Новые публикации
Лень, Алчность и понты (чтение) : 19.
Интересно, если бы животные могли рисовать, что бы они рисовали....
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 17.
Все хотят бесс мертия, но вот парадокс - все ленятся представлять его
Лень, Алчность и понты (чтение) : 18.
- Ты давно с ней спал? - Тьфу ты, ну ты! Оказывается, я забыл про свой супружеский долг! 
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 16.
Никаким богам нет дела до поступков, им важен процесс осознавания поступков...
Новые комментарии
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Новое фото
Новое фото Пригодились

Текущее время: 24 окт 2020, 06:09

Еврейская Россия

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Еврейская Россия

Re: Еврейская Россия

Сообщение ygashae_zvezdu » 18 сен 2020, 09:26

БЫЛ ЛИ ЕСЕНИН ЗООЛОГИЧЕСКИМ АНТИСЕМИТОМ?

Вопрос об антисемитизме Есенина постоянно де​**тируется. Есть ряд литераторов известного рода, которые с пеной у бороды оправдывают поэта, хотя уж в чем-в чем, а в их оправданиях тот не нуждается.

Не нуждается, поскольку антисемитские выходки Есенина вряд ли следствие его выстраданных взглядов на еврейский вопрос. Это следствие растерянности и утраты самоконтроля.

В жизни Есенина было два громких антисемитских скандала и множество мелких.

Вот о них и поговорим.

«Черносотенцем» Есенина окрестили еще в салонах Санкт-Петербурга, когда всплыла его связь с царствующим семейством Романовых (ПРИДВОРНЫЙ ПОЭТ ЕСЕНИН). Но тогда все осталось на уровне салонных шепотков.

Первый большой скандал разразился во время пребывания поэта в Америке, стоило ему с Айседорой Дункан принять приглашение на вечеринку поэта Мани-Лейба. Мани-Лейб переводил есенинские стихи и вообще был мил и предупредителен.

Первым неприятным открытием для Сергея стал факт, что в небольшую квартирку Мани-Лейба набилось много незнакомого народа, жаждущего посмотреть не на русского поэта, а на всемирно известную балерину. И первый выплеск негативной энергии Есенин направил на жену, с русской непосредственностью начав крыть ее матом.

Впрочем, еще до этого он возбужденно продекламировал отрывок из «Страны негодяев», заменив бывшее там слово «еврей» на «жид».


Чем дальше вечер, тем сильнее плакать хочется. Судя по мемуарам Левина:

«Есенин сделал попытку выброситься в окно пятого этажа. Его схватили, он боролся.

-Распинайте меня, распинайте меня! — кричал он.

Его связали и уложили на диван. Тогда он стал кричать:

-Жиды, жиды, жиды проклятые!

Мани-Лейб ему говорил:

-Слушай, Сергей, ты ведь знаешь, что это оскорбительное слово, перестань!

Сергей умолк, а потом повернувшись к Мани-Лейбу, снова сказал настойчиво:

-Жид!

Мани-Лейб сказал:

-Если ты не перестанешь, я тебе сейчас дам пощечину.

Есенин снова повторил вызывающе:

-Жид!

Мани-Лейб подошел к нему и шлепнул его ладонью по щеке. …

Есенин в ответ плюнул ему в лицо. Но это разрядило атмосферу. Мани-Лейб выругал его. Есенин полежал некоторое время связанный, успокоился и вдруг почти спокойно заявил:

-Ну, развяжите меня, я поеду домой».

Есенин извинился перед Мани-Лейбом, написав трогательное письмо, которое сделало для слухов, будто поэт подвергался атакам эпилепсии, больше, нежели строки: «Одержимый тяжелой падучей, я душой стал, как желтый скелет». Есенин списывал свое стремное поведение на ту самую болезнь, «которая была у Эдгара По, у Мюссе».

В знак примирения он вручил Мани-Лейбу свой сборник, однако, не удержался, поставив автограф: «Дорогому-другу – жиду Мани-Лейбу».

Слово «жид» Мани-Лейб вычеркнул, едва вышел из отеля.


Нередко антисемитизм Есенина сопрягается с фамилией Троцкого. Якобы именно его изобразил поэт в «Стране негодяев» под именем Чекистова.

Роман Гуль вспоминает следующее:

«-Не поеду я в Москву... не поеду туда, пока Россией правит Лейба Бронштейн.

-Да что ты, Сережа? Ты что — антисемит? — проговорил Алексеев.

И вдруг Есенин остановился. И с какой-то невероятной злобой, просто с яростью закричал на Алексеева:

-Я — антисемит?! Дурак ты, вот что! Да я тебя, белого, вместе с каким-нибудь евреем зарезать могу... и зарежу... понимаешь ты это? А Лейба Бронштейн — это совсем другое, он правит Россией, а не он должен ей править... Дурак ты, ничего ты этого не понимаешь...

Алексеев старался всячески успокоить его, и вскоре раж Есенина прошел. Идя, он бормотал:

-Никого я не люблю... только детей своих люблю. Люблю. Дочь у меня хорошая... блондинка, топнет ножкой и кричит: я — Есенина!.. Вот какая у меня дочь... Мне бы к детям... а я вот полтора года мотаюсь по этим треклятым заграницам...

-У тебя, Сережа, ведь и сын есть? — сказал я.

-Есть, сына я не люблю... он жид, черный... — мрачно отозвался Есенин.

Такой отзыв о сыне, маленьком мальчике, меня как-то резанул по душе, но я решил «в прения не вступать»...


Но именно к Троцкому льнул Сергей Александрович по возвращению из-за границы, отвешивая в его адрес лестные характеристики. У него была надежда продавить через политика издание крестьянского журнала. Порвав с имажинизмом, Есенин собирал новую купницу в виде Клычкова, Орешина, Ганина, Приблудного, Пимена Карпова, выписанного в Москву Клюева.

Именно с этими людьми Галина Бениславская связывала вспышки есенинского антисемитизма, особливо делая акцент на Клюеве и Ганине.

«Клюев с его иезуитской тонкостью преподнес Е. пилюлю с «жидами» (ссылаясь на то, что его, мол, Клюева, они тоже загубили). От Клычковых С. А. не принял, а от Клюева взял и проглотил... … Клюев хорошо учел момент и результаты своего плана и, кроме того, то мутное состояние С. А., когда лишь сумей поднести, а остальное как по маслу пойдет. Старое, из деревни царской России, воспоминание о «жидах», личная обида и неумение разобраться в том, «чья вина» («и ничья непонятна вина»), торгашеская Америка с ее коммерсантами («евреи и там»). … Я несколько раз входила в комнату во время таинственных наше**ываний Клюева, но, конечно, при мне Клюев сейчас же смолкал. При этом Клюев умел только нашептывать другим, сам же ходил «смиренной отроковицей» … Ну так вот, эта отроковица и вызвала тот взрыв, последствием которого был еврейский скандал в пивной, бойкот и суд».

Бениславская имеет в виду вспыхнувший 20 ноября 1923 года «Скандал четырех поэтов».

В этот день Клычков, Орешин, Ганин и Есенин гуляли в пивной под вольные разговоры. К сожалению, их услышал острый на ухо Марк Родкин. Его возмутили пассажи о Троцком и Каменеве, которые поддерживают жидов, тогда как впору переходить к погромам. Родкин вызвал милицию и поэтов сопроводили в отделение. Есенин в свое оправдание сказал, что: во-первых, подслушивать нехорошо; во-вторых, Родкин первым окрестил его мужиком-хамом; в-третьих, слово «жид» не имеет политического оттенка; а в-четвертых, если он, Есенин пьян, то и Родкин ведь нетрезв.

Скандал подхватили газетчики, начав трепать имя Есенина по фельетонам. Мы уже упоминали о «Деле четырех поэтов», рассматривая взаимоотношения Есенина с Демьяном Бедным (ЗА ЧТО СЕРГЕЙ ЕСЕНИН НЕНАВИДЕЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО). Не будем повторяться, превращая текст в простыню. Заметим только, что на состоявшемся 10 декабря товарищеском суде коллеги защитили поэтов от ретивых журналистских перьев. Особенно симптоматично заступничество литераторов еврейского происхождения. Андрей Соболь сказал: «Я – еврей. Скажу искренно: я еврей-националист. Антисемита я чую за три версты. Есенин, с которым я дружу и близок, для меня родной брат. В душе Есенина нет чувства вражды и ненависти ни к одному народу».

Есенин также отрицал свое плохое отношение к евреям, упирая на то, что был на еврейке женат ("...ДЕТЕЙ ПО СВЕТУ РАСТЕРЯЛ, СВОЮ ЖЕНУ ЛЕГКО ОТДАЛ ДРУГОМУ"), дети у него от еврейки, друзей среди евреев у него куча. Это все говорил трезвый Есенин, но поступки Есенина пьяного после «Дела четырех поэтов», то и дело сруливали в опасное русло. Однако, это был антисемитизм не внутренний, зоологический, а приобретенный.

По словам Бениславской «Дело четырех поэтов» Есенин воспринял как травлю и…

«Вся эта травля у Е. грозила перейти в помешательство. Вспыхнувшее общее негодование он воспринял как организованный поход евреев против него, каждый любопытный взгляд, который он раньше не заметил бы, ему казался враждебным и подозрительным. Мания преследования ясно начала проглядывать из этого кошмарного пьяного бреда. Это бредовое озлобление грозило укрепиться. … Наутро, протрезвившись и слушая рассказы о вчерашнем, он сам недоумевал, откуда же это бралось в нем. В трезвом состоянии второе понятие о евреях, вытеснившее первое — о жидах, главенствовало: «Ведь ничего во мне нет против них. А когда я пьяный, мне кажется бог знает что». И у пьяного в тот период всегда всплывали эти разговоры»

Всегда всплывали эти разговоры…

А разговоры вели к делам…

Уголовным…


10 декабря 1923 года состоялся товарищеский суд, вроде бы поставивший благоприятную точку в «Деле четырех поэтов». А 20 января 1924 Есенин ушел из санатория, где проходил курс лечения и затеял очередную свистопляску с криками «Бей жидов!» и «Жиды продали Россию!».

За погромный призыв был арестован, отпущен под подписку.

9 февраля – новый привод в милицию за драку с неким Семеном Майзелем. Насчет этой драки Есенин показывал: «ко мне подошел какой-то неизвестный мне гражданин и сказал мне, что я известный скандалист Есенин и спросил меня: против я жидов или нет?, на что я выругался послав его по матушке и назвал его провокатором».

23 марта Есенин затеял потасовку на Малой Бронной, обозвав жидами двух братьев Нейманов. Опять милиция, заведенное уголовное дело.

И все это только в пьяном состоянии. Сработал инстинкт, когда ищется виновный в неустройстве, а Есенин образца 1923 – 1925 есть полная неприкаянность: негде жить, не на что жить, незачем жить. Трезвым умом Сергей прекрасно понимал, что евреи в его бедах никаким боком, и в поэзии приходил к верному выводу, кто в случившимся виноват (сам, только сам).

Однако, с собой Есенин ничего уже поделать не мог, и время от времени искал возможность переложить вину с себя хоть на кого-то. Здесь и начинались антисемитские мотивы.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Мойша » 26 мар 2020, 17:15

Почему в СССР евреи вдруг поголовно начали менять имена и фамилии на типичные русские

В довоенное время евреи ничем не отличались от остальных граждан СССР, однако спустя несколько лет они массово начали менять свои фамилии на русские, стараясь делать это быстро и неприметно. Что же произошло?

Израильский вопрос
Глобальные политические изменения, а именно - возникновение Израиля, запустили необратимый процесс изменения отношения к евреям. Само по себе формирование нового государства не могло заставить людей массово менять фамилии.

Изображение


Причем было бы логично как раз наоборот - русские корни пытаться скрыть под еврейскими псевдонимами. Однако Израиль в своем развитии принял за основу традиции не СССР, а Штатов, с которыми, как известно, у Союза никогда не было дружественных отношений. Поэтому евреям, дабы не навредить самим себе и не стать жертвами политических игр, пришлось проявить смекалку (чего им не занимать) и быстренько сменить паспорта с записью «русский» в графе о национальности и приобрести соответствующие фамилии.

Накал страстей
Обострил ситуацию призыв к объединению всех евреев, что в СССР приравнивалось примерно к принятию штатовской позиции, а это уже политический конфликт внутри страны. Само собой, евреев начали притеснять, всячески препятствуя их объединению. Закрывались еврейские школы, появился лимит на их зачисление в вузы, позднее - блокированы все пути к руководящим должностям, а тех, кто успел занять высокий пост, постепенно вытесняли.

Объяснение всему происходящему нашлось вполне логичное: тратить государственные ресурсы (в т.ч. интеллектуальные) на обучение и развитие людей, которые в любой момент могут сорваться в Израиль на пмж, не хотелось никому.


Находчивость евреев
Эта нация всегда отличалась хитростью, и в сложившейся в стране ситуации это проявилось очень наглядно, да еще и в огромных масштабах. Чтобы избежать притеснения и хоть как-то освободиться или ослабить негласное ущемление своих прав, евреи начали массовую переименовку. Меняли не только фамилии, но и имена и отчества, лишь бы новые имена были привычны слуху советских людей: это как минимум привлекало меньше внимания.

В смешанных браках национальность ребенка, как и фамилия, записывалась по тому родителю, что не был евреем. Смена имени не могла быть не замечена работодателем, поэтому кадровики того времени составляли целые списки тех, кто резко перестал быть евреем. Впрочем, полностью от притеснений это не спасало: можно сколько угодно менять имя, а внешность остается той же.

Вполне ожидаемо все ранее внезапно обрусевшие, когда открыли выезд в Израиль во второй половине 60-х годов, с легкостью сумели доказать свои еврейские корни, которые так тщательно маскировали.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Анхар » 25 мар 2020, 16:59

Афера века или как иудеи стали "евреями"

Есть два вида сионистской манипуляции. И если первая из них направлена на то, чтобы легитимизировать отнятие земли у палестинцев, то вторая призвана отдать ее тем, кто этнически не имеет никакого отношения к Ближнему Востоку.

О том, что мусульманами становились не только этнические арабы, но и представители совершенно других народов и этносов, я уже рассказывала. На примере первого муэдзина в исламе эфиопа Биляля (читать тут). А до принятия ими ислама люди были кем угодно: язычниками, христианами или ... иудеями. На эту тему однажды совершенно правильно высказался муфтий Сирии - сказал, что мусульманам Сирии не за что ненавидеть христиан, ибо христианами были их собственные прадеды. В Сирии, кстати, до начала войны было более 2 миллионов христиан. Сохранялась христианская община и в той же Палестине. Равно как и иудейская. Сами судите: мусульмане пришли в 7 веке. И если бы они действительно "зачистили" территории, то кого бы убивали крестоносцы во время захвата Иерусалима? Кому бы они 200 лет запрещали ночевать в стенах Иерусалима, если иудеев тогда уже не было, их сожрали злые мусульмане? Другое дело, что быть христианином или иудеем было финансово не выгодно раз ты не мусульманин и, скажем, никак не участвуешь в военных операциях или деятельности мусульманской общины, плати налог. Ну, это как отступные от службы в армии в некоторых странах - официально можно заплатить и не служить. И эта "миграция" из христиан и иудеев в мусульмане длилась все 1400 лет. И христиане и иудеи в регионе все равно не кончились. Хотя их стало меньше в процентном отношении. Но сионисты рассказывают печальные истории о том, что Палестина, оказывается, 2000 лет назад полностью вымерла. Зачем они это делают?


Для того, чтобы лишить в глазах слушателя или читателя реальных хозяев этой земли прав на нее. Хотя бы на уровне восприятия. В подкорке.

И тут у нас вступает в игру второй тип манипуляции общественным сознанием. Цель - дать в глазах общественности права на палестинскую землю тем, кто не имеет к ней никакого исторического отношения.

Мы все в школе учили то, что на части территории бывшего СССР был некий Хазарский Каганат. Но очень немногие знают, что одной из основных религий этого государства был.. иудаизм. Вот так выглядело это государство на карте:
Изображение

А теперь - внимание. Ловкость рук и... население всех этих территорий исчезает в никуда. И это при том, что их никто несколько тысяч лет не геноцидил. Вы когда-нибудь слышали, чтобы советский "еврей" считал себя потомком хазар? Нет, что вы - все из Палестины в северную и холодную страну приехали. Никто не выжил из хазарских иудеев. Вымерли, аки мамонты.

Знаете, иногда я думаю, что счастье, что князь Владимир выбрал христианство. Ведь, иудаизм ему тоже предлагали. Сейчас бы у нас русских вообще не было, все бы были ближневосточными понаехалами.


Но потомки хазар это еще половина беды. Я нашла вот такую интересную картинку. Смотрите, нам говорят, что это - один народ:
Изображение
Изображение

Одни из Йемена, другие из Европы. Кстати, клан Саудов иудейский изначально. К вопросу о том, могли ли евреи стать мусульманами.

И вот эти - тоже, все имеют отношение к несчастной Палестине?
Изображение

Ответ очевиден - одним народом они быть не могут. Это разные народы, исповедующие иудаизм. Лезем в Википедию. Чтоб разобраться в "сортах"

Ашкенази - это немецкие (саксонские) евреи. Ашкеназы являются потомками евреев средневековой Германии, а также севера Италии и Франции.

Сефа́рды — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата.

У них даже обычаи разные.

Изображение
Фалаши - выходцы из Эфиопии.

Яхуди - Этноконфессиональная и этнолингвистическая подгруппа еврейской или же иудейской диаспоры; жившая на момент экспансии Российской империи в Средней Азии в городах Кокандского ханства, Бухарского эмирата.

Кстати, отчего-то отсутствуют выходцы из России. Это отдельный вид.

А еще бывают китайские и японские.
Изображение

В подавляющем большинстве своем, все эти люди ИУДЕИ нееврейского происхождения. А кто тогда настоящие евреи? Вот эти:

Са́бры — евреи, родившиеся в Израиле. Данный термин впервые был использован 18 апреля 1931 года журналистом Ури Кейсари в статье «Мы листья кактуса!», напечатанной в газете «Доар ха-Йом».

Однако, и тут уже идет манипуляция. Ибо они нынче сабрами называют любого, кто родился в Израиле. Даже если он эфиоп эфиопом и мама с папой привезли тебя в мамином животе уже готового к рождению. А изначально так называли тех, кто жил на нашей земле до начала иностранного нашествия мигрантов.
Изображение

Что же происходит? У нас на глазах потомки совершенно разных народов и этносов выдаются за потомков одного конкретного народа. От которого, на самом деле, если что и осталось, так только в ближневосточном регионе. В том числе, в крови народов, которые сейчас исповедуют христианство и ислам. И в большинстве нынешних палестинцев еврейской крови на порядок больше, чем у Абрамовича или Цукерберга.

Или вот у этих, они тоже иудеи. Только недавно начали врать, что они в Латинскую Америку из Палестины попали. А до этого были индейцами.
Изображение
Что же у нас получается? Что евреем себя может объявить кто угодно. Хотя на деле он будет всего лишь иудеем. Но им хочется большего.

Теперь понимаете, откуда эта животная ненависть к палестинцам? А она там часто зашкаливает. Это ненависть самозванцев к подлинным наследникам древних народов, живших на востоке Средиземноморья.

Других версий нет. Только эта.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Игорь Галеев » 22 мар 2020, 10:09

Борис Пастернак: национальность – тяжкий крест? ⬇

Биография Бориса Пастернака, в том числе история его происхождения, похожа на увлекательный роман. Хочется заглянуть вперёд и обязательно дочитать до конца.


Из того, что он – полнокровный еврей, литератор никогда не делал тайны. Да и сложно утверждать обратное, когда твои родители – Исаак Иосифович Пастернак (Леонид Осипович) и Райца Срулевна (Розалия Исидоровна) Кауфман. Хотя именно им: отцу – академику живописи и матери – виртуозной пианистке, Борис обязан своим безупречным воспитанием, врождённой интеллигентностью и безграничным талантом.


Еврей Живаго
Свои мятущиеся мысли о национальности поэт-прозаик вложил в уста одного из героев своего главного детища – романа «Доктор Живаго». Рассуждая о том, что значит быть евреем, мальчик Миша спрашивает: «Чем вознаграждается или оправдывается этот безоружный вызов, ничего не приносящий, кроме горя?».

Не еврей для евреев
Главной трагедией для Пастернака было то, что чужим он был как для русских, так и для самих евреев. В своём письме к близкому другу – Максиму Горькому он резко осуждает еврейский национализм. А выход видит только в ассимиляции: «Не сбивайтесь в кучу, разойдитесь, будьте всеми...»

Когда же «быть всеми» попытался он сам, руководство Союза потребовало его высылки из страны.

Изображение
С женой и сыном, 1924 г
Не главное
Тем временем, в «Живаго» автор осуждает еврейство, «разъединяющее людей», а не саму по себе национальность. Идея происхождения, по сути, обесценивается в книге вовсе: «В новом виде общения, которое называется царством Божиим, нет народов, есть личности».

Удивительно, как сумел Борис Пастернак, столько настрадавшись за свою жизнь, сохранить в себе неповторимый свет и умение радоваться жизни. Его произведения вдохновляют и заставляют идти дальше абсолютно всех читателей – не зависимо от национальности и гражданских убеждений.

И, безусловно, нельзя не отметить, что в большинстве российских учебников Борис Пастернак представлен как русский писатель и поэт ХХ века.

Сам о себе он скажет когда-то «Все пристрастья и предубежденья русского свойственны и мне». Да и какая разница, кем – евреем или русским был гений, подаривший миру сотни великолепных стихов и «Доктора Живаго»?

Re: Еврейская Россия

Сообщение Орфей » 10 мар 2020, 12:47

Вы так не ругайтесь, а то нас тут посещают культурные леди. Их пугают грубые слова. Они в основном дизайнерши, модельеры и поварихи крупных масштабов. :ro_za: :cool:

Re: Еврейская Россия

Сообщение Рязанский » 10 мар 2020, 11:19

В России евреи влиятельные переебли уже всех баб. Как вам, девки , нравится как вас евреи ебут? ::yaz-yk: :bet_ment: :is_te_ri_ka:

Re: Еврейская Россия

Сообщение ivankravtsov » 10 мар 2020, 11:17

Грозило ли бы Вайнштейну обвинение и срок в России?

Разобрался подробнее, что же произошло в суде над Ванштейном. Если кому-то интересны юридические подробности, а не суть обвинений, то они будут в ссылках по тексту. Его обвинили и признали виновным по двум эпизодам. Преступном половом акте, а именно принуждении к оральному сексу в 2006 году и изнасиловании третьей степени в 2013 году, а именно принуждении к сексу под угрозой насилия и ограничением свободы.


reuters.com

В обоих случаях речь шла о насильственных действиях т.е. совершении насилия (удержания силой) или угрозах совершения насилия, а не беспомощном или подчинённом состоянии. Так же стоит сказать, что речь не шла о простых домогательствах или предложении получить выгоду за секс. Это действительно серьёзные преступления и в момент их совершения со стороны обвиняемого не было предложений "пряников". Только насилие (в первом случае) или его угроза (во втором). Так решили присяжные. И у нас пока что нет оснований сомневаться в их вердикте, хотя он и будет оспорен.


viralnewslinks.com

Первое преступление квалифицируется в России, как насильственные действия сексуального характера и грозит сроком от трёх до шести лет, относится к категории тяжких преступлений. Срок давности по тяжким преступлениям составляет в России 10 лет. Поскольку преступление было совершено в 2006 году, а обвинение было предъявлено спустя двенадцать лет... Вайнштейну ничего не грозило бы по этому обвинению и преступлению в России.


hotnewhiphop.com

Второе обвинение в изнасиловании третьей степени квалифицируется в России, как простое изнасилование. Наказывается сроком от трёх до шести лет, относится к тяжким и срок давности привлечения к ответственности составляет так же, как и в предыдущем случае, десять лет. Поскольку изнасилование произошло в 2013 году, то срок давности по нему не истёк.


В случае признания Вайнштейна виновным в России ему так же грозило бы заключение. Срок который ему дали бы определил бы суд и он составлял бы от трёх до шести лет.

Приговор в США ему вынесут 11 марта. Так же его ждёт ещё суд по нескольким другим обвинениям. В США сроки заключения суммируются, а не поглощаются, как в России, поэтому его может ожидать весьма длительное заключение. Минимум, что ему грозит - это пять лет лишения свободы. Максимум, кто знает, но вряд ли больше двадцати. При этом реальных медицинских показаний для освобождения от тюрьмы, как показало заключение врачей, у него нет.
Изображение



Продолжаем наблюдать за делом. Это весьма интересно, хотя я бы поспорил с тем, что дело привносит что-то новое в классификацию преступлений. Банальное изнасилование, пусть даже женщины, которая впоследствии продолжила с ним общение, получала выгоды и даже добровольно вступала в половые связи. Ничего нового тут нет. В России такие дела так же бывали неоднократно. Скандальность истории придаёт лишь внимание прессы и личность преступника. Если речь идёт не о преступлении в отношении какого-нибудь чиновника, то в России богатым и известным людям как правило удаётся избежать судебного преследования.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Игорь Галеев » 26 фев 2020, 14:32

Появление иудеев в Хазарии. Версия Л.Н. Гумилева

Изображение
Появление иудеев в Хазарии можно связать с миграцией иудеев с Персии, где они пытались осуществить захват власти финансовым путем(ростовщичество) и уничтожение представителей сильных родов персов и захват власти.
Также появлением иудеев в Хазарии можно связать с представителем тюркского рода Булана , вышедший из степи. Который решил возвратиться к "религии предков - иудаизму", т.к. в его роду было принято праздновать субботу. Также приглашение "братьев по вере" в Хазарию. Об этом событии хорошо написал Л.Н. Гумилев в своей книге "Открытие Хазарии".

Историческая роль в превращении Хазарии в мощное, хотя и совершенно паразитарное государство принадлежит евреям. Иудейские общины жили в этом регионе, а со второй половины VIII века сюда начали интенсивно мигрировать еврейские выходцы из Европы и Ирана. Иудеи быстро заняли в Хазарии руководящее положение, расселяясь исключительно в городах (тогда как большинство аборигенов было, разумеется, кочевниками). При этом никакого обращения хазар в свою веру за редким исключением евреи, как последовательные прозелиты, не допускали. Гумилёв отмечает: «Иудаизм – это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращённые считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати…»

Изображение

Сложилось формальное двоевластие: номинально главой государства был каган, представлявший местное население. Фактически страной управлял бек еврейского происхождения, власть которого передавалась от отца к сыну. Положение кагана вряд ли можно назвать завидным. Он являлся не только марионеткой иудеев, но был также своего рода жертвенным животным, которого можно было убить по требованию толпы или бека. Поводом к этому могло послужить стихийное бедствие, военное поражение, неурожай и прочее. В ущемлённом положении находилось и обложенное суровыми налогами тюркское большинство Хазарии.

Первый бек – Обадия – создал для последующей еврейской иммиграции чрезвычайно благоприятные условия: построил множество синагог и учебных центров, собрал «мудрецов израильских», дал им серебро и золото, за что они «объясняли ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв». С Обадии и пошли 12 хазарских беков-иудеев. Обадия прославлялся как правитель, «возродивший древний иудейский закон». В стране начало жёстко подавляться христианство.

Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями, начало быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покорённых народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.

В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наёмного мусульманского войска. Эта «гвардия» действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны. Выгодное геополитическое положение Хазарии, наличие значительных свободных капиталов, позволило каганату оказывать мощнейшее влияние на всю мировую политику. В финансовой кабале оказались и французские Каролинги, и испанские Омейяды.

Что уж говорить о землях, населённых славянами! «Повесть временных лет» сообщает под 884 годом, что хазарам платили дань поляне, северяне, вятичи, родимичи. В вассальной зависимости находились тиверцы и уличи, с коими воевал князь Олег. Надо подчеркнуть, что при всём своём могуществе каганат представлял собой колос на глиняных ногах, ведь иудейская верхушка не воспринимала Хазарию, как свою Родину, никак не заботилась об автохтонном большинстве, всю финансовую выгоду пускало исключительно для укрепления положения иудеев во всей Ойкумене. Наёмное войско было действенно при набегах на соседей и ограбления данников, но при отражении внешней агрессии оказалось практически бесполезным…

Около 940 года бек Песах напал на Русь, «пошёл на Хельгу» (Олега), подступил к Киеву и опустошил страну, а затем принудил Олега против его воли воевать с византийцами, стравив, таким образом, обоих своих противников. Вынужденный союз русов с хазарами обошёлся первым очень дорого – в войне с Византией наши предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов. Болезненным было и обложение славянских земель данью.

Изображение

Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу (964-972 гг.) – бесспорно, одному из величайших полководцев Древней Руси.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Дмитрий Быков » 04 фев 2020, 09:41

Дмитрий Быков: Захвалить, чтобы низвергнуть
Изображение
Внимание, я знаю русскую национальную идею, она же роль России в мировом разделении труда. Так вот...

Идея эта заключается в том, чтобы брать чужие национальные идеи, страстно поднимать на щит, доводить их до абсурда, компрометировать и выбрасывать.

Как говаривал Григорий Горин (цитирую по памяти), фашизм в России не пройдет – не потому, что у нее иммунитет, а потому, что в России ничто не проходит. Царь Соломон говорил, что все проходит, а у нас – ничего. Так взяли идеи византизма, социализма, капитализма – и показали их полную нежизнеспособность; взялись насаждать кукурузу – и серьезно скомпрометировали саму идею кукурузы. Если Россия кого-то возносит – имейте в виду, она делает это только для того, чтобы низринуть: память о Сталине – это не только история расстановки ему памятников по всей стране, но и история их тайных ночных сносов. Учтите, если Россия начинает вас захваливать – она делает это только для того, чтобы посмотреть, как у вас закружится голова и как вы принародно, в свете софитов шлепнетесь.

Вот сейчас возносили Егора Жукова за его речь на суде, действительно прекрасную, но стоило ему выйти с условным сроком и запретом на администрирование сайтов, как в нем начали массово разочаровываться. Спрашивается, кумира-то из него кто велел делать? Но ведь делали только для того, чтобы тем верней скинуть. И идеалист-то он, и либертарианец, и христианства не понимает, и крымнашист в душе, и уже заявил о своих президентских амбициях, в 21-то год! Полное ощущение, что наше главное ноу-хау – всячески компрометировать любой образ действий, чтобы потом с полным правом заявить: сделать ничего нельзя! И опять сидеть дальше сложа руки.

Чем бы Россия ни увлекалась – она, кажется, увлекается этим только для того, чтобы вывалять в грязи очередной объект увлечения. Так было и с Пушкиным – который, собственно, от этого погиб, успев написать «Поэт! не дорожи любовию народной». Хорошо, если Жуков последует совету «Хвалу и клевету приемли равнодушно». Вот Владимир Путин, кажется, на свой счет давно не обольщается. Он знает цену и этой любви, и этим любящим. Но можно ли успешно управлять народом, который настолько презираешь? Нет, конечно.

А потому наш удел и дальше – подхватывать и разоблачать все идеи, воздвигать и свергать любую личность. Есть такое понятие на горных дорогах – улавливающий тупик.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Шалом Покати » 25 янв 2020, 14:25

венгерский раввин В. Шейц, как бы развивая мысль Вейцмана, писал в 1939 году:
Изображение
«Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но все еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят» 5. Не исключено, что этот раввин позднее, когда обнаружились действительные масштабы «очищения» еврейства, пересмотрел свое отношение к делу. Но ведь «царь иудейский» Вейцман - еще в 1937 году точно знал, что погибнут не «тысячи», а миллионы его соплеменников, и все же принимал это как «должное» (они «должны исчезнуть…»).

Вполне понятно, что уяснение этой «позиции» дискредитирует сионистских лидеров, однако у них всегда наготове весьма «простой, но сильно действующий на множество неспособных к самостоятельному мышлению людей ответ: все это-де антисемитская клевета на сионизм.

Вадим КОЖИНОВ

ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»
http://www.rospisatel.ru/kozshinov-zar. ... yandex.com

Re: Еврейская Россия

Сообщение Квазар » 28 мар 2019, 13:03

Не нужно реагировать глупо в темах - откладывать яйцо :-P
если вы не курица, конечно :twisted:

Re: Еврейская Россия

Сообщение Автор. » 28 мар 2019, 12:24

:cool:
Раскудахтались. :-)

Re: Еврейская Россия

Сообщение И.Аксельрод » 28 мар 2019, 11:35

«ПОЭТЫ-КРЕЩЕННЫЕ ЕВРЕИ»

Гетто избраничеств! Вал и ров.
По-щады не жди!
В сем христианнейшем из миров
Поэты - жиды!
(Марина Цветаева)

Самоощущение личного, национального и общечеловеческого сильнее всего проявляется в поэтическом слове. Рассредоточение евреев по многим странам и континентам явились причиной того, что многие поэты-евреи создавали свои произведения на разных языках мира. Литература на иврите существует 33 века. Заметный след оставила еврейская поэзия на испанском и арабском языках в годы раннего средневековья, а в последние 2 века - на европейских языках. Немногим более века назад евреи вошли в русскую поэзию и сразу заняли в ней ведущие позиции: Саша Черный, Мандельштам, Пастернак, Галич, Коржавин. Перечень еврейских фамилий можно было бы продолжить, но ограничусь только этими именами - именно они связаны статьи: о крещенных евреях в русской поэзии. Все они крестились.
Имя Бродского осталось вне этого перечня, так как в публикациях и в выступлениях близких поэту людей подчеркивалось, что он никогда не крестился. К примеру, Илья Кутик говорил: «Бродский не был ни иудеем, ни христианином, он хотел быть кальвинистом…». По воле жены Бродского на его могиле установлен крест. Нельзя исключить, что поэт предвидел такую возможность, написав стихотворение «Я памятник воздвиг себе иной».
Вопрос крещения выдающихся поэтов многих людей приводит в смятение. Почему эти уважаемые, талантливые и близкие по крови люди ушли от своих корней, сделали себя русскими «просто так», не отрекаясь формально от еврейства? Некоторые их них даже не меняли фамилий.
Русская поэзия 19 века была простой, доступной, музыкальной и легко воспринималась. А вот в поэтическом иносказании поэтов 20 века порой даже маститые литераторы не всегда понимают смысл творений своих коллег.
Так Бродский просил Надежду Мандельштам прокомментировать одно из стихотворений мужа. Но и она не смогла дать ему расшифровку.
"Стихи Цветаевой подчас трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ей мыслей" - писала Анастасия Цветаева. Понять иносказания поэтессы не всегда доступно не только простым любителей поэзии, но и тем, для кого изучение творчества Цветаевой стало профессией. Например, критик В.Лосская считает, что в словах поэтессы часто "сказывается вся путаница её (Цветаевой) эмоциональных реакций".
Очень известны и часто цитируются строки из «Поэмы конца» Марины Цветаевой:

Гетто избраничеств! Вал и ров.
По-щады не жди!
В сем христианнейшем из миров
Поэты - жиды!
С.Рассадин комментирует так: «Ведь гетто избранничеств, а не изгнанничеств, такое гетто, жаловаться на пребывание в коем также бессмысленно (да и захочется ли?) как просить Б-га избавить от ниспосланного им дара… «Жид» в том самом смысле, в каком применила слово к себе самой и себе подобным славянка Цветаева».
Два года после создания «Поэмы конца» Цветаева написала в одном письме: Евреев я люблю больше русских и может быть очень счастлива была бы быть замужем за евреем, но - что делать - не пришлось.
Александр Михайлович Гликберг - Саша Черный писал о себе: «Сын провизора. Еврей. Крещен отцом десяти лет от роду для определения в гимназию». Выдержал экзамен, он не был принят из-за процентной нормы. Отец решил его крестить. Вот и вся причастность Саши Черного к христианству.
Поэт родился в зажиточной, но малокультурной еврейской семье. Мать - истеричная женщина и жестокий, скупой отец создали в семье нетерпимую обстановку. Вслед за своим братом, Саша бежал из дому. Ему было тогда 15 лет. Дальнейшая его жизнь прошла в мире, далеком от религии.
Саша Черный - поэт сатирик. Его острое перо жалило не только царя и политиков, за что он был арестован и привлечен к суду. Не в меньшей степени доставалось «русскому обывателю» и «истинно - русскому еврею». Особенно беспощаден поэт был к антисемитам, живущим под лозунгом: «Жиды и жидовки, цыплята и пейсы.\ Спасайте Россию, точите ножи!» (Юдофобы). Интересны следующие строки Саши Черного: «Но, что - вопрос еврейский для евреев. \ Такой позор, проклятье и разгром, \ Что я его коснуться не посмею \ Своим отравленным пером». Глубинных христианских мотивов в творчестве поэта мне не удалось обнаружить.
Путь в христианство Осипа Мандельштама был таким же, как у Саши Черного. В возрасте 20 лет он принял обряд крещения с чисто практической целью: освободится от преград, стоящими на пути еврея. Надо было поступать в университет, войти в российское общество.
Мандельштам подобно Гейне хотел объединить иудаизм с эллинизмом, и также мучительно и принужденно пришел в христианство. Он изменил вере отцов, но как бы не до конца. Поэт не пошел в православную церковь, а выбрал протестантскую кирху в Выборге. Он не крестился водой.
Перейдя же в христианство, он никогда не отказывался от своего происхождения и званием еврейства, которым всегда гордился. «Память крови» была у Мандельштама своеобразной. Она восходила к библейским царям и пастухам, когда ещё не было христианства, а более поздний период, когда победило христианство, по мнению С.Расадина, он начисто забыл.
В сталинский период Мандельштам стал побаиваться тоталитарной власти единобожия, и утешал себя тем, что христианское учение о троичности больше подходит его страдальческой натуре. Мандельштам, говорила Надежда Яковлевна, «побаивался ветхозаветного бога и его тоталитарной грозной власти». Он говорил, что учением о троичности христианство преодолело единовластие иудейского Бога. «Естественно, что мы страшились единовластия». Это высказывание, по мнению отдельных критиков, можно трактовать как приверженность Мандельштама к христианству.
Какой же он христианин, если к мученичеству у него не было никакого влечения? Всю жизнь Мандельштам жил в нужде и очень от этого страдал, совсем не по-христиански.
Сложным и противоречивым было отношение Мандельштама к еврейству. Он вспоминал о постоянном стыде ребенка из ассимилированной еврейской семьи за свое еврейство, за назойливое лицемерие в выполнении иудейского ритуала, за «хаос иудейский» (...не родина, не дом, не очаг, а именно хаос»).
В 20-е годы жизнь Мандельштам прошла в метаниях между христианством («теперь всякий культурный человек - христианин») и иудаизмом («какая боль... для племени чужого ночные травы собирать»). Позднее он восхищается «внутренней пластикой гетто», отмечает мелодичность и красоту языка идиш, логическую уравновешенность иврита.
В «Четвертой прозе» он сказал: «Я настаиваю на том, что писательство в том виде, как оно сложилось в Европе и в особенности в России, несовместимо с почетным званием иудея, которым я горжусь».
Самый неприкаянный из всех русских поэтов, Осип Мандельштам в одном все-таки был удачлив: нашел женщину хранительницу. Надежда, урожденная Хазина, тоже была еврейкой, крещенной в детские годы. Она пережила поэта на 42 года и посвятила свою жизнь делу увековечения памяти поэта. Книга «Воспоминаний» принесла Надежде Мандельштам мировую известность.
Борису Пастернаку всю жизнь мешало ощущение национальной отдаленности от основной массы носителей родного ему русского языка: «Чего я, в последнем счете стою, если препятствие крови и происхождения осталось непреодаленным». А ещё еврейство он не любил за самоиронию, за желание всегда посмеяться над собой.
В 1936 году Пастернака клеймили за строки «В родню чужую втерся».
Стараясь как-то изгладить свою еврейскую «вину», поэт слишком увлекся русским началом в своем творчестве, что даже преступил границы дозволенного: в 1943 году А.Фадеев обвинил Пастернака в великодержавном шовинизме.
Поэт этого не скрывал: «во мне есть еврейская кровь, но нет ничего более чуждого мне, чем еврейский национализм. Может быть только великорусский шовинизм. В этом вопросе я стою за полную еврейскую ассимиляцию...».
После появления в Европе «Доктора Живаго» мировая еврейская общественность осудила поэта за так называемый интеллигентный антисемитизм и отступничество. Узнав об этом, по словам Ивинской, «Боря посмеивался: - Ничего, я выше национальности». И Цветаева говорила: с какой-то точки зрения и Heine и Пастернак не евреи...
О крещении Пастернака достоверно ничего не известно. Поэт в письме к Жаклин де Пруар однажды признался, что «был крещен в младенчестве моей няней... Это вызвало некоторые осложнения, и факт этот всегда оставался интимной полутайной, предметом редкого и исключительного вдохновения, а не спокойной привычки». Состоялось ли оно по самоуправству какой-то няни в тайне от всей семьи?! Наверно никогда не станет известным, было ли такое событие реальным или надуманным, художественным образом, созданным воображением поэта. Однако при поступлении на философский факультет Маргбургского университета, Б.Пастернак, отвечая на вопросы о вероисповедании, записал: «иудейское».
Пастернак советовал Ивинской записать о его паспортных данных: «Национальность смешанная, так и запиши». Любимая женщина хотела представить Пастернака чисто русским поэтом. В главе «Анкета» из книги воспоминаний «В плену времени» Ольга Ивинская поведала о поэте: «Крещенный во втором поколении, еврей по национальности, Б.Л. (Борис Леонидович) был сторонником ассимиляции». Это только наполовину соответствует истине. Отец его Леон Пастернак «до конца своих дней остался евреем».

Правда в том, что поэт говорил о «благе ассимиляции»: «В этом вопросе я за полную еврейскую ассимиляцию...». Такого же мнения герой писателя еврей Гордон в романе «Доктор Живаго».
Обращаясь к евреям, он провозглашает: «Опомнитесь. Довольно. Больше не надо. Не называйтесь, как раньше. Не сбивайтесь в кучу, разойдитесь, будьте со всеми...»
В многогранном творчестве Пастернака нет ни строчки о катастрофе европейского еврейства. А вот в творчестве Наума Коржавина этой теме уделено немало страниц. Он писал о Бабьем Яре, о «мире еврейских местечек..., синагогах и камнях могил», о своем ортодоксальном деде, о судьбе еврея-иммигранта, о различных аспектах еврейского самоощущения.
Сложный и не проясненный до конца поэт-бард и драматург Александр Галич вообще пользовался русско-еврейским лексиконом. Не зная идиш, и не поймешь о чем речь: «Это мне Арина Родионовна\ Скажет: «Нит гедайге, спи сынок». Он часто обращался к евреям: «Ой, не шейте вы, евреи, ливреи, \ Не ходить вам в камергерах, евреи \ или "А может хватит мотаться, евреи, \ И так мотались две тысячи лет?!»
Галич искренне поддержал доктрину ассимиляции советского еврейства. «Меня - русского поэта - «пятым пунктом» отлучить от этой России нельзя». Его драма «Матросская тишина», по сути провозгласившая ассимиляцию, имела первоначальное название «Моя большая земля». Такими словами еврея Давида заканчивалась пьеса. Театральные идеологи потребовали заменить название.
Генрих Бёль заметил, что творческие люди тоталитарных стран ищут выход в религии, тогда как в демократических странах становятся атеистами.
Может быть в этом причина крещения Галича и Коржавина?
У них был один крестный отец, тоже из евреев - Александр Мень, человек большого таланта и обаяния. К сожалению, в среде российского еврейства такого гениального проповедника не оказалось.
Об отступничестве Галича и Коржавина я узнал совсем недавно, по приезде в Америку. Я не исключил их из круга поэтов, к которым, я часто возвращаюсь и перечитываю. Но вопрос: «Почему христианство?» - остался. Если для Саши Черного и Мандельштама крещение было вынужденной мерой, то для Пастернака, Галича и Коржавина христианство стало осознанным актом и духовной потребностью. Коржавин и сейчас говорит, что русский поэт может быть только христинином.
Общеизвестно, что «поэт в России больше чем поэт», - он бог или, по меньшей мере, пророк. В русском мире еврей - традиционно инородный элемент, враг, и только переход в христианство позволит занять подобающее своему таланту место. Такое суждение существует, но мне не видится убедительным.
Большие поэты хорошо знали русские пословицы: «Менять веру - менять совесть»; «Жида крести и под воду спусти»; «Вору прощеному, коню леченному и жиду крещенному одна цена».
В великом и могучем языке слову «отступник» есть синоним «ренегат», которое в русской ментальности имеет пренебрежительный оттенок.
Пастернак, Галич и Коржавин знали, что из-за христианства в настоящее время на земном шаре недосчитывается 100 миллионов евреев. Для них не было секретом, что один из величайших поэтов всех времен и народов, Генрих Гейне после крещения признался: «Желаю всем ренегатам настроения подобного моему..., от ворон отстал и к павам не пристал».
Наверняка крещеные поэты читали строки Б.Слуцкого:
Православие не в процветанье:
в ходе самых последних годов
составляет оно пропитанье
разве только крещеных жидов.
Тут не прибавить, не убавить. Так каковы же были побудительные мотивы принятия этими поэтами христианства, и почему они никогда по этому поводу не сочли необходимым что-либо сказать, объяснить свой поступок?

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика