Новые публикации
Радостный Суд: Сокил 5 (11)
Познание причин грозит шаманящему остолбенением и сумасшествием. 
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 8
Кто сказал, что одиночество – это страдание?
Радостный Суд: Сокил 5 (10)
 Мир должен быть преступным – чтобы он был лабиринтом
Новые комментарии
Митра написал(а): Про пятого Игрока клёво! ::!!::
ИГо написал(а): "Некоторая смесь"... Не, мы такими смесями не занимаемся. Эта в вас всплыли эти "смеси"... :sm7 Мы сейчас занимаемся цементно-клеевыми смесями -
Марворид написал(а): Некоторая смесь оккультизма a-la каббалистика, кантианства, индуизма и учения о ноосфере по Вернадскому. На любом срезе бытия, которое, в принципе, мн
Новое фото
Новое фото Жёлтенький куст

Текущее время: 21 окт 2018, 15:06

Pink Floyd - всегда живые

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Pink Floyd - всегда живые

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Игорь Галеев » 19 сен 2018, 13:47

Осознайте, что живёте в одно время с ним! :good:

По-моему, ему запретили въезд в Укропию.
Зато наша безмерно выдающаяся звезда Макаревич там почетный гость. :mrgreen:

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение сВами » 18 сен 2018, 16:20

Меня в итоге выдворят из США
интервью с Роджером в России :co_ol:

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Игорь Галеев » 18 сен 2018, 10:25

Интересный отчет о концерте:

Светлая сторона Луны: в Москве выступил Роджер Уотерс

Любой тур Роджера Уотерса это грандиозное событие. Британец обычно везет тонны спецэффектов, декораций, толпу музыкантов и делает мегашоу. И 75 лет тому не помеха, потому как Роджер не стесняется делегировать: есть сменный басист и не один, куча людей ответственных за вокал: от двух одинаковых сладкоголосых девочек, до поющего гитариста. Уотерс, в первую очередь, дирижёр той огромной тусовки, что у него на сцене. И это не то, что не плохо, это прекрасно! Зато все очень правильно звучит. И этому примеру, вероятно, стоит последовать некоторым другим престарелым рокерам.

Да к чему намеки – я, откровенно говоря, про Йена Андерсена из Jethro Tull. Йен в отличной физической форме, флейта как раньше поет, но вокал отсутствует как класс. Может, стоит больше вокальных партий доверить коллегам или нанять специально обученного вокалюгу? Впрочем, сейчас совсем не об этом. А о грандиозном событии, коим, несомненно, является концерт экс-участника Pink Floyd.
читать >>> https://modernrock.ru/reports/roger-waters-report.html

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение сВами » 01 сен 2018, 15:17

Роджеру респект Всемогущий!!! :co_ol:

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Игорь Галеев » 28 авг 2018, 13:56

Уотерс будет в Москве 28 августа. !! давать концерт в Олимпийском. . Хотел бы я поприсутствовать... но не получится.
Прочтите его замечательное интервью:

«Вы хотите начать войну с русскими? Вы что, сумасшедшие?»
Роджер Уотерс — о предстоящих концертах, своей гуманитарной деятельности и конфликте с «Белыми касками»
https://iz.ru/781956/nadezhda-aleshkina ... asshedshie
Фрагмент:

— Я не знаю. Вообще, тот, кто побеждает, тот и пишет историю. Очень тяжело потом вернуться и найти истину. Союзники переписали историю Второй мировой войны. Но люди делают это, если, конечно, заинтересованы. Надо изучить множество документов и фактов, чтобы докопаться до правды, но всё это держится в секрете, это очень тяжело достать.

— Вы приедете в Россию в сложное для нас время, как вы думаете найдутся ли люди, которые скажут, что вы направляетесь в логово врага?
— Почему вы сказали, что в России сейчас тяжелое время?

