Новые публикации
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 4
Без живого творчества нет живых смыслов
игоИсто. Духовное печенье
Давай тебя накормлю
Откуда есть не пошел психоанализ: Откуда есть не пошел психоанализ 2
В «учении» Фрейда «комплекс Эдипа» вызван курьезом
Передать огонь
Шактипат
Новые комментарии
Марворид написал(а): Это характерно для любого закрытого сообщества, где осуществляется инбридинг (близкородственное разведение), будь это хоть заводские линии животных, б
Марворид написал(а): ещё одно пространное рассуждение о биосоциальной природе человека. Да, осознаваемая часть, да, непонятная неосознание часть. С одной стороны - вторая
Марворид написал(а): Лёд как высший принцип трансформации. Занятненько, очень занятненько. Избавление от страстей, способность и желание над ними подняться. Достичь просве
Новое фото
Новое фото Тишь да гладь, да...

Текущее время: 25 июн 2018, 15:35

Выжить в одиночку

где бывали и куда поехать
СмотрЯщий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:46

Выжить в одиночку

Квазар » 05 янв 2015, 21:49

Про выживания и уникальные случаи в одиночку
привет, АКТивные!

сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

сВами » 04 июл 2017, 09:03

Добровольный робинзон – Том Нил
Изображение
Знает история и о добровольных робинзонах. Коралловый остров Суворова приютил Тома Нила в 1957 году. В отличие от своих предшественников, у героя-отшельника было с собой все необходимое: пропитание, средства гигиены, домашние животные и даже горючее. Том Нил дважды добровольно оставался на необитаемом острове Кроме того, остров был богат своими тропическими дарами. Когда же через 3 года пребывание Тома в раю нарушили американцы, он даже слышать ничего не захотел про мир людей.
Изображение
Тем не менее в 1966-м Том предпринял короткую вылазку в цивилизацию, чтобы издать мемуары и заработать денег. После продолжительной жизни в одиночестве Том Нил написал книгу С книгой «Остров для себя» он вернулся на остров. Его вдохновения хватило еще на 10 лет, после чего Том Нил покинул необитаемый клочок суши и отправился доживать свой век в родные края Новой Зеландии.

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Выжить в одиночку

Игорь Галеев » 06 июл 2017, 15:48

Магия книги Дефо
Изображение
Неизвестно, насколько причастна книга Даниеля Дефо к кораблекрушению шхуны «Прекрасное блаженство» в 1911 году, однако то, что она помогла выжить Джереми Бибсу - достоверно точно. 14-летний подросток смог спастись на клочке суши в Тихом океане. Джереми Бибс выжил на необитаемом острове благодаря известной книге Даниэля Дефо Свои знания ведения календаря, охоты и примитивного зодчества он почерпнул именно из книги про Робинзона Крузо, а здоровье до самой старости помогли сохранить свежие фрукты и кокосовое молоко. Лишь в 1985 году в возрасте 88 лет он оказался на случайно проходившем мимо немецком судне.
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

сВами
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

сВами » 09 июл 2017, 10:33

Алексей Химков - русский «робинзон»

Под предводительством кормчего Алексея Химкова купеческое судно отправилось на промысел в 1743 году. В поисках моржей около острова Шпицберген корабль застрял в арктических льдах. Команда из нескольких охотников во главе с самим капитаном отправилась на сушу, где они обнаружили хижину. Припасов они взяли немного, поскольку планировали на следующий день вернуться к кораблю. Однако судьба распорядилась иначе: за одну ночь льды вместе с ветром отнесли судно в открытое море, где оно вскоре затонуло. Алексей Химков вместе с командой оказался отрезанным от цивилизации Химкову не оставалось ничего другого, кроме как утеплять обнаруженную постройку к зимовке. Ружейных патронов хватило ненадолго, однако с помощью сподручных предметов бравая команда изготовила самодельные луки и копья. Этого было достаточно, чтобы охотиться на оленей и медведей. Остров также был богат мелкой дичью и рыбой, а соль добывали прямиком из морской воды.
Изображение
Русские робинзоны преодолели холод, но не цингу К несчастью, их подстерегал не голод или холод, а обыкновенная цинга. В условиях нехватки жизненно важных витаминов, один из четверых спустя пять лет скончался. Прошло еще полтора года, прежде чем летом 1749 года проходящее мимо судно под предводительством командора Корнилова заметило одичавших робинзонов. Одичавших путников удалось спасти Появление корабля возле арктического острова стало спасительным для этих людей.
Изображение
Надо сказать, что они поднялись на корабль не с пустыми руками. За годы пребывания на необитаемом острове эти охотники сумели добыть более 200 шкур крупного зверя, и столько же - малого песца, также были запасы оленьего жира.
Книга «Приключения четырех российских матросов, к острову Шпицбергену бурею принесенных» Вести о выживших охотниках со временем дошли до самого графа Шувалова, который числился при царском дворе. Именно он поручил французскому подданному Ле Руа написать о злоключениях Химкова книгу под названием «Приключения четырех российских матросов, к острову Шпицбергену бурею принесенных», вышедшую впоследствии на нескольких языках в разных странах мира.

мистИГ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:24

Re: Выжить в одиночку

Игорь Галеев » 01 сен 2017, 18:30

Наталья Авсеенко: "После погружения с китами я познакомилась с мужем"
Наталья Авсеенко погрузилась в ледяную воду к белым китам.

Чемпионка по фридайвингу осуществила свою мечту - нырнула под лед к белухам.
Завораживающие подводные снимки с китами-белухами известной чемпионки мира по фридайвингу Натальи Авсеенко потрясли весь интернет. Находясь на Полярном круге, Наташа ныряла в ледяное море без термозащиты, плавая бок о бок с белыми китами. Каждый, кто видел эти фотоработы, не мог скрыть своего восхищения невероятной, первозданной красотой моря, грациозными китами и хрупкой, но безгранично смелой женщиной. Фильм «Потолок», снятый о том, как Авсеенко совершает погружение, преодолевая всяческие ограничения, просмотрели миллионы человек по всему миру. О том, как родилась идея отправиться на край света, испытать себя холодом и воплотить детскую мечту, Наташа рассказал в интервью корреспонденту "Москвички".
- Наталья, вы уже много лет занимаетесь фридайвингом, дважды становились чемпионкой мира, но недавно вы предстали совершенно в новом амплуа – стали героиней документального фильма. Фотосессия подо льдами Белого моря, рядом с белоснежными китами, поразила всех. Как вы решились на это? Где проходило погружение?
- Как фридайвер я никогда не ныряла под лед, в холодную воду, и это мешало мне считать себя профессионалом в полном смысле этого слова. Мне хотелось понять, что это значит – нырять на задержке дыхания подо льдом. Плюс, с детства у меня была мечта поплавать с белухами. В какой-то момент я поняла, что мечту откладывать на потом нельзя. Я начала закаляться, готовиться, и планировать путешествие на Полярный круг. И однажды мы беседовали с моим другом, подводным фотографом Виктором Лягушкиным. И я рассказа ему о своих планах.
- Витя, а я собираюсь на Полярный круг к белухам!
-Молодец, Наташа!
- Витя, а я купаюсь в проруби...
- Здоровье укрепляешь?
- Витя, на Полярном круге я занырну к белухам без термозащиты.
- Я еду с тобой. Это нельзя пропустить, ведь так к белухам никогда никто не нырял, и как они себя поведут – никто не знает, и тем более никто не снимал это на камеру! – ответил Лягушкин.
Затем о моем проекте узнала Наталья Улицких, известный режиссер, и родилась идея фильма. Спустя время, пройдя специальную подготовку, съемочная группа и группа фотопроекта отправились на Полярный круг, чтобы каждый из нас осуществил свою персональную мечту. А происходило все на Белом море, в дайв-центре «Полярный круг».
Изображение
- Не было страха за свою жизнь? Ведь мало того, что минусовая температура воды смертельно опасна, а так еще и киты непредсказуемы – достаточно им махнуть хвостом…
- Страх? Его не было. Проекту предшествовала долгая подготовка, как физическая, так и психологическая. Была радость от ожидания встречи с белухами, ведь это моя детская мечта, поплавать с ними в естественных условиях. И вот они совсем рядом, оставалось сделать лишь один шаг.
Да, белый кит - животное очень крупное, весит до полутора тонн, и одно неосторожное движение может нанести серьезную травму. Но я считаю, что доверие рождает гармонию. Мне нужно было только довериться и открыться всему происходящему. Белухи очень чуткие животные, не уверена, что они могут проявлять агрессию к человеку.
Касаемо же здоровья, ученые пишут, что при температуре воды минус 2 градуса через 5 минут начинаются необратимые процессы, а через 8 человек погибает. Но я там пробыла гораздо больше, и как видите, жива и здорова! Более того, у меня с детства были хронические заболевания. Мое самочувствие и результаты медицинских исследований показали, что после погружения болезни исчезли бесследно.
- Выходит, фото "ню" - это не артход?
- Нет, обнаженной я ныряла не для того, чтобы кого-то шокировать или привлечь к себе внимание. Я долго размышляла над этим. Белухи, которые были со мной на Полярном круге, не свободные: они живут в естественных условиях, но за ними наблюдают, с ними работают ученые. Эти киты беззащитны и уязвимы перед человеком, они были бы уязвимы и передо мной.А мне надо было стать их другом, то есть стоять наравне с ними – стать уязвимой перед климатом, условиям, и, главное – социумом. Раздевшись, я оголила не только тело, но и душу, я встала с ними на одну ступеньку, и меня приняли. Плюс, когда ныряешь даже в купальнике, а потом выходишь на мороз, он сразу дубеет на теле. Снять его быстро тяжело, так как пальцы замерзают и ничего не чувствуют.
- Чтобы сделать хорошие фотокадры, нужно позировать не одну, и не две минуты, а гораздо больше. Сколько вы продержались под водой? Как задерживали дыхание?
- Под водой я провела более десяти минут, это долго, гораздо больше, чем три-пять минут, способные привести к необратимым последствиям. К слову, через минуту в такой воде начинает замерзать хрусталик глаза. Опасно, да! Но мы разработали классную схему безопасности. Со мной нырял страхующий аквалангист ( и не один!) с запасом воздуха, чтобы я могла дышать под водой, и мне не приходилось всплывать и тратить силы.
Вначале было холодно, затем , применяя определенные йоговские техники, мне становилось комфортно. Ни на минуту не появлялось ни страха, ни желания все остановить.
- А что говорили родные? Муж? Ведь они понимали, что вы подвергаете себя реальному риску?
- Конечно, они переживали, но зная меня, почему и для чего я это делаю, они не препятствовали. Понимая, что риски будут сведены к нулю, что мы думаем о безопасности, родные доверяли мне и просто поддерживали, за что им огромное спасибо. Потом, просматривая фотографии, они поняли, какое невероятное событие произошло в моей и в их жизнях тоже.
А моя вторая половина нашла меня как раз по этим фото! Я вышла замуж уже после того, как стала популярной история с белухами. Увидев фотографии, будущий супруг приехал ко мне учиться фридайвингу. Спустя полтора года мы поняли, что созданы друг для друга, и поженились.
Так что, в момент, когда я ныряла под лед, «ревновать» меня было некому.
Да и сейчас муж восхищается тем, что я несу через свои проекты и искусство; он сам стремится к Истине, к единению с природой. Он удивительный и творческий человек. Мы на одной волне, так что понимаем друг друга даже без слов.
- Мечта поплавать с белухами осуществилась, есть ли еще экстремальные идеи? Чем вы сейчас занимаетесь?
- После Полярного круга был «холодный» проект на Голубом озере в Кабардино-Балкарии. Следом за ним мы осуществили проект «Хозяйка Орды» и я стала первым фридайвером в мире, который нырял и работал в Ордынской пещере, Пермь, где вода +4 градуса, а длина проходов около 5 км. Сейчас я развиваю свою школу и преподаю фридайвинг в Москве, Харькове, Киеве и других городах. Езжу с лекциями по всему миру и рассказываю о своем опыте.
Какие-то идеи в плане экстрима? Я и моя команда «Рhototeam.pro» делаем то, что никто никогда не делал в мире раньше. И это не всегда экстрим. Жизнь не позволяет мне что-то жестко планировать. То, что нужно, происходит в свое время.
- Много ли желающих учиться именно у вас? Что вы советуете тем, кто хочет повторить ваш «подвиг»?
- Да, желающих учиться много. А про подвиг? Я, наоборот, прошу не копировать мой путь, а выбирать свой. Никому не советую повторять мое погружение, это действительно опасно для совсем неподготовленного человека. А вот опытом, знаниями, навыками делюсь с радостью как с детьми, так и со взрослыми. Ведь фридайвинг – это не просто умение погружаться на задержке дыхания - это целая философия, это образ жизни. И если она в тебя вошла, то это, как правило, надолго.
-Зачем тебе сенсоры, Красная Шапочка? - Чтобы тебя лучше слышать и чувствовать, дядя ИГо...
По моему Хотению!

Дрон
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Дрон » 02 сен 2017, 10:01

Вырубил в одиночку проход в горе

Изображение

Арсений КОРОЛЕВ
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Арсений КОРОЛЕВ » 04 янв 2018, 18:19

Белый ад

Это произошло в 1942 году в Таджикистане. В горах Памира потерпел катастрофу самолет, но пассажиры остались в живых. Среди них мать с двумя детьми. Три месяца снежного плена стали для нее самым настоящим адом…

Уже нет в живых очевидцев и участников той трагедии, но в Ульяновске живут люди, которые работали в свое время в горной республике, они прекрасно знают эту историю и даже лично знали людей, участвовавших в спасательной операции. По их воспоминаниям корреспондент «НГ» попытался восстановить события тех далеких дней
Изображение
Упал на ледник

16 февраля тридцатилетняя Анна Гуреева вместе со своими детьми — десятилетним Сашей и годовалым Валерой — летела к мужу в Хорог. Супруга недавно назначили начальником горного аэропорта.

Примерно в полдень самолет «Р-5» вылетел из Сталин-абада (нынешний Душанбе) и взял курс на районный центр. В Хорог этим же бортом летели два сотрудника НКВД и майор-пограничник.

Неприятности начались практически сразу после взлета. Никак не убиралось левое шасси, и пилот уже хотел вернуться обратно. Самолет начал снижаться, но тут шасси убралось, и летчик продолжил полет.

Через час-полтора самолет вошел в ущелье. Памирские горы настолько высоки, что машина летела между пиками. Вдруг резко испортилась погода (в горах это обычное явление). Налетели черные тучи. Лететь в ущелье стало небезопасно, и пилот попытался подняться повыше. Но тут самолет отбросило в сторону. Машина коснулась края скалы. Пилот потерял управление. В этот момент снова произошел резкий сильный бросок. Заглох мотор, и самолет врезался в снежный сугроб почти на вершине горы.

Несмотря на то что машина практически разбилась, никто из пассажиров не пострадал. Целой осталась и кабина пилота. Летчик приказал всем выйти.

Вокруг огромные снежные пики и ни души. Как потом выяснилось, самолет упал на край ледника, на высоте примерно 4,5 км. Долго здесь находиться было опасно — разряженный воздух, учащенное сердцебиение, одышка, к тому же резкие перепады температур, ночью морозы до 20 градусов. Надо было срочно искать дорогу к ближайшему кишлаку. Мужчины отправились на разведку, но через час вернулись. Вокруг глубокий снег — не пройти. Решили не тратить силы впустую и ждать помощи. Ведь через час-другой в аэропорту назначения должны были забить тревогу.

Пилот предложил все спокойно обсудить. Прикинули, что имеется из еды. Нашли полкило масла, килограмм колбасы, почти столько же сыра, банку крабов и три бутылки водки. Не густо, но хоть какая-то еда. Можно продержаться несколько дней, пока придет помощь. Пограничник предложил питаться один раз в день и лично поделил продукты.

Сильно хотелось пить

Но помощь не пришла ни на следующий день, ни через трое суток. Мужчины вновь решили поискать проход. Ушли рано утром, прошли по глубокому снегу несколько километров, но вернулись обратно. Все усталые и злые.

Наступила пятая ночь. Температура опустилась до минус 30. Сидеть в холодном фюзеляже было невыносимо, и тогда все забрались в тесную кабину, предназначенную для двоих пилотов, и просидели там до утра почти друг у друга на коленях. Но это было единственное теплое место.

Все время хотелось пить. Сначала ели снег, но им нельзя было утолить жажду. Решили растопить снег. Кое-как набрали несколько стаканов воды. Сразу же их выпили. Это хоть немного утолило жажду.

Следующей ночью им показалось, что рядом стреляют. Мужчины вышли из кабины, но в округе стояла мертвая тишина.

Утром Анна решила вести дневник, записывая все события в бортовой пилотский журнал. Он-то потом и стал главным свидетелем всех тех трагических событий.

Закончились продукты

23 февраля умер годовалый Валера. Анна проплакала весь день, а к вечеру закутала тело в материю и положила в самый конец фюзеляжа.

В этот день случилась еще одна неприятность — закончилась еда. Вечером мужчины приняли решение больше не ждать спасателей, а утром идти искать дорогу. Анне и ее сыну предложили остаться. Они пообещали, что, как только дойдут до ближайшего населенного пункта, то обязательно сообщат о ней и придет помощь. Проводив их, Анна с Сашей утеплили кабину, натопили воды на несколько дней и стали ждать.

Наступили страшные и томительные дни и ночи. Поочередно они выглядывали из кабины, надеясь, что вот-вот за ними придут. Единственной отдушиной в этом замкнутом мире стали письма, которые Анна писала своему супругу (потом они тоже будут приобщены к делу).

Через три дня у них закончились вода и спички. Как назло испортилась погода. Несколько дней был сильный снегопад. Самолет полностью засыпало снегом. Как только стихия угомонилась, они принялись откапывать кабину.

Страшная еда

С каждым днем все больше хотелось есть. Уже не было сил терпеть. Тогда Анна предложила съесть мертвого Валеру. Саша отказался. Но мать отрезала по кусочку. Мясо не лезло в горло, но голод победил. Так постепенно каждый день они отрезали по кусочку мяса и кушали. За полмесяца они съели всего ребенка (об этом записано в дневнике).

К 20 марта их вновь стал одолевать голод. Талая вода опротивела. Саша начал просить сладкого чаю. Мать как могла старалась отвлечь его от еды. Играла с ним в домино, заставляла что-нибудь рисовать. Но мальчик с каждым днем становился все слабее. Тогда Анна проткнула иголкой вену на руке, набрала полстакана крови и дала ему выпить. Саша немного успокоился и даже заснул. Но через несколько часов проснулся, ему стало плохо. Он начал бредить, звать отца. Бред не проходил на протяжении нескольких дней. Как-то он сказал матери, что больше не увидит ни папу, ни старшего брата. Он поблагодарил мать за все, что она ему сделала. Попросил, что если она выберется из этого ада, то пусть напечет пирогов с кишмишом и раздаст их всей родне, мол, пусть помянут меня.

22 марта Саши не стало. Анна осталась одна. Хотела задушить себя, но не получилось. И вновь хотелось страшно есть. Но Сашу она решила не трогать.

Продержалась еще три дня. А потом отрезала половину его руки. Порезала на маленькие кусочки и положила их на солнце. Когда мясо подсохло, она его съела.

Незваные гости

После смерти Саши по ночам к самолету стали наведываться снежные барсы. Видимо, почувствовали запах человеческого мяса. Анна не спала все эти ночи. Но прогнать снежных кошек она боялась. Под утро звери сами уходили. Тогда она выбиралась из самолета, ложилась на пригретую солнышком плоскость крыла и дремала.

Прошел еще один страшный месяц снежного ада. От Саши практически ничего не осталось. А спасателей все не было. В дневнике она в тот день написала, что сегодня уже 70 суток, как я жду, но ни-кто за мной не идет. Хотя бы знать, что творится на фронте. Анна стала понимать, что, скорее всего, о ней забыли, и принялась писать прощальные письма.

Последующие дни голод стал просто невыносим. Она решила, что если до 15 мая не придет экспедиция, то она отрежет два своих пальца и съест.

Забытая

Пилот, пограничник и один энкавэдэшник все же добрались до кишлака (другой энкавэдэшник сорвался в пропасть). Обессиленные, они упали возле горного ручья. Там их подобрали местные жители и переправили в Хорог. Пограничнику и капитану НКВД ампутировали обмороженные ноги. Пилоту повезло. Он был в унтах.

Но никто из них даже не вспомнил про женщину с ребенком. А ведь их могли спасти местные таджики. Лишь в Хороге пилот случайно обмолвился об Анне. Многие тогда посчитали, что она уже умерла. И все же была организована спасательная экспедиция. Идти пришлось пешком, так как в то время не было вертолетов.

На поиски Анны отправился и ее супруг Иван, который несколько дней назад женился на другой. Он был уверен, что его жена и дети погибли от голода и холода.

Несколько суток понадобилось спасателям, чтобы до-браться до места катастрофы. Пока шли в одной из расщелин обнаружили тело погибшего энкэавэдэшника. Вокруг него лежало много разбросанных гильз. Видимо, он звал на помощь, стрелял вверх, но никто его не спас.

Лишь на четвертые сутки пути экспедиция вышла к предполагаемому месту падения. По координатам и описанию местности все совпадало, но самолета нигде не было. Решили уже возвращаться. Но тут один из членов экспедиции решил перебраться через хребет. Только залез наверх, как застыл на месте. В нескольких метрах от него лежал черный фюзеляж самолета, а на нем сидела женщина.

Спасатели подошли к ней. Анна повернула голову и, увидев супруга, спросила: «Ваня, ты, наверное, уже женился?». Все остолбенели…

— А где Саша? — спросил Иван. Анна указала рукой на лежащий рядом череп.

Другая жизнь

Анну спасли. Ее доставили в Сталинабад, где она долгое время лечилась в психиатрической больнице. Судьба ее мужа и старшего сына неизвестна. После больницы Анна вышла замуж, и у нее родились дети. Затем появились внуки. Она умерла в начале 90-х годов в Душанбе. Всю оставшуюся жизнь она никому не рассказывала о тех страшных месяцах, проведенных в горах. Лишь в архиве МВД Таджикистана хранятся дневники и письма Анны Гуреевой.

Что касается пилота, пограничника и энкавэдэшника, то против них тогда возбудили уголовное дело по факту оставления женщины с детьми в безвыходной ситуации. Их приговорили к различным срокам. Пилота потом отправили на фронт в штрафной батальон.

В годы перестройки работники душанбинского авиаотряда сняли с горы разбившийся «Р-5». Хотели его восстановить и выставить раритетную машину на показ в музее. Но в конце 80-х в республике началась гражданская война. Все русскоязычные авиаспециалисты спешно стали покидать республику. Им было не до самолета.

По последним данным, разбившийся «Р-5» так и пылится в одном из ангаров душанбинского аэропорта теперь уже независимого государства.

Бокс
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Бокс » 08 янв 2018, 14:40

у тех, кого постигла беда в воздухе, остаётся шанс. Пусть даже это один шанс на миллион. Вот семь историй тех, кто вытащил свой счастливый билет, находясь на волосок от смерти.

Сессилия Сичан

16 августа 1989 года из аэропорта Детройта начал взлёт обычный рейс — McDonnell Douglas DC-9-82 авиакомпании Northwest Airlines. На борту находились 154 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан. Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат.
Лайнер начало раскачивать уже на взлёте, он задел левым крылом мачту освещения, часть крыла оторвалась и загорелась. Затем самолёт наклонило вправо, и другое крыло пробило крышу конторы проката автомобилей. Самолёт рухнул на шоссе, развалившись на куски, и загорелся. Обломки и тела жертв были разбросаны на площади более полумили.
Работавший на месте крушения пожарный Джон Тьед услышал тоненький писк и увидел среди обломков детскую ручку. 4-летняя девочка, получившая перелом черепа, перелом ноги и ключицы и ожоги третьей степени, оказалась единственной, кому удалось выжить в катастрофе. Она перенесла четыре операции по пересадке кожи, но сумела полностью восстановиться.

Сессилию воспитали её тётя и дядя. Когда девушка выросла, она сделала себе татуировку на запястье в виде самолёта, в память о том трагическом и счастливом дне.
Изображение
Нажмите для увеличения
Сессилия признаётся, что совершенно не боится летать на самолётах, руководствуясь принципом, хорошо знакомым в России, — если это с ней один раз уже случилось, вероятность повторения такого ничтожно мала. Проще говоря, два раза в одну воронку снаряд не попадает.

Бокс
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Бокс » 16 янв 2018, 09:48

Лариса Савицкая

24 августа 1981 года 20-летняя студентка Лариса Савицкая возвращалась из свадебного путешествия вместе с мужем Владимиром. Самолёт Ан-24 следовал рейсом из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.
Изображение

Лариса СавицкаяЛариса Савицкая. Фото: РИА Новости
Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».

Уцелевшая часть корпуса самолёта упала на берёзовую рощу, смягчившую удар. Специалисты впоследствии установили — Лариса Савицкая в течение 8 минут падала с высоты 5200 метров на обломке самолёта размерами 3 метра в ширину и 4 метра в длину.

От удара она на несколько часов потеряла сознание, но затем пришла в себя и смогла самостоятельно передвигаться.

В лесу в одиночестве, среди трупов и обломков, девушка провела двое суток, сумев соорудить себе даже подобие укрытия от непогоды.

Спасатели, добравшиеся до места падения, были шокированы, увидев девушку. Лариса Савицкая была единственной из 38 человек, кому посчастливилось уцелеть в этой авиакатастрофе.

Поисковики были настолько уверены в её гибели, что для женщины, как и для других жертв, уже была приготовлена могила. Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы.

Изображение

Лариса Савицкая дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей (в деньгах 1981 года).

Шамбала
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Шамбала » 20 янв 2018, 13:04

Весна Вулович

26 января 1972 года югославский пассажирский самолёт Douglas DC-9, следовавший рейсом из Копенгагена в Загреб, взорвался в воздухе рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии на высоте 10 160 метров. Причиной трагедии, по версии югославских властей, стала бомба, спрятанная на борту авиалайнера хорватскими террористами-усташами.
Изображение
Самолёт, разорвавшись на части, стал падать вниз. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Весны не должно было быть на том рейсе — она подменяла свою коллегу и тёзку — Весну Николич.

Весна Вулович. Упасть с небес. История стюардессы, выжившей в авиакатастрофе Обломки самолёта упали на заснеженные деревья, что смягчило удар. Но удача для девушки оказалась не только в этом — её в бессознательном состоянии первым обнаружил местный крестьянин Бруно Хонке, в годы войны работавший в немецком полевом госпитале и умевший оказывать первую медицинскую помощь.
Сразу после этого стюардессу, единственную выжившую в катастрофе, доставили в госпиталь. Весна Вулович провела 27 дней в коме и 16 месяцев на больничной койке, но всё-таки выжила. В 1985 году она была внесена в Книгу рекордов Гиннесса за самый высотный прыжок без парашюта, получив сертификат из рук своего музыкального кумира — участника знаменитой группы «Битлз» Пола Маккартни.

Шамбала
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Шамбала » 22 янв 2018, 15:56

Эрика Дельгадо

11 января 1995 года самолёт McDonnell Douglas DC-9-14 выполнял рейс из Боготы в Картахену с 47 пассажирами и 5 членами экипажа на борту.

Из-за отказа высотомера во время захода на посадку самолёт буквально рухнул в болотистой местности. 9-летнюю Эрику Дельгадо, летевшую вместе с родителями и с младшим братом, выбросило из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться на части. Девочка рассказывала потом, что из лайнера её вытолкнула мать.

Самолёт взорвался и загорелся. Эрика упала в кучу водорослей, которые смягчили удар, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, на месте катастрофы сразу началось мародёрство: с неё, с живой, кто-то из местных жителей сорвал золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи. Через некоторое время девочку нашёл по её крикам и вытащил из болота местный фермер. Эрика Дельгадо, единственная выжившая в катастрофе, отделалась лишь сломанной рукой.

Шамбала
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Шамбала » 02 фев 2018, 10:55

Джулианна Дилер Кепке

24 декабря 1971 года самолёт Lockheed L-188 Electra перуанской авиакомпании LANSA попал в обширную грозовую область, получил удар молнией и подвергся сильнейшему воздействию турбулентности. Самолёт начал разрушаться в воздухе на высоте 3,2 километра и упал вглубь тропического леса, примерно в 500 километрах от столицы страны Лимы.

17-летняя школьница Джулианна Кепке была пристёгнута к одному из кресел в ряду, который отломился от остального корпуса. Девушка падала среди бушующей стихии, при этом обломок вращался, словно лопасть вертолета. Это, а также падение в густые кроны деревьев, смягчило удар.

После падения у Джулианны была сломана ключица, сильно расцарапана рука, правый глаз заплыл от удара, всё тело было покрыто синяками и царапинами. Тем не менее девушка не потеряла способности к передвижению. Помогло и то, что отец Джулианны был биологом и научил её правилам выживания в лесу. Девушка смогла добыть себе пропитание, потом нашла ручей и пошла вниз по его течению. Спустя 9 дней сама вышла к рыбакам, которые и спасли Джулианну.

Изображение
На основе реальной истории Джулианны Кепке было снято несколько художественных фильмов, в том числе «Чудеса ещё случаются» — тот самый, который через десять лет поможет выжить в авиакатастрофе Ларисе Савицкой.

Шамбала
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Шамбала » 12 фев 2018, 10:00

Бахия Бакари

30 июня 2009 года самолёт Airbus А-310-300 йеменской авиакомпании следовал рейсом 626 из Парижа на Коморские острова с пересадкой в столице Йемена Сане.

Среди пассажиров была 13-летняя Бахия Бакари, летевшая с матерью из Франции на Коморские острова в гости к бабушке и дедушке. Самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Комор всего за несколько минут до посадки. Что именно произошло, девочка не помнит, так как в момент катастрофы она спала. Сама Бахия считает, что её выбросило через иллюминатор.

Изображение
При падении она получила множественные ушибы и сломала ключицу. Однако её ждало новое испытание — необходимо было выжить в воде до прибытия спасателей. Девочке удалось взобраться на один из обломков самолёта, остававшихся на плаву. На нём она провела девять часов, как утверждает сама Бакари, хотя некоторые источники утверждают, что спасатели нашли её только спустя 14 часов после катастрофы.

Уцелевшую пассажирку нашли рыбаки, которые и доставили её в больницу. Не все поверили в возможность такого спасения — ходили слухи, что девушку выбросили из лодки нелегальных иммигрантов, благо у Бахии подходящая внешность.

Девочку специальным самолётом доставили в Париж, где в госпитале её навестил тогдашний президент Франции Николя Саркози.


Бахия Бакари оказалась единственной спасшейся из 153 человек, находившихся на борту самолёта. Спустя полгода после катастрофы Бакари опубликовала автобиографию «Выжившая».

Шамбала
уважаемый Гость
Аватара пользователя

Re: Выжить в одиночку

Шамбала » 25 фев 2018, 15:51

«Счастливая четвёрка»

12 августа 1985 года в Японии произошла самая большая по числу жертв катастрофа в мировой авиации с участием одного самолёта.

Лайнер «Боинг-747SR» авиакомпании «Джепэн Эйрлайнз» вылетел из Токио в Осаку. На борту находилось 524 пассажира и члена экипажа. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты 7500 метров у самолёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор, в результате чего произошла разгерметизация, упало давление в салоне и отказали все гидравлические системы лайнера.

Небо как угроза: почему происходят авиакатастрофы Самолёт стал неуправляемым и был фактически обречён. Тем не менее пилотам неимоверными усилиями удалось удерживать лайнер в воздухе ещё 32 минуты. В итоге он потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, в 100 километрах от Токио.
Авиалайнер рухнул в горном районе, и спасатели сумели добраться к нему лишь на следующее утро. Встретить выживших они не надеялись.

Однако поисковая группа обнаружила сразу четверых живых — 24-летнюю стюардессу Юми Отиаи, 34-летнюю Хироко Ёсидзаки со своей 8-летней дочерью Микико и 12-летнюю Кэйко Каваками.

Первых трёх спасатели нашли на земле, а 12-летнюю Кэйко — сидящей на дереве. Именно туда выбросило девочку в момент гибели лайнера.

Четверо уцелевших получили в Японии прозвище «Счастливая четвёрка». Все они во время полёта находились в хвостовом отсеке, в районе, где произошёл разрыв обшивки самолёта.

В этой чудовищной катастрофе могло выжить значительно больше людей. Кэйко Каваками рассказывала потом, что слышала голос своего отца и других раненых. Как потом установили медики, многие из пассажиров «Боинга» погибли на земле от ран, холода и болевого шока, поскольку спасательные группы не стали пытаться добраться до места катастрофы ночью. В результате жертвами крушения стали 520 человек.

Пред.

Вернуться в Путешествия и отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика