И-Кан-Су » 31 май 2019, 16:51

Фрагмент из кинофильма "Матрица"
Многие люди только на подходе к старости с грустью осознают и понимают, что всю жизнь жили не своей жизнью, а были куклами марионетками своих страстей в руках неких могущественных сил и сущностей, которые невидимо управляли их поведением посредством чувств и эмоций.
Тем не менее, сермяжная правда жизни такова, что даже среди глубоко верующих, сравнивающих себя с отарой «овец», которых пасёт добрый «пастырь», только очень не многие люди знают и допускают себе мысль о том, что…
…несмотря на всю гениальность пастуха и его собаки, как защитника отары, именно хозяин с собакой съедают больше овец, чем все волки…
Говоря другими словами, с некой абстрактной точки зрения, как бы это ни было прискорбным и унизительным для нас, но всё человечество выполняет роль уникального «пищевого полигона» на котором духи и сущности целенаправленно взращивают вид HOMO (людей) по аналогии с домашними животными, как уникальную информационно-энергетическую «пищу», генерирующую осознание.
Особенностью этой «пищи» является то, она растёт непрерывно и постоянно производит особый вид энергии – энергию осознания, которую регулярно и отцеживают духи и сущности посредством стимулирования самых разных чувств и эмоций, чаще негативных.
Это очень похоже на то, как муравьи выращивают тлю, но не для поедания её плоти, а для отцеживания сахаристого нектара, который производит тля.

Муравей отцеживающий тлю
Таким образом, речь идёт о том, что в действительности мы имеем дело с двумя картинами мира - внешней иллюзорной и внутренней подлинной.
При этом наша картина внешнего объектного мира, который мы с детства считаем единственной «реальностью» - является совершенной иллюзией, создаваемой нашим мозгом из данных 5 базовых органов чувств, тогда как картина реального мира совсем иная и представляет собой мир невидимых нами энергий, духов и сущностей, которые являются подлинными хозяевами двух миров и реальностей.
Это не означает, что наш внешний мир не является таким, каким мы его воспринимаем с помощью нашего зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Речь о другом - о том, что мир реальный представляет собой и внешнее (объектное) и внутреннее (энергийное) одновременно, а потому является неизмеримо глубже и сложнее той картинки мира объектного, которую нам рисует мозг. Мы же видим только внешнюю сторону мира и не видим внутренней.
Но невидимый нами мир духов и энергий, можно считать более тонким, совершенным и управляющим по отношению к нам и нашему объектному миру, исходя из тримерии тело, душа, дух, которая имеет отношение и к миру и к человеку.
«Три состояния жизни признал разум: плотское, душевное и духовное. Каждое из них имеет свой собственный строй жизни, отличный сам по себе и другим неподобный». (Преп. Никита Стифат, Вторая сотница естественных психологических глав об очищении ума)
Именно об этом тонком мире духов и сущностей, управляющих нашим миром, а также его хищной природе, о которой не знает подавляющее большинство людей, и пойдёт далее речь.
Что же нам следует знать о духовном мире и его обитателях ?
Во-первых, знать нам следует то, что представления об этом мире испокон века имели место в духовной культуре человечества и были известны людям в форме магического, духовного и религиозного знания. Первичным было шамано-магическое знание, из которое позднее вышло знание религиозное, которое ещё позднее породило знание психологическое, которое и вылилось в современную атеистическую и потребительскую культуру периода расцвета эгоизма и забвения духовности. Тот факт, что изначальное духовное знание о мире и человеке оказалось полностью утрачено за несколько последних тысячелетий всецело лежит на совести самих людей и их культур, которые не смогли сохранить своё культурное наследие и заменили его современным однобоким и атеистическим научным знанием исключительно о материи, забыв про энергии, духов и сущностей.
Во-вторых, знать нам следует не только о духовной природе и тримерии мира, но и духовной природе и тримерии самих себя, поскольку мы также не только вещественны, объектны и материальны, но и душевно-духовны, как и весь мир. Проще говоря, кроме тела и психики у каждого человека есть невидимая душа и дух, как тело информации и энергии, живущие своей внутренней жизнью.
Современная психология ничего не знает о тримерной телесно-душевно-духовной природе мира и человека. Об этом помнит сегодня только религия.
«Жизнь есть соединение и сочетание ума (духа), души и тела; а смерть есть не погибель этих сочетанных (частей), а расторжение их союза;» (Добротолюбие, Т. 1, Преп. Антоний Великий, О доброй нравственности и святой жизни)
К слову, тот факт, что в основе феномена жизни лежат энергии души и духа до сих пор отсутствует в учебной программе по биологии, утверждающей покрытую плесенью времени глупость Ф. Энгельса о том, что «жизнь есть форма существования белковых тел».
В-третьих, нам следует знать и то, что мы помещены в этот объектный мир целенаправленно в качестве лакомой «пищи» духов и сущностей, обладающих сверх осознанностью, и наша самая главная задача в жизни, кроме получения «вечного» кайфа и удовольствия, – это не стать «пищей» и «добычей» злых духов и сущностей по слову «…там будет плач и скрежет зубов».
Для этого, как уже говорилось, нам нужно развить в качестве главного «таланта» наше высшее духовное осознание, способное противостоять нашим поработителям. Это требует познания всех уровней повреждения нашей природы (тело, душа, дух), и самое главное - избавления от этих повреждений, т.е. исцеления.
Исцеление души и предполагает развитие такого ума, а точнее осознанности, которая бы сделала нас недоступными для «поедания» и отцеживания нашей энергии осознания бесами и духами. Как показывает святоотеческий опыт, умом, который недоступен для «поедания» бесами и духами, является высший ум бесстрастный, который очищен от всех качеств эго и прежде всего тщеславия и гордости.
Решение этих задач духовного осознания себя и мира и делает нас духовно осознанными и духовно свободными, о чём и говорил Христос.
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин, 8; 32)
Для многих прагматично и рационально мыслящих людей такая постановка высшей цели и задачи человека на земле может показаться абсурдной с точки зрения приземлённых и повседневных задач. Тем не менее, для духовно образованных людей именно эта задача и цель духовного освобождения всегда составляла высший смысл жизни, который и был связан с развитием не рациональной, а именно духовной осознанности.
Исходя из знания психологии человека, можно с уверенностью говорить о том, что задача развития духовного ума, который бы превосходил по чистоте и совершенству ум бесов и сущностей, - это не просто грандиозная, а самая грандиозная и сложная задача в жизни для каждого человека, требующая мобилизации всех внутренних сил.
Вот какую не простую задачу поставил перед каждым Бог (Дух), как высший ум.
Для решения этой сверх задачи человеку нужно вначале развить обычный рассудок, который сделать нравственным разумом, а затем так отконфигурировать и очистить разум от всех качеств и энергий эгоизма, именуемых страстями (чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость), чтобы у бесов и духов не осталось никаких зацепок, которыми они могли бы эксплуатировать и улавливать энергии человека.
Т.е. речь по большому идёт о кардинальном внутреннем перерождении и преображении человека по образу самого Христа.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Ин. 14; 16)
В чём же заключается наша проблема, как вида HOMO и почему свобода для нас так трудно достижима ?
Главная наша проблема, как вида, глубоко и неисцелимо повреждённого эгоизмом и ложью, состоит в том, что мы все духовно слепы в силу нашей «дебелости», а потому совершенно не видим наших бестелесных поработителей духов и сущностей, которые плотным кольцом окружают наш мир и никого из него не выпускают.
Второй проблемой нашего освобождения от власти духов и сущностей является то, что с момента «грехопадения» мы утратили не только наше «духовное» зрение и духовный ум, но и всё духовное знание и все свои духовные силы и возможности противостояния миру бесов и сущностей.
Третьей проблемой нашего освобождения, кроме нашего незнания и бессилия является наша лень и страстность с патологическим нежеланием меняться и стремиться к духовному совершенству и бесстрастному сознанию. Современный человек – это патологический эгоист и лентяй, который озабочен исключительно своим статусом, здоровьем и материальным положением в жизни и которому до поры нет никакого дела до духовного знания и смысла цитаты «…там будет плач и скрежет зубов».
А самим духам и бесам только этой слепоты и этой невнимательности и нужно. Именно поэтому они успешно манипулируют нами через ум, чувства и эмоции, а мы этого не чувствуем и списываем на всё что угодно – от спонтанной раздражительности и нервозности – до несчастного случая, исключая при этом роль и участие во всём этом главных наших «кукловодов», которые всегда остаются невидимыми за кулисами происходящего.

Бес искушающий душу
Вся сложность понимания нами этой по истине дьявольской игры в реальность с силами, которых мы не осознаём, состоит в том, что сознание бесов и духов во много раз превосходит обычный человеческий ум. Именно поэтому они скрытно играют на самых глубинных наших чувствах и эмоциях, которых мы не осознаём, принимая за «свои», хотя они могут без труда внедряться в наш ум духами и сущностями.
"Сатана, вселившись в сердце, скрывается в нем, объятом тьмою страстей, и услаждается страданием человека, обычно действуя так, чтобы смущать его и не быть узнанным, не обнаружить своего местопребывания. Сатана, будучи убийцей искони, нашептывает из сердца всякую злобу и сразу скрывается, а человек принимает это за свои собственные мысли". (Архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский). О молитве Иисусовой и Божественной благодати)
[img]https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1557228491_5117.jpg[/img]
Фрагмент из кинофильма "Матрица"
Многие люди только на подходе к старости с грустью осознают и понимают, что всю жизнь жили не своей жизнью, а были куклами марионетками своих страстей в руках неких могущественных сил и сущностей, которые невидимо управляли их поведением посредством чувств и эмоций.
Тем не менее, сермяжная правда жизни такова, что даже среди глубоко верующих, сравнивающих себя с отарой «овец», которых пасёт добрый «пастырь», только очень не многие люди знают и допускают себе мысль о том, что…
…несмотря на всю гениальность пастуха и его собаки, как защитника отары, именно хозяин с собакой съедают больше овец, чем все волки…
Говоря другими словами, с некой абстрактной точки зрения, как бы это ни было прискорбным и унизительным для нас, но всё человечество выполняет роль уникального «пищевого полигона» на котором духи и сущности целенаправленно взращивают вид HOMO (людей) по аналогии с домашними животными, как уникальную информационно-энергетическую «пищу», генерирующую осознание.
Особенностью этой «пищи» является то, она растёт непрерывно и постоянно производит особый вид энергии – энергию осознания, которую регулярно и отцеживают духи и сущности посредством стимулирования самых разных чувств и эмоций, чаще негативных.
Это очень похоже на то, как муравьи выращивают тлю, но не для поедания её плоти, а для отцеживания сахаристого нектара, который производит тля.
[img]https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1557228541_5117.jpg[/img]
Муравей отцеживающий тлю
Таким образом, речь идёт о том, что в действительности мы имеем дело с двумя картинами мира - внешней иллюзорной и внутренней подлинной.
При этом наша картина внешнего объектного мира, который мы с детства считаем единственной «реальностью» - является совершенной иллюзией, создаваемой нашим мозгом из данных 5 базовых органов чувств, тогда как картина реального мира совсем иная и представляет собой мир невидимых нами энергий, духов и сущностей, которые являются подлинными хозяевами двух миров и реальностей.
Это не означает, что наш внешний мир не является таким, каким мы его воспринимаем с помощью нашего зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Речь о другом - о том, что мир реальный представляет собой и внешнее (объектное) и внутреннее (энергийное) одновременно, а потому является неизмеримо глубже и сложнее той картинки мира объектного, которую нам рисует мозг. Мы же видим только внешнюю сторону мира и не видим внутренней.
Но невидимый нами мир духов и энергий, можно считать более тонким, совершенным и управляющим по отношению к нам и нашему объектному миру, исходя из тримерии тело, душа, дух, которая имеет отношение и к миру и к человеку.
«Три состояния жизни признал разум: плотское, душевное и духовное. Каждое из них имеет свой собственный строй жизни, отличный сам по себе и другим неподобный». (Преп. Никита Стифат, Вторая сотница естественных психологических глав об очищении ума)
Именно об этом тонком мире духов и сущностей, управляющих нашим миром, а также его хищной природе, о которой не знает подавляющее большинство людей, и пойдёт далее речь.
Что же нам следует знать о духовном мире и его обитателях ?
Во-первых, знать нам следует то, что представления об этом мире испокон века имели место в духовной культуре человечества и были известны людям в форме магического, духовного и религиозного знания. Первичным было шамано-магическое знание, из которое позднее вышло знание религиозное, которое ещё позднее породило знание психологическое, которое и вылилось в современную атеистическую и потребительскую культуру периода расцвета эгоизма и забвения духовности. Тот факт, что изначальное духовное знание о мире и человеке оказалось полностью утрачено за несколько последних тысячелетий всецело лежит на совести самих людей и их культур, которые не смогли сохранить своё культурное наследие и заменили его современным однобоким и атеистическим научным знанием исключительно о материи, забыв про энергии, духов и сущностей.
Во-вторых, знать нам следует не только о духовной природе и тримерии мира, но и духовной природе и тримерии самих себя, поскольку мы также не только вещественны, объектны и материальны, но и душевно-духовны, как и весь мир. Проще говоря, кроме тела и психики у каждого человека есть невидимая душа и дух, как тело информации и энергии, живущие своей внутренней жизнью.
Современная психология ничего не знает о тримерной телесно-душевно-духовной природе мира и человека. Об этом помнит сегодня только религия.
«Жизнь есть соединение и сочетание ума (духа), души и тела; а смерть есть не погибель этих сочетанных (частей), а расторжение их союза;» (Добротолюбие, Т. 1, Преп. Антоний Великий, О доброй нравственности и святой жизни)
К слову, тот факт, что в основе феномена жизни лежат энергии души и духа до сих пор отсутствует в учебной программе по биологии, утверждающей покрытую плесенью времени глупость Ф. Энгельса о том, что «жизнь есть форма существования белковых тел».
В-третьих, нам следует знать и то, что мы помещены в этот объектный мир целенаправленно в качестве лакомой «пищи» духов и сущностей, обладающих сверх осознанностью, и наша самая главная задача в жизни, кроме получения «вечного» кайфа и удовольствия, – это не стать «пищей» и «добычей» злых духов и сущностей по слову «…там будет плач и скрежет зубов».
Для этого, как уже говорилось, нам нужно развить в качестве главного «таланта» наше высшее духовное осознание, способное противостоять нашим поработителям. Это требует познания всех уровней повреждения нашей природы (тело, душа, дух), и самое главное - избавления от этих повреждений, т.е. исцеления.
Исцеление души и предполагает развитие такого ума, а точнее осознанности, которая бы сделала нас недоступными для «поедания» и отцеживания нашей энергии осознания бесами и духами. Как показывает святоотеческий опыт, умом, который недоступен для «поедания» бесами и духами, является высший ум бесстрастный, который очищен от всех качеств эго и прежде всего тщеславия и гордости.
Решение этих задач духовного осознания себя и мира и делает нас духовно осознанными и духовно свободными, о чём и говорил Христос.
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин, 8; 32)
Для многих прагматично и рационально мыслящих людей такая постановка высшей цели и задачи человека на земле может показаться абсурдной с точки зрения приземлённых и повседневных задач. Тем не менее, для духовно образованных людей именно эта задача и цель духовного освобождения всегда составляла высший смысл жизни, который и был связан с развитием не рациональной, а именно духовной осознанности.
Исходя из знания психологии человека, можно с уверенностью говорить о том, что задача развития духовного ума, который бы превосходил по чистоте и совершенству ум бесов и сущностей, - это не просто грандиозная, а самая грандиозная и сложная задача в жизни для каждого человека, требующая мобилизации всех внутренних сил.
Вот какую не простую задачу поставил перед каждым Бог (Дух), как высший ум.
Для решения этой сверх задачи человеку нужно вначале развить обычный рассудок, который сделать нравственным разумом, а затем так отконфигурировать и очистить разум от всех качеств и энергий эгоизма, именуемых страстями (чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость), чтобы у бесов и духов не осталось никаких зацепок, которыми они могли бы эксплуатировать и улавливать энергии человека.
Т.е. речь по большому идёт о кардинальном внутреннем перерождении и преображении человека по образу самого Христа.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Ин. 14; 16)
В чём же заключается наша проблема, как вида HOMO и почему свобода для нас так трудно достижима ?
Главная наша проблема, как вида, глубоко и неисцелимо повреждённого эгоизмом и ложью, состоит в том, что мы все духовно слепы в силу нашей «дебелости», а потому совершенно не видим наших бестелесных поработителей духов и сущностей, которые плотным кольцом окружают наш мир и никого из него не выпускают.
Второй проблемой нашего освобождения от власти духов и сущностей является то, что с момента «грехопадения» мы утратили не только наше «духовное» зрение и духовный ум, но и всё духовное знание и все свои духовные силы и возможности противостояния миру бесов и сущностей.
Третьей проблемой нашего освобождения, кроме нашего незнания и бессилия является наша лень и страстность с патологическим нежеланием меняться и стремиться к духовному совершенству и бесстрастному сознанию. Современный человек – это патологический эгоист и лентяй, который озабочен исключительно своим статусом, здоровьем и материальным положением в жизни и которому до поры нет никакого дела до духовного знания и смысла цитаты «…там будет плач и скрежет зубов».
А самим духам и бесам только этой слепоты и этой невнимательности и нужно. Именно поэтому они успешно манипулируют нами через ум, чувства и эмоции, а мы этого не чувствуем и списываем на всё что угодно – от спонтанной раздражительности и нервозности – до несчастного случая, исключая при этом роль и участие во всём этом главных наших «кукловодов», которые всегда остаются невидимыми за кулисами происходящего.
[img]https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1557228668_5117.jpg[/img]
Бес искушающий душу
Вся сложность понимания нами этой по истине дьявольской игры в реальность с силами, которых мы не осознаём, состоит в том, что сознание бесов и духов во много раз превосходит обычный человеческий ум. Именно поэтому они скрытно играют на самых глубинных наших чувствах и эмоциях, которых мы не осознаём, принимая за «свои», хотя они могут без труда внедряться в наш ум духами и сущностями.
"Сатана, вселившись в сердце, скрывается в нем, объятом тьмою страстей, и услаждается страданием человека, обычно действуя так, чтобы смущать его и не быть узнанным, не обнаружить своего местопребывания. Сатана, будучи убийцей искони, нашептывает из сердца всякую злобу и сразу скрывается, а человек принимает это за свои собственные мысли". (Архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский). О молитве Иисусовой и Божественной благодати)