеев. Вымерли, аки мамонты.

Знаете, иногда я думаю, что счастье, что князь Владимир выбрал христианство. Ведь, иудаизм ему тоже предлагали. Сейчас бы у нас русских вообще не было, все бы были ближневосточными понаехалами.


Но потомки хазар это еще половина беды. Я нашла вот такую интересную картинку. Смотрите, нам говорят, что это - один народ:
Изображение
Изображение

Одни из Йемена, другие из Европы. Кстати, клан Саудов иудейский изначально. К вопросу о том, могли ли евреи стать мусульманами.

И вот эти - тоже, все имеют отношение к несчастной Палестине?
Изображение

Ответ очевиден - одним народом они быть не могут. Это разные народы, исповедующие иудаизм. Лезем в Википедию. Чтоб разобраться в "сортах"

Ашкенази - это немецкие (саксонские) евреи. Ашкеназы являются потомками евреев средневековой Германии, а также севера Италии и Франции.

Сефа́рды — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата.

У них даже обычаи разные.

Изображение
Фалаши - выходцы из Эфиопии.

Яхуди - Этноконфессиональная и этнолингвистическая подгруппа еврейской или же иудейской диаспоры; жившая на момент экспансии Российской империи в Средней Азии в городах Кокандского ханства, Бухарского эмирата.

Кстати, отчего-то отсутствуют выходцы из России. Это отдельный вид.

А еще бывают китайские и японские.
Изображение

В подавляющем большинстве своем, все эти люди ИУДЕИ нееврейского происхождения. А кто тогда настоящие евреи? Вот эти:

Са́бры — евреи, родившиеся в Израиле. Данный термин впервые был использован 18 апреля 1931 года журналистом Ури Кейсари в статье «Мы листья кактуса!», напечатанной в газете «Доар ха-Йом».

Однако, и тут уже идет манипуляция. Ибо они нынче сабрами называют любого, кто родился в Израиле. Даже если он эфиоп эфиопом и мама с папой привезли тебя в мамином животе уже готового к рождению. А изначально так называли тех, кто жил на нашей земле до начала иностранного нашествия мигрантов.
Изображение

Что же происходит? У нас на глазах потомки совершенно разных народов и этносов выдаются за потомков одного конкретного народа. От которого, на самом деле, если что и осталось, так только в ближневосточном регионе. В том числе, в крови народов, которые сейчас исповедуют христианство и ислам. И в большинстве нынешних палестинцев еврейской крови на порядок больше, чем у Абрамовича или Цукерберга.

Или вот у этих, они тоже иудеи. Только недавно начали врать, что они в Латинскую Америку из Палестины попали. А до этого были индейцами.
Изображение
Что же у нас получается? Что евреем себя может объявить кто угодно. Хотя на деле он будет всего лишь иудеем. Но им хочется большего.

Теперь понимаете, откуда эта животная ненависть к палестинцам? А она там часто зашкаливает. Это ненависть самозванцев к подлинным наследникам древних народов, живших на востоке Средиземноморья.

Других версий нет. Только эта.

Мойша
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Еврейская Россия

Мойша » 26 мар 2020, 17:15

Почему в СССР евреи вдруг поголовно начали менять имена и фамилии на типичные русские

В довоенное время евреи ничем не отличались от остальных граждан СССР, однако спустя несколько лет они массово начали менять свои фамилии на русские, стараясь делать это быстро и неприметно. Что же произошло?

Израильский вопрос
Глобальные политические изменения, а именно - возникновение Израиля, запустили необратимый процесс изменения отношения к евреям. Само по себе формирование нового государства не могло заставить людей массово менять фамилии.

Изображение


Причем было бы логично как раз наоборот - русские корни пытаться скрыть под еврейскими псевдонимами. Однако Израиль в своем развитии принял за основу традиции не СССР, а Штатов, с которыми, как известно, у Союза никогда не было дружественных отношений. Поэтому евреям, дабы не навредить самим себе и не стать жертвами политических игр, пришлось проявить смекалку (чего им не занимать) и быстренько сменить паспорта с записью «русский» в графе о национальности и приобрести соответствующие фамилии.

Накал страстей
Обострил ситуацию призыв к объединению всех евреев, что в СССР приравнивалось примерно к принятию штатовской позиции, а это уже политический конфликт внутри страны. Само собой, евреев начали притеснять, всячески препятствуя их объединению. Закрывались еврейские школы, появился лимит на их зачисление в вузы, позднее - блокированы все пути к руководящим должностям, а тех, кто успел занять высокий пост, постепенно вытесняли.

Объяснение всему происходящему нашлось вполне логичное: тратить государственные ресурсы (в т.ч. интеллектуальные) на обучение и развитие людей, которые в любой момент могут сорваться в Израиль на пмж, не хотелось никому.


Находчивость евреев
Эта нация всегда отличалась хитростью, и в сложившейся в стране ситуации это проявилось очень наглядно, да еще и в огромных масштабах. Чтобы избежать притеснения и хоть как-то освободиться или ослабить негласное ущемление своих прав, евреи начали массовую переименовку. Меняли не только фамилии, но и имена и отчества, лишь бы новые имена были привычны слуху советских людей: это как минимум привлекало меньше внимания.

В смешанных браках национальность ребенка, как и фамилия, записывалась по тому родителю, что не был евреем. Смена имени не могла быть не замечена работодателем, поэтому кадровики того времени составляли целые списки тех, кто резко перестал быть евреем. Впрочем, полностью от притеснений это не спасало: можно сколько угодно менять имя, а внешность остается той же.

Вполне ожидаемо все ранее внезапно обрусевшие, когда открыли выезд в Израиль во второй половине 60-х годов, с легкостью сумели доказать свои еврейские корни, которые так тщательно маскировали.

ygashae_zvezdu
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Еврейская Россия

ygashae_zvezdu » 18 сен 2020, 09:26

БЫЛ ЛИ ЕСЕНИН ЗООЛОГИЧЕСКИМ АНТИСЕМИТОМ?

Вопрос об антисемитизме Есенина постоянно де​**тируется. Есть ряд литераторов известного рода, которые с пеной у бороды оправдывают поэта, хотя уж в чем-в чем, а в их оправданиях тот не нуждается.

Не нуждается, поскольку антисемитские выходки Есенина вряд ли следствие его выстраданных взглядов на еврейский вопрос. Это следствие растерянности и утраты самоконтроля.

В жизни Есенина было два громких антисемитских скандала и множество мелких.

Вот о них и поговорим.

«Черносотенцем» Есенина окрестили еще в салонах Санкт-Петербурга, когда всплыла его связь с царствующим семейством Романовых (ПРИДВОРНЫЙ ПОЭТ ЕСЕНИН). Но тогда все осталось на уровне салонных шепотков.

Первый большой скандал разразился во время пребывания поэта в Америке, стоило ему с Айседорой Дункан принять приглашение на вечеринку поэта Мани-Лейба. Мани-Лейб переводил есенинские стихи и вообще был мил и предупредителен.

Первым неприятным открытием для Сергея стал факт, что в небольшую квартирку Мани-Лейба набилось много незнакомого народа, жаждущего посмотреть не на русского поэта, а на всемирно известную балерину. И первый выплеск негативной энергии Есенин направил на жену, с русской непосредственностью начав крыть ее матом.

Впрочем, еще до этого он возбужденно продекламировал отрывок из «Страны негодяев», заменив бывшее там слово «еврей» на «жид».


Чем дальше вечер, тем сильнее плакать хочется. Судя по мемуарам Левина:

«Есенин сделал попытку выброситься в окно пятого этажа. Его схватили, он боролся.

-Распинайте меня, распинайте меня! — кричал он.

Его связали и уложили на диван. Тогда он стал кричать:

-Жиды, жиды, жиды проклятые!

Мани-Лейб ему говорил:

-Слушай, Сергей, ты ведь знаешь, что это оскорбительное слово, перестань!

Сергей умолк, а потом повернувшись к Мани-Лейбу, снова сказал настойчиво:

-Жид!

Мани-Лейб сказал:

-Если ты не перестанешь, я тебе сейчас дам пощечину.

Есенин снова повторил вызывающе:

-Жид!

Мани-Лейб подошел к нему и шлепнул его ладонью по щеке. …

Есенин в ответ плюнул ему в лицо. Но это разрядило атмосферу. Мани-Лейб выругал его. Есенин полежал некоторое время связанный, успокоился и вдруг почти спокойно заявил:

-Ну, развяжите меня, я поеду домой».

Есенин извинился перед Мани-Лейбом, написав трогательное письмо, которое сделало для слухов, будто поэт подвергался атакам эпилепсии, больше, нежели строки: «Одержимый тяжелой падучей, я душой стал, как желтый скелет». Есенин списывал свое стремное поведение на ту самую болезнь, «которая была у Эдгара По, у Мюссе».

В знак примирения он вручил Мани-Лейбу свой сборник, однако, не удержался, поставив автограф: «Дорогому-другу – жиду Мани-Лейбу».

Слово «жид» Мани-Лейб вычеркнул, едва вышел из отеля.


Нередко антисемитизм Есенина сопрягается с фамилией Троцкого. Якобы именно его изобразил поэт в «Стране негодяев» под именем Чекистова.

Роман Гуль вспоминает следующее:

«-Не поеду я в Москву... не поеду туда, пока Россией правит Лейба Бронштейн.

-Да что ты, Сережа? Ты что — антисемит? — проговорил Алексеев.

И вдруг Есенин остановился. И с какой-то невероятной злобой, просто с яростью закричал на Алексеева:

-Я — антисемит?! Дурак ты, вот что! Да я тебя, белого, вместе с каким-нибудь евреем зарезать могу... и зарежу... понимаешь ты это? А Лейба Бронштейн — это совсем другое, он правит Россией, а не он должен ей править... Дурак ты, ничего ты этого не понимаешь...

Алексеев старался всячески успокоить его, и вскоре раж Есенина прошел. Идя, он бормотал:

-Никого я не люблю... только детей своих люблю. Люблю. Дочь у меня хорошая... блондинка, топнет ножкой и кричит: я — Есенина!.. Вот какая у меня дочь... Мне бы к детям... а я вот полтора года мотаюсь по этим треклятым заграницам...

-У тебя, Сережа, ведь и сын есть? — сказал я.

-Есть, сына я не люблю... он жид, черный... — мрачно отозвался Есенин.

Такой отзыв о сыне, маленьком мальчике, меня как-то резанул по душе, но я решил «в прения не вступать»...


Но именно к Троцкому льнул Сергей Александрович по возвращению из-за границы, отвешивая в его адрес лестные характеристики. У него была надежда продавить через политика издание крестьянского журнала. Порвав с имажинизмом, Есенин собирал новую купницу в виде Клычкова, Орешина, Ганина, Приблудного, Пимена Карпова, выписанного в Москву Клюева.

Именно с этими людьми Галина Бениславская связывала вспышки есенинского антисемитизма, особливо делая акцент на Клюеве и Ганине.

«Клюев с его иезуитской тонкостью преподнес Е. пилюлю с «жидами» (ссылаясь на то, что его, мол, Клюева, они тоже загубили). От Клычковых С. А. не принял, а от Клюева взял и проглотил... … Клюев хорошо учел момент и результаты своего плана и, кроме того, то мутное состояние С. А., когда лишь сумей поднести, а остальное как по маслу пойдет. Старое, из деревни царской России, воспоминание о «жидах», личная обида и неумение разобраться в том, «чья вина» («и ничья непонятна вина»), торгашеская Америка с ее коммерсантами («евреи и там»). … Я несколько раз входила в комнату во время таинственных наше**ываний Клюева, но, конечно, при мне Клюев сейчас же смолкал. При этом Клюев умел только нашептывать другим, сам же ходил «смиренной отроковицей» … Ну так вот, эта отроковица и вызвала тот взрыв, последствием которого был еврейский скандал в пивной, бойкот и суд».

Бениславская имеет в виду вспыхнувший 20 ноября 1923 года «Скандал четырех поэтов».

В этот день Клычков, Орешин, Ганин и Есенин гуляли в пивной под вольные разговоры. К сожалению, их услышал острый на ухо Марк Родкин. Его возмутили пассажи о Троцком и Каменеве, которые поддерживают жидов, тогда как впору переходить к погромам. Родкин вызвал милицию и поэтов сопроводили в отделение. Есенин в свое оправдание сказал, что: во-первых, подслушивать нехорошо; во-вторых, Родкин первым окрестил его мужиком-хамом; в-третьих, слово «жид» не имеет политического оттенка; а в-четвертых, если он, Есенин пьян, то и Родкин ведь нетрезв.

Скандал подхватили газетчики, начав трепать имя Есенина по фельетонам. Мы уже упоминали о «Деле четырех поэтов», рассматривая взаимоотношения Есенина с Демьяном Бедным (ЗА ЧТО СЕРГЕЙ ЕСЕНИН НЕНАВИДЕЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО). Не будем повторяться, превращая текст в простыню. Заметим только, что на состоявшемся 10 декабря товарищеском суде коллеги защитили поэтов от ретивых журналистских перьев. Особенно симптоматично заступничество литераторов еврейского происхождения. Андрей Соболь сказал: «Я – еврей. Скажу искренно: я еврей-националист. Антисемита я чую за три версты. Есенин, с которым я дружу и близок, для меня родной брат. В душе Есенина нет чувства вражды и ненависти ни к одному народу».

Есенин также отрицал свое плохое отношение к евреям, упирая на то, что был на еврейке женат ("...ДЕТЕЙ ПО СВЕТУ РАСТЕРЯЛ, СВОЮ ЖЕНУ ЛЕГКО ОТДАЛ ДРУГОМУ"), дети у него от еврейки, друзей среди евреев у него куча. Это все говорил трезвый Есенин, но поступки Есенина пьяного после «Дела четырех поэтов», то и дело сруливали в опасное русло. Однако, это был антисемитизм не внутренний, зоологический, а приобретенный.

По словам Бениславской «Дело четырех поэтов» Есенин воспринял как травлю и…

«Вся эта травля у Е. грозила перейти в помешательство. Вспыхнувшее общее негодование он воспринял как организованный поход евреев против него, каждый любопытный взгляд, который он раньше не заметил бы, ему казался враждебным и подозрительным. Мания преследования ясно начала проглядывать из этого кошмарного пьяного бреда. Это бредовое озлобление грозило укрепиться. … Наутро, протрезвившись и слушая рассказы о вчерашнем, он сам недоумевал, откуда же это бралось в нем. В трезвом состоянии второе понятие о евреях, вытеснившее первое — о жидах, главенствовало: «Ведь ничего во мне нет против них. А когда я пьяный, мне кажется бог знает что». И у пьяного в тот период всегда всплывали эти разговоры»

Всегда всплывали эти разговоры…

А разговоры вели к делам…

Уголовным…


10 декабря 1923 года состоялся товарищеский суд, вроде бы поставивший благоприятную точку в «Деле четырех поэтов». А 20 января 1924 Есенин ушел из санатория, где проходил курс лечения и затеял очередную свистопляску с криками «Бей жидов!» и «Жиды продали Россию!».

За погромный призыв был арестован, отпущен под подписку.

9 февраля – новый привод в милицию за драку с неким Семеном Майзелем. Насчет этой драки Есенин показывал: «ко мне подошел какой-то неизвестный мне гражданин и сказал мне, что я известный скандалист Есенин и спросил меня: против я жидов или нет?, на что я выругался послав его по матушке и назвал его провокатором».

23 марта Есенин затеял потасовку на Малой Бронной, обозвав жидами двух братьев Нейманов. Опять милиция, заведенное уголовное дело.

И все это только в пьяном состоянии. Сработал инстинкт, когда ищется виновный в неустройстве, а Есенин образца 1923 – 1925 есть полная неприкаянность: негде жить, не на что жить, незачем жить. Трезвым умом Сергей прекрасно понимал, что евреи в его бедах никаким боком, и в поэзии приходил к верному выводу, кто в случившимся виноват (сам, только сам).

Однако, с собой Есенин ничего уже поделать не мог, и время от времени искал возможность переложить вину с себя хоть на кого-то. Здесь и начинались антисемитские мотивы.

Пред.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика