Новые публикации
Идеальная мания: Пятая посиделка
я не человек, я дура и жадная особь
Чёрный я, пушистый Путин и космические догоны: (шпаргалки для президента) - 4
на этих днях, великое Догонское Собрание  испытало экстаз
Идеальная мания: Четвёртая посиделка
Я ее познал (не в смысле библейского стиля)
Новые комментарии
ИГо написал(а): Действительно, Магистр! Я лично их облазил, Там, видимо, что-то было. Тем паче, что странный камень большой в какой-то форме, стоит пред грудой
Маруся написал(а): я уже узнала o_O ::!!::
Ручей написал(а): :-) Мощно ::!!::
Новое фото
Новое фото Смотри мне!

Текущее время: 22 янв 2020, 15:06

Жил был я

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:-| :smile: ;) :( :o :shock: :cry: :twisted: :roll: :mrgreen: :geek: :-( :-) :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol: :-ok-: :hmmm: :jokingly: :happy: :good: :-P :drink: :cool: :-? ::yaz-yk: :uch_tiv: :ta_n_cor: :bet_ment: :jn_pu_sk: :tema-close: :gir_l-fri_end: :goria_cho: :pro_tiv: :ga-ze-ta; :wo_ol: :ya-za: :son-ce: :ts_ss: :lo)(ve: :ti_pa: :pri_vet:-: :is_te_ri_ka: :ro_za: :lo_ve: :ki_ss: :bra_vo: :a_g_a: :ras_pal_cov_ka: :hu_li:gan: :idea: :?: :k_i_n_g: :zvez_ochki: :v_i_k_i_n_g: :na_met_le: :ohot_nik: :-:ok:-: :ko_re:sha: :nez-nayu: ;;-))) :grin: :st_op:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Жил был я

Re: Жил был я

Сообщение Arsen » 14 фев 2015, 22:11

:-(

На далеких берегах Амура - зверствуют иксодовые клещи .. чуть ли не во всех крупных населенных пунктах, к примеру, Хабаровского края бедолаги частично парализованные от клещевого энцефалита ..
А вот нанайцы не болеют этой хворью, но это лишь по слухам!

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 14 фев 2015, 16:45

Река Амур. Как появилось у реки это название?

опубликовано: 13.06.2013 автором: Наталья Алексеевна Плешкова

У слова АМУР есть несколько значений. В первую очередь амур — это греческий бог любви, в поэзии слово амур используют как поэтический символ любви.
Но как же появилось это название у реки? Неужели русские первопроходцы принесли это название в эти места? Будем разбираться.
О происхождении названия реки АМУР есть исследовательские работы учёных этнографов, лингвистов и историков.
Обложка "Долгий путь на Амур"Очень хорошо описывает происхождение названия реки АМУР Валерий Павлик «Долгий путь на Амур. Ерофей Хабаров и его войско».
Писатель в этой книге обосновывает появление этого названия ссылаясь на научно-исследовательские работы других авторов. Он пишет, что всего в литературе встречается 22 названия этой реки, и 17 из них связаны с черным цветом.
Так например китайцы называли нашу реку «Хэйхэ» — чёрная река и «Хэйлунцзян» — «Река чёрного дракона». «Хара-Мурен» — так её называли монголы. «Сахалян-Ула» — называли эту реку маньчжуры. Жители верховьев Амура (дауры) называли Амур «Шилкар», эвенки — Чиркола или Чирколо. Тунгусское название реки — Эвур, то есть «Добрый мир». Нанайцы (натки) называли Амур Мангму или Даи Манго, что означает Большая река. У нивхов название реки звучало как Ямур, то есть Большая вода.
Любопытно. Нивхи живут на Пронгах и на Нижнем Амуре (ИГо)

А на языке солонов (монголоизированных эвенков), проживавших до середины XVII века по Верхнему Амуру, слово «амур» означает «река» и ничего более.В тунгусо-маньчжурских языках есть общая основа слов «амар», «дамур» — «большая река». А земля Востока России в XVII веке называлась даурской. Так что «Амур» — слово даурское, его взяли готовым на берегах дальневосточной реки от народов здесь проживающих.
Подводя итог о происхождении названия реки Амур, можно точно определиться, что русские землепроходцы получили готовое название Амур, а всю реку, от слияния Шилки и Аргуни до ее устья, стали называть Амуром именно русские люди со времен Ерофея Павловича Хабарова.
И никакой связи в этом названии нет с греческим богом Амуром.
АМУР в переводе с эвенского РЕКА.

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 14 фев 2015, 16:36

Нанайское название реки Амур – Черный Дракон, китайцы перевели на свой язык как «Хэйлундзян». Согласно легенде, Черный Дракон – добрый. В давние времена он победил злого Белого Дракона, который топил лодки на реке, мешал людям рыбачить и, вообще, обижал все живые существа. Победитель остался жить на дне реки в районе Хинганских щек, что на границе Амурской и Еврейской областей. С тех пор эта река и называется рекой Черного Дракона
Замечательный пляж у Нижних Пронг
Вложения
vid_so_stvoryi_bereg1_jpg.jpg
Песок Амура

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 07 фев 2015, 06:46

Вот ещё Первые Камни. На том песке я писал первые строчки своих впечатлений...


Амур

Родные сердцу берега.
Амура волны и тайга,
И крылья чайки над волной,
И я, охваченный мечтой,
Сидел на скалах у воды,
Не знал ни счастья, ни беды.
Я тонкий камень запускал,
Его скольжение считал,
И что-то дикое кричал
Волнам и сопкам в тишине –
Так было мирно, вольно мне!
Бежал - и радость через край,
И смехом солнце отвечало –
Любовь и счастье обещало,
Безоблачный и светлый рай…
Деревья шелестом листвы
Мне пели песни о любви,
А небо – синей чистоты –
Благословляло: Будь! Живи!
Я жил. Ни день, ни два –
мгновенье!
Но это было насыщенье
На мой предсказанный удел,
Я там, на берегах, прозрел.

Раздумий юных помню дни.
Я помню лёгкие движенья!
В груди моей растёт волненье,
Горят сомнения мои
И просыпаются желанья,
Когда придут воспоминанья…

Остались в прошлом берега,
Преобразилась и тайга,
Теперь и я совсем не тот –
Печаль в душе моей живёт,
Я грусти сонной предаюсь,
Любовь вдали людской маячит,
Не так, как прежде, я стремлюсь
Свой путь в тумане обозначить.
Но назначенья помню час –
Торжественно звучащий глас
Природы, Неба и Земли:
- Ты вечен, сын наш, будь – живи!
Вложения
DSC05815.JPG
Первые Камни

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 06 фев 2015, 20:18

В таких избушечках, зимовьях ночевать приходилось...
Изображение

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 02 фев 2015, 13:21

Чем вам не мегалиты? ПЕРВЫЕ КАМНИ Играли мы там в войнушки, и я там ёрзал по камням :smile:
Вложения
nizhnee-pronge-46083.jpg
Первые Камни у Пронг

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 28 янв 2015, 14:32

с противоположного торца дома лестница на чердак - деревянная с крохотным балкончиком. Летом там я даже спал, чтобы можно было покуривать и приходить когда вздумается по ночам :jokingly:

Re: Жил был я

Сообщение Орфей » 25 янв 2015, 19:28

На чердаке этого дома, видимо, у ИГо был зарыт тот обрез?? :smile: И из окна чердака он смотрел за односельчанами??
Точно-точно... :-ok-:

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 24 янв 2015, 12:37

Ну вот, это дневниковые записи пропагандиста Дунаева. ;)
Порадовал он меня фотками.
Я, кстати, нашёл неузнаваемый дом, в котором я прожил несколько лет. Посёлок жутко обшарпан. Руины.
Школу наверное в последний раз мы с Юркой Симаковым до половины снаружи покрасили после класса 9 . Выше просто не смогли леса сделать. Мать моя нас припрегла и даже что-то выплатила.

А вот этот домик где жил-был я и откуда прыгал с крыш в сугробы.
Вложения
nizhnee-pronge-46079.jpg
Нижнее Пронге

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 24 янв 2015, 12:31

Мат. отчёт
me
nashol
13 июля, 2013
За месяц моего здесь пребывания получил что-то вроде жалования (официально-то я клирик другого прихода) - 10 тыс.р. Владыка сказал: "Как-то так получилось, что викариатство в минусе. Денег нет. Может ты попросишь кого-нибудь пожертвовать тебе на билеты?". Ответил: "Хорошо, владыка". Впереди месяц отпуска - за него мне уже будет некому заплатить. На приходе, пока там не начнутся службы, никаких денег не будет. Логично, это же приход! Да и потом откуда они возьмутся? Билет в Хабаровск купил на свои. Питаю надежду, что в Нелькан меня отвезут старатели на своём самолёте. Тогда и груз можно будет взять (в рейсовом самолёте только 10 кг ручной клади можно бесплатно) и сэкономить. Живу на пожертвования близких мне людей и понемногу "распродаю" свой некупленный автомобиль :)

По благословению митрополита полтора месяца назад писал прошение о материальной помощи супруге на время моего отсутствия. Пока ничего.

Кто-то постоянно, каждый месяц продолжает мне перечислять деньги на счёт. По тысяче, по две. Я поражаюсь этому. Благодарю того, кто это делает. Спаси, Господь.

Забыл сказать про Нижнее Пронге. Билет до Николаевска стоит 2 т.р. за лодку, чтобы добраться до другого берега + 1,5 т.р. за такси, чтобы доехать до города. Итого: 3,5 т.р. за 53 км. Рыб. колхоз по ходатайству Аллы Владимировны возит людей с оказией бесплатно.
Виктор Дунаев

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 24 янв 2015, 12:25

Нижнее Пронге.

5 июля. Проснулся с утра, услышав громкий голос Васи, перемежавшийся матерной бранью. Смысл фразы: «Ну и как в такую погоду ехать?» Я расстроился. Погода не предвещала ничего хорошего. Сильный ветер, большая волна. Но к 10 часам Вася спросил: «Ну что, поедем?» Ох, как я обрадовался. Я сам от себя не ожидал, с какой радостью я собирал свои вещи: «Наконец-то!»

Надеялся во время поездки пофотографировать. Ох, я ещё не представлял себе, что меня ждёт впереди. Ехать на борту Вася мне не позволил, упрятал меня в нос лодки. Это обычная моторная лодка и я думал, что впереди у неё отсек для вещей. Оказалось же, что там спокойно и вполне комфортно могут уместиться 5 человек сидя. Комфортно – это, конечно, ещё та шутка – имеется ввиду комфорт только во время стоянки или в штиль. Потому что когда она едет! %$&*#@ Ну что тут сказать? Описать это невозможно. Но как-нибудь попробую. Мне удалось только один раз щёлкнуть фотоаппаратом, потому что всё время меня либо подбрасывало вверх, либо шмякало вниз обратно на седушку. Вспоминаю слова Васи: «Батюшка, вы себе подстелите что-нибудь мягкое». Да, понимал бы я тогда его слова! Несколько раз удалось уловить из разговора Васи с попутчиком, сидевшим рядом с ним, слова о нашем путешествии. Например, такие, весьма «обнадёживающие»: «Ничего! Должны прорваться!» Нет, страшно, не было. Но вот ощущения от поездки по волне незабываемые. Нечто подобное я испытывал, когда на большой скорости на автомобиле вдруг неожиданно въезжал на разбитую дорогу, покрытую ямами – когда тебя выкидывает из кресла, а зуб на зуб не попадает, пока не затормозишь. Но здесь никто не тормозил. И это длилось около часа. Причём сравнение с автомобилем явно не в пользу последнего. Удары по дну лодки были такие, что автомобиль в аналогичном случае не только распрощался бы со всеми своими стойками, но и камеры бы пробил и обода на колёсах погнул бы. Основной удар приходился на нос, где мы и сидели ещё с одним попутчиком. Но мы-то прижались к самому центру, поближе к водителю, а как должен был бы себя чувствовать пятый пассажир, отдельное место которого как раз приходится на самый нос? Мне кажется, в лучшем случае после поездки его позвоночник стал бы на несколько сантиметров короче, а голова плоской – ужало бы такими постоянными скачками. Лодка сделана из стеклопластика. Удивительной прочности материал раз такое выдерживает. Мне показалось, что если бы кто-то захотел проверить лодку на прочность с помощью кувалды, он был бы смешон в сравнении с тем, как проверяет её на прочность волна. Удары лодки о воду на такой скорости были похожи на постоянное натыкание лодки о брёвна. 15-20 ударов в минуту. Что сказать о скорости? Краболов по течению шёл, напоминаю, 3ч 15 мин. И это, как мне сказали, достаточно быстрый краболов, другие идут дольше. Лодка же против течения пришла меньше, чем за час. В общем, это надо пережить, чтобы понять. Незабываемые впечатления, особенно, когда ты ничего не видишь и не понимаешь, что происходит. А Вас потом сказал: "Это ещё что!" Попрощались. Я поблагодарил. Он позвал приезжать в гости, сказал, что всегда будут рады.

Добрался до дома. Звонок супруге. Отмылся, отстирался. Звонки всем остальным.
Изображение

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 22 янв 2015, 08:40

Нижнее Пронге. Дневник за 4 июля

Понимаю, что все уже устали от моих словоизлияний и безнадёги. Но потерпите, осталось чуть-чуть )
Вчера вечером нахлынуло уныние – что я здесь делаю? Почему я здесь? Сегодня молился по этому поводу с самого утра. В чём промысел Божий? Или я где-то согрешил и что-то упустил? После той глобальной пьянки меня как подкосило. И людей избегаю, и в деревне мне уже делать нечего, и Лёня не подходит, и Вика как была, так и осталась. Тут ещё Алла Владимировна обнадёжила, что, быть может, сегодня будет оказия. Но нет. Оказии не получилось.

Алла Владимировна заходила между делом, утешала. Конфет и печенья принесла. В разговоре сказала, что есть недовольные мною. Кто? Та самая женщина (Тамара Григорьевна) с первой беседы, что хотела освятить дом и сходить помолиться на кладбище, и которой я так лихо испортил настроение, сказав, что торговля самогоном и спиртом это почти убийство. Что она мне вменяет в вину? Что я ненастоящий священник! Потому что хожу без креста! Вот теперь попробуй, отмойся от этой грязи, которую на тебя вылили. Сижу перед Аллой Владимировной, чувствую, что это и её вопрос ко мне. Она, конечно, верит, что я настоящий. Ведь меня сам владыка направил. Она и той женщине доказывала. Но уж больно липкая эта штука – кого хочешь заставит сомневаться. Поэтому чувствую, что ей нужно, чтобы я как-то подтвердил, что я настоящий. А у самого ощущения при этом наиглупейшие – доказать, что я настоящий священник! А как? Если я сам в этом постоянно сомневаюсь? Это милость Божия, что я священник, а не моя заслуга. Моя-то совесть мне точно говорит, что никаким документом я свою «настоящесть» не докажу. Однако же, каким-то чудом я вышел из этого непонятного положения. И способ тут только один: «слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф 11:2-6). Т.е. Иисус Иоанну говорит примерно в таком ключе: никаких тебе доказательств, но если ты сам пророк, то ты узнаешь Пророка! «Алла Владимировна, вы же знаете, что людям, у которых проблемы с совестью, мы всегда будем мешать, что я, что вы. Мы им как кость в горле. Они всегда будут что-то против вас и меня выдумывать». – «Да! Да! (Аминь! Аминь!) Обо мне чего только не говорят! И то, и это…» Сразу стало ясно, что мы поняли друг друга. «А кто-то очень доволен вами остался!» Знаю, что таких совсем мало. Но, слава Богу, если кому-то удалось помочь словом.

Потому заходил Александр (дядя Саша). Спрашивал, как надо молиться об упокоении. Поговорили. Начали с простого – панихиды, родительские дни, свечки, пожертвования. Закончили же о серьёзном. О силе ходатайства за другого. Молиться за другого человека – это поручиться за него перед Богом. Почему и не может церковь в полноте молиться за тех, кого не знает – и речь не просто о некрещёных, а о всяком нецерковном человеке, т.е. о том, за кого церковь не может поручиться в силу того, что она этого человека просто не знает. Но если вы знаете, если вы готовы поручиться за него перед Богом – молитесь. «Значит, если я молюсь за убийцу, я беру его грех на себя?» – «Именно так!» (Александр как-то быстро ухватил суть поручительства, обычно же приходится объяснять на примере поручителей при кредитовании: поручился – плати.) И в этом сила ходатайства – можно и со дна ада поднять, если есть готовность разделить участь человека. А без этого молитва бесплодна. Если же говорить о родителях, бабушках, дедушках и т.д., если они были даже самыми отъявленными грешниками, но мы в своей жизни устремились к Богу, жили честно, по совести, по правде, по Божиим заповедям (привёл только то, что доступно для его понимания сейчас), то их существование оправдывается нашей жизнью. При условии, конечно, если мы помним о них, если мы свой путь соотносим с ними, не отрекаемся от них (Благодарность! Благодарение!). Прожил так жизнь человек, дошёл до Бога и выдернул из ада всю вереницу своих предков. Ушёл Александр, сказав, что что-то для себя выяснил, в чём-то разобрался… (На самом деле, конечно, я не знаю всей «механики» молитвы за усопших. Бога в рамки какой-либо теории загонять не собираюсь. Но так объясняю людям с целью дать точный и верный ориентир к любой ситуации – смотри на свой собственный путь, как ты живёшь?)

В целом же весь день сидел безвылазно в своей «каюте». С одной стороны, есть чем заняться (исправляю ошибки в оцифрованном варианте современного перевода Библии (РБО, 2001г.)), с другой стороны, никуда не ухожу, чтобы не пропустить оказию. Хотя самая правдоподобная третья сторона – я просто не понимаю, что я здесь делаю? Моего звонка ждёт жена, ждут друзья, ждут оглашаемые. Почему я здесь?

Приходила Даша (та самая, муж которой отказался у меня крестить ребёнка). Я было в ужасе подумал: что, передумали? Готовить-то их уже поздно! Но нет. Купила иконки и крестики. Да, если б не товар, мало кому я бы тут нужен был. А так вот хоть какая-то польза от меня… Печально.

А вечером пришёл Лёня. Два дня ко мне не подходил, только здоровался. По словам Вики, из-за стыда после пьянки решил отложить крещение. Сегодня переборол свой стыд. «Стыдно, конечно. Но как-то же надо жизнь менять! Я готов». Исповедовался. Отрёкся, сочетался, крестился. Наречён в крещении Павлом (в честь ап. Павла - интересно, что выкладываю этот текст именно сегодня, 12 июля) – так уж он очень сильно хотел всё в своей жизни переменить! Крестил его, как и Вику, полным погружением в лимане в сильный ветер. Быстро, кратко, чтоб не замёрзнуть. (А где-то люди изнывают от жары.) Порадовала и Вика. Очень хотела поучаствовать. Взяли и её собой. Больше никого. Слава Богу! Так радостно, когда они вновь оторвались от суеты мира сего, и им можно было вновь и вновь говорить о главном. Вижу, что они действительно хотят. Но им нужен пример, им нужен кто-то, кто будет рядом, будет подсказывать и помогать. Собственно, нужна церковь. Не организация, а люди. Отцы, братья и сёстры. Не иногда по воскресеньям и праздникам, а всегда, в любое время. И тогда эти ростки дали бы свой плод. Они готовы, готова ли церковь? Это вопрос к нам.

Вот и решился вопрос, почему я здесь застрял. Ох, Павел-Лёня! Не пил бы ты, давно бы я в Николаевске был! Надеюсь, миссия моя здесь закончилась?
Изображение

Читаю Евангелие на телефоне. Своими словами Священное Писание излагать не решаюсь.
Изображение

Последние кадры счастливого откомандировавшегося попа
Изображение

А красиво здесь очень! Равнодушным остаться невозможно. Жить бы и жить здесь.
Изображение

Re: Жил был я

Сообщение Игорь Галеев » 18 янв 2015, 20:50

Нижнее Пронге.

3 июля. С утра первым делом посмотрел на «истукана». Стоит. Видно его очень отчётливо. Поразительная картина, ведь, через несколько часов солнце сдвинется и он исчезнет, и будет сложно разобрать даже примерное место его нахождения.

Алла Владимировна приехала только час назад. Шторм, всю ночь просидели в Оремифе. Оремиф находится напротив нас, на том же берегу, что и Николаевск. Поэтому до него дойти можно вдоль берега, а вот пересечь лиман уже не так просто. Сейчас лодка пойдёт назад, но меня брать, как сказала Алла Владимировна, не будут. Боятся. Так что сижу на базе, жду, когда промысел Божий соединит хорошую погоду с оказией.

К вопросу о миссии: что это за люди, что здесь собрались? Их разговоры – одни сплошные маты. По другому, мне кажется, они не умеют. Но цену матам они всё-таки знают, и при мне либо прекращают материться, либо значительно уменьшают свой пыл. А порой даже извиняются или говорят: «Ой!» Но вот просто так подойти к ним и подсесть к столу, войти на кухню, когда они там собрались, и вмешаться в их разговор, я не могу. Они будут вынуждены менять и свою речь, и тему разговора. А я так не могу людей понуждать. Поэтому только хожу вокруг да около с видом любования природой и наслаждения свежим воздухом. Так сказать, маячу, чтобы была возможность ко мне обратиться тому, кто этого хочет. Да и то, часто тоже ненамаячишься, люди же работают. Наверное, было бы здорово как-то вместе с ними работать, им помогать. Но я, как настоящий городской житель (читай бездельник), ничего полезного не умею. Да и не дадут, я думаю. Кружку с чашкой после еды помыть не дают. Так что с меня, как говорится, как с козла молока. Обращаются же исключительно поодиночке, как бы мимоходом. А над теми, кто общался со мною, потом подшучивают: «Ну что, освятился?» Вот вам и миссионерское поле. К таким людям нужно искать подход. Догадываюсь, что те священники, кто сам вышел из такой среды, легко с этим справятся. Но мне непросто.

Аллу Владимировну, когда мы последний раз с ней разговаривали, расстраивает то, что так мало людей в деревне оказались заинтересованы в моём приезде. Почему? Мне ответ известен, я уже его слышал в одной из своих деревень. Вот и Алла Владимировна его тоже знает: «Потому что, о.Олег, когда здесь был два года назад, уже всё сделал!» Всё сделал! Все спасены! «Вы уже царствуете, а я скитаюсь», – говорил наш преподаватель в семинарии Александр Михалыч. Посеянная ложная надежда обильно даёт свои всходы. Уверен, что отцы, массово крестя, хотели самого доброго, но пора трезво посмотреть на плоды этого. Крещение не спасает! (И никогда в Церкви и не было такого учения!) Неужели этого не видно? Мы массово наплодили крещёных язычников, уверенных, что теперь у них всё хорошо! Всё сделано как надо! И люди уверенно шагают в ад! Ясным доказательством этого является то, что они никак не соединяют в своей жизни нравственные начала и жизнь по совести с верой в Бога. Для них это разные сферы. Бог нужен только для того, чтобы благословлять их – Личную, Свою, Собственную – жизнь, в которую Бога они пускать не собираются! Эта жизнь принадлежит им и только им, Богу они её не отдадут. И только намекни им на это, как вы сразу увидите пса, у которого забирают еду. Но иногда, когда совсем плохо, они готовы что-нибудь из этой жизни отдать для решения своих (опять своих!) проблем. Но смысл этого таков: «Я Тебе, Ты мне!» И больше надеются, что торг уместен.

Что можно сделать в этой ситуации? Как спасти всех людей? Никак! Это и невозможно, и цель такая Господом нам не ставилась. Церковь это малое стадо. Но проповедовать Евангелие нужно всем! Но и цель этого страшная: «Не мир пришёл Я принести, но меч!» Нужно искать тех, кто отзывается на Слово. Кто ищет Его. Кто ещё жив в своей совести, а не мёртв. И такие люди есть! «Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его» (3Цар 19:18). Наша задача сеять, но сеять не таинства, не обряды и не молитвы, а Слово.

В связи с этим вижу и свою немощь. Понимаю, что нужно быть активнее, нужно искать людей, собирать, говорить. А я не могу. Тем, кого я «случайно» встретил на пути, я готов помочь, по силам свои душу в них вложить. Но переживать за тех, кто остался в тени, по своей ли скромности, по недоверию ли церкви и попам на джипах, или по другим каким причинам, я не могу. Не вижу в сердце своём сил. Миссионер из меня никудышный. Но, как говорил один верующий человек, мы только тогда увидим полноту (кафоличность) Церкви, когда увидим свою неполноту. Вот этой кафоличности (соборности и полноты) мне здесь и не хватает. Думаю, что будь здесь хотя бы со мной о.Алексей, дело бы шло куда живее. Но, почему-то, Божиим промыслом мы разделены.

Вечером вернулся Вася. Я уже сам к нему подошёл, чтобы узнать, когда же удастся уехать. Только послезавтра!

Виктор Дунаев

Вернуться к началу

Яндекс.Метрика