— Санкции, «дело Скрипалей», провокации в Сирии и так далее…

— Но почему это должно усложнять жизнь в России, это же нонсенс? Что атака на Скрипалей — это чушь, понятно даже человеку с одним полушарием. Но у многих отсутствует даже одно полушарие, и поэтому они верят в этот абсурд! Я бы хотел всему миру заявить: «Вы хотите начать войну с русскими? Вы что, сумасшедшие? Вы хоть знаете, с кем имеете дело? Русские освободили вас от фашистов ценой жизней 20 млн своих граждан! И вы хотите с ними воевать? Что плохого они вам сделали? О чем вы вообще говорите?»
Изображение
https://iz.ru/781956/nadezhda-aleshkina ... asshedshie

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Игорь Галеев » 30 янв 2018, 15:40

А вы здесь побывали? http://stafka.ru/idei/epistol.php?id=29

Изображение
Roger Waters!

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Кавалер » 04 янв 2016, 12:11

Пинки - это мировоззрение и настоящее творчество :co_ol:

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение ... » 03 янв 2016, 12:42

Сияй, безумный бриллиант!

Shine On You Crazy Diamond (Part 1)Remember when you were young
Сияй, как безумный бриллиант (Часть 1): Помнишь, когда ты был молодым,
You shone like the Sun
Ты сиял, как солнце.
Shine on, you crazy diamond!
Сияй, безумный бриллиант!
Now there's a look in your eyes
Теперь в твоих глазах выражение,
Like black holes in the sky
Похожее на черные дыры в космосе.
Shine on, you crazy diamond!
Сияй, безумный бриллиант!
You were caught on the cross fire
Ты попал в перекрестный огонь
Of childhood and stardom
Между славой и детской мечтой,
Blown on the steel breeze
Гонимый легким стальным ветерком.
Come on, you target for faraway laughter
Появись, мишень для далеких насмешек,
Come on, you stranger, you legend, you martyr
Появись, страдалец, легенда, скиталец
And shine!
И засияй!


You reached for the secret too soon
Слишком быстро ты дотянулся до тайны,
You cried for the Moon.
Ты желал невозможного.
Shine on, you crazy diamond!
Сияй, безумный бриллиант!
Threatened by shadows at night
Запуганный ночными тенями,
And exposed in the light.
И выставленный на яркий свет.
Shine on you crazy diamond!
Ты сиял, как безумный бриллиант!
Well you wore out you welcome
Ты был несносен в точности
With random precision
случайного отбора,
Rode on the steel breeze
Несясь на легком стальном ветерке.
Come on, you raver, you seer of visions
Появись, бунтарь, ясновидец,
Come on, you painter, you piper, you prisoner
Появись, художник, узник, горнист
And shine!
И засияй!
(перевод Дмитрий Попов из Новокузнецка)

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pin ... amond.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение ... » 03 янв 2016, 12:36

Прям -в жилу!

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Velga » 27 сен 2015, 00:09

Одна из моих любимых групп

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Steik » 11 фев 2015, 21:13

"Роджер Уотерс потребовал от Алана Парсонса отменить концерт в Тель-Авиве
11 февраля 2015, 18:00

Бывший участник Pink Floyd Роджер Уотерс вступил в очередной "бокс по переписке". На этот раз со звукоинженером "Темной стороны луны" Аланом Парсонсом, призывая его отменить свой концерт в Тель-Авие.


В субботу Уотерс опубликовал на странице Парсонса в Facebook письмо с призывом отменить выступление. Парсонс ответил ему отказом, причем, в частном порядке. Однако Уотерс опубликовал у себя на странице его ответ, пишет журнал Rolling Stone.
Алан Парсонс, возмущенный тем, что Уотерс отказался выполнить его просьбу - не выносить это вопрос на всеобщее обсуждение, выложил всю переписку у себя в Facebook.
В первом письме Уотерс написал: "Я знаю, ты талантливый и вдумчивый человек, поэтому я полагаю, что ты знаешь о бедственном положении палестинцев". После объяснения о ненасильственном характере палестинского движения, он попытался обратиться к художественным чувствам Парсонса.
"Хотя я знаю, ты не хочешь разочаровать своих поклонников, отменив этот концерт, но ты бы мог посылать мощный сигнал им и миру, поступив так. Начиная с концерта в Сан-Сити (в Южной Африке в 1985 году, призывавшего к бойкоту), все больше и больше художников поднимаются и говорят, что они не будут выступать в Израиле до тех пор, пока те не прекратят оккупацию, а равные права не распространятся на всех палестинцев".
Парсонс вежливо отклонил просьбу своего коллеги.
"Я высоко ценю твое письмо и твой пыл. Тем не менее, это политический вопрос, а я просто художник. Я создаю музыку; в этом состоит смысл моей жизни. Все - независимо от того, где они проживают, какой религии они следуют или к какой идеологии они стремятся - заслуживают того, чтобы услышать ее, если они того пожелают. Музыка не знает границ, и я тоже".
Уотерс же продолжил настаивать, написав, что "игнорируя бойкот, ты поворачиваешься спиной к осажденным людям, которые отчаянно нуждаются в твоей поддержке". "Даже в столь поздний час, пожалуйста, пересмотри свое решение", - написал он.
Прасонс, в конце концов, написал обращение к своим фанатам в Израиле: "Благодарю всех наших израильских поклонников заранее за их лояльность, поддержку и за участие в нашем выступлении в Тель-Авиве".

А 10 февраля состоялся концерт его концерт в Тель-Авиве."

Как пишут - "Бывший участник Pink Floyd Роджер Уотерс" - о мир, о, нравы!!! :twisted: :twisted:
Изображение

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Далёкий » 07 янв 2015, 13:32

Исход Уотерса, расцвет Гилмора

После исхода Баррета Гилмор говорил, что, мол, у других групп были яркие фронтмены, а «у нас был только басист, который ходил с недовольным фейсом (и ужасным хаером) по сцене и корчил рожи». У Гилмора причесон был еще хуже, но зато уши из грязных волос не торчали.
Срач между командой активно начался из-за альбома «The Wall», который должен был выйти в двухдисковом варианте вместо предполагаемого трёхдискового. Посему Гилмор начал резать контент какбэ в отместку против того, что в процессе производства альбома Уотерс начал его притеснять и не принимал его идеи. Срач оказался недолгим — полаялись и бросили, однако осадок остался. Прокатили турне, хотя Уотерс и начал делать мины, мол, его, главу группы, перестали слушаться.
После по причине давления со стороны Уотерса Райт ушёл из группы официально и начал работать у них же как сессионист (ИЧСХ, единственный из группы получил профит после концертного тура, так как остальные разорились на спецэффектах).
Во время съемок фильма злые и плохие сценаристы и режиссеры не давали разойтись мысли бедного и обиженного Уотерса.
Эпицентр срача Гилмор vs Уотерс начался примерно с фильма «The Wall» и создания альбома «The Final Cut», который сначала планировался как просто измененный вариант «The Wall» для видеопереложения. Однако ВНЕЗАПНО начался конфликт между Аргентиной и Англией 1982 года.
В обязательном порядке стоит отметить, что срач дорос до того, что Гилмор наладил производство футболок с надписью «Waters you're the PIG», которые яро раскупали приверженцы Дэвида.
Уотерс, как истинный невро-пацифист, побоявшись третьей мировой и последующей ядерной войн (исходя из смысла песни «Two Suns In The Sunset»), начал верстать из отвергнутого из «Стены» контента и быстро придумал свой альбом с блэкджеком и шлюхами.
Гилмор справедливо заметил, что всё это — пацифистское нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста, «Тhe Final Cut» вышел как «Pink Floyd» с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd».
Конечно же, большинство людей посчитало этот альбом фейлом. Однако фильм по альбому доставляет.
Сразу после сего действия Уотерс обьявил о роспуске группы, на что срал Гилмор. Посему начался длительный суд, настолько длительный и тяжелый, что он мешал выступлениям остатков команды (Мейсон и Гилмор). Кончилось все распилом интеллектуальной собственности. Тем не менее, остаток группы по решению суда имел право именоваться «Pink Floyd».
Флойдами живо начал писаться альбом «A Momentary Lapse Of Reason», после которого Уотерс начал опускать Гилмора и обвинять его в пародировании самого себя и тру-Пинкфлойда в частности — не без оснований, судя по «Dogs Of War». На что Гилмор ответил выпуском маек «Кто такой Уотерс?» и «Я не знаю никакого Уотерса». А Уотерс заказал пачку рулонов туалетной бумаги с изображением портрета Гилмора по всей длине.
В дальнейшем Райт вернулся в команду, и группа закончила свои выступления. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Колокол отчуждения). Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий, и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Обложка опять же доставляет, ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Представляет собой профиль двух стальных гигантских НЕХ-ов, которые при дальнейшем поиске глубинного смысла преобразуются в третьего человека, стоящего в анфас. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла.
Сам альбом получился очень помпезным музыкально и, что немало важно, прибыльным (стал трижды платиновым), а инструменталка «Marooned» отхватила в придачу «Грэмми». Уотерс, будучи обиженным, не оценил старания Дэйва и назвал альбом высером. Oh, by the way, на 20-летие «The Division Bell» был сделан клип под вышеназванный «Marooned» с космосом и Припятью.
Также особенно доставляет сольник Гилмора «On An Island» 2006 года. В отличии от «Final Cut», «A Momentary Lapse Of Reason» «Division Bell», по заверению Анона, звучит также мелодично и приятно, как и «Wish You Were Here», и большего всего из всех сольников всех участников группы напоминает «Пинк Флойд». Настоятельно рекомендован к изучению.
Уотерс же после PF и длительных срачей с Дэйвом в музыкальном плане даже и не собирался сдуваться, хоть и окончательно похерил остатки голоса. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K.A.O.S.» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (!) под названием «Ça ira». В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос. И вообще Уотерс к 2013 году состриг дохулиард денег за свой концертный тур по миру, что к его 70 с лишним годам весьма впечатляет.
Наши дни. «The Endless River»
Спустя 20 лет после записи «The Division Bell» Гилмор решает выпустить написанный ныне покойным Райтом и не вошедший в него материал, доработав его напильником. Вся эта радость выйдет 10 ноября 2014 года под названием «The Endless River». Ложкой же дегтя в бочке меда может стать отсутствие Роджера Уотерса (к счастью, пока что не констатированное никем, включая его самого), так что достаем попкорн. Правда, Родж к этому материалу никакого отношения не имеет, и его возможное отсутствие мало что изменит. Однако, судя по всему, Роджера таки изрядно задолбали вопросы о его причастности к новому альбому, вследствие чего он разразился на своей страничке в Фейсбуке опровержением. Само опровержение, впрочем, весьма деликатно и потоков говна на гешефт-проект Гилмора не содержит. Похоже, не всё так плохо в Датском королевстве.

Про исторический плевок в лицо фанату
Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.
Роджер в интервью
Как далее утверждал Уотерс, тот плевок был поводом для написания «Стены»[3].

Re: Pink Floyd - всегда живые

Сообщение Далёкий » 07 янв 2015, 13:32

Исход Уотерса, расцвет Гилмора

После исхода Баррета Гилмор говорил, что, мол, у других групп были яркие фронтмены, а «у нас был только басист, который ходил с недовольным фейсом (и ужасным хаером) по сцене и корчил рожи». У Гилмора причесон был еще хуже, но зато уши из грязных волос не торчали.
Срач между командой активно начался из-за альбома «The Wall», который должен был выйти в двухдисковом варианте вместо предполагаемого трёхдискового. Посему Гилмор начал резать контент какбэ в отместку против того, что в процессе производства альбома Уотерс начал его притеснять и не принимал его идеи. Срач оказался недолгим — полаялись и бросили, однако осадок остался. Прокатили турне, хотя Уотерс и начал делать мины, мол, его, главу группы, перестали слушаться.
После по причине давления со стороны Уотерса Райт ушёл из группы официально и начал работать у них же как сессионист (ИЧСХ, единственный из группы получил профит после концертного тура, так как остальные разорились на спецэффектах).
Во время съемок фильма злые и плохие сценаристы и режиссеры не давали разойтись мысли бедного и обиженного Уотерса.
Эпицентр срача Гилмор vs Уотерс начался примерно с фильма «The Wall» и создания альбома «The Final Cut», который сначала планировался как просто измененный вариант «The Wall» для видеопереложения. Однако ВНЕЗАПНО начался конфликт между Аргентиной и Англией 1982 года.
В обязательном порядке стоит отметить, что срач дорос до того, что Гилмор наладил производство футболок с надписью «Waters you're the PIG», которые яро раскупали приверженцы Дэвида.
Уотерс, как истинный невро-пацифист, побоявшись третьей мировой и последующей ядерной войн (исходя из смысла песни «Two Suns In The Sunset»), начал верстать из отвергнутого из «Стены» контента и быстро придумал свой альбом с блэкджеком и шлюхами.
Гилмор справедливо заметил, что всё это — пацифистское нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста, «Тhe Final Cut» вышел как «Pink Floyd» с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd».
Конечно же, большинство людей посчитало этот альбом фейлом. Однако фильм по альбому доставляет.
Сразу после сего действия Уотерс обьявил о роспуске группы, на что срал Гилмор. Посему начался длительный суд, настолько длительный и тяжелый, что он мешал выступлениям остатков команды (Мейсон и Гилмор). Кончилось все распилом интеллектуальной собственности. Тем не менее, остаток группы по решению суда имел право именоваться «Pink Floyd».
Флойдами живо начал писаться альбом «A Momentary Lapse Of Reason», после которого Уотерс начал опускать Гилмора и обвинять его в пародировании самого себя и тру-Пинкфлойда в частности — не без оснований, судя по «Dogs Of War». На что Гилмор ответил выпуском маек «Кто такой Уотерс?» и «Я не знаю никакого Уотерса». А Уотерс заказал пачку рулонов туалетной бумаги с изображением портрета Гилмора по всей длине.
В дальнейшем Райт вернулся в команду, и группа закончила свои выступления. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Колокол отчуждения). Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий, и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Обложка опять же доставляет, ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Представляет собой профиль двух стальных гигантских НЕХ-ов, которые при дальнейшем поиске глубинного смысла преобразуются в третьего человека, стоящего в анфас. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла.
Сам альбом получился очень помпезным музыкально и, что немало важно, прибыльным (стал трижды платиновым), а инструменталка «Marooned» отхватила в придачу «Грэмми». Уотерс, будучи обиженным, не оценил старания Дэйва и назвал альбом высером. Oh, by the way, на 20-летие «The Division Bell» был сделан клип под вышеназванный «Marooned» с космосом и Припятью.
Также особенно доставляет сольник Гилмора «On An Island» 2006 года. В отличии от «Final Cut», «A Momentary Lapse Of Reason» «Division Bell», по заверению Анона, звучит также мелодично и приятно, как и «Wish You Were Here», и большего всего из всех сольников всех участников группы напоминает «Пинк Флойд». Настоятельно рекомендован к изучению.
Уотерс же после PF и длительных срачей с Дэйвом в музыкальном плане даже и не собирался сдуваться, хоть и окончательно похерил остатки голоса. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K.A.O.S.» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (!) под названием «Ça ira». В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос. И вообще Уотерс к 2013 году состриг дохулиард денег за свой концертный тур по миру, что к его 70 с лишним годам весьма впечатляет.
Наши дни. «The Endless River»
Спустя 20 лет после записи «The Division Bell» Гилмор решает выпустить написанный ныне покойным Райтом и не вошедший в него материал, доработав его напильником. Вся эта радость выйдет 10 ноября 2014 года под названием «The Endless River». Ложкой же дегтя в бочке меда может стать отсутствие Роджера Уотерса (к счастью, пока что не констатированное никем, включая его самого), так что достаем попкорн. Правда, Родж к этому материалу никакого отношения не имеет, и его возможное отсутствие мало что изменит. Однако, судя по всему, Роджера таки изрядно задолбали вопросы о его причастности к новому альбому, вследствие чего он разразился на своей страничке в Фейсбуке опровержением. Само опровержение, впрочем, весьма деликатно и потоков говна на гешефт-проект Гилмора не содержит. Похоже, не всё так плохо в Датском королевстве.

Про исторический плевок в лицо фанату
Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.
Роджер в интервью
Как далее утверждал Уотерс, тот плевок был поводом для написания «Стены»[3].

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика