Новые публикации
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Любовь, интеллект и секс
Нэцкэ   Впрочем, секс всегда на первом месте. Вы можете не иметь интеллекта, не испытывать лирических пережив
Звездные Игры
Принципы творческого своеволия 
Новые комментарии
НВП написал(а): Действительно ...подмечено... :sm7
Мускус написал(а): сексуальная штука ::!!:: :sm7
ИГо написал(а): Знаете, я написал Первую книгу Жития, когда мне было 23. вторую следом, и Третью лет в 26... 27, Но концовку Четвёртую я написал спустя нескольк
Новое фото
Новое фото Секретное

Текущее время: 18 июл 2019, 13:38

Еврейская Россия

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Еврейская Россия

Re: Еврейская Россия

Сообщение Квазар » 28 мар 2019, 14:03

Не нужно реагировать глупо в темах - откладывать яйцо :-P
если вы не курица, конечно :twisted:

Re: Еврейская Россия

Сообщение Автор. » 28 мар 2019, 13:24

:cool:
Раскудахтались. :-)

Re: Еврейская Россия

Сообщение И.Аксельрод » 28 мар 2019, 12:35

«ПОЭТЫ-КРЕЩЕННЫЕ ЕВРЕИ»

Гетто избраничеств! Вал и ров.
По-щады не жди!
В сем христианнейшем из миров
Поэты - жиды!
(Марина Цветаева)

Самоощущение личного, национального и общечеловеческого сильнее всего проявляется в поэтическом слове. Рассредоточение евреев по многим странам и континентам явились причиной того, что многие поэты-евреи создавали свои произведения на разных языках мира. Литература на иврите существует 33 века. Заметный след оставила еврейская поэзия на испанском и арабском языках в годы раннего средневековья, а в последние 2 века - на европейских языках. Немногим более века назад евреи вошли в русскую поэзию и сразу заняли в ней ведущие позиции: Саша Черный, Мандельштам, Пастернак, Галич, Коржавин. Перечень еврейских фамилий можно было бы продолжить, но ограничусь только этими именами - именно они связаны статьи: о крещенных евреях в русской поэзии. Все они крестились.
Имя Бродского осталось вне этого перечня, так как в публикациях и в выступлениях близких поэту людей подчеркивалось, что он никогда не крестился. К примеру, Илья Кутик говорил: «Бродский не был ни иудеем, ни христианином, он хотел быть кальвинистом…». По воле жены Бродского на его могиле установлен крест. Нельзя исключить, что поэт предвидел такую возможность, написав стихотворение «Я памятник воздвиг себе иной».
Вопрос крещения выдающихся поэтов многих людей приводит в смятение. Почему эти уважаемые, талантливые и близкие по крови люди ушли от своих корней, сделали себя русскими «просто так», не отрекаясь формально от еврейства? Некоторые их них даже не меняли фамилий.
Русская поэзия 19 века была простой, доступной, музыкальной и легко воспринималась. А вот в поэтическом иносказании поэтов 20 века порой даже маститые литераторы не всегда понимают смысл творений своих коллег.
Так Бродский просил Надежду Мандельштам прокомментировать одно из стихотворений мужа. Но и она не смогла дать ему расшифровку.
"Стихи Цветаевой подчас трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ей мыслей" - писала Анастасия Цветаева. Понять иносказания поэтессы не всегда доступно не только простым любителей поэзии, но и тем, для кого изучение творчества Цветаевой стало профессией. Например, критик В.Лосская считает, что в словах поэтессы часто "сказывается вся путаница её (Цветаевой) эмоциональных реакций".
Очень известны и часто цитируются строки из «Поэмы конца» Марины Цветаевой:

Гетто избраничеств! Вал и ров.
По-щады не жди!
В сем христианнейшем из миров
Поэты - жиды!
С.Рассадин комментирует так: «Ведь гетто избранничеств, а не изгнанничеств, такое гетто, жаловаться на пребывание в коем также бессмысленно (да и захочется ли?) как просить Б-га избавить от ниспосланного им дара… «Жид» в том самом смысле, в каком применила слово к себе самой и себе подобным славянка Цветаева».
Два года после создания «Поэмы конца» Цветаева написала в одном письме: Евреев я люблю больше русских и может быть очень счастлива была бы быть замужем за евреем, но - что делать - не пришлось.
Александр Михайлович Гликберг - Саша Черный писал о себе: «Сын провизора. Еврей. Крещен отцом десяти лет от роду для определения в гимназию». Выдержал экзамен, он не был принят из-за процентной нормы. Отец решил его крестить. Вот и вся причастность Саши Черного к христианству.
Поэт родился в зажиточной, но малокультурной еврейской семье. Мать - истеричная женщина и жестокий, скупой отец создали в семье нетерпимую обстановку. Вслед за своим братом, Саша бежал из дому. Ему было тогда 15 лет. Дальнейшая его жизнь прошла в мире, далеком от религии.
Саша Черный - поэт сатирик. Его острое перо жалило не только царя и политиков, за что он был арестован и привлечен к суду. Не в меньшей степени доставалось «русскому обывателю» и «истинно - русскому еврею». Особенно беспощаден поэт был к антисемитам, живущим под лозунгом: «Жиды и жидовки, цыплята и пейсы.\ Спасайте Россию, точите ножи!» (Юдофобы). Интересны следующие строки Саши Черного: «Но, что - вопрос еврейский для евреев. \ Такой позор, проклятье и разгром, \ Что я его коснуться не посмею \ Своим отравленным пером». Глубинных христианских мотивов в творчестве поэта мне не удалось обнаружить.
Путь в христианство Осипа Мандельштама был таким же, как у Саши Черного. В возрасте 20 лет он принял обряд крещения с чисто практической целью: освободится от преград, стоящими на пути еврея. Надо было поступать в университет, войти в российское общество.
Мандельштам подобно Гейне хотел объединить иудаизм с эллинизмом, и также мучительно и принужденно пришел в христианство. Он изменил вере отцов, но как бы не до конца. Поэт не пошел в православную церковь, а выбрал протестантскую кирху в Выборге. Он не крестился водой.
Перейдя же в христианство, он никогда не отказывался от своего происхождения и званием еврейства, которым всегда гордился. «Память крови» была у Мандельштама своеобразной. Она восходила к библейским царям и пастухам, когда ещё не было христианства, а более поздний период, когда победило христианство, по мнению С.Расадина, он начисто забыл.
В сталинский период Мандельштам стал побаиваться тоталитарной власти единобожия, и утешал себя тем, что христианское учение о троичности больше подходит его страдальческой натуре. Мандельштам, говорила Надежда Яковлевна, «побаивался ветхозаветного бога и его тоталитарной грозной власти». Он говорил, что учением о троичности христианство преодолело единовластие иудейского Бога. «Естественно, что мы страшились единовластия». Это высказывание, по мнению отдельных критиков, можно трактовать как приверженность Мандельштама к христианству.
Какой же он христианин, если к мученичеству у него не было никакого влечения? Всю жизнь Мандельштам жил в нужде и очень от этого страдал, совсем не по-христиански.
Сложным и противоречивым было отношение Мандельштама к еврейству. Он вспоминал о постоянном стыде ребенка из ассимилированной еврейской семьи за свое еврейство, за назойливое лицемерие в выполнении иудейского ритуала, за «хаос иудейский» (...не родина, не дом, не очаг, а именно хаос»).
В 20-е годы жизнь Мандельштам прошла в метаниях между христианством («теперь всякий культурный человек - христианин») и иудаизмом («какая боль... для племени чужого ночные травы собирать»). Позднее он восхищается «внутренней пластикой гетто», отмечает мелодичность и красоту языка идиш, логическую уравновешенность иврита.
В «Четвертой прозе» он сказал: «Я настаиваю на том, что писательство в том виде, как оно сложилось в Европе и в особенности в России, несовместимо с почетным званием иудея, которым я горжусь».
Самый неприкаянный из всех русских поэтов, Осип Мандельштам в одном все-таки был удачлив: нашел женщину хранительницу. Надежда, урожденная Хазина, тоже была еврейкой, крещенной в детские годы. Она пережила поэта на 42 года и посвятила свою жизнь делу увековечения памяти поэта. Книга «Воспоминаний» принесла Надежде Мандельштам мировую известность.
Борису Пастернаку всю жизнь мешало ощущение национальной отдаленности от основной массы носителей родного ему русского языка: «Чего я, в последнем счете стою, если препятствие крови и происхождения осталось непреодаленным». А ещё еврейство он не любил за самоиронию, за желание всегда посмеяться над собой.
В 1936 году Пастернака клеймили за строки «В родню чужую втерся».
Стараясь как-то изгладить свою еврейскую «вину», поэт слишком увлекся русским началом в своем творчестве, что даже преступил границы дозволенного: в 1943 году А.Фадеев обвинил Пастернака в великодержавном шовинизме.
Поэт этого не скрывал: «во мне есть еврейская кровь, но нет ничего более чуждого мне, чем еврейский национализм. Может быть только великорусский шовинизм. В этом вопросе я стою за полную еврейскую ассимиляцию...».
После появления в Европе «Доктора Живаго» мировая еврейская общественность осудила поэта за так называемый интеллигентный антисемитизм и отступничество. Узнав об этом, по словам Ивинской, «Боря посмеивался: - Ничего, я выше национальности». И Цветаева говорила: с какой-то точки зрения и Heine и Пастернак не евреи...
О крещении Пастернака достоверно ничего не известно. Поэт в письме к Жаклин де Пруар однажды признался, что «был крещен в младенчестве моей няней... Это вызвало некоторые осложнения, и факт этот всегда оставался интимной полутайной, предметом редкого и исключительного вдохновения, а не спокойной привычки». Состоялось ли оно по самоуправству какой-то няни в тайне от всей семьи?! Наверно никогда не станет известным, было ли такое событие реальным или надуманным, художественным образом, созданным воображением поэта. Однако при поступлении на философский факультет Маргбургского университета, Б.Пастернак, отвечая на вопросы о вероисповедании, записал: «иудейское».
Пастернак советовал Ивинской записать о его паспортных данных: «Национальность смешанная, так и запиши». Любимая женщина хотела представить Пастернака чисто русским поэтом. В главе «Анкета» из книги воспоминаний «В плену времени» Ольга Ивинская поведала о поэте: «Крещенный во втором поколении, еврей по национальности, Б.Л. (Борис Леонидович) был сторонником ассимиляции». Это только наполовину соответствует истине. Отец его Леон Пастернак «до конца своих дней остался евреем».

Правда в том, что поэт говорил о «благе ассимиляции»: «В этом вопросе я за полную еврейскую ассимиляцию...». Такого же мнения герой писателя еврей Гордон в романе «Доктор Живаго».
Обращаясь к евреям, он провозглашает: «Опомнитесь. Довольно. Больше не надо. Не называйтесь, как раньше. Не сбивайтесь в кучу, разойдитесь, будьте со всеми...»
В многогранном творчестве Пастернака нет ни строчки о катастрофе европейского еврейства. А вот в творчестве Наума Коржавина этой теме уделено немало страниц. Он писал о Бабьем Яре, о «мире еврейских местечек..., синагогах и камнях могил», о своем ортодоксальном деде, о судьбе еврея-иммигранта, о различных аспектах еврейского самоощущения.
Сложный и не проясненный до конца поэт-бард и драматург Александр Галич вообще пользовался русско-еврейским лексиконом. Не зная идиш, и не поймешь о чем речь: «Это мне Арина Родионовна\ Скажет: «Нит гедайге, спи сынок». Он часто обращался к евреям: «Ой, не шейте вы, евреи, ливреи, \ Не ходить вам в камергерах, евреи \ или "А может хватит мотаться, евреи, \ И так мотались две тысячи лет?!»
Галич искренне поддержал доктрину ассимиляции советского еврейства. «Меня - русского поэта - «пятым пунктом» отлучить от этой России нельзя». Его драма «Матросская тишина», по сути провозгласившая ассимиляцию, имела первоначальное название «Моя большая земля». Такими словами еврея Давида заканчивалась пьеса. Театральные идеологи потребовали заменить название.
Генрих Бёль заметил, что творческие люди тоталитарных стран ищут выход в религии, тогда как в демократических странах становятся атеистами.
Может быть в этом причина крещения Галича и Коржавина?
У них был один крестный отец, тоже из евреев - Александр Мень, человек большого таланта и обаяния. К сожалению, в среде российского еврейства такого гениального проповедника не оказалось.
Об отступничестве Галича и Коржавина я узнал совсем недавно, по приезде в Америку. Я не исключил их из круга поэтов, к которым, я часто возвращаюсь и перечитываю. Но вопрос: «Почему христианство?» - остался. Если для Саши Черного и Мандельштама крещение было вынужденной мерой, то для Пастернака, Галича и Коржавина христианство стало осознанным актом и духовной потребностью. Коржавин и сейчас говорит, что русский поэт может быть только христинином.
Общеизвестно, что «поэт в России больше чем поэт», - он бог или, по меньшей мере, пророк. В русском мире еврей - традиционно инородный элемент, враг, и только переход в христианство позволит занять подобающее своему таланту место. Такое суждение существует, но мне не видится убедительным.
Большие поэты хорошо знали русские пословицы: «Менять веру - менять совесть»; «Жида крести и под воду спусти»; «Вору прощеному, коню леченному и жиду крещенному одна цена».
В великом и могучем языке слову «отступник» есть синоним «ренегат», которое в русской ментальности имеет пренебрежительный оттенок.
Пастернак, Галич и Коржавин знали, что из-за христианства в настоящее время на земном шаре недосчитывается 100 миллионов евреев. Для них не было секретом, что один из величайших поэтов всех времен и народов, Генрих Гейне после крещения признался: «Желаю всем ренегатам настроения подобного моему..., от ворон отстал и к павам не пристал».
Наверняка крещеные поэты читали строки Б.Слуцкого:
Православие не в процветанье:
в ходе самых последних годов
составляет оно пропитанье
разве только крещеных жидов.
Тут не прибавить, не убавить. Так каковы же были побудительные мотивы принятия этими поэтами христианства, и почему они никогда по этому поводу не сочли необходимым что-либо сказать, объяснить свой поступок?

Re: Еврейская Россия

Сообщение Шалом Покати » 13 мар 2019, 11:51



Евреи психуют друг на друга.
Русских-то в СМИ уже почти не найти :-)

Re: Еврейская Россия

Сообщение Шалом Покати » 04 мар 2019, 10:11

Еврейская банальщина

Re: Еврейский мир

Сообщение Мойша » 17 фев 2019, 19:36

Аллен Гинзберг: еврей, наркоман и гений.
Изображение
Аллен Гинзберг – американский поэт второй половины 20-го века, основатель битничества и «разбитого поколения», пришедшего на смену «потерянному поколению» Хемингуэя.

Мы не будем расписывать всю его биографию, а сразу начнем с судьбоносного для всего мира знакомства с Джеком Керуаком, Уильямом Берроузом и Люсьеном Каром – будущими битниками, вместе с которыми Аллен сотворил поэзию «Нового видения», манифестом которой стала его поэма «Вопль». Их непреложными вдохновителями стали Уильям Йейтс, Ральф Уолдо Эмерсон, Герман Мелвилл, Уолт Уитмен, Уильям Блейк, и Артюр Рембо.

Все четверо руководствовались фразой «что естественно, то не безобразно», проводили сексуальные эксперименты, эксперименты с алкоголем и прочими дурманами. Неудивительно, что все свои произведения Гинзберг писал с раскрепощенным сознанием – то есть под влиянием наркотиков.

Будучи выдающимся пацифистом, именно он в 1964 году, призвав протестующих против войны во Вьетнаме вооружиться цветами, игрушками и сладостями, ввел слоган «Власть цветов». В 1967 году Гинзберг организовал первый фестиваль хиппи, а через три года принял буддизм.

Аллен стал духовным отцом не одного поколения, сотворил новую поэзию и основал Школу Внетелесной Поэтики имени Джека Керуака. За всё это ему прощается и нетрадиционная сексуальная ориентация, и пристрастие к алкоголю, и одержимость наркотиками, которым он был верен вплоть до самой смерти 5 апреля 1997 года.

Какая разница, кого он любил и чему предавался, если поэзия его настолько прекрасна?

Re: Еврейская Россия

Сообщение sargiz » 08 янв 2019, 17:49

Христос был послан к "потерянным овцам дома Исрайлева, не к ИудеямЮ а к ИсраЭльтянам ИсраЭль в переводе с ассирийского (арамейского) означает исра_ десять, Эль Дух Божественный. 10 Божественных племен.. Переселенных в Ассирию. Где они и поныне- так пишет библия. Они смешались с Ассирийцами. Часть вернулась в Самарию их называли Самаритяне, Все современные арамееязычные евреи это те кто жил в Ассирии. После падения Царства Ассирийцы с ИсраЭльтянами пытались создавать поселения, маленькие царства, но Римляне захватившие в начале нашей Эры Средиземье вели с ними войну на протяжении десятков лет. Обьединенные отряды ассирийцев и ИсраЭльтян успешно громили Римские легионы. Но из-за подкупа продажности лидеров были захвачены и перевезены на остров Сицилия для продажи в Рабство. Но они захватили остров Сицилия и стали там жить . Часть месопотамцев равины вернули в иудаизм но большая часть называющая себя Ассурами Ассирийцами первыми приняли христианство в маленьком царстве царя Абгара Укама и полностью отделили себя от арабов и таким образом сохранились до наших дней

Re: Еврейская Россия

Сообщение Чудик » 08 янв 2019, 17:48

10 колен Израиля: куда они пропали?

Многие любознательные люди часто задаются вопросом: почему евреев так мало? Даже если учитывать, что за годы правления Гитлера, т.е. при Холокосте, их было уничтожено до 6 млн, все равно непонятно, почему сейчас их в Израиле всего 6 млн. Ведь это очень древний народ. И тогда сразу вспоминается история про 10 потерянных колен Израиля.

Потерянные племена Израиля: страницы истории
Здесь нужно сразу уточнить, что большая часть этого народа все же живет в рассеянии. За всю историю своего существования Израиль часто завоевывался, местных жителей переселяли на другие территории. К тому же, многие евреи самостоятельно переезжали в другие страны. Поэтому сегодня в рассеянии живет до 8 млн евреев. Мало это или много, и где остальные? Ведь евреи всегда славились большими семьями, рождение детей здесь - это благословение от Бога.

На самом деле в самом конце VIII столетия до Р.Хр. 5/6 евреев полностью исчезли, не оставив после себя никакого следа. Речь идет про 10 из 12 колен (племен), численность которых просто впечатляет. Они произошли от одного из родоначальников еврейского народа - Иакова, у которого родилось 12 сыновей от 2-х жен и 2-х служанок. Вначале Израиль был одним царством, потом произошел раздел на 2 части. В Северном Израиле оказалось 10 племен. Но в VIII столетии на них напал ассирийский царь, и жители были переселены в Ассирию. И вот про их дальнейшую судьбу ничего неизвестно.


Пропавшие 10 колен Израиля: основные версии
В итоге получилось так, что по прошествии определенного времени эти 10 колен Израиля не вернулись на свою родину. Да и в самой Ассирии, которая потом была разгромлена Вавилоном, их не оказалось. Теперь ученые гадают, что же произошло на самом деле с таким огромным количеством людей.

Выдвигались самые разные версии. Это привело даже к возникновению такой религиозной группы в США как мормоны. Они считают, что эти евреи построили корабли и приплыли на американский континент, где впоследствии поселились. Хотя этому нет никаких ни исторических, ни археологических подтверждений. Выдвигаются и другие версии.

1. Это скифы, хотя не очень понятно, куда они также исчезли.

2. Это англосаксы, от которых произошли англичане, а потом и американцы.

3. Это чингизиды, которые неизвестно откуда появились, завоевали полмира, а потом снова исчезли.

Предлагаются и другие теории, так как наследников евреев находят в Афганистане, в Японии, в Африке. А разве нельзя сюда включить и Хазарию, которая наводила ужас не только на славян, но и на Византийскую империю? А может, иудейские пророчества окажутся правы, что потерянные 10 колен Израиля будут обнаружены только перед самым приходи Мессии?

Re: Еврейская Россия

Сообщение Прудон » 13 дек 2018, 10:44

Тайна происхождения вождя революции В.И. Ленина
Национальность и происхождение Ленина и сегодня не дают покоя, ежегодно всплывают различные факты из его биографии, которые дополняют или полностью опровергают уже привычные для нас исторические эпизоды. Версий существует несколько, одни имеют документальное подтверждение, другие – просто домыслы, догадки и череда совпадений многолетней давности, свидетелей которых тоже уже не спросить. Доподлинно известно, что сам Володя чувствовал себя русским.

Изображение

«Еврейская» версия
Наличие еврейских генов у вождя доказано трудами историков. Они нашли информацию, что прапрадед Владимира Ильича по матери – Ицко Бланка. Проживал он на Волыни. Но самое красноречивое подтверждение этой версии – это прадед Владимира Ильича, Мошко Бланк. Человек неординарный, неуемный, который настроил против себя всю культурную еврейскую организацию в своем городе. Был обвинен в краже и поджогах еврейских домов, однако впоследствии оправдан.

После всех этих событий он переехал в Житомир, стал жить вне общины и устраивать будущее своих детей. Исследования историков доказывают, что Мошко имел договоренности с сенатором Барановым. Сыновья прадеда Ильича смогли перебраться в Петербург и стать православными христианами взамен на рассказ Мошко о всех «нечистых» делах евреев Волынской губернии. Сенатор даже был крестным у одного из сыновей Бланка. После обряда появился христианин А. Бланк, дед Владимира Ильича.

Иные версии
Но родовые корни Ульяновых насчитывают в своем багаже и немецкую линию. Согласно историческим документам, А. Бланк (дедушка Володи) после всех перечисленных событий взял в жены А. И. Гроссшопф (бабушка Ленина). Ее происхождение ведет нас в Северную Германию, откуда родом отец невесты – Гроссшопф Иоганн. Именно он после переезда в Петербург женился на шведке. Этот факт указывает на шведские корни и прославленный известный род.

По линии отца Ленина историками найдены и подтверждены калмыцкие корни. Эта версия была одобрена и самой женой Ильича (на момент выхода публикации уже вдова Ленина). Однако после появления этих данных в книге армянской писательницы Мариэтты Шагинян публикации были запрещены руководством страны, и эта информация была надолго засекречена.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Карлсон » 13 дек 2018, 10:03

Вещи, которые делают только евреи

У каждого народа есть свои уникальные особенности и обычаи, отличающие его от других. Евреи – один из самых самобытных народов на Земле, имеющий древнюю и трагическую историю и в то же время национальный характер, полный жизнелюбия и силы. Эти особенности нашли свое отражение в менталитете и традициях, которых нет больше ни у кого.

Празднуют субботу
Только евреи, а также родственные им караимы и самаритяне, празднуют шаббат – по-русски - «суббота». Связано это с тем, что согласно Библии Бог дал всему творению шаббат как время отдохновения в конце шестого дня Творения, после того как был сотворен человек. Шаббат – это знамение между Творцом и народом Израиля. В субботних молитвах говорится: «И не дал Ты Субботу народам мира и не уделил Ты ее идолопоклонникам, но только Израилю — народу Твоему, который Ты избрал». Ортодоксальные евреи встречают шаббат вечером в пятницу зажжением специальных субботних свечей и благословениями. Завершается шаббат вечером в субботу. Все это время евреи пребывают в покое, не совершая никакой работы. Нельзя даже зажигать огонь!


Имеют привычку отвечать вопросом на вопрос
На самом деле, конечно же, далеко не всегда и не все евреи так поступают. Однако представление о том, что именно евреи отвечают вопросом на вопрос, основано на традиционной еврейской системе образования. Еврейских детей и подростков в хедере (традиционной духовной школе) обучают не только читать священные тексты на иврите и арамейском языке, но и анализировать текст и ставить вопросы к нему. Умение ставить вопросы, а стало быть, и находить на них ответы – вот одна из причин, по какой мы считаем евреев очень умными.

Самозабвенно заботятся о своей семье
Разумеется, все люди на свете в той или иной степени заботятся о своей семье - евреи тут не одиноки - но именно среди евреев отцы пекутся о детях так же трогательно и самоотверженно, как матери. Мужья растворяются в женах, а образ «еврейской мамы» стал практически символом всепоглощающей заботы. В силу многих причин, прежде всего, оттого, что еврейский народ столетиями жил без родины, в окружении других, зачатую враждебных наций, у евреев выработалась привычка жить сплоченными семейными кланами, заботясь друг о друге и поддерживая друг друга. Поскольку, кто же еще позаботится о бедных евреях, если не они сами?

Не пьют молоко после мясной пищи
У евреев - одна из самых сложных систем пищевых запретов. Все знают, что им, как и мусульманам, запрещена в пищу свинина. Но этим сходство и ограничивается. Кошерным (дозволенным) для евреев мясом является только мясо коровы, козы и овцы, а также лося, газели и горного козла. Из птиц можно есть только домашних, таких как куры, гуси, утки, перепела, индейки. Употреблять в пищу можно лишь то животное, которое было забито верующим резчиком, имеющим специальный допуск на забой животных. Животное должно умереть мгновенно, вся кровь из туши должна быть в соответствии с правилами выпущена. Вино разрешено только кошерное, то есть изготовленное верующим виноделом. И, наконец, строжайшим образом запрещено смешение молока и мяса не только в процессе приготовления кушанья, но и в желудке человека. Пить молоко дозволяется лишь через 6 часов после употребления мясной пищи.

Вместо цветов приносят камни
У евреев не принято приносить на могилы цветы. Вместо этого они кладут на могильную плиту камешек. Это связано с тем, что по еврейской традиции камень символизирует вечность. Поэтому на всех мемориалах, посвященных Холокосту, мы почти никогда не увидим цветов, зато обнаружим россыпь камней.

Крутят петуха над головой в знак раскаяния
Накануне праздника Йом-Кипур ортодоксальные евреи проделывают странный, на наш взгляд, обряд: они крутят над головой петуха (женщины – курицу). Этот обычай называется «каппарот» - очищение, искупление. Таким образом евреи напоминают себе, что за грехи их ждет наказание и что необходимо раскаяться. Держа птицу в правой руке, еврей читает священный текст, затем вращая курицу или петуха вокруг головы, и произносит: «Это — замена мне, это вместо меня, это — мой выкуп! Этот петух (курица) пойдет на жертвоприношение». Некоторые вместо курицы берут рыбу (обязательно кошерную) или просто деньги. Курица или рыба, или деньги – все должно быть отдано после совершения обряда бедным.
Изображение
Подают милостыню – в масках
В дни празднования Пурим (один из самых веселых еврейских праздников, связанных с памятью об избавлении еврейского народа от опасности в IV веке до нашей эры), принято разносить сладости и другие угощения, а так же милостыню нуждающимся. Обычно, это поручают детям, но иногда эту важную обязанность берут на себя и взрослые. При этом, такие подарки приносят обязательно в масках. Связано это с тем, что в Пурим вообще очень распространены карнавалы и костюмированные шествия, а так же с тем, что по еврейскому обычаю положено, чтобы тот, кому подали милостыню, не знал, кто именно это сделал. Поэтому благодетели и скрываются за личинами.

Re: Еврейская Россия

Сообщение Хах » 06 дек 2018, 20:31

Это правильно-не благодаря внешности. Еврейские женщины ловят мужчин на секс. Но секс это не эмоциональная любовь. Русские любят душой, но совершенно не грамотны в сексе. А евреи любят деньги и того кто им приносит деньги они облизывают, как корова новорождённого телёнка,они сохранили свою культуру всеми правдами и неправдами, а русские ещё хотят правды, а не окольных путей. Кстати, еврей Резник
крестился на днях, наверное понял,что надо соблюдать правило 10 процентов. Я думаю надо соблюдать правила и не пилить сук, на котором сидишь. Совместить секс и любовь душевную, у кого это получилось? Расскажите, если сможете?

Re: Еврейская Россия

Сообщение Софочка » 06 дек 2018, 15:46

Не молчи!
Изображение
Быть красивой куклой легко, интересным собеседником – гораздо сложнее. Здесь важны: уверенность в себе, чуткая реакция, вовремя вставленное слово, здравое рассуждение, посланная улыбка, жест. И в этом искусстве Лиля Брик не знала себе равных.

Ее остроумие и обаятельность отмечались даже женщинами, ну, а мужчины, конечно, просто теряли голову. Говорят, даже в восьмидесятилетнем возрасте Лиля умудрялась быть чертовски привлекательной. Понятно, что не благодаря внешности!

Re: Еврейская Россия

Сообщение Софочка » 15 ноя 2018, 13:36

Изображение

2. Макияж и одежда – залог успеха!

Не будучи красавицей, Лиля умела выгодно подать себя, в частности, благодаря косметическим ухищрениям и умело подобранной одежде. Наряды ей в основном высылала младшая сестра, Эльза Триоле, которая жила во Франции. А когда посылки задерживались, Лиля придумывала платья сама. Во всем она была такой элегантной, что на нее обратил внимание сам Ив Сен-Лоран, легендарный французский модельер.

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика