Новые публикации
дао - от ИГо: Ненавидеть и презирать - это не значит еще бояться
 Искусство - это поверхность жизни, это всё, что способно подняться из глубин океана и выбрасывается на берег истины
дао - от ИГо: Большинство подавляющее живёт ради секса
Ужасные дела совершаются ради секса.
дао - от ИГо: Идеалистов бесспорно ждёт полнейшее крушение
Это все равно, что искать  в темноте чужой комнаты вещь
дао - от ИГо: мы начинаем познавать содержание смерти
 он начал шептать, что у нас в комнате в крови весь пол и полотенце в крови, а на столе бритвочка
Новые комментарии
Ирочка написал(а): Ну...дела! o_O
Ирина написал(а): Кстати, в свое время Ваши произведения стали для меня источником вдохновения. Вот такие вещи я и имею в виду. И для меня, и для меня тоже! ::!!
Новое фото
Новое фото обстановочка

Текущее время: 15 дек 2019, 00:26

Никита Михалков утомил собою всех

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Никита Михалков утомил собою всех

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Ана » 24 окт 2015, 20:43

Всё нормально, сейчас время актёров, а потом опять придёт время героев, расслабляйтесь на остатках советского прошлого, имеете право отдохнуть, на развалах Российской Империи надо было пахать , чтобы сохранить Государство, пахали , пахали, а результаты труда захапали другие, не отчаивайтесь, а учитесь различать жуликов и Остапов Бендеров-отвратительный тип, воспетый жидовской пропагандой. Люди труда думайте о себе, при либерализме это возможно.

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Далёкий » 24 окт 2015, 12:35

«Мы с Михалковым не раз квасили, он отличный мужик, веселый. И режиссер, по-моему, он хороший, талантливый. А кризисы ведь у всех случаются.»
— Э. Кустурица


В своём нелёгком полуголодном детстве приучался к труду, о чём с гордостью рассказывает:
Главное семейная атмосфера. Меня приучали к труду с детства. У нас так было заведено — я все завязки на тортах должен был развязывать ручками. Никаких ножей и ножниц. Помню, стою семилетний, мне восемь пирожных в коробке продавщица завязывает. Языком ла-ла-ла, ла-ла-ла, а сама машинально узлы накручивает один за другим. Харя расплавшаяся, сиськи во. Нагуляла мясищи служанка. Я думаю — что ж ты, дрянь неумытая, делаешь.
Livejournal user icon.pngЖоЖо Галковского/43331
А в юности был жадным мальчиком. Рассказывает Георгий Данелия:
Начали снимать. Через неделю ассистент по акте­рам Лика Ароновна сообщает:
— Михалков отказывается сниматься.
— ?
— Требует 25 рублей в день.
Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40—50 суперзвёзды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.
— А где он сам, Никита?
— Здесь, — сказала Лика. — По коридору гуляет.
— Зови.
— Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
— Кого ты имеешь в виду?
— К примеру, Лёша Локтев, Галя Польских.
— Лёша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока ещё вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
— Или 25, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь… — я отвернулся от Ники­ты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купи­те туфли. Завтра начнем снимать.
— Хорошо.
— Кого? — занервничал Никита.
— Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам все придет­ся переснимать!
— Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…
— И что, меня вы больше не снимаете?!
— Нет.
И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знав­шей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас вы­хода нет!

Г. Данелия, «Чито-грито»


Как видно из цитаты, уже в детстве владел скиллом «заложи брата». Заметим, что это единственный раз, когда Данелия в своей книге вспомнил кого-либо в неприглядной ситуации. Что как бы намекает.
За вредный характер Никиту пороли - но это, очевидно, не помогло:
Если говорить про мою жизнь, то да, меня пороли. И довольно больно и обидно...

А ещё Никита Сергеевич через дружественные СМИ ненавязчиво говорит про то, как героицки отдавал долг Родине: где-то на Камчатке, в рядах доблестного Тихоокеанского флота, рядовым матросом на подводном атомном ракетном крейсере «Михаил Кутузов». И всё бы ничего, только… плавсредство с таким названием в рядах ВМФ в то время реально числилось. Однако в составе не Тихоокеанского, а Черноморского флота. Причём, было не подводным, не атомным и не ракетным, а как раз наоборот.

Изображение

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Далёкий » 24 окт 2015, 12:27

Никита Михалков (Мигалков) — харизматичный хитробес, обладающий паразительной (sic) способностью хорошо устраиваться при любой власти. Российско-советский немного актёр (сам себя игрец), немного режиссёр (сам себя снимец, хотя ранее его «репертуар» не был настолько ограничен), в телевизоре великий борец с оскотиниванием. Умелый освоитель бюджетных денег, выделенных на культуру (см. также Церетели), подноситель олимпийского флага на церемонии в Сочи, мастер удара с ноги, лизатель жоп в ожидании утопического монархизма и просто хороший человек.

Б-жьей милостью «усцатый шмель на душыстый хмель», он же «Баринъ», он же Никита «Один-процент», он же «Предводитель дворянства», он же Мигалков, он же Михалков-Японский, он же «Наш усатый режиссер», он же «потомственный говнюк», он же «мудак усатый», он же Усогон, Лысогон, он же Их божественное величество император всея голактеко Никита Первый, Последний и Единственный, он же Никита Бесогон, он же Ногос Ебатикин, он же «Икона», Никита Самогон и прочая, и прочая, и прочая.

Изображение

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Орфей » 21 окт 2015, 17:48

Бывшая писал(а):Никита хорош и прожил ярко. Но ИГо лучше! Ярче. :son-ce:


Гладко стелят, поспать бы ещё сладко.... :smile:

А что Никита... Забавная русская душа... :ko_re:sha:

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Бывшая » 21 окт 2015, 17:02

Никита хорош и прожил ярко. Но ИГо лучше! Ярче. :son-ce:

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Mark » 21 окт 2015, 05:17

У Никиты Сергеевича Михалкова нынче юбилей, 70 лет !
http://izvestia.ru/news
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4wKXhKwuqrQ[/media]
:grin:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YuCXWOfGaGY[/media]

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Далёкий » 14 янв 2015, 11:12

Кстати, вот у Гордона был Михалков несколько лет назад и там видно - что за претензии к нему и за что его "любят"

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Steik » 05 янв 2015, 16:55

Что с ним случилось?

Алена Солнцева о том, зачем Никита Михалков сменил аудиторию и что из этого вышло

Старые поклонники Михалкова, надеявшиеся в «Солнечном ударе» встретить прежнего режиссера, разочарованы: что с ним случилось? Почему автор пронзительных «Пяти вечеров», «Неоконченной пьесы», «Обломова», точной и самобытной «Родни» вдруг стал снимать фильмы одномерные, тенденциозные, необаятельные? На мой взгляд, ответ прост: последние картины Михалков снимал не для них, он давно сменил аудиторию, и фильм по Бунину не стал исключением.

Это в молодые годы Никита Михалков, завороженный компанией своего старшего брата Андрона, благоговеющий перед Андреем Тарковским, снимал фильмы для интеллигенции – для той публики, что была сформирована в 60-е годы новой оттепельной волной. Конечно, вкусы были разные – пока Тарковский снимал «Сталкера», Михалков выпускал «Обломова», но обе картины смотрели примерно одни и те же зрители.

Несмотря на кажущуюся доступность стилистики его фильмов, у Михалкова никогда не было такого широкого проката, как у Гайдая или Митты, до сборов «Калины красной» или «Служебного романа» ему было далеко. Но зато

интеллигенция Михалкова очень любила. Его фильмы были удачным переходом от чистого авторского кино к мейнстриму.

Как раз многие из тех, кому Тарковский казался скучноватым, расцветали от сгущенного ретро, чуть преувеличенной, как в романсах, чувственности, от замечательно яркой и точной игры актеров. Для этой аудитории Михалков и снимал свои лучшие картины — в семидесятые, в эпоху, когда общественное мнение формировали тихие очкарики с книжками, чего в истории страны не было ни до, ни после.

Но времена поменялись, советская интеллигенция слилась под напором новых русских граждан, и Михалков начал завоевание другой публики. Поначалу он очень хотел покорить мир, и мир, казалось, вот-вот прогнется, однако, несмотря на достойные награды, ни «Очи черные» (1987, приз за лучшую роль для Мастроянни в Каннах), ни «Урга» (1989, «Золотой лев» в Венеции), ни «Утомленные солнцем» (1994, «Оскар» за фильм на иностранном языке) не удовлетворили полностью амбиций режиссера, не вывели его за пределы круга региональных талантов, не позволили войти в высшую мировую лигу кино.

В прокат выходит «Солнечный удар» Никиты Михалкова
Измена и Родина
В Москве прошла премьера «Солнечного удара» — фильма по мотивам произведений Ивана Бунина из необъявленного цикла «Русская история глазами... →
Фоторепортаж (4)
И тогда, как мне представляется, Михалков решил стать «первым на деревне». Но при этом приложить все силы к тому, чтобы его регион, этот обособленный «русский мир», занял более весомую позицию в мире большом.

«Сибирский цирюльник» был фильмом, который должен был продемонстрировать Западу величие и самобытность России, а для российского зрителя создать визуальный миф, показать исторические истоки национальной гордости. Но не вышло.

Однако Михалков не отступил. Он продолжил стараться, сосредоточившись на новой цели – теперь он решил завоевать умы молодых россиян, тех, что составляют основную аудиторию кинотеатров. Он поставил себе задачу отбить их у Голливуда. Таковы были амбиции «Утомленных солнцем-2». Они же, мне кажется, двигали его при работе над «Солнечным ударом».

Прежние поклонники Михалкова – ныне аудитория «Эха Москвы» или «Новой газеты», на худой конец, «Коммерсанта» с «Ведомостями» – его больше не интересуют, не для них он снимает.

Как и нынешнее руководство страны, Михалкова интересует только одна цель – массовая аудитория телеканалов, тот самый электорат, миллионы, сплоченное большинство.

Михалков искренне верит: кино – важнейшее из искусств именно потому, что в условиях массовой гуманитарной безграмотности только через визуальные образы можно навязать массам нужный взгляд на мир, историю, мораль. А в том, что у него самого – нужный взгляд, Михалков не сомневается.

Но тут начинаются проблемы. Режиссер не очень знает, чего хочет современный подросток, отправляющийся в кино со стаканом попкорна. Он не чувствует этих подростков… Ему кажется, что он сможет найти язык, чтобы объяснить молодежи, что такое родина и как ее любить. В этом он похож на взрослого дяденьку, который подходит к детишкам у костра, пугающим друг друга страшными историями про красную руку и летающие гробы, и, чтобы увлечь их своими нравоучениями, подлаживается под их сленг.

Новый фильм по Бунину снимается в первую очередь для молодых – у него и рейтинг 12+, среди героев много детей, мальчик лет двенадцати в одной из главных ролей.

Но детям невозможно рассказать бунинскую историю внезапного влечения, печали от сознания невозможности любви.

«Солнечный удар» Михалкова и еще 10 фильмов о крахе Российской империи
Не царское это дело
По случаю выхода фильма Никиты Михалкова «Солнечный удар», посвященного краху Российской империи, «Газета.Ru» вспоминает... →
Поэтому приходится развлекать публику историями про часы, про факира, про шарфик, про мужа незнакомки и невесту поручика. А также про собачку капитана Коки, про юнкера с фотоаппаратом, Розу Землячку, пьющую водку за накрытым а-ля Людовик походным столом. И показывать все это просто, ярко, наглядно.

Вот Михалкову пеняют за эротическую сцену, ее уже назвали худшей в истории кино, дескать, эвфемизм сексуального акта через движения поршней паровой машины не раз уже использован.

Но когда человек сочиняет «Азбуку», ему не до новаторства. Напротив, он охотно использует шаблоны, они привычны, не надо тратить энергию на распознавание. Поэтому он вставляет в свой фильм все, что кажется ему эффектным: от лестницы Эйзенштейна до старых анекдотов. Но чем проще и доходчивей он старается быть, тем менее ему это удается.

Мне показалась очень типичной реакция одной молодой девушки, блогера на сайте «Кинопоиск», у которой к идее фильма нет претензий, но есть недоумение по поводу внятности ее изложения. Она наивно и точно формулирует главную проблему: «Я поняла идею Никиты Сергеевича. Зрители должны осознать, какую Россию мы потеряли (кто еще не осознал), и задуматься, почему это произошло. Что же такое пронизывает наше общество от верхов до низов, что мешало и до сих пор мешает нам жить гармонично? Обо всем этом режиссер недавно рассуждал в программе Владимира Соловьева и высказался там куда шире, глубже и конкретней, чем в фильме».

Но зачем снимать кино, если рассуждения «глубже и конкретней»?

Конечно, профессионалы понимают – только художественное произведение может создать такую яркую картину реальности, которая запросто вытеснит из сознания публики и личный опыт, и достоверные знания. Мы больше представляем себе войну 1812 года по «Бородино» Лермонтова и «Войне и миру» Толстого, чем по историческим документам, например. Но чтобы вложить в умы читателей свою версию истории, надо уметь создать полнокровную и цельную картину. Михалкову это пока никак не удается.

И дело не в недостаточном масштабе дарования, дело еще и в насилии над реальностью.

Приоритет любимой мысли, простые решения, уверенность в своей правоте – это разрушает суть художественного творчества, делает художника проводником идеологии, а не создателем мира.

Искусство потому и воздействует, что в лучших образцах проникает туда, куда еще не достали усилия рассудка, рациональные рассуждения. Но Михалков исступленно идеологичен. И это его ослепляет. Он берет текст Бунина и перекраивает его для своих нужд. Хотите доказательств? А вот.

Главной моральной ценностью россиян оказалась любовь к начальству
Власть в авторитете
По тому, кого нация считает моральными авторитетами, можно судить о системе ценностей, господствующей в стране. В современной России, судя по опросу... →
Во многих интервью рассказывая про замысел «Солнечного удара», он почти цитирует бунинские «Окаянные дни», но при этом подменяет смысл цитаты. «Если вдуматься, — говорит Михалков, — что зачастую делали наши маститые литераторы? Методично ругали всех: и попов, и царей, и господ, и крестьян, и власть, конечно, причем любую власть». И далее он перекидывает рифму в сегодняшний день, потому что именно это его и волнует: «Это в принципе тенденции либеральной интеллигенции, которые живы до сих пор. Взять тот же «Марш мира». Вы за мир? Ну, так и я за мир. Но чего же вы выступаете сейчас и против государственной политики? …Знаете, у Розанова есть прекрасный, вечно актуальный текст про русского болтуна… «Русский болтун везде болтается. Русский болтун… сила… главная в родной истории. Он начинает революции и замышляет реакцию… » Это тенденции, которых мы как-то не хотим замечать. Так же было с Украиной. То пропустили, это пропустили. Мелочь, ну да ладно. А потом все это выливается в нечто невообразимое».

Об этом он и снимает свой фильм. Но сравните эту цитату с текстом Бунина, где он говорит о тех, кто критиковал его «Деревню», опубликованную в горьковском «Парусе»: «Часто вспоминаю то негодование, с которым встречали мои будто бы сплошь черные изображения русского народа. И кто же? Те самые, что вскормлены, вспоены той самой литературой, которая сто лет позорила буквально все классы, то есть, мещанина, чиновника, полицейского, помещика, зажиточного крестьянина – словом, вся и всех, за исключением какого-то народа, – безлошадного, конечно, – молодежи и босяков».

Если Михалков упор делает на отношение к власти, то Бунин — на отношение к народу, к черни, к тем люмпенизированным массам, которые, дорвавшись до рычагов насилия, и пустили под откос все эти темные аллеи и солнечные удары.

Всю эту европеизированную, уютную, барскую Россию, в которой были книги, журналы, литературные споры, театральные премьеры, гимназистки и студенты, рестораны, французские булки, крахмальные воротнички и швейцары в подъездах…

Бунин в ужасе смотрит на плоды революции и пеняет своим современникам, по его мнению, не знавшим и не понимавшим отдельного, конкретного мужика, но придумавшим себе некий «народ», от имени которого они протестовали, на самом деле оставаясь равнодушными к «солдатикам» и «мужичкам».

Бунин осуждал безответственное обожествление темного, невежественного народа, который надо было учить начаткам цивилизации.

Гнев Бунина направлен на тех, кто вместо твердого подавления инстинктов толпы разжигал ее страсти, натравлял чернь на образованных людей, создавших русский городской и усадебный мир, который автору «Деревни» казался островком среди невежества, пьянства, лени и темноты.

Мне кажется, отвергая тот культурный слой, который в России создается с большим трудом, отказываясь от тех, кто понимал и ценил в том числе и его самого, Михалков делает большую ошибку. И за нее платит собственным талантом – потому что даже та самая вожделенная массовая культура формируется только тогда, когда всерьез и по-настоящему развивается элитарное искусство, рождающееся из желания понять мир, найти новый язык для новых, еще не различимых смыслов. А его не бывает без публики: вдумчивой, подготовленной, требовательной и образованной.

Той самой, остатки которой сегодня недоумевают по поводу того, что же случилось с Михалковым?

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Марк » 20 фев 2012, 07:13

Bardo писал(а):Никита тут был на одной передаче, собрался он что-то в интернете порядок навести. Ответственность за базар сделать. Какой-то портал открыть. На всё мужчинку хватет. Но вот говорят, что последние его фильмы ерунда. И вообще - почему-то его многие критикуют. Может, утомил всех собою? или ещё орёл? :cry: :smile: :oops:

Прогибание перед Кремлем и Патриархатом никому на пользу не шло в истории. Кроме самих политиков и попов. Толстого предали анафеме, когда начал искать истину в православии. Гоголь от православного богословия и догматов сошел с ума. А Никита просто подрастерял свой недюжинный талант.

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Далёкий » 04 сен 2011, 17:10

Сотрудники ГИБДД наконец закончили проверку по факту езды по встречке оскароносного режиссера Никиты Михалкова.
Руководство спецбатальона ГИБДД рассмотрело факт нарушения на Садовом кольце небезызвестного в народе черного джипа.

Езду по встречке гаишники подтвердили и возбудили дело, да не одно, а целых два. Однако установить, кто был за рулем в этот момент, не смогли.
- В отношении неизвестного гражданина, управлявшего 28 мая 2011 года примерно в 18 часов 00 минут автомобилем "Рендж Ровер" А 375 МР 97, в действиях которого усматриваются два состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 12.15 КРФоАП "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...", возбуждены дела об административном правонарушении, - такое заключение дали в ГИБДД.
Еще в мае этого года Life News опубликовал видео, снятое активистами "Общества синих ведерок", на котором "Рендж Ровер" Никиты Сергеевича дважды пересекает двойную сплошную линию разметки и идет на обгон по встречной полосе.
Подтверждением того, что Михалков сам сидел за рулем, стала запись телефонного разговора, в котором он лично объясняет, почему пошел на этот маневр.


Комменты:


Этим все дозволено, он спешил, а другие не спешат. Так трудно установить, кто был за рулем . Допросить хозяина автомобиля, если отказывается говорить, то в отношении него составить акт административного правонарушения.

афигеть 04.09.2011 в 16:32Кто ему доверил миллионы.. он элементарные правила движения не выполняет..

Валентина 04.09.2011 в 16:24Точно - козел!!! Сравнил движение на дороге и пропуск в кино. Из-за его спешки другие участники дорожного движения могут погибнуть! или так же опоздать. Просто хам, чувствующий вседозволенность.

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Далёкий » 22 авг 2011, 20:11

Трында - до чего злобный народ!! :goria_cho:

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение крапива » 17 авг 2011, 22:51

Тема нисколько не протухла:

Комментарии читателей (224)
— Желаю михалкову сдохнуть от рака...и как можно скорее
Ответить Vinovnik, 9 августа, 21:17
— а я всё равно его уважаю. наш народ начинает ценить человека только после его смерти.
Ответить гостья, 9 августа, 23:16
— Когда же этот мудак бездарный успокоится?
Ответить Android, 9 августа, 23:37
— Никита Сергеевич Мизалков,интересная личность,и как актёр и как режиссёр...ну как не вспомнить роль есаула Брылова,идущего по рельсам навстречу поезду с яблоком в руке,кстати это одна из первых его работ,как режиссёра...или роль Андрея проводника из фильма Вокзал для двоих,Утомлённые солнцем,много ролей и фильмов,все не перечислить,а если кому то не нравится его творчество,то это уже не его проблемы,а того "кому"...
Ответить asokiN, 10 августа, 00:25
— Никита шагает по жизни, а лузеры завидуют . А я мечтаю об общении с таким человеком. В Михалковых (братьях) есть все - больше от бога, чем от лукавого. А кто не без греха? А когда вижу их на экране завараживают, - Ниикта тем, что хочет объять необъятное , и откуда столько энергии. Дай Бог ему здоровья. А его брат несравненным вкусом аристократа....и, похоже, во всех проявлениях....его жизни.
Ответить гш, 10 августа, 11:21
— дурачок
Ответить Коля, 11 августа, 01:08
— партия единая россия жулики и воры
Ответить грабля, 10 августа, 18:15
— а остальные белые и пушистые=))
Ответить ага, 11 августа, 12:09
— подарить усатому вязанку досок и пачку гвоздей.
Ответить лопата, 10 августа, 18:42
— подарить усатому вязанку досок и пачку гвоздей.
Ответить лопата, 10 августа, 18:42
— Хапуга усатый!!!
Ответить simmons, 11 августа, 19:03
— ПРав один из респондентов: не ценим мы людей при жизни! Успеху завидуем! Талант принижаем. Не стесняемся ругатся площадной бранью в Интернете,прямо кичимся хамством своим. А я от фильма юности своей "Я иду, шагаю по Москве" слежу за обаятельнейшей личностью артиста, режиссёра, писателя,исследователя, историка и просто очаровательного своего современника Никиты Сергеевича Михалкова, радуюсь его успехам, восхищаюсь талантом. А как он ведёт телепередачи на темы исторические!!! Встреча в Дивееве в июле с.г. напомнила о его умении сочинятть молитвы. Я постарше его на 5 лет, но гордо называю его на Вы. ПРизнайте, что он интеллектуален, умён, талантлив... И пусть радует нас как можно дольше. Многих лет Вам, Н.С.! Хотя бы столько, сколько прожил наш милейший поэт- Ваш отец- Сергей Михалков!удьте счастливы и любимы!!!!!!!

и прочее.............................

http://www.marker.ru/

Re: Никита Михалков утомил собою всех

Сообщение Абдула » 15 авг 2011, 14:25

не трожьте Никиту. эта тема уже протухла

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика