Новые публикации
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение 23
Хитрый поросёнок и Сережка Есенин
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 23.
Даже преступник может быть ближе к ядру осознанности, чем его судья, даже ученик может быть  значимее своего учителя...
Лень, Алчность и понты (чтение) : 24.
Я людей убивал, города брал, женщин насиловал...
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение 22
Здесь похоронена Святая - на том надгробье напишу
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 22.
Иллюзия - будто дети сделают то, что ты не смог сам. От этой слабости и умножается человеческий род.
Новые комментарии
Джо написал(а): Хороший канал :sm4
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Новое фото
Новое фото обстановочка

Текущее время: 25 ноя 2020, 10:45

Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 12 июн 2015, 14:50

Воображал человек, что за ним охотятся и желают ему смерти все силы Тьмы планеты Земли и все спецслужбы, начиная от КГБ и заканчивая ЦРУ. Как говорится - мечты сбываются. Сам себя запрограммировал на раннюю смерть в 51 год.

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 12 июн 2015, 14:48

"Конечно, иголки с ядом, вонзающиеся в спину и отравленный кофе стали для нас со Светланой далеко не самым приятным открытием в Америке, но… это никак не повлияло ни на моё решение по поводу предложений о «сотрудничестве», ни на ритм нашей жизни, ни на наши действия. Со временем привыкаешь и к тому, что на тебя охотятся чтобы уничтожить. С каждым моим отказом работать на ту или иную организацию, желающих увидеть меня «в гробу и в белых тапочках» становилось всё больше, но, к великому разочарованию желающих этого, меня в белых тапочках так никто и не увидел! Правда, у меня были белые туфли, и я нередко в них прогуливался по городу, но этого им, видно, было недостаточно, для полноты картины им, видно, не хватало гроба. Но тут — кому что больше нравится! Мне — ходить в белых туфлях, а кому-то — «лежать в гробу»! Так что в этом у нас с моими «доброжелателями» возникли неразрешимые противоречия: они старались изо всех сил меня уничтожить, а я, по непонятным для них причинам, никак не хотел умирать! Но это уже были их проблемы, как любят говорить американцы. Вскоре этаж над нами заняли сотрудники ЦРУ и начали вести активное наблюдение за всем, происходящим в нашей квартире. Но к этому я вернусь несколько позже, а сейчас хотелось бы продолжить повествование."(с)
http://www.litmir.me/br/?b=133699&p=96

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 11 июн 2015, 14:26

"Тот случай на моих лекциях, когда я остался в живых, видно, создал панику в рядах хозяев «вольных» стрелков. Это, как и методы, которыми решались мною проблемы, как и важная роль Светланы во всём этом, всё вместе привело к тому, что в квартире над нами обосновалось ЦРУ, можно сказать, штаб-квартира этой организации. И сидели ЦРУ-шники над нами, записывали все разговоры, кто приходил, выходил и т. д. Интерес к нам был понятен, особенно, после того, как иголки с ядами не «действовали», как думали в ЦРУ. Они даже не понимали того, что иголки-то как раз действовали, но им и в голову не могло прийти, что я «просто» создал структуры, которые расщепляли сами эти яды. Они даже не подозревали и не допускали мысли о том, что подобное вообще возможно, а когда поняли это, организовали круглосуточное наблюдение за нами. В этой штаб-квартире ЦРУ очень подолгу бывали и тогдашние директора ЦРУ, которых сменяли одного за другим, и мне кажется, основанием для такой частой смены директоров ЦРУ в те годы было то, что они не справлялись с задачей по физическому уничтожению нас. Но не буду спешить…"
http://www.litmir.me/br/?b=133699&p=90

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 10 июн 2015, 14:45

"И буквально за доли секунды связал такое своё состояние с «комариным укусом», который я ощутил в своей спине, и просканировал на связь этого «укуса» со своим состоянием, и результат был однозначен — я получил в спину порцию яда, и яда довольно сильного! В тот момент у меня не было времени на анализ, кто и почему это сделал, моё состояние резко ухудшалось, и мне пришлось быстро самому определять наличие яда в своём организме. Мне это удалось сделать за несколько секунд, и я сразу приступил к его расщеплению в своём теле и нейтрализации тех повреждений, которые яд уже успел сделать за время своего действия до момента начала его расщепления.

По мере того, как я расщеплял попавший в моё тело яд и убирал последствия его действия, невероятная слабость стала отступать, и вскоре я уже чувствовал себя нормально. За эти несколько весьма критических минут, когда я боролся с ядом в своём теле, я продолжал вести занятие, никто даже не заметил (кроме Светланы), что со мной что-то произошло. Мои слушатели с большим интересом слушали перевод моих слов и ничего, кроме некоторой бледности на моём лице, не заметили, приняв её появление за признак усталости и недосыпания. Так, по крайней мере, мне сообщил Джордж, когда он от меня узнал, что на самом деле произошло! Он слушал мой рассказ, и хотя он ему казался невероятным, что явно читалось даже по его лицу, он, тем не менее, не спешил даже думать о том, что я придумал всё это или мне просто померещилось. Он уже не один раз убеждался на своём собственном опыте: то, что я говорю и делаю, не является ни фантазией, ни бредом сумасшедшего, несмотря на тот факт, что многое звучит, по крайней мере, весьма странно."
http://www.litmir.me/br/?b=133699&p=85

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 04 май 2015, 14:28

"Мне вдруг пришла в голову мысль, что если я смог материализоваться на планете, почему бы не сделать то же самое и внутри защитного купола. Это я и сделал. «Разобрал» себя на поверхности и «собрал» уже внутри защитного купола под поверхностью планеты. Там оказался огромный город, никаких следов которого на поверхности планеты не было заметно. Увидев меня внутри своего города, эти существа всполошились и, чтобы не обострять ситуации, я решил выяснить причину столь странного поведения.

Определив, кто из этих существ главный, я обратился к нему с просьбой объяснить причину подобного поведения. Перед этим, мне пришлось «настроить» телепатический преобразователь на понимание речи этих существ. Главного этих существ звали Цорий, по крайней мере, так это имя звучит в ближайшей интерпретации на земной язык. Оказалось, что местная цивилизация подвергается постоянным нападениям гуманоидной цивилизации, представителей которой практически невозможно отличить внешне от жителей Мидгард-Земли. Агрессоры нападали на города, уничтожая их (пример действия цивилизации, находящейся в самом начале своего развития, которая не завершила даже планетарного цикла развития), это и было причиной того, что они спрятали свои города под поверхность планеты. Причина этой агрессии была простой, эта планета синтезировала биомассу, которая являлась основой для создания космических кораблей ноль-перехода или по-простому — летающих «тарелок». Другими словами, планета располагала ценнейшим стратегическим сырьём, а местная цивилизация только мешала «великим» планам освоения этого сырья. Короче, ситуация во многом знакомая для многих и по нашим земным «делам». Только масштабы немного другие, как-никак — галактический размах."
http://www.litmir.info/br/?b=133698&p=39

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 04 май 2015, 08:05

"И тут я вспомнил, что наибольшее число нервных окончаний находится под ногтями и в глазах. Протыкать свои глаза мне не очень хотелось, и я остановился на ногтях. К тому же, я вспомнил о том, что одной из изощрённых пыток как раз и является вонзание иголок под ногти человеку. Этот факт и решил возникшую дилемму. Загнав иглы под ногти, я мог добиться желаемого результата. Я мог проверить твёрдость своего «духа» и не сделать себе каких-либо серьёзных телесных повреждений. При этом, я мог справиться с этой проверкой сам и наблюдать в зеркале за своими зрачками, — расширятся они или нет, когда я загоню иглу себе под ноготь!? Выбрав подходящий момент, когда дома никого не было, я с некоторым волнением приступил к эксперименту со своей «силой духа». Я взял иглу, продезинфицировал её одеколоном, чтобы случайно не занести себе инфекцию под ногти и, уставившись на себя в зеркале… загнал себе иглу до основания ногтя. Вроде бы всё у меня получилось, но мне хотелось убедиться, что мои зрачки не расширяются при этом. Уже будучи уверенным, что я смогу это выдержать, как это должно быть, я попросил своего брата быть посторонним независимым наблюдателем и вновь повторил эксперимент в его присутствии. Он подтвердил, что мои зрачки при этом не расширялись. Именно это мне и было нужно.

Я не скажу, что, вгоняя иголки себе под ногти, я не испытывал боли, боль была, вообще-то я всегда отличался повышенной чувствительностью, но в этих экспериментах я своей силой воли не позволял боли «захватить» себя и даже пытался при этом улыбаться. У меня всё получилось, и я остался доволен своими результатами. Я не стал демонстрировать всё это другим, мне не нужно было дешёвого авторитета. Я хотел проверить самого себя для себя, и мне это удалось. Единственный кто об этом знал — был мой брат. И вот, через десять-двенадцать лет после моего эксперимента, мой брат упоминает о нём, и его объявляют лгуном. Как-то после своей службы, я подъехал вместе со своим братом к этим людям имея с собой иголки и одеколон. Предстоящие наблюдатели предлагали не делать «глупостей», но я решил всё-таки показать им этот «трюк». Я загнал у них на глазах несколько иголок под ногти левой руки (я — правша) с улыбкой и просьбой наблюдать за моими зрачками. Когда я это сделал, одна зрительница происходящего сказала, что это — иллюзия и никаких загнанных иголок под ногти нет, что я просто создал иллюзию, и что она уже слышала об этом от других людей и не стоит держать всех за дураков!"
http://www.litmir.info/br/?b=133698&p=31

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 24 апр 2015, 08:08

"Практически все известные духовные учения, проявившиеся в России, имеют подводные камни. Например, Маслов.
Откровения диктовались с разного уровня, по мере просыпания в канале Леонида Маслова и согласно тех вибраций, которыми он сам был наполнен на каждый отдельный момент времени принятия диктовок.

Долго он шёл ко МНЕ, не один даже год. Так было Нашим общим с Люцифером-Лучезарным сценарием задумано.
Люцифер сдал свои позиции, вернулся в МОЮ Обитель, преклонился и за собой привёл множество падших Ангелов. Теперь исправно МНЕ БОГУ служит на МОЕЙ Ниве, Вернул Я ему его первоначальное имя – Лучезарный и даже Дал ему звание, как в вашей армии – Отец Абсолют.


запрос по его компании ЗАО “Риск-менеджмент консалтинг Киото” ген. директором которой он является, оказалось что Маслов в 2007 году хотел купить часть доли Ходорковского т.е. нефтяную компанию, (ссылка была приведена несколькими постами выше) согласитесь не логично вкладывать деньги в нефть обладай той информацией которую он так ативно пропагандирует, т.е. выходит что он не ждет никаких ”галактических энергий”. К тому же пресс центр Ходорковского был озадачен откуда у ЗАО “РМК Киото” такие средства, на что Маслов ответил “что у компании есть “партнеры””. По данным все того же пресс центра большая часть доли акций ЗАО “РМК Киото” принадлежит некой английской компании.

Видите? Английской компании...вот кто реально стоит за Масловым.

То же за Левашовым: посмотрите за ракруткой его сайта: Испания, Англия, США.
Где жил Левашов более 15 лет? В США...не наводит на мысли, особенно с учётом современных событий.
Кем готовился стать Левашов - ни много, ни мало, президентом России, чуть ли ни въехать на танке в Кремль, потому против него выступал генерал Петров.
У Левашова много т.н. "воды" и "лапши".
и через шестнадцать лет после этой моей работы в октябре 1991 года, вода в архангельской области по-прежнему чистейшая и самая лучшая в России!»

Если здесь и есть доля истины, то только в том, что, действительно, в 90-х 52733годах в связи с падением производства и полным прекращением (с 1990 г.) подземных ядерных испытаний на Новой Земле, экологическая обстановка несколько улучшилась, правда совсем ненадолго.

Так, согласно докладу Минприроды за 2002 год, уровень загрязняющих веществ (лигнин, фенол, метанол, формальдегид и др.) в реке Северная Двина в 2-9 раза превышал допустимую норму. А в мае 2007 года, по данным Севгидромета, только содержание нефтепродуктов в реке в некоторых местах превышало норму в 23 раза (!).


Он создал организацию Золотого Века.
Задача организации РОД ВЗВ - показать людям путь Знания – единственный путь, ведущий по пути эволюции, единственный, который позволит нашей цивилизации пережить трагический тупиковый этап, в который нас завели социальные паразиты.К тому же ,как сообщалось,организация занималась и практическими мероприятиями – проводила митинги,круглые столы и акции ,с целью информирования населения о вреде ГМО,вакцинации,наркотиков,алкоголя,сигарет.А лидер,Николай Левашов,написал ряд книг о космосе и Вселенной,о человеческой Сущности,Разуме и о нашей истории,в которых и хранятся сокровенные знания о том как преодолеть все барьеры и достичь высокого уровня развития ,а возможно,как он говорит,и уровня творца - БОГА!!!
на территории нашей страны действует, прикрывшись благими делами, очередная секта, становились железными.Эти цели оказались довольно низкими и совсем не достойными “настоящих людей”.Это,к сожалению,стремление к власти и желание еще успеть оторвать “свой кусок” от умирающей России. Вся деятельность организации,направленная на информирование населения страны о “важных вопросах” и распространению “новых знаний”, это к сожалению оказалось лишь прикрытием и хорошо продуманным ходом,необходимым для привлечения действительно небезразличных к судьбе страны людей с целью осуществления мощной пиар-кампании для доставки тела лидера к политическому бомонду страны.



Вот интересные данные по его третьей жене, Светлане Серёгиной.
С группой Aisciaiсвязана почти мистическая история. Бывшая певица Светлана Serioginaitė-Levašova, вышла замуж за последователя Анатолия Kašpirovskio и промоутера, основателя секты Levašovo Николай, и как было объявлено в 2010 году, 13 ноября, была убита во Франции. Интернет и газеты были полны сочувствия к женщине gedėta. Но через некоторое время оказалось, что это было всего лишь ложью, и С. . Serioginaitė-Levašova - жива.
Alvydas Jegelevičius с удивлением узнал, что это - мошенничество: "Настоящее дело не знаю, но я не понимаю, как можно решиться на этот шаг, её матери 80 лет. Я позвонил ей, она просто шокирована. Только секта может обрабатывать так жестоко ".

Вторая жена - небезызвестная всем Мзия



Кстати, живёт в Испании, откуда и идёт раскрутка сайтов Левашова.
Так что, откуда черпал информацию? Предположительно из того источника, который его и финансировал, видимо. А почему такое отношение к евреям?
Дак программе его раскрутки нужно было учесть менталитет русских, чему именно они могут поверить некритично и пойти вослед за чем."
http://ariom.ru/fo/t171-2055.html

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 23 апр 2015, 07:19

Орфей писал(а): Эта шебутновость и притягивает многих людей - любопытных и полусформированных - среди них есть внушаемые, они-то и составляют костяк нового психопатического центра.
Спасибо за вопрос, Марк
:uch_tiv:

Я, кстати, сам прочитал много книг об инопланетянах. Они как то ( книги и теории) выглядят более логически убедительно, чем религиозные догмы о каких то невидимых ангелах и Господе. Сейчас читаю биографическую книгу Левашова о его молодости в СССР. Книги есть в библиотеке Литмир. Интересно написаны, в молодости он был начинающий и не слишком успешный гипнотизер и экстрасенс. Но читать увлекательно.
Дойду до Америки, может узнаю, откуда он черпал свою фантазию и финансирование.

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Орфей » 22 апр 2015, 11:11

Марк, ну... к этому времени уже сформировалась публицистическая литра в мире об этих делах - тем паче в Америке, где он прожил 15 лет!!!
В 90 годы в России появились эти американские бестселлеры об нло, БОГАХ, ХЛЫНУЛИ И СЮДА. Я, кстати, с удовольствием прочел их целую тонну. :smile:
Мой взгляд на Левашова - он глубоко больной чел. Психически и соматически.
Видите ли, мистический процесс и мистики оставляют за собой тень - псевдо-мистиков и псевдо-мистические явления. Так мистическое смывет свои следы и деяния.
Мистические дела не должны принадлежать никому, кроме продвинутых фигур в мироздании. Мистики путают следы вообщем-то естественно - они представители Реальности, в которую нет доступа несозревшим. Поэтому несозревшие могут имитировать действия мистиков, не зная Реальности. Но на такие имитации способны люди с нездоровой психикой, но шебутные (как все психи :-) )
Эта шебутновость и притягивает многих людей - любопытных и полусформированных - среди них есть внушаемые, они-то и составляют костяк нового психопатического центра.
Спасибо за вопрос, Марк
:uch_tiv:

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Mark » 22 апр 2015, 06:46

Мне удивительно другое. Откуда он черпал свою информацию о богах и инопланетянах? Даже сказочнику трудно подобное выдумать своим умом. На чем то он основывал свои теории. И почему умер молодым и таким толстым? Если был целитель и просто умный человек?

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Грюндик » 22 апр 2015, 01:25

Малая писал(а):
Грюндик писал(а): о, нет, два! Еще Ошо :smile:


Нет, если вы фанатка Ошо :ohot_nik:


Почему это так, вот этот человек правильно объясняет политику партии.


http://www.youtube.com/watch?v=HceBuAhU ... ata_player


Одни понимают это интуитивно, но объяснить не могут, потому что не имеют "датчика" прихода и расхода энергии. Кто имеет, тот может показать и рассказать.

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Малая » 22 апр 2015, 00:22

Или хотя бы читали, или, не дай бог, видели его фотку мельком

Re: Левашов - сказочник, пройдоха, смутьян?

Сообщение Малая » 22 апр 2015, 00:21

Грюндик писал(а): о, нет, два! Еще Ошо :smile:


Нет, если вы фанатка Ошо :ohot_nik:

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